Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Пустота (что за "пустота" такая в Буддизме?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 23688

545232СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 11:08 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Rupor

в раннем буддизме не было деления на сансару-нирвану.

Реальность одна единственная. Уровни в ней есть разные. Восприятие может быть на каждом уровне разное. Но природа реальности едина для всех уровней. Не стоит личные медитативные глюки, субъективный опыт затухающей перцепции и мышления воспринимать так будто с затухагнием восприятия прекращается существование внешнего мира и реальности. Это субъективный обман и концептуальный бред.

Не человек разворачивает реальность, а реальность создает и взращивает человека, как часть единого целого. Иначе получается, что песчинка, которую стерли в порошок, считает что берег и океан прекратили существовать.
Как вы думаете, что будет, когда вы умрёте? Есть у вас какая-то идея о посмертии?
_________________
чтобы стоять, я должен держаться корней
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 23688

545234СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 11:14 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Кукай пишет:
Ёжик


Если речь про принятия реальности, принятие мира - то важно. Когда человек принимает мир и себя таким какой он есть - это хороший фундамент для успокоения.

А если он начинает бежать от себя, считая себя не существующим, или от мира, считая его иллюзорным - это лишь умножает противоречия.

Будда ведь передал нам Срединный Путь. А не путь крайности.

Серединный путь во времена античности и раннего средневековья и серединный путь в современное время - разные. Из-за того что разная средняя мистическая температура по больнице.
Сейчас на полюсах: мистика - наука. А было: первобытное невежество - мистика.
Хорошее замечание. Поэтому древний буддийский отход от общей мистичности можно рассматривать, как первый шаг к научности.
_________________
чтобы стоять, я должен держаться корней
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1478

545265СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 12:35 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Историк


есть


Ответы на этот пост: Историк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 23688

545271СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 13:38 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Историк


есть
Не расскажете, какая? В общих чертах?
_________________
чтобы стоять, я должен держаться корней
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1478

545275СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 14:32 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Историк


Вам все равно не понравится. А тема про Пустоту.


Ответы на этот пост: Историк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 23688

545279СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 15:42 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Историк
Вам все равно не понравится. А тема про Пустоту.
Я и не прошу мне нравиться. Мне интересно узнать, как видит своё посмертие человек, верящий в бога и душу, но при этом не придерживающийся ортодоксальных взглядов ни христианских, ни индуистских. Или таки придерживающий?...
_________________
чтобы стоять, я должен держаться корней
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1478

545280СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 15:56 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Историк

Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.

Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.

Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.

Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.

Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.


Ответы на этот пост: Историк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 23688

545284СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 18:40 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Историк

Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.

Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.

Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.

Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.

Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?
_________________
чтобы стоять, я должен держаться корней


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

545295СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 21:13 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Кукай пишет:
Историк

Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.

Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.

Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.

Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.

Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?

Я тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым./также как и эта жизнь на земле, что у буддиста, что у христианина или иудея не зависит от религиозной доктрины.  Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.


Последний раз редактировалось: Rupor (Вс 26 Июл 20, 21:20), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Историк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 23688

545296СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 21:18 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Историк пишет:
Кукай пишет:
Историк

Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.

Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.

Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.

Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.

Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?

Я тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым. Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.
Вы уверены, что наш Кукай предатавляет себе всё так же? Я не уверен.
Вы уаерены, что Йогананде можно верить больше, чем Сведенборгу или Акунину?

_________________
чтобы стоять, я должен держаться корней


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

545301СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 21:29 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Rupor пишет:
Историк пишет:
Кукай пишет:
Историк

Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.

Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.

Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.

Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.

Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?

Я тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым. Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.
Вы уверены, что наш Кукай предатавляет себе всё так же? Я не уверен.
Вы уаерены, что Йогананде можно верить больше, чем Сведенборгу или Акунину?

Акунин не ищет Бога и не имеет реализации. Сведенборг мало чем отличается от Йогананды, , но его реализация не полная. Йогананда, а точнее его гуру, Шри Юктешвар, рассказавший о своей жизни после смерти,  не имеет цели барона Мюнхаузена.


Ответы на этот пост: Историк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 23688

545307СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 22:27 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Историк пишет:
Rupor пишет:
Историк пишет:
Кукай пишет:
Историк

Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.

Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.

Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.

Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.

Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?

Я тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым. Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.
Вы уверены, что наш Кукай предатавляет себе всё так же? Я не уверен.
Вы уаерены, что Йогананде можно верить больше, чем Сведенборгу или Акунину?

Акунин не ищет Бога и не имеет реализации. Сведенборг мало чем отличается от Йогананды, , но его реализация не полная. Йогананда, а точнее его гуру, Шри Юктешвар, рассказавший о своей жизни после смерти,  не имеет цели барона Мюнхаузена.
Откуда вы знаете про его цели? А про реализацию другого человека может судить только тот, кто реализовался сам, и только на столько, насколько реализовался. Всё остальное - выдумки, викальпана.
_________________
чтобы стоять, я должен держаться корней


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

545313СообщениеДобавлено: Вс 26 Июл 20, 23:10 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Rupor пишет:
Историк пишет:
Rupor пишет:
Историк пишет:
Кукай пишет:
Историк

Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.

Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.

Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.

Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.

Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?
тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым. Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.
Вы уверены, что наш Кукай предатавляет себе всё так же? Я не уверен.
Вы уаерены, что Йогананде можно верить больше, чем Сведенборгу или Акунину?

Акунин не ищет Бога и не имеет реализации. Сведенборг мало чем отличается от Йогананды, , но его реализация не полная. Йогананда, а точнее его гуру, Шри Юктешвар, рассказавший о своей жизни после смерти,  не имеет цели барона Мюнхаузена.
Откуда вы знаете про его цели? А про реализацию другого человека может судить только тот, кто реализовался сам, и только на столько, насколько реализовался. Всё остальное - выдумки, викальпана.

Ну я вижу, вы в своем репертуаре, трепотня и пустословие абракадабраяна


Ответы на этот пост: Историк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1478

545316СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл 20, 00:29 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Историк

Мне просто без разницы. Я себя не идентифицирую с телом и личностью настолько, чтобы на тему смерти беспокоиться.

Снял одну оболочку, через какое-то время новое рождение.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 41368

545321СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл 20, 01:00 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кукай, ужас бытия в том, что кроме "оболочки" никакого иного "вас" нет. Теряется всё, а не часть. Только лишь одни поступки дают результат в будущем.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: muscardin, Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.322) u0.041 s0.006, 18 0.007 [261/0]