|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247890Добавлено: Чт 16 Июл 15, 23:28 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют. И в этом опыте - распознаётся природа ума: дзогченпа не остаётся на уровне ума, который работает.
Ответы на этот пост: Лилавада |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№247891Добавлено: Чт 16 Июл 15, 23:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вот краткое описание пустоты, Долполой.
Евгений читайте внимательно," «два характера пустотности» [означают, что] абсолютное - это основа, по своему характеру пребывания (способу бытия) (gshis lugs) являющаяся не самопустой (rang
stong), но пустой всеми поверхностными явлениями. Поэтому такой характер пустотности
для сущности явлений (dharmata, chos nyid) пустой другим (gzhan stong) глубокой реальности
означает лишь, что [эта реальность] есть пустотность, которая не является [чем-то отличным
от себя] (ma yin pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не пуста [собой] (mi stong pa'i stong
pa nyid), пустотность, которая не рождена сама [из другого] (ma skyes pa'i stong pa), [589]
пустотность бессущностной природы (abhavasvabhava-sunyata, dngos po med pa'i ngo bo nyid
stong pa nyid), пустотность, далекая от той пустоты, которая является окончательным
анализом (vicarita, rnam par dpyad pa) скоплений (skandha, phung po), от уничтожающей
пустоты (chad pa'i stong pa nyid)."
Обратите внимание вот тут " .......означает лишь, что [эта реальность] есть пустотность, которая не является [чем-то отличным от себя] (ma yin pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не пуста [собой] (mi stong pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не рождена сама [из другого] (ma skyes pa'i stong pa), [589]пустотность бессущностной природы (abhavasvabhava-sunyata, dngos po med pa'i ngo bo nyid
stong pa nyid), пустотность, далекая от той пустоты, которая является окончательным
анализом (vicarita, rnam par dpyad pa) скоплений (skandha, phung po), от уничтожающей
пустоты (chad pa'i stong pa nyid)."
Следующий кусок
"Все, что называется глубокой Пустотностью
Во всех глубинных совершенно чистых сутрах и тантрах,
Означает Основу, пустую от обеих [ошибок:] приписывания и отрицания.
А также означает Основу, пустую от обеих [крайностей:]
существования и несуществования,
[390] Основу, пустую от обеих [крайностей:] сущего и не-
сущего, Основу, пустую ото всего поверхностного.
Именно эта Основа-пустота является Будда-природой,
Естественным Родством, естественным Буддой,
Естественной Дхармой и естественной Сангхой,.."
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247892Добавлено: Чт 16 Июл 15, 23:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вот краткое описание пустоты, Долполой.
Евгений читайте внимательно," «два характера пустотности» [означают, что] абсолютное - это основа, по своему характеру пребывания (способу бытия) (gshis lugs) являющаяся не самопустой (rang stong), но пустой всеми поверхностными явлениями. А у Третьего Кармапы способ пребывания абсолютного - это 18 пустот от самобытия. И у Лонгченпы изначальное осознавание, по способу пребывания, пусто от самобытия. Не только от парикальпиты-двойственности: не только от другого.
Противопоставление двух характеров пустотности - оно только у Долпопы с Таранатхой.
В Ньингма и Кагью два характера пустотности совмещены на абсолютном уровне. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№247895Добавлено: Пт 17 Июл 15, 00:02 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Противопоставление двух характеров пустотности - оно только у Долпопы с Таранатхой.
В Ньингма и Кагью два характера пустотности совмещены на абсолютном уровне."
Ну и что. Как это отрицает правильный подход Дже Долполы?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№247896Добавлено: Пт 17 Июл 15, 00:08 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Противопоставление двух характеров пустотности - оно только у Долпопы с Таранатхой.
В Ньингма и Кагью два характера пустотности совмещены на абсолютном уровне."
