№555200Добавлено: Ср 18 Ноя 20, 13:54 (4 года тому назад)
Ньингтик», которая до сих пор не была переведена ни на один из языков. Там говорится об эволюции в масштабе одной галактики или «мировой системы», появившейся в начале кальпы. После сообщения о появлении данной мировой системы речь в тексте плавно переходит на три мира: мир Форм, мир Бесформности и мир Желаний, а также упоминаются солнце и луна и другие детали начала этой кальпы в нашем мире.
Сосуд-вместилище нашего мира, состоящего из четырёх элементов, появился одновременно. Вначале «усмиряемые существа» не имели материальных элементов, и первым появился мир Бесформности с четырьмя полями чувств, аятанами — состояниями сознаний без форм. В силу восприятия пустотного цвета пространства созрел орган ментального восприятия, а его ясность расщепилась на фрагменты, в результате чего возник мир Форм, где живут божественные существа с телами света. В то время не было тел из материальных элементов, а тело проявлялось как отражение луны в воде. Из этого появились видимые тела. Мир Желаний, к которому относится и наш мир с людьми, животными и прочими, появился в результате совмещения ментального желания и видимых форм (по отношению к которым возникало это желание). В то время появились боги и люди, причём вначале между ними не было разницы. В первую эпоху существования богов и людей в этом мире срок жизни был бесконечным (что вполне понятно, если учесть, что ни у богов, ни у и людей не было тел из материальных элементов). Естественные желания существ привели к тому, что элементы воды, земли, огня и ветра стали активироваться из своих потенциальных, латентных состояний. На этом этапе в мире появился Будда Ваджрадхара с окружением тысячи Будд, которые один за другим появляются в этой кальпе на Земле. Можно предположить, что по времени это совпадает с началом нашей, «благой» кальпы. Говорится, что на этом этапе не было ещё солнца и луны, а про Землю вообще не упоминается, так как существа не имели тел и, соответственно, не испытывали гравитационных неудобств и потребности в домах и прочем сервисе. Постепенно, каждую тысячу лет, их срок жизни стал сокращаться, заслуга — убывать, и жизнь сократилась до 10 миллионов лет. После смерти существа рождались из пятицветных яиц (яйца были из света, а не из скорлупы).
Далее произошёл интересный процесс уплотнения элементов в результате модуляции естественных звуков пяти элементов. В результате синтеза грубых аспектов пяти элементов появились холодные элементы, которые привели к образованию отцовских причинных факторов. В результате синтеза чистых квинтэссенций пяти элементов появилось тепло, которое образовало материнские условия. В то время тело было ещё прозрачным, как тень лампы. И тут начинается самое интересное. Люди отделились от богов мира «Четырёх Королей», и у них появилось полуматериальное тело, вместе с которым возникли голод и жажда, которые поначалу утолялись квинтэссенциями элементов. Они одевались в листья деревьев и, что примечательно, не имели половых органов. Срок их жизни в то время составлял сто тысяч лет. Они передвигались по воздуху, не касаясь земли. Потом, в результате уплотнения элементов,рождение людей и других существ стало происходить из влаги и тепла. Люди питались плодами удивительных деревьев, которые вырастали вместе с рождением каждого человека. В результате истощения заслуги и усиленияэмоций срок жизни сократился до 80 тысяч лет. Тела уже не могли излучать свет, в связи с чем появилось солнце, а заодно и луна (что описывается очень метафорически).
Дальше описывается, как произошли половые органы у людей, которые не могли удовлетворить свои желания, просто глядя друг на друга. В результате они стали заниматься прелюбодеяниями и размножаться посредством совокуплений. Без этого они не могли обойтись потому, что наш мир, по своей природе, является миром Желаний, где доминируют страсти. После того, как в результате совокупления стали рождаться дети, появились три низших мира — миры животных, духов и ады. Люди стали лениться и заниматься недобродетелью, в результате чего усилились три эмоциональных яда — страсть, гнев и тупость, и из-за недобродетельных действий тела, речи и ума появились причины перерождения в низших мирах. Постепенно срок жизни уменьшился с 70 тысяч до одной тысячи лет. Эти этапы сопровождаются описаниями прихода разных Будд в этот мир. Когда срок жизни сократился до ста лет, в этот мир пришёл Будда Шакьямуни в V веке до нашей эры.
Эта теория — постепенная, в ней отсутствует даже приблизительное датирование и имеется множество разных противоречий, даже не считая того, что Вималамитра мог претендовать на описание происхождения вселенной, описывая наш мир. Но в ней есть много неизвестной информации, которая может дать связующие звенья, восполнить исторические и эволюционные пробелы в нашем знании мира и человечества. Если посмотреть на теорию появления вселенной как таковой, то в тантрах говорится, что самсара возникла мгновенно вместе с мирами шести типов существ — богов, полубогов, людей, животных, духов и адских мучеников. Это возникновение, равно как и существование — не что иное, как иллюзия. Но жизнь на Земле не возникла одновременно, даже иллюзорным образом.
Моё скромное мнение что я не хочу искать прибежище в
Гуру -Дхарме -Сангхке или Гуру - Дэва - Дакини
112
Взлом Кода Вселенной. Иллюзия иллюзорности
В течение жизни наше осознавание, или Основа Бытия,
находится в состоянии Проявленной Основы. Когда мы уми-
раем, всё повторяется по новой: наше сознание опять раство-
ряется в Пребывающей Основе, заканчивая очередной виток
эволюции в центре спирали. И так раз за разом. Единствен-
ный выход из этой ситуации - просветление, или освобож-
дение. В случае просветления наше осознавание очищается
от омрачений и созревает в своё оптимальное, пробуждённое
состояние. В результате оно опять сливается с Пребывающей
Основой, и только после этого мы не подвергаемся дальней-
шим виткам рождения и смерти, а достигаем кульминацион-
ной точки эволюции, навечно сливаясь с Абсолютом (который
нас никогда не покидал, просто мы не замечаем этого вплоть
до момента просветления). Если говорить метафорически
на примере спирали, то в момент просветления мы покида-
ем бесконечное вращение по эволюционным виткам спира-
ли и оказываемся в её центре. Мы никуда не исчезаем, мы
становимся центром эволюции, центром вселенной, центром
Основы бытия, центром всего. Именно этот благополучный
финал и символизирует конечное растворение Проявленной
Основы. Не стоит думать, что когда речь заходит о растворе-
нии Проявленной Основы, это означает полное исчезновение
вселенной как таковой. Для этого потребовалось бы, чтобы
все бесчисленные существа одновременно достигли полного
пробуждения. Мы за это можем только помолиться.
оооооооооосюоооооооо
Я С ЭТИМ КAТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН
ЛИЦИМЕРНО ПОМОЛИТЬСЯ НЕ ВЕРЯ
ЧТО ВСЕОБЩАЯ САНСАРА КОГДА ЛИБО ИСЧЕРПАЕТСЯ
ДЛЯ ВСЕХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ
КОГДА БЕЗВОЗВРАТНО ИСЧЕЗНEТ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ
НО ЭТО ОБНУЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ САНСАРЫ
СЛУЧИТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ЗАХОТЯТ ЭТОГО
ТАК СКАЗАТЬ ПОЯВИТСЯ КРИТИЧЕСКАЯ МАССА В КОЛИЧЕСТВЕ
И ПРИБЛИЖЕНИЕ ЭТОГО МОМЕНТА ТОЖЕ В СВОБОДЕ ВЫБОРА
мысль что коллективная сансара вечна
причиняет мне психические и даже физические страдания
Один из самых волнующих и интересных вопросов,
который может возникнуть в процессе изучения Буддизма
и чтения тантр Дзогчен - почему произошло такое неспра-
ведливое разделение на просветлённых и омрачённых
существ? Почему бы с самого начала не создать только про-
светлённых существ? Кому нужна эта игра в спасателей
и утопающих? Почему с самого начала возникла такая двой-
ственность из того, что недвойственно по природе? Зачем
появилась вселенная? Почему мы появились и страдаем
непонятно за что? Я вынужден признать, что ясности в этом
вопросе в текстах нет. Мне всё время отвечали, что «такова
природа вещей», или что-то в этом роде. Хотя неправиль-
ным этот ответ назвать нельзя, это уход или нежелание (или
неспособность) проникать в глубину смысла тантр. Такая
позиция регрессивна и ограничивает духовное развитие.
Что же мы можем понять в отношении этих сущностных
вопросов?
По всей видимости, отсутствие явных ответов на эти
ключевые вопросы в учениях Будды и тантрах должно
содержать некий намёк. И намёк этот в первую очередь
указывает на то, что нам нужно самим разобраться в этом
без подсказок просветлённых существ. Задумавшись хоро-
шо, мы можем из этого вынести, что сама эта постановка
вопроса «почему произошло разделение на просветлённых и
омрачённых существ?» ошибочна изначально. Если мы ста-
вим вопрос таким образом, то получается, что мы предпо-
лагаем какой-то реальный и конкретный процесс появления
201
Тайная космология Дзогчен
и существования двух различных типов существ. Это невер-
но по двум причинам: во-первых, никакого реального появ-
ления не было как факта, во-вторых, нет никакой принци-
пиальной разницы между просветлёнными и омрачёнными
существами. Как существа, так и страдания, которые они
испытывают, не имеют никакой абсолютной реальности,
будучи полностью иллюзорными по природе. Страдание
иллюзорно, и испытывается как страдание только теми, кто
не может, или не хочет осознать его пустотную и иллюзор-
ную природу. Те, кто осознают пустотную сущность мучи-
тельных переживаний, испытывают блаженство от тех же
самых переживаний, - говорится в тантре «Груда Драгоцен-
ностей».
Поэтому нет смысла говорить, что произошло разде-
ление на одних существ, которые наслаждаются жизнью
на небесах, и на других, которые мучаются под небесами.
С абсолютной точки зрения ни тех, ни других не существует
на самом деле, а если им и видятся какие-то переживания,
то они иллюзорны. Эти иллюзорные существа (как просвет-
лённые, так и омрачённые) могут наслаждаться или страдать
от этих иллюзорных переживаний по желанию — это личное
дело каждого. Наслаждение ими, равно как и страдание от
них нисколько не изменит их и нашу иллюзорную природу.
Все наши страдания возникают от несоответствия наше-
го восприятия вещей истинному положению вещей.
Нас никто не заставляет страдать, да и не обречены
мы на страдания, а большинство проблем мы создаём себе
сами, в том числе и под предлогом духовных и религиозных
убеждений. Спасение утопающих - дело рук самих уто-
пающих. Путь к освобождению от страданий показан нам
давным-давно.
Один из самых волнующих и интересных вопросов,
который может возникнуть в процессе изучения Буддизма
и чтения тантр Дзогчен - почему произошло такое неспра-
ведливое разделение на просветлённых и омрачённых
существ? Почему бы с самого начала не создать только про-
светлённых существ? Кому нужна эта игра в спасателей
и утопающих? Почему с самого начала возникла такая двой-
ственность из того, что недвойственно по природе? Зачем
появилась вселенная? Почему мы появились и страдаем
непонятно за что? Я вынужден признать, что ясности в этом
вопросе в текстах нет. Мне всё время отвечали, что «такова
природа вещей», или что-то в этом роде. Хотя неправиль-
ным этот ответ назвать нельзя, это уход или нежелание (или
неспособность) проникать в глубину смысла тантр. Такая
позиция регрессивна и ограничивает духовное развитие.
Что же мы можем понять в отношении этих сущностных
вопросов?
По всей видимости, отсутствие явных ответов на эти
ключевые вопросы в учениях Будды и тантрах должно
содержать некий намёк. И намёк этот в первую очередь
указывает на то, что нам нужно самим разобраться в этом
без подсказок просветлённых существ. Задумавшись хоро-
шо, мы можем из этого вынести, что сама эта постановка
вопроса «почему произошло разделение на просветлённых и
омрачённых существ?» ошибочна изначально. Если мы ста-
вим вопрос таким образом, то получается, что мы предпо-
лагаем какой-то реальный и конкретный процесс появления
201
Тайная космология Дзогчен
и существования двух различных типов существ. Это невер-
но по двум причинам: во-первых, никакого реального появ-
ления не было как факта, во-вторых, нет никакой принци-
пиальной разницы между просветлёнными и омрачёнными
существами. Как существа, так и страдания, которые они
испытывают, не имеют никакой абсолютной реальности,
будучи полностью иллюзорными по природе. Страдание
иллюзорно, и испытывается как страдание только теми, кто
не может, или не хочет осознать его пустотную и иллюзор-
ную природу. Те, кто осознают пустотную сущность мучи-
тельных переживаний, испытывают блаженство от тех же
самых переживаний, - говорится в тантре «Груда Драгоцен-
ностей».
Поэтому нет смысла говорить, что произошло разде-
ление на одних существ, которые наслаждаются жизнью
на небесах, и на других, которые мучаются под небесами.
С абсолютной точки зрения ни тех, ни других не существует
на самом деле, а если им и видятся какие-то переживания,
то они иллюзорны. Эти иллюзорные существа (как просвет-
лённые, так и омрачённые) могут наслаждаться или страдать
от этих иллюзорных переживаний по желанию — это личное
дело каждого. Наслаждение ими, равно как и страдание от
них нисколько не изменит их и нашу иллюзорную природу.
Все наши страдания возникают от несоответствия наше-
го восприятия вещей истинному положению вещей.
Нас никто не заставляет страдать, да и не обречены
мы на страдания, а большинство проблем мы создаём себе
сами, в том числе и под предлогом духовных и религиозных
убеждений. Спасение утопающих - дело рук самих уто-
пающих. Путь к освобождению от страданий показан нам
давным-давно.
6.3.2. Признаки учителя, которому не стоит следовать
Что касается признаков учителя, которому не стоит еледовать, то в
Светоче, озаряющем путь к освобождению
Адзама Другпы говорится (соч. 1 2: с. 1 82, 1):
Х1. Тех, кто, несмотря на отсутствие (качеств, проистекающих от) изучения, размышления и медитации, гордится своим влиятельным положением;
2. Тех, кто, несмотря на самое незначи:тельное
наличие (указанных качеств), озабочен лишь восьмью мирскими дхармами и, принимая учеников не
от чистого сердца и без разбору, передает посвящения и наставления, не имея на то разрешения
своего учителя;
3. Тех, кто, обладая лишь безжизненным воззрением, состоящим только из слов, ошибочно судит о
глубоком смысле и передает его точно так же;
4. Тех, кто, несмотря на отсутствие нужных качеств. тешит себя почестями, воздаваемыми простым людом, и считает себя важной особой;
5. Тех, кто лишен чувств любви и сострадания
бодхичитты, - всех их надлежит отвергнуть.
В лунге Цалчен, тругпа (rTsal chen sprugs ра) говорится:
Учения учителя недостойного,
подобного обезьяне,
Даже если это тайные наставления,
наверняка заведут на неверный путь.
А великий Оргьен ( Падмасамбхава) сказал:
Не проверить учителя - все равно, что выпить яд,
Не проверить ученика - все равно,
что прыгнуть со скалы.Х
81 страница
ЧННР получил разрешение передавать Янгтиг бесплатно для всех без разбора
В СОСТОЯНИИ ТЕЛA КОТОРОЕ БЫЛО СТАРЫМ И БОЛЬНЫМ
И НЕ МОГЛО САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ,
БЕЗ ПОМОЩИ УЧЕНИКОВ
КОТОРЫЕ ПРИВОДИЛИ И УВОДИЛИ НА ЛЕКЦИИ ПОД РУЧКИ
и по карме это тоже самое как прыгнуть со скалы в пропасть сансары,
Не проверить ученика - все равно,
что прыгнуть со скалы
Надеюсь я ответил на вопрос заданный в заголовке
в противном случае расширьте вопрос чтобы получилось удовлетворить ответом,
Таши Делег
Всех Благ для всех без разбора,,,,,,,,,
Дзогчен - реализация за одну жизнь! Почему НН не реализовался? 2 Сообщений удалено.,,,,,,
Премадэв, 12.11.2020 04:15
Сообщений удалено: 1
Эту тему удалил(а) Цхултрим Тращи
НИЖЕ ОПУБЛИКОВАННЫЙ ТЕКС УДАЛИЛИ С ФОРМУЛИРОВКОЙ
Причина какая-то совсем дикая шиза пошла
Разрушение Каабы
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Святость Каабы нарушат только сами ее почитатели. Когда же это произойдет, арабов постигнет ужасная погибель. Затем придут эфиопы и разрушат Каабу до основания, после чего она никогда уже не будет отстроена заново. Им же достанутся ее сокровища» (Ахмад).
‘Абдуллах б. ‘Амр рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каабу разрушит коротконогий эфиоп. Он сорвет ее покрывало и обнажит ее стены. Я словно смотрю на него: лысый, кривоногий. Он будет ломать ее лопатой и киркой» (Ахмад, достоверный хадис).
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каабу разрушит коротконогий эфиоп» (аль-Бухари, Муслим и Ахмад).
Ибн ‘Аббас рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я словно вижу, как черный и кривоногий мужчина разбирает Каабу по камушкам» (аль-Бухари и Ахмад).
Это никоим образом не противоречит следующему кораническому аяту:
«Неужели они не видят, что Мы сделали Мекку безопасным святилищем, тогда как вокруг них людей хватают?» (сура 29 «Паук», аят 67).
Во-первых, Кааба будет разрушена непосредственно перед наступлением Судного дня, когда будут происходить самые невероятные события. Во-вторых, этому будут способствовать бесчинства людей, которые обязаны чтить Каабу и беспрекословно выполнять предписания Аллаха. В-третьих, Мекка не раз на протяжении своей истории становилась местом сражений. Примером этого может служить нападение на Мекку карамитов в IV в. по мусульманскому летоисчислению. В 317 г.х., в первый день паломничества, они напали на мусульман, убили и ограбили многих правоверных. Они посмели убивать паломников на территории Заповедной мечети и даже в Каабе, разрушили купол источника Замзам, сдернули покрывало с Каабы, украли черный камень и в течение 22 лет держали его у себя в стране. Все это не противоречит благородному аяту Корана, а свидетельствует о том, что Всевышний Аллах ниспосылает мусульманам испытания, когда они начинают ослушаться Его премудрых предписаний.
Состязание в строительстве высоких домов
В длинном хадисе Абу Хурейры сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока люди не станут состязаться в строительстве высоких домов» (ад-Дани).
Следует отметить, что ислам порицает не сам факт строительства высоких домов, а совершение этого из высокомерия, ради того, чтобы превознестись над окружающими. Ибн Хаджар писал: «Под состязанием в строительстве высоких домов подразумевается стремление людей построить для себя дом, который будет выше других домов. Возможно, имеется в виду, что люди будут хвалиться друг перед другом своими домами и разукрашивать их всевозможными способами. Уже сейчас мы являемся очевидцами подобного поведения, и мы должны признать, что желание людей построить для себя нечто большое постоянно растет». Следует обратить внимание на то, что Ибн Хаджар жил в 773-852 г.х.
