|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
|
Наверх |
|
|
Денис85 Гость
Откуда: Kemerovo
|
№151305Добавлено: Сб 01 Июн 13, 20:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР, а есть какая-либо известная вам литература, где затрагиваются понятия о Трех Телах Будды и о Татхагатагарбхе, где есть детальный разбор этих понятий?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№151315Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР, а есть какая-либо известная вам литература, где затрагиваются понятия о Трех Телах Будды и о Татхагатагарбхе, где есть детальный разбор этих понятий?
Три тела Будды очень хорошо объясняет Шестой патриарх в сутре помоста.
Насчет татхагатагарбхи и алаявиджняны - не помню. Я обычно не запоминаю источники. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Денис85 Гость
Откуда: Kemerovo
|
№151317Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:15 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно кто тут тему переименовал? Ниббана не может рассматриваться с позиции существования и несуществования, если рассматривать её с позиции существования, то это наделять её каким то наличием, феноменальным опытом.
Ответы на этот пост: Алексей Каверин, КИ |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№151319Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно кто тут тему переименовал? Ниббана не может рассматриваться с позиции существования и несуществования, если рассматривать её с позиции существования, то это наделять её каким то наличием, феноменальным опытом.
Ниббану можно распознать только в двойственной системе.
Дырка феноменальна только при наличии бублика, но дырки нету когда нету бублика.
Свобода, как концепт, имеет место быть только для заключённого, свободному человеку незачем концептуализировать свободу. Тоесть если есть тюрьма есть и свобода, если есть самсара есть и ниббана. _________________ Impermanent...
Последний раз редактировалось: Алексей Каверин (Сб 01 Июн 13, 21:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48801
|
№151320Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно кто тут тему переименовал? Ниббана не может рассматриваться с позиции существования и несуществования, если рассматривать её с позиции существования, то это наделять её каким то наличием, феноменальным опытом.
У тхеравадинов ниббана вечно существует - сколько раз вам повторять? Не знаете воззрение, с позиции которого пытаетесь троллить? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№151321Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
О Татхатагарбхе - Ланкаватара-сутра. гл.XXVI Лоно Татхагат и «Я»-Атман |
|
Наверх |
|
|
Денис85 Гость
Откуда: Kemerovo
|
№151325Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, нет я не троллю, я не тхеравадин, просто мне более менее понятна Тхеравада, о Махаяне я ничего не знаю, поэтому даже литературой заинтересовался. А как в Махаяне нирвана рассматривается?
Ответы на этот пост: Алексей Каверин, КИ |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№151327Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:33 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, нет я не троллю, я не тхеравадин, просто мне более менее понятна Тхеравада, о Махаяне я ничего не знаю, поэтому даже литературой заинтересовался. А как в Махаяне нирвана рассматривается? Как Самсара. _________________ Impermanent...
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48801
|
№151330Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, нет я не троллю, я не тхеравадин, просто мне более менее понятна Тхеравада, о Махаяне я ничего не знаю, поэтому даже литературой заинтересовался. А как в Махаяне нирвана рассматривается?
Да везде примерно одинаково она рассматривается. Некие принципиальные различия находят только индивиды, желающие дистанцировать учеников Будды друг от друга. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№151335Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, нет я не троллю, я не тхеравадин, просто мне более менее понятна Тхеравада, о Махаяне я ничего не знаю, поэтому даже литературой заинтересовался. А как в Махаяне нирвана рассматривается? Как Самсара.
Это заблуждение. Нужно понимать контекст слов "нирвана не отлична от сансары". Речь идет о том, что и нирвана и сансара есть неразрывная татхата. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№151337Добавлено: Сб 01 Июн 13, 21:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, нет я не троллю, я не тхеравадин, просто мне более менее понятна Тхеравада, о Махаяне я ничего не знаю, поэтому даже литературой заинтересовался. А как в Махаяне нирвана рассматривается? Как Самсара.
Это заблуждение. Нужно понимать контекст слов "нирвана не отлична от сансары". Речь идет о том, что и нирвана и сансара есть неразрывная татхата.
Да я понимаю, я с этим согласен.
Самсара неразрывно связанна с Ниббаной. Из за двойственности системы.
Тоесть необусловленное становится причиной обусловленности.
К томуже если Самсара никогда не начиналась, значит что в свой глобальности самсара это таже самая "Необусловленная Дхамма". необусловленная Дхамма всего одна, и есть только она. Ибо двух необусловленных Дхамм быть не может.
В сути, заявление о том что Ниббана - необусловленая вечная Дхамма это заявление о том что Самсара=Ниббана. Два конца одной палки, два берега одной реки. _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 5 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|