Ну и что. Как это отрицает правильный подход Дже Долполы? Это ставит его в один ряд с учением тиртхиков - противопоставляя учению всех остальных тибетских школ, которые отличны от учений тиртхиков. Проблемы в этом нет. Кто что хочет практиковать, тот выбирает это, для себя - и практикует. Последователи Долпопы с Таранатхой могут получать хорошее рождение и связь с буддизмом, их философия тоже учит добру (как и шиваизм). |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№247899Добавлено: Пт 17 Июл 15, 00:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют. И в этом опыте - распознаётся природа ума: дзогченпа не остаётся на уровне ума, который работает."
Вы лучше скажите что такое "ПРИРОДА МЫСЛЕЙ" , алайя виджняна ? амала виджняна ? В некоторых
дальневосточных школах выступает как 9-ое сознание = татхагатагарбха?
Что такое "светоносная природа"? Вы обдумывали эти понятия какими то будд. терминами?
Я не понимаю, ваш этот весь пост
"Это ставит его в один ряд с учением тиртхиков - противопоставляя учению всех остальных тибетских школ, которые отличны от учений тиртхиков. Проблемы в этом нет. Кто что хочет практиковать, тот выбирает это, для себя - и практикует. Последователи Долпопы с Таранатхой могут получать хорошее рождение и связь с буддизмом, их философия тоже учит добру (как и шиваизм)."
Ничем не обоснованное утверждение.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247900Добавлено: Пт 17 Июл 15, 00:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют. И в этом опыте - распознаётся природа ума: дзогченпа не остаётся на уровне ума, который работает."
Вы лучше скажите что такое "ПРИРОДА МЫСЛЕЙ" , алайя виджняна ? амала виджняна ? В некоторых
дальневосточных школах выступает как 9-ое сознание = татхагатагарбха?
Что такое "светоносная природа"? Вы обдумывали эти понятия какими то будд. терминами?
Я не понимаю, ваш этот весь пост
"Это ставит его в один ряд с учением тиртхиков - противопоставляя учению всех остальных тибетских школ, которые отличны от учений тиртхиков. Проблемы в этом нет. Кто что хочет практиковать, тот выбирает это, для себя - и практикует. Последователи Долпопы с Таранатхой могут получать хорошее рождение и связь с буддизмом, их философия тоже учит добру (как и шиваизм)."
Ничем не обоснованное утверждение. Буддизм отличается от шиваизма тем, что абсолютное пусто от самобытия и пустота пуста. Природа мыслей - ясный свет основы (пустой от самобытия, при том что пустота пуста). Учение об абсолютном у Долпопы с Таранатхой от онтологии шиваизма не отличается: ясный свет не пуст от самобытия и пустота не пуста. Тот же Парама Шива, Парашива, Ади Натх.
Это учение тоже имеет право на существование. Вам оно наверняка полезно. |
|
Наверх |
|
|
Лилавада Гость
|
№247901Добавлено: Пт 17 Июл 15, 00:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют. Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю, а что делать с природой безмыслия? Зависит ли распознавание Дхармакаи от мыслей или их отсутствия? Я думаю нет.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247902Добавлено: Пт 17 Июл 15, 00:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю. Для этого нужно думать, иметь мысли - в них-то и распознаётся светоносная природа. Ум работает, праны циркулируют. Природу мыслей нужно распознать как Дхармакаю, а что делать с природой безмыслия? Зависит ли распознавание Дхармакаи от мыслей или их отсутствия? Я думаю нет. Я тоже думаю что нет. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№247903Добавлено: Пт 17 Июл 15, 00:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Буддизм отличается от шиваизма тем, что абсолютное пусто от самобытия и пустота пуста. Природа мыслей - ясный свет основы (пустой от самобытия, при том что пустота пуста). Учение об абсолютном у Долпопы от онтологии шиваизма не отличается: ясный свет не пуст от самобытия и пустота не пуста. Тот же Парама Шива, Парашива."
СМ. Долпопа о ПУСТОТЕ.
Зачем мне шиваизм ? Я вам говорю, что Долпола близок по своим воззрениям к йогачаре классической + доктрина татхагатагарбхи. А вы мне " пуст"- "самобытиё"
Шива(Бхайрава) пуст, потому что недвойственен и лишён самобытия, так как превосходит и Бытиё, и Самобытиё.
Не похоже на ваш буддизм?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247904Добавлено: Пт 17 Июл 15, 00:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Буддизм отличается от шиваизма тем, что абсолютное пусто от самобытия и пустота пуста. Природа мыслей - ясный свет основы (пустой от самобытия, при том что пустота пуста). Учение об абсолютном у Долпопы от онтологии шиваизма не отличается: ясный свет не пуст от самобытия и пустота не пуста. Тот же Парама Шива, Парашива."
СМ. Долпопа о ПУСТОТЕ.
Зачем мне шиваизм ? Я вам говорю, что Долпола близок по своим воззрениям к йогачаре классической + доктрина татхагатагарбхи. А вы мне " пуст"- "самобытиё"
Шива(Бхайрава) пуст, потому что недвойственен и лишён самобытия, так как превосходит и Бытиё, и Самобытиё.
Не похоже на ваш буддизм? Не похоже, потому что все эти фигуры нети-нети означают самобытие, а пустота пуста от самобытия, и всё пусто. Классическая йогачара это Асанга, который учил пустоте Дхармакаи от самобытия. В шиваизме точно такое же учение о пустоте, как у Долпопы с Таранатхой. Натхи первыми мне об этом рассказали (я же сначала подумал, они что-то путают). Онтологических отличий нет. |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247905Добавлено: Пт 17 Июл 15, 00:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А зачем последователю Долпопы с Таранатхой тибетский буддизм Римэ вообще? Лонгченпа, Третий Кармапа, Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул, Богдо Гэгэн Ринпоче - зачем их учения? Долпопа ведь Буддой считается. Пусть и будет отдельная, самостоятельная традиция Будды из Долпо. Ей уже 600 лет: это традиционная амдосская религия. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№247908Добавлено: Пт 17 Июл 15, 01:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Не похоже, потому что все эти фигуры нети-нети означают самобытие, а пустота пуста от самобытия, и всё пусто. Классическая йогачара это Асанга, который учил пустоте Дхармакаи от самобытия. В шиваизме точно такое же учение о пустоте, как у Долпопы с Таранатхой. Натхи первыми мне об этом рассказали (я же сначала подумал, они что-то путают). Онтологических отличий нет."
Сравните определение Васубандху и Долпопы и найдите три отличия
".........означает лишь, что [эта реальность] есть пустотность, которая не является [чем-то отличным от себя] (ma yin pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не пуста [собой] (mi stong pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не рождена сама [из другого] (ma skyes pa'i stong pa), [589]пустотность бессущностной природы (abhavasvabhava-sunyata, dngos po med pa'i ngo bo nyid
stong pa nyid),..."
Определение характеристик пустоты у Васубандху
"1.13а) Определяющая характеристика пустоты – это отсутствие
двойственности (dvaya-abhva) и существование этого отсутствия (abhvasya
bhva).
Васубандху: “Определяющая характеристика пустоты” – это отсутствие
воспринимаемого и воспринимающего, а также существование этого отсутствия.
Таким образом, самобытие отсутствия (abhva-svabhva, dngos po med pa’i ngo bo
nyid), – таково полное изложение определяющей характеристики пустоты"
Не находите хоть отдалённого сходства? |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№247910Добавлено: Пт 17 Июл 15, 01:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"А зачем последователю Долпопы с Таранатхой тибетский буддизм Римэ вообще? Лонгченпа, Третий Кармапа, Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул, Богдо Гэгэн Ринпоче - зачем их учения? Долпопа ведь Буддой считается. Пусть и будет отдельная, самостоятельная традиция Будды из Долпо. Ей уже 600 лет: это традиционная амдосская религия."
Пусть будет,я не против. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|