Пророчества, исполнившиеся в последнее время
Состязание в строительстве высоких домов
Неуважение к родителям
Учащение убийств
Разрыв родственных связей и неуважение к соседям
Ускорение времени
Сближение рынков
Отчужденность мусульман от истинного ислама
Распространение язычества среди бывших мусульман
Использование черной краски для волос и бороды
Распространение алчности
Увеличение объемов торговли
Уменьшение числа праведников
Люди будут здороваться только со знакомыми
Приход к власти обездоленных и невежественных людей
Приобретение знаний от невежд
Появление полуобнаженных женщин
Распространение грамоты и книг
Пренебрежение необязательными предписаниями
Учащение внезапных смертей
Люди перестанут знакомиться с окружающими
Распространение лжи
Учащение лжесвидетельств
Распространение лести и отказ от предупреждения грехов
Распространение занятием астрологией среди мусульман
Пренебрежение намазом
ПРОРОЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ИСПОЛНЯТСЯ В БУДУЩЕМ
Учащение землетрясений
Учащение провалов, падений и уродств
Учащение вещих снов
Вздутие нового месяца на небе
Увеличение численности женщин и уменьшение численности мужчин
Преображение Аравийской пустыни в сады
Учащение дождей и уменьшение растительности
Появление золотой горы
Учащение пожеланий собственной смерти
Появление человека из Кахтана
Появление дара речи у зверей и неодушевленных предметов
Экономическая блокада мусульман
Увеличение численности потомков Рума и сражение мусульман с христианами
Покорение Константинополя
Сражение с иудеями
Опустошение Медины
Дуновение благого ветра
Разрушение Каабы
Дзогчен - реализация за одну жизнь! Почему НН не реализовался?
Роза, 25.11.2019 21:12
Сообщений удалено: 2
Эту тему удалил(а) Цхултрим Тращи
Я не могу прочитать эту тему так как тема удалена .......
Во имя Ясного Света - сострадательного и просветляющего .......
Позвольте информировать для того что бы позже высказать своё скромное мнение .....
Дорогие друзья!
В пятницу, 14 августа, прошла онлайн-встреча ганчи и инструкторов Международной Дзогчен-общины с Еши Намкаем, сыном Чогьяла Намкая Норбу. Это была вторая встреча, первая состоялась 9 августа, на ней присутствовали международные ганчи и инструктора СМС, и после неё потребовались дополнительные разъяснения для более широкой аудитории.
На встрече Еши Намкай отвечал на вопросы о Дзогчен-общине, передаче и т.д. Вот краткий итог того, что мы услышали (все ошибки на совести пересказчика):
1) Он много лет помогал общине по просьбе отца – вплоть до 2014 года, когда вышел из общины. Больше он не намерен иметь к ней никакого отношения, кроме отслеживания правильного использования имени Чогьяла Намкая Норбу.
2) Он не считает себя обязанным поддерживать передачу Чогьяла Намкая Норбу в русле традиций, сложившихся в общине. Не хочет учить в рамках и контексте общины.
3) Он не считает, что является держателем цикла Лонгсал и имеет право давать Прямое ознакомление и лунги на практики общины. Он считает, что никто не уполномочен давать Прямое ознакомление в линии Чогьяла Намкая Норбу.
4) В апреле 2020 года он собирался дать в Западном Меригаре объяснение принципов Дзогчен (а не Прямое ознакомление) для специально отобранных новичков, стремившихся изучать учение Ринпоче, чтобы они получили возможность читать литературу для общины. Но мероприятие было отменено из-за эпидемии, а также Еши обнаружил, что несостоявшиеся участники плохо представляют себе, что собираются изучать, кто такой Чогьял Намкай Норбу и т.д.
5) Он не религиозен, не традиционен, не верит в реинкарнацию. Буддийские традиционные линии передачи и методы объяснения его не интересуют и он не намерен их поддерживать. Это не его жизнь, он западный человек.
6) Что касается истории Дзогчен-общины, «Синяя книга» была написана лично Чогьялом Намкаем Норбу и он считал её очень важной. Хотя многое в ней устарело, она по-прежнему является отправной точкой в вопросах, связанных с общиной.
7) Он не намерен делать каких-либо официальных объявлений для общины, поскольку не считает себя связанным с ней какими-либо обязательствами.
Еши Намкай настаивал, чтобы встречу никаким образом не записывали, поэтому, к сожалению, мы не можем вам предоставить запись, а можем только сжато изложить то, что услышали. Все возможные искажения – на совести лично Анны ..........., писавшей этот текст.
Анна ........,
синий сектор ганчи Сангьелинга.
Всё, что нужно знать о тибетской системе поиска нирманакай которая на 90% упайя (с). Еши, кст, не первый тулку, кто карьеру в ТБ отправил подальше. ДО надо ламу искать, к-й согласится возглавить. Иначе они загнутся. Желающих, имхо, будет трудно найти.
Цитата:
Почему НН не реализовался?
Для расово-верного дзогеновского тела света надо на диетах сидеть годами. Или в трекчо-дхармакайе постоянно быть. Но ННР же сам говорил, что не может. Т.н. "реализация" бывает многих видов. Начиная с 1-го бхуми. Если учитель даже на 1-м бхуми, то, считай - вам повезло. Надо по уму, чтобы тело специалист в этом осмотрел, поскольку "обычные трупы" сильно различаются. Самый массовый минимум в тантрах дзогчена написан: рождение в одной из 5-и буддакшетр. Не понимаю, с чего все ждали фейерверков. Если такое случится, то обычно заранее говорят, т.к. знают, что могут. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№555243Добавлено: Чт 19 Ноя 20, 13:41 (4 года тому назад)
Цитата:
Почему НН не реализовался?
Потому что весь тибетский буддизм - это сплошной фейк и мошенничество. Фуфло - одним словом. А дзогчен-община - это просто бизнес проект, что-бы хапать бабло с западной нью-эйдж тусовки.
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 819 Откуда: New Moscow, Old Russia
№555244Добавлено: Чт 19 Ноя 20, 13:46 (4 года тому назад)
"Он не религиозен, не традиционен, не верит в реинкарнацию."
А ведь как, я понимаю, Еши в теме не случайный человек... Значит у него его какие то обоснованные сомнения в истинности того, чему учит буддизм. Ведь реинкарнация - это постулат, без которого все остальное не имеет смысла..
№555246Добавлено: Чт 19 Ноя 20, 15:15 (4 года тому назад)
Решиться следовать за другим человеческим существом — не богом, не машиной, не природой, не системой управления, не луной или солнцем, а существом, которое принимает душ, спит, зевает, справляет нужду, бывает в дурном настроении и которое можно подкупить, — это либо наибольшая глупость из всех, что может совершить человек, либо же величайшая награда. Это дар — иметь такую склонность, а также твёрдость духа следовать ей. Это дар — иметь уверенность, свободную от сомнений. Это дар — иметь способность убить сомнение с помощью сомнения. Не все обладают такими дарами.
Один из учеников Ньёшул Лунгтока обладал такими дарами. Однажды, стирая одежду гуру, он нашёл на ней пятно от испражнений и подумал: «О, Ваджрадхара справляет нужду». Но поскольку он получал наставления о том, что ученик должен относиться к учителю как к Будде, он сразу же отчитал самого себя: «Как я могу думать, что Ваджрадхара испражняется?» Но затем он отчитал себя снова, подумав: «Неужели я просто льстец?» Затем в третий раз он укорил себя, придя к выводу, что быть льстецом — это просто концепция, страх. И после всех этих мыслей он продолжил следовать гуру, но уже не слепо, а чистосердечно.
Когда вы начнёте это путешествие практики ваджраяны, может случиться всякое, и вам следует быть к этому готовыми. Важно иметь веру, но также хорошо иметь сомнения и использовать свой здравый смысл. Часто вера приходит после сомнения, а сомнение приходит вслед за верой. И то, что приходит вторым, часто бывает сильнее. В конечном итоге нам придётся оставить как одно, так и другое.
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче
https://www.facebook.com/photo?fbid=3672966399430396&set=a.1213945235332537
"Он не религиозен, не традиционен, не верит в реинкарнацию."
А ведь как, я понимаю, Еши в теме не случайный человек... Значит у него его какие то обоснованные сомнения в истинности того, чему учит буддизм. Ведь реинкарнация - это постулат, без которого все остальное не имеет смысла..
Он на основании знаков (сна) считается перерождением родственника ННР. Не помню кого точно, но там далеко не обычный человек был. Плюс у него видения тогала какие-то были. Я помню, ННР рассказывал.
Значит у него его какие то обоснованные сомнения в истинности того, чему учит буддизм.
Скорее всего, он не верит тому, что он тулку родственника ННР. А может и не "не верит", а считает, что это неважно, как и ННР считал. Или всё вместе. Без транскрипции разговора сложно что-то определенное сказать. Более того их версия с "эволюшионал креэйшнс" по сравнению с буддизмом - типа пути воина Шамбалы, Чогьяма Трунгпы, прости, Ваджрасаттва. Не тот уровень дискурса, чтобы что-то опровергать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
"Он не религиозен, не традиционен, не верит в реинкарнацию."
А ведь как, я понимаю, Еши в теме не случайный человек... Значит у него его какие то обоснованные сомнения в истинности того, чему учит буддизм. Ведь реинкарнация - это постулат, без которого все остальное не имеет смысла..
Он на основании знаков (сна) считается перерождением родственника ННР. Не помню кого точно, но там далеко не обычный человек был. Плюс у него видения тогала какие-то были. Я помню, ННР рассказывал.
Значит у него его какие то обоснованные сомнения в истинности того, чему учит буддизм.
Скорее всего, он не верит тому, что он тулку родственника ННР. А может и не "не верит", а считает, что это неважно, как и ННР считал. Или всё вместе. Без транскрипции разговора сложно что-то определенное сказать. Более того их версия с "эволюшионал креэйшнс" по сравнению с буддизмом - типа пути воина Шамбалы, Чогьяма Трунгпы, прости, Ваджрасаттва. Не тот уровень дискурса, чтобы что-то опровергать.
Или просто вся эта "телега" не нужна, что бы ее катить "куда-то".
"Он не религиозен, не традиционен, не верит в реинкарнацию."
А ведь как, я понимаю, Еши в теме не случайный человек... Значит у него его какие то обоснованные сомнения в истинности того, чему учит буддизм. Ведь реинкарнация - это постулат, без которого все остальное не имеет смысла..
Верить в реинкарнацию значит верить в наличие души. Один постулат опровергает другой.
"Он не религиозен, не традиционен, не верит в реинкарнацию."
А ведь как, я понимаю, Еши в теме не случайный человек... Значит у него его какие то обоснованные сомнения в истинности того, чему учит буддизм. Ведь реинкарнация - это постулат, без которого все остальное не имеет смысла..
Верить в реинкарнацию значит верить в наличие души. Один постулат опровергает другой.
Реинкарнация в буддизме не предполагает души. За реинкарнацию в буддизме отвечают причинно-следственные связи, как в текущей жизни. Вышел на улицу одет не по погоде (причина) - будет холодно или жарко (следствие). Просто наблюдаемые в жизни причинно-следственные связи обобщаются на последовательность жизней. Никакой души это не требует. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
"Он не религиозен, не традиционен, не верит в реинкарнацию."
А ведь как, я понимаю, Еши в теме не случайный человек... Значит у него его какие то обоснованные сомнения в истинности того, чему учит буддизм. Ведь реинкарнация - это постулат, без которого все остальное не имеет смысла..
То что сомнения это очевидно. Вопрос в том, что навряд ли они обоснованные. Можно отрицать какие-то поверхностные вещи, но, например, отрицать реинкарнацию это очень странно. Хотя реинкарнацию можно очень по разному понимать. Возможно действительно он просто этим хотел сказать, что отрицает, что он реинкарнация какой-то там известной в прошлом личности. То есть возможно его отрицание только к этому относилось? Возможен же испорченный телефон... _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы