В АН 3.47 есть четкое определение, что такое обусловленное и что такое необусловленное. И там нет ничего про то что необусловленное это не сделанное кармой. А вполне конкретные характеристики - нет возникновения, угасания, изменения.
"[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти три характеристики, определяющие обусловленное. Какие три? (1) Видно возникновение [обусловленного], (2) видно угасание [обусловленного], (3) видно изменение [обусловленного] по мере того, как оно наличествует. Таковы три характеристики, определяющие обусловленное.
Монахи, есть эти три характеристики, определяющие необусловленное. Какие три? Не видно возникновения [необусловленного], не видно угасания [необусловленного], не видно изменения [необусловленного] по мере того, как оно наличествует. Таковы три характеристики, определяющие необусловленноe»."
"Четкое определение", что "видно"? Добавляйте, что это видно про карму. Иначе у вас Сансара (и выход из неё) будет обусловлена не личными действиями, а чем-то еще. Нужно будет полагаться на случай, действие высших сил, и т.п.
"Четкое определение", что "не видно" возникновения, угасания, изменения переживания асамскриты. Вопрос каким образом достигается из миров кармы и самскриты тут за рамками. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
При рождении младенец тянется к груди (т.е. совершает сознательное действие) еще не зная языка.
Все это позволяет предположить о наличии априорной семантической сетки, поскольку мышление не может возникнуть с "чистого листа". Знание всегда имеет опору в предыдущих моментах.
Категории этой сети очень разнообразны от существа к существу. Ясно лишь то, что какая-то сетка есть. Она может меняться со временем. Категории предельно абстрактны в большинстве случаев у людей. Потому что мы мало что помним. С одной стороны - это махабхумика четасики, с другой - биджи, с третьей - категории (те же понятия - знания), с четвертой - сознание.
Когда узнается нечто, в мейнстримном акте, то сознание очень быстро пробегает по основным категориям, чтобы распознать объект. Поэтому незнание повторяется при каждом акте сознания, и воспринимаемое гносеологически соответствует уровню сознания.
Если младенец тянется к груди сознательно, то и теленок к вымени сознательно. Хрень какая-то.
При рождении младенец тянется к груди (т.е. совершает сознательное действие) еще не зная языка.
Все это позволяет предположить о наличии априорной семантической сетки, поскольку мышление не может возникнуть с "чистого листа". Знание всегда имеет опору в предыдущих моментах.
Категории этой сети очень разнообразны от существа к существу. Ясно лишь то, что какая-то сетка есть. Она может меняться со временем. Категории предельно абстрактны в большинстве случаев у людей. Потому что мы мало что помним. С одной стороны - это махабхумика четасики, с другой - биджи, с третьей - категории (те же понятия - знания), с четвертой - сознание.
Когда узнается нечто, в мейнстримном акте, то сознание очень быстро пробегает по основным категориям, чтобы распознать объект. Поэтому незнание повторяется при каждом акте сознания, и воспринимаемое гносеологически соответствует уровню сознания.
Если младенец тянется к груди сознательно, то и теленок к вымени сознательно. Хрень какая-то.
>>существо
>>делает что то предварительно зная
>>хрень какая то
При рождении младенец тянется к груди (т.е. совершает сознательное действие) еще не зная языка.
Все это позволяет предположить о наличии априорной семантической сетки, поскольку мышление не может возникнуть с "чистого листа". Знание всегда имеет опору в предыдущих моментах.
Категории этой сети очень разнообразны от существа к существу. Ясно лишь то, что какая-то сетка есть. Она может меняться со временем. Категории предельно абстрактны в большинстве случаев у людей. Потому что мы мало что помним. С одной стороны - это махабхумика четасики, с другой - биджи, с третьей - категории (те же понятия - знания), с четвертой - сознание.
Когда узнается нечто, в мейнстримном акте, то сознание очень быстро пробегает по основным категориям, чтобы распознать объект. Поэтому незнание повторяется при каждом акте сознания, и воспринимаемое гносеологически соответствует уровню сознания.
Если младенец тянется к груди сознательно, то и теленок к вымени сознательно. Хрень какая-то.
тоже плюсанусь,
добавив, что тянуться к сиське сознательно - это извращение, созданное умом
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы