№22258Добавлено: Чт 28 Сен 06, 14:29 (18 лет тому назад)Буддист - деятельный пессимист? :)))
Krie пишет:
(Да потому что выделенка халявна и она всего дороже).
Раз берут, значит она того стоит.
Как говорят торговцы - цена учитывает всё.
То есть - потребности, соотношение спроса/предложения,
политическую конъюктуру и... религиозные предпочтения.
Ты же - "взял"!
Krie пишет:
Добро пожаловать в рабство.
"Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме."
Зарегистрирован: 09.08.2006 Суждений: 599 Откуда: Кострома
№22268Добавлено: Чт 28 Сен 06, 16:12 (18 лет тому назад)Re: Буддист - самодеятельный пессимист? :)))
Krie пишет:
Добро пожаловать в рабство.
"Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме."
Кто пребывает в пессимизме
Тот проводит жизнь на клизме!
Там где рабство, нет свободы
Поезжайте все на "воды"! _________________ Вчерашнее лицо будущего!
№22278Добавлено: Чт 28 Сен 06, 17:24 (18 лет тому назад)Главное в самодеятельности - интенция! :)))
Джон Ли пишет:
Буддист - самодеятельный пессимист?
Нет приятнее занятья,
Чем в буддизме разбираться
Ведь ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
На процесс - пускай не смотрит.
Мы же в ум к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
Если ж вас опять поймали
За любимым делом вашим,
Например, за острым флудом
В чайной форума dharmа.org
Объясните всем спокойно,
Это - Ваше состраданье
Существам всем во Вселенной
Как живым, так и не очень.
№22283Добавлено: Пт 29 Сен 06, 00:01 (18 лет тому назад)
Склихософский пишет:
Вообще, однонаправленные буддисты, похоже, сами не понимают порой, какие обеты дают.
А я считаю, что не надо давать обетов, которых не то, что выполнить, а даже понять, как это сделать, не можешь.
По идее, прямой вопрос - "ну и сколько живых существ ты уже спас?" должен чуть-чуть прояснять мозги такому практегу.
Чё-то сомневаюсь что прояснит. Скажут, что типо не врубаешься в тонкие энергии и медитативные потоки и вообще, кто таков, посвящения не имеешь, передачу не получал - в Бобруйск, животное
№22285Добавлено: Пт 29 Сен 06, 01:07 (18 лет тому назад)
Склихософский пишет:
По идее, прямой вопрос - "ну и сколько живых существ ты уже спас?" должен чуть-чуть прояснять мозги такому практегу.
Верно поставлен вопрос.
А вот кстати очень показательно почитать рассказ Тутаре, то как она описывает свою практику и своё отношение Дхарме. Это полезно, чтоб на контрасте заметить отличие в потребительском отношении к Дхарме которое тут демонстрируют некоторые (к примеру Склих или Дмитрий Назаренко), от благоговейного (которое представляет она). Прошу обдумать верно ли их потребительское отношение к Дхарме маскируемое под практичность. Цитирую:
Цитата:
"был мощный прогресс в Практике, я вспомнила своего Учителя прошлой жизни (Достопочтимый Еше Лодой Римпоче) и некоторые другие факты предыдущего рождения"
"все хранят неколебимую, коренную веру в Бурхан-Багша, пусть слепую, и часто доходящую до вялотекущего фанатизма - но, ВЕРУ, НЕРУШИМУЮ ВЕРУ"
"Мне приснился сон, ... Я беспокоилась, что меня станут терроризировать на предмет моего возврата в светскую жизнь, этот сон меня успокоил. Были еще другие знаки."
"Он, зайдя в комнату, где я в это время читала Сутру Сердца, вдруг указал пальцем куда то над моей головой и восторженно -отчетливо сказал: Радуга, радуга!!!!!!!!!!!"
"я плачу, выполняя практики, а плакала я всегда когда читала Сутру Сердца"
"Я читала Текст Сутры Сердца, и снова плакала, как наверное плачут все, когда приходит осознавание Священного Текста, Его запредельной глубины."
"Я плакала, осознавая, КАК все существует: это безмолвное невыразимое знание струилось, сияло внутри меня, и я полностью погружалась в Него, когда вдруг увидела что Алдар снова тянет пальчик и говорит, ясно и восхощенно: радуга, РАГДУГА!!!!
"Алдар опять видел радугу, и кодга я окончила рецитировать Текст, он, завороженно глядя мне в глаза, поднес к моим ногам и сложил у кровати все свои игрушки."
"Еще не остывшая от слез, со струящимся внутри меня Благословением, я наклонилась к племяннику и сказала: Да достигнешь ты в этой жизни Пути Видения!!! и погладила его по голове."
"Я говорила не из себя, точно так же как понимала Сутру не из себя и принимала его младенческий дар не из себя: собрав в дыхание всю силу Благословения моих Учителей, всю силу Таковости и сострадания всех Будд, я дунула на макушку ребенка. Полностью осознавая, что я мало что могу, но благословением Учителей мое благопожелание будет иметь огромную силу, я отдала ему этим дыханием все, что дали мне мои Учителя."
"Я хочу оговориться, что увиденная ребенком радуга (или что он там видел - я не знаю) не есть следствие моего какого-либо достижения - нет, я думаю, что любой практик, читающий Сутру Сердца с осознаванием Священного смысла Текста, имеет такое же сияние (мама сказала мне что это было сиянием) в пространстве над собой, не силой своего понимания, но силой благословения всех Учителей, всех Будд и Бодхисаттв. Сама Сутра Сердца дает это сияние........."
"Я всем говорю, что вот за чем в Бурятию можно приезжать - так это в первую очередь за Дхармой."
"Это наша карма складывается так, что практики входят во врата Учения в том или ином потоке переемственности. Прошу, не смотрите на политику, интриги и отношения между Учителями - это внешние проявления, обусловленный мир, нашей же кармой и обусловленный. Практикуйте чисто - важна только преданность Учителю, но не самоидентификация через принадлежность к какой либо школе."
"Скажи родным, сказал мне Учитель, что это благословение на семь поколений на весь род - это огромное благо, если человек из рода примет Обеты."
Последний раз редактировалось: test (Пт 29 Сен 06, 03:40), всего редактировалось 1 раз
№22291Добавлено: Пт 29 Сен 06, 08:27 (18 лет тому назад)
test пишет:
Это полезно, чтоб на контрасте заметить отличие в потребительском отношении к Дхарме которое тут демонстрируют некоторые (к примеру Склих или Дмитрий Назаренко), от благоговейного (которое представляет она). Прошу обдумать верно ли их потребительское отношение к Дхарме маскируемое под практичность.
У неё, скорее, не благоговейное отношение, а чувственно-эмоциональное.
И она, похоже, отчасти принимает эту свою "благодать" за результат практики.
Когда эмоции утихнут, останется ли понимание смысла? _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№22295Добавлено: Пт 29 Сен 06, 08:36 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
У неё, скорее, не благоговейное отношение, а чувственно-эмоциональное.
Обычная религиозная женщина. Мне не ясно, чему она собралась там учиться и главное зачем?
Ты совершенно прав. 8)
Вот по этому абзацу всё становится ясно.
"Я хочу оговориться, что увиденная ребенком радуга (или что он там видел - я не знаю) не есть следствие моего какого-либо достижения - нет, я думаю, что любой практик, читающий Сутру Сердца с осознаванием Священного смысла Текста, имеет такое же сияние (мама сказала мне что это было сиянием) в пространстве над собой, не силой своего понимания, но силой благословения всех Учителей, всех Будд и Бодхисаттв. Сама Сутра Сердца дает это сияние........."
...Осознавание Священного смысла Текста...
...не силой своего понимания, но силой благословения...
...сутра даёт сияние... _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Зарегистрирован: 09.08.2006 Суждений: 599 Откуда: Кострома
№22303Добавлено: Пт 29 Сен 06, 10:22 (18 лет тому назад)Re: Главное в самодеятельности - потенция! :)))
Volt пишет:
Джон Ли пишет:
Буддист - самодеятельный пессимист?
Нет приятнее занятья,
Чем в буддизме разбираться
Ведь ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
На процесс - пускай не смотрит.
Мы же в ум к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
Если ж вас опять поймали
За любимым делом вашим,
Например, за острым флудом
В чайной форума dharmа.org
Объясните всем спокойно,
Это - Ваше состраданье
Существам всем во Вселенной
Как живым, так и не очень.
C наилучшими,
Volt
Есть занятия приятней,
Чем с Вольтами разбираться.
Ведь совсем не интересно,
Коль надумано умишком,
Что порой читать противно.
На процесс общенья скудный,
Хоть и серый, но приятный.
Пусть он флудом обзовется,
Но на то она чайная,
Где за чашкой чая-слова.
Пусть и очень виртуально
Объясняя суть и проче,
Применяя состраданье,
К мненью всяких приходящих,
Развиваешь ум, хоть слабо
Он умом твоим зовется.
Пусть условно и частями.
Истин сонм в нете роиться .
Надо только поднапрячься
Да умишком пораскинуть.
Глядь и в умные пробился,
Даже если не в буддисты.
Все же люди, как не верти,
В этой дхармы круговерти.
Во вселенной отдыхая,
Много Будд на нас внимают.
Часто мысли и надежды
К нам от сердца отрывают.
Наше дело их поймати
До предела разжевати
И глупышек накормити
Нашу кармочку исжити
С тем сплетенья слов кончаю
И их Омом увенчаю!
Ом Хам Ум _________________ Вчерашнее лицо будущего!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы