И насчёт русских, и насчёт тех кто вываливает правду в лоб.
Русские вапсе отличные. Но воюют с вами, собаки такие.
Народ хороший, а "но" относится больше не к ним, а ко мне, ведь это моя проблема, что я не смог это сразу понять и адаптироваться, а им то как раз друг с другом нормально живётся
Русские, как народ, не воюют со мной, воюют отдельные, безотносительно национальности (да и русские кажется не все)
И сами выбрали ват, где пели мирянам за деньги, и принимали эти деньги, и использовали их на свои личные нужды. Значит, какое-то время вас такое положение вещей устраивало?
ответил об это Джонсу выше, устраивало, да, но это не было центральным вопросом того конфликта. Я мог бы переехать в ват, где таких проблем нет, а самих донатов меньше, но не успел подготовиться, ситуация в конце разворачивалась быстро, я эмоционально не сдюжил.
В общем это... Обсуждение этой ситуации неизбежно заведет нас с вами в очередной конфликт. Так что давайте вернемся к пункту а) где я вам уважительно кланяюсь, который уже похоже потерли, а вы ответита на вопрос уважаемого Нвада о проживании в монастыре со строгой Винайей.
Я не способен пока на строгое соблюдение и деньги я принимаю, потому в строгие ваты я и не совался. Но я не исключаю такую возможность в будущем. Проблема же нового монасытря будет не в строгости соблюдения Правилах, а в том что наверняка будет куча дел и хлопот, надо будет что то строить, копать, носить, к тому же общаться очно, а у меня нет сил уже как моральных, так и физических (постоянно болею). Строгость - духовный подвиг, а я не герой. _________________ t.me/raud_ex
но буддизм у них, увы, здорово отдрейфовал от канонического. Впрочем об этом лучше пишет Дхаммиика в "Броукен Будде", а я, в этой связи, просто отдельно взятый неудачник, который не сумел вовремя заметить проблемы и принять меры, а также в неподходящий момент разболелся.
А зачем вы тогда их обряды делали, из-за денег? Радовались бы как буддист, что вас стали пропускать в очереди с обрядами, которые вы не воспринимаете, как чистый буддизм. В таком случае, погоня за денежкой, это будет лицемерием, сделка против совести.
Не совсем. Мне нравились всегад ритуалы, я много потратил сил что б их исследовать и сделать доступными в виде текстов, а что на них давали патчай (донат), это было симпатичным дополнением к тому, что и так нравится. Мне казалось, что ритуальная работа это именно работа, в рамках принятого в Тае нестрого соблюдения это казалось вполне естественно, что вот мы дарим Паритты, а нам дарят матпомощь. Но я и не считал, что это чистый буддизм, это вспомогательный аспект. Со временем, не сразу, стало ясно, что эти ритуалы не вовсе работа, а привилегия, причём для своих. Это была для меня плохая новость, ведь сам я так не считал и просто радовался, что есть честная возможность накопить на то, что б слетать летом маму проведать, и нашу общину. Тем не менее я всё таки подчеркну что напрягало нас не безденежье, ведь на самом деле сидеть в кути куда лучше, чем ехать куда то по жаре, а напрягало именно унижение от того, что на словах существовала якобы очерёдность тех, кто ритуалит, а на деле была некая просто привилегия, который нас произвольно лишили. Я недооценивал роль денег в той среде, ведь для меня эти казались суммы сущим пустяком, по сравнению с обычной зарплатой в миру, если пересчитывать на трудозатраты.
Сейчас, живя в Москве я избавлен от этой порочной связки "ритуал+паччай", мне донатят безотносительно моей обрядовой работы (за что мирянам большое спасибо!), а обряды я провожу просто потому что вижу в этом пользу. Это всё ещё не оптимально в плане нравственности и соблюдения, но лучше, чем было в вате.
Джонс, давайте и с вами попробуем замириться, пока вас не забанили за грубость. Если вы против меня что то имеете - напишите, я попробую осознать и сделать выводы.
Я вот заметил, что на праздниках сай син повязать, очередь из тайцев к фарангам-бхиккху, особенно молодым, гораздо длиннее. ))
Джонс, давайте и с вами попробуем замириться, пока вас не забанили за грубость. Если вы против меня что то имеете - напишите, я попробую осознать и сделать выводы.
При нынешнем положении с правами собственности (вернее отсутствии оных) хорошо бы она так на начальном этапе и заглохла. А то милые люди вложат свои денежки, а когда земля будет выделена и благоустроена, немедленно появятся охотники ее отобрать. И отберут как у дитяти конфетку со словами "нечего тут своими бумажками о собственности размахивать". После чего милые люди разочаруются и уже никогда никому ничего не дадут, так что монахи, проживающие в России, будут вынуждены голодать (чем они и сейчас отчасти занимаются), ну или расстригаться (что тоже не редкость).
Проблема же нового монасытря будет не в строгости соблюдения Правилах, а в том что наверняка будет куча дел и хлопот, надо будет что то строить, копать, носить, к тому же общаться очно, а у меня нет сил уже как моральных, так и физических (постоянно болею). Строгость - духовный подвиг, а я не герой.
Состояние здоровья - это тоже важный фактор. Насколько я помню, из НаУяны один из монахов был вынужден вернуться по состоянию здоровья домой.
Я вот заметил, что на праздниках сай син повязать, очередь из тайцев к фарангам-бхиккху, особенно молодым, гораздо длиннее. ))
Да, миряне любят пхра-фарангов, а местные пхра ревнуют, это факт, но мне это не было ясно с самого начала, потому что они ревнуют, но улыбаются. Опять таки потому что сперва я просто не мог это спросить, а потом, когда смог, мне говорили, да не то, этикет. Думаю если б миряне не звали петь Паритты конкретно нас, а они звали, то мы бы в итоге пели бы совсем редко. Здесь звучат упрёки что дескать я всё знал заранее, но сознательно делал плохой выбор. Это не так. Мы по сути жили там "на ощупь", была масса проблем самого разного рода, ведь чужая страна , чужой быт, а подсказать то и не кому что да и как. Был Хуберт рядом какое то время, но он также знал далеко не все нюансы, он же тогда 2 вассы только там жил, и жил то в лесу в основном, а не в деревне. _________________ t.me/raud_ex
А у Кхеминды что случилось? Тоже по состоянию здоровья? Не смог вселившихся демонов изгнать?
Вы лучше его спросите, он доступен в соцсетях, а я не уполномочен, да мне особо и нечего сказать, я не рад что всё так у него получилось, и переживаю в этой связи. _________________ t.me/raud_ex
Джонс, давайте и с вами попробуем замириться, пока вас не забанили за грубость. Если вы против меня что то имеете - напишите, я попробую осознать и сделать выводы.
Так я не тот Джонс, который Джонс
Я написал не будучи уверен на 100%. Если всё так, как вы говорите, то извините, просто игнорируйте моё предложение, авось настоящий Джонс прочтёт. _________________ t.me/raud_ex
Проблема же нового монасытря будет не в строгости соблюдения Правилах, а в том что наверняка будет куча дел и хлопот, надо будет что то строить, копать, носить, к тому же общаться очно, а у меня нет сил уже как моральных, так и физических (постоянно болею). Строгость - духовный подвиг, а я не герой.
Состояние здоровья - это тоже важный фактор. Насколько я помню, из НаУяны один из монахов был вынужден вернуться по состоянию здоровья домой.
Кажется и не один, покойник Валерий, да и собственно сам Лёша Тель расстригся по здоровью, если я ничего не путаю. _________________ t.me/raud_ex
№573279Добавлено: Пн 05 Апр 21, 13:07 (4 года тому назад)
Raudex, а вы не знаете, почему бханте Китиссаро ушел из тхеравадинского форума? У него в профиле сообщений прям к самому имени добавлено "ушел", написано: "Китиссаро-ушел". Нажимаешь на профиль, сообщается: "Запрашиваемого пользователя не существует".
№573280Добавлено: Пн 05 Апр 21, 13:16 (4 года тому назад)
Я не тролю Бханте Рудекса от имени Бханте Топпера, ибо для меня они стоят друг друга, как минимум потому что принципиально не хотят соблюдать Винайю.
Бханте Рудекс сейчас промолчал 3 раза на прямой вопрос о том готов ли он жить в монастыре где есть все условия для соблюдения Винайи. Это их камма она меня не касается, но пусть тогда такого рода монахи не жалуются о том то им нечего есть.
Бханте получил ответ на вопрос кто эти голодные монахи - мой ответ речь идет о Бханте Рудексе в том числе. Я получил ответ на свой вопрос тоже. Поэтому я выхожу из дальнейшего обсуждения.🙏😑
Бханте Рудекс сейчас промолчал 3 раза на прямой вопрос о том готов ли он жить в монастыре где есть все условия для соблюдения Винайи. Это их камма она меня не касается, но пусть тогда такого рода монахи не жалуются о том то им нечего есть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы