Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм. _________________ Буддизм чистой воды
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
В субъктивном идеализме Беркли мир существует в умах людей и разуме Бога, но в Махаяне нет разума Бога, ето все напоминает мне солипсизм.
Если не сложно, помогите разобраться.
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
В субъктивном идеализме Беркли мир существует в умах людей и разуме Бога, но в Махаяне нет разума Бога, ето все напоминает мне солипсизм.
Если не сложно, помогите разобраться.
Если всё происходит в уме, но это не ум Бога, то в чьём уме происходит всё происходящее? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
Обычный буддист видит как обычные люди. Святой "видит дхармы" и "не видит существ" (то есть, атмана). Буддизм - это не онтологический идеализм, а эпистемологический. Не Беркли, а Гуссерль. _________________ Буддизм чистой воды
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
В субъктивном идеализме Беркли мир существует в умах людей и разуме Бога, но в Махаяне нет разума Бога, ето все напоминает мне солипсизм.
Если не сложно, помогите разобраться.
Если всё происходит в уме, но это не ум Бога, то в чьём уме происходит всё происходящее?
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
Обычный буддист видит как обычные люди. Святой "видит дхармы" и "не видит существ" (то есть, атмана). Буддизм - это не онтологический идеализм, а эпистемологический. Не Беркли, а Гуссерль.
Значит когда буддисты Махаяны видят меня или других людей они верят что у меня и у всех других людей которых они видит есть сознание, ощущения, мысли и эмоции? И они не думают что я или другие люди воображаемые персонажи без сознания и ощущений?
Последний раз редактировалось: Иван Сутормин (Чт 25 Мар 21, 23:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
Обычный буддист видит как обычные люди. Святой "видит дхармы" и "не видит существ" (то есть, атмана). Буддизм - это не онтологический идеализм, а эпистемологический. Не Беркли, а Гуссерль.
Значит когда буддисты Махаяны видят меня или других людей например в автобусе они верят что у меня и у всех других людей которых он видит есть сознание, ощущения, мысли и эмоции? И они не думают что я или другие люди воображаемые персонажи без сознания и ощущений?
Нет такого, что некие "буддисты махаяны" как-то что-то видят не так, или думают иначе. Это вообще ложное обобщение. _________________ Буддизм чистой воды
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
Обычный буддист видит как обычные люди. Святой "видит дхармы" и "не видит существ" (то есть, атмана). Буддизм - это не онтологический идеализм, а эпистемологический. Не Беркли, а Гуссерль.
Значит когда буддисты Махаяны видят меня или других людей например в автобусе они верят что у меня и у всех других людей которых он видит есть сознание, ощущения, мысли и эмоции? И они не думают что я или другие люди воображаемые персонажи без сознания и ощущений?
Нет такого, что некие "буддисты махаяны" как-то что-то видят не так, или думают иначе. Это вообще ложное обобщение.
Извините, просто боюсь что-то не правильно понять.
Как я понимаю буддисты Махаяны не солипсисты?
Тоесть буддисты Махаяны верят что у всех людей которых они видят вокруг есть сознание, ощущения и мысли и что ети люди не воображаемые?
Последний раз редактировалось: Иван Сутормин (Чт 25 Мар 21, 23:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
Обычный буддист видит как обычные люди. Святой "видит дхармы" и "не видит существ" (то есть, атмана). Буддизм - это не онтологический идеализм, а эпистемологический. Не Беркли, а Гуссерль.
Значит когда буддисты Махаяны видят меня или других людей например в автобусе они верят что у меня и у всех других людей которых он видит есть сознание, ощущения, мысли и эмоции? И они не думают что я или другие люди воображаемые персонажи без сознания и ощущений?
Нет такого, что некие "буддисты махаяны" как-то что-то видят не так, или думают иначе. Это вообще ложное обобщение.
Извините, просто боюсь что-то не правильно понять.
Как я понимаю буддисты Махаяны не солипсисты?
Тоесть они также верят что у всех людей которых они видят вокруг есть сознание, ощущения и мысли и они не воображаемые?
Нет такого общего "буддисты махаяны" для данного контекста. _________________ Буддизм чистой воды
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
Обычный буддист видит как обычные люди. Святой "видит дхармы" и "не видит существ" (то есть, атмана). Буддизм - это не онтологический идеализм, а эпистемологический. Не Беркли, а Гуссерль.
Значит когда буддисты Махаяны видят меня или других людей например в автобусе они верят что у меня и у всех других людей которых он видит есть сознание, ощущения, мысли и эмоции? И они не думают что я или другие люди воображаемые персонажи без сознания и ощущений?
Нет такого, что некие "буддисты махаяны" как-то что-то видят не так, или думают иначе. Это вообще ложное обобщение.
Извините, просто боюсь что-то не правильно понять.
Как я понимаю буддисты Махаяны не солипсисты?
Тоесть они также верят что у всех людей которых они видят вокруг есть сознание, ощущения и мысли и они не воображаемые?
Нет такого общего "буддисты махаяны" для данного контекста.
Можете объяснить пожалуйста, потому что я не понимаю и очень взволнован.
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
В субъктивном идеализме Беркли мир существует в умах людей и разуме Бога, но в Махаяне нет разума Бога, ето все напоминает мне солипсизм.
Если не сложно, помогите разобраться.
Если всё происходит в уме, но это не ум Бога, то в чьём уме происходит всё происходящее?
Ни в чьём происходящее просто происходит без всякого субъекта. Верно ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
В субъктивном идеализме Беркли мир существует в умах людей и разуме Бога, но в Махаяне нет разума Бога, ето все напоминает мне солипсизм.
Если не сложно, помогите разобраться.
Если всё происходит в уме, но это не ум Бога, то в чьём уме происходит всё происходящее?
Ни в чьём происходящее просто происходит без всякого субъекта. Верно ?
Можно я уточню? буддисты Махаяны не солипсисты?
Буддисты Махаяны верят что люди которых они видят вокруг себя также имеют сознание, ощущения и мысли? И что ети люди не воображаемы?
Мне один человек(буддист) сказал: "хороший ученик буддизма Махаяны понимает, что многое из того, что они видят, является их собственной проекцией". И он говорит что ето солипсизм.
Путает с субъективным идеализмом, очевидно.
Буддизм Махаяны ето субъективный идеализм?
Все школы буддизма, включая тхераваду - это субъективный идеализм.
Можете объяснить как это работает? Как буддист Махаяны воспринимает мир? Что он думает когда видит человека перед собой?
В субъктивном идеализме Беркли мир существует в умах людей и разуме Бога, но в Махаяне нет разума Бога, ето все напоминает мне солипсизм.
Если не сложно, помогите разобраться.
Если всё происходит в уме, но это не ум Бога, то в чьём уме происходит всё происходящее?
Ето получается солипсизм?
Всё, что с вами происходит, происходит в вашем уме, потому что иначе вы не могли бы сказать, что с вами что-то вообще происходит. То же самое и со всеми другими умами. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы