Реализуйте все, что понимаете в своей жизни и вопросов не останется. Пока Вы только понимаете - Вы не мастер, а зазнайка.
ок не мастер так не мастер не большая потеря )
всем еще раз спасибо .
что то не понял , что то понял не так, что то не захотел понять
короче все идет по плану )
Вы привязаны к пониманию. Не все, что Вы понимаете, направляет Вас в жизни. И не все, что направляет Вас в жизни Вы понимаете. Когда Ваша жизнь направлена благородными истинами - это и есть реализация Дхармы. И тогда у Вас не остается вопросов о том, что же Вам делать. Каждая ситуация совершенно ясна. В каждой ситуации видно страдание, причина страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания.
Поэтому внимательно исследуйте всякое побуждение ума, пока не начнете ясно видеть каким объектом в любой момент побуждается ум. Так Вы прямо познаете первую и вторую благородную истину. И тогда Вы распознаете покой, к которому склоняется ум с прекращением контакта с влекущими ум объектами. А распознав этот покой Вы увидите три группы и восемь частей прекращения контакта с влекущими ум объектами. Это и есть прямое познание третьей и четвертой истин.
И это полный объем правильных взглядов. Больше - ничего.
нет не правельно это .
это чьято данность не более того.
жизнь обусловленна от ночало доконца .
нет правельной и не правельной жизни .
истынны нет ,либо все истинна .
Вот в таких иллюзиях Вы и витаете. Поэтому Вам и не понятно, что делать.
личностное воприятие илюзорно и относительно.
до безличностного состояние один шаг ,что с вашими илюзиями что с моими .
истинна расказзанная становиться илюзорной кто бы не был на месте раскказчика .
итинна становиться относительной и перестает быть истинной .
в ваших словах не больше правды чем в любых других .
не имеет значение в каких илюзиях плавать , около буддийских илюзиях или далеко от буддийских илюззиях .
Вы привязаны к пониманию. Не все, что Вы понимаете, направляет Вас в жизни. И не все, что направляет Вас в жизни Вы понимаете. Когда Ваша жизнь направлена благородными истинами - это и есть реализация Дхармы. И тогда у Вас не остается вопросов о том, что же Вам делать. Каждая ситуация совершенно ясна. В каждой ситуации видно страдание, причина страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания.
Страдание - свинья грязь найдёт.
Причина страдания - это вы.
Прекращение страдания - сдохнуть!
Путь к прекращению - доживать и мучиться.
Не это ли буддизм? Верно объяснил? Есть чо добавить? Ну можно то же самое словами покрасивей.
Но если вот включишь практика, вот давай те пример: сижу я значит, и чот тоска, и жить не хочется, и помирать сил нет, и сижу такой весь приплюснутый бытием, страдаю значит. И чо: и печалька такая, ничем не вызванная, ни из чего не истекающая, ничего не хочется, но как-то оно всё равно тоскливо. Я даже залип на неё на пару минут, потому что кругом то же самое г-но только в профиль и более суетливое. И весь такой осознанный-осознанный, словно в источник бытия заглянул. И чо с того? Вот так просидел пару часов на попе, потом поднялся и пошёл. Конец. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пн 25 Ноя 19, 17:02), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Кирилл., Won Soeng
Вы привязаны к пониманию. Не все, что Вы понимаете, направляет Вас в жизни. И не все, что направляет Вас в жизни Вы понимаете. Когда Ваша жизнь направлена благородными истинами - это и есть реализация Дхармы. И тогда у Вас не остается вопросов о том, что же Вам делать. Каждая ситуация совершенно ясна. В каждой ситуации видно страдание, причина страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания.
Страдание - свинья грязь найдёт.
Причина страдания - это вы.
Прекращение страдания - сдохнуть!
Путь к прекращению - доживать и мучиться.
Не это ли буддизм? Верно объяснил? Есть чо добавить? Ну можно то же самое словами покрасивей.
прекращения страданий: избавиться организму от первопричинны страданий
в какойто степени вы правы нужно сдохнуть
Реализуйте все, что понимаете в своей жизни и вопросов не останется. Пока Вы только понимаете - Вы не мастер, а зазнайка.
ок не мастер так не мастер не большая потеря )
всем еще раз спасибо .
что то не понял , что то понял не так, что то не захотел понять
короче все идет по плану )
Вы привязаны к пониманию. Не все, что Вы понимаете, направляет Вас в жизни. И не все, что направляет Вас в жизни Вы понимаете. Когда Ваша жизнь направлена благородными истинами - это и есть реализация Дхармы. И тогда у Вас не остается вопросов о том, что же Вам делать. Каждая ситуация совершенно ясна. В каждой ситуации видно страдание, причина страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания.
Поэтому внимательно исследуйте всякое побуждение ума, пока не начнете ясно видеть каким объектом в любой момент побуждается ум. Так Вы прямо познаете первую и вторую благородную истину. И тогда Вы распознаете покой, к которому склоняется ум с прекращением контакта с влекущими ум объектами. А распознав этот покой Вы увидите три группы и восемь частей прекращения контакта с влекущими ум объектами. Это и есть прямое познание третьей и четвертой истин.
И это полный объем правильных взглядов. Больше - ничего.
нет не правельно это .
это чьято данность не более того.
жизнь обусловленна от ночало доконца .
нет правельной и не правельной жизни .
истынны нет ,либо все истинна .
Вот в таких иллюзиях Вы и витаете. Поэтому Вам и не понятно, что делать.
личностное воприятие илюзорно и относительно.
до безличностного состояние один шаг ,что с вашими илюзиями что с моими .
истинна расказзанная становиться илюзорной кто бы не был на месте раскказчика .
итинна становиться относительной и перестает быть истинной .
в ваших словах не больше правды чем в любых других .
не имеет значение в каких илюзиях плавать , около буддийских илюзиях или далеко от буддийских илюззиях .
суть в том что это илюззия .
Думать, что все иллюзия - нигилизм. Нужно не просто так себе думать, а необходимо исследовать состояния и качества ума, чтобы увидеть, как эта иллюзия мира образуется, какова реальность по ту сторону иллюзию, каково освобождение от иллюзии.
Нигилизм Вас не спасет, никогда. Вы просто не найдете, что это за шаг, до истины. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы привязаны к пониманию. Не все, что Вы понимаете, направляет Вас в жизни. И не все, что направляет Вас в жизни Вы понимаете. Когда Ваша жизнь направлена благородными истинами - это и есть реализация Дхармы. И тогда у Вас не остается вопросов о том, что же Вам делать. Каждая ситуация совершенно ясна. В каждой ситуации видно страдание, причина страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания.
Страдание - свинья грязь найдёт.
Причина страдания - это вы.
Прекращение страдания - сдохнуть!
Путь к прекращению - доживать и мучиться.
Не это ли буддизм? Верно объяснил? Есть чо добавить? Ну можно то же самое словами покрасивей.
Но если вот включишь практика, вот давай те пример: сижу я значит, и чот тоска, и жить не хочется, и помирать сил нет, и сижу такой весь приплюснутый бытием, страдаю значит. И чо: и печалька такая, ничем не вызванная, ни из чего не истекающая, ничего не хочется, но как-то оно всё равно тоскливо. Я даже залип на неё на пару минут, потому что кругом то же самое г-но только в профиль и более суетливое. И весь такой осознанный-осознанный, словно в источник бытия заглянул. И чо с того? Вот так просидел пару часов на попе, потом поднялся и пошёл. Конец.
Вы блуждаете в идеях.
Страдания конкретны, и у этих конкретных страданий есть конкретные причины - жажда конкретных объектов. И у этой жажды есть возникновение и для всех них есть одно универсальное прекращение, и есть путь к прекращению привлекательности всех объектов жажды.
Поскольку Вы не видите этих истин, Вы фантазируете себе разные странные ситуации. Таким способом развлекаетесь, потому что решили, что кроме развлечения ничего нет. Сочувствую. В меру сил показываю путь Вам и другим. Я так же блуждал между самыми разными идеями, пока не увидел все четыре истины простым одномоментным рассмотрением состояния ума. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы слишком много говорите что я делаю. Вам была предложена практическая задача, вы можете её решить, можете сказать что решить не можете.
Посмертные решения слишком очевидны и непроверяемы, я их не принимаю.
Что вы видите в своём уме - это ваши фантазии, ваша сансара. Вы можете её описать, если хотите, а можете не описывать. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вы слишком много говорите что я делаю. Вам была предложена практическая задача, вы можете её решить, можете сказать что решить не можете.
Посмертные решения слишком очевидны и непроверяемы, я их не принимаю.
Что вы видите в своём уме - это ваши фантазии, ваша сансара. Вы можете её описать, если хотите, а можете не описывать.
Вы блуждаете в идеях, границ которых не видите. Когда Вы слышите "выйти за пределы рождения и смерти" Вы думаете о чем-то посмертном. Это и значит, что Ваши мысли ограничены и несвободны. И то, что Вы пытаетесь набивать своим мыслям цену - ничего не даст. Как бы Вы ни были уверены в своих способностях, пока Вы не видите выхода за пределы рождения и смерти.
Этому я могу Вас научить, поскольку вижу этот выход, как бы Вы ни пытались капризничать, будто это невозможно. Вы можете думать, что никто не превосходит Ваших знаний и Вашего опыта. Но оснований для таких мыслей у Вас нет. Очевидно есть то, чего Вы не знаете и не постигаете. Пока Вы с этим не смиритесь, все Ваши силы будут направлены на достаточно глупые доказательства самому себе, что Вы круче всех и некого слушать.
Можете заниматься этим сколько угодно, но это не даст Вам ответа на вопрос: что за пределами рождения и смерти. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам стоит научиться обращать внимание не на личность, а на суть сказанного.
А почему не нужно обращать внимание на личность? Есть ведь лицемеры. Слова правильные заучили и вперед. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам стоит научиться обращать внимание не на личность, а на суть сказанного.
А почему не нужно обращать внимание на личность? Есть ведь лицемеры. Слова правильные заучили и вперед.
От этого разве смысл правильных слов меняется?
Конечно. Они окрашиваются лицемерием. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам стоит научиться обращать внимание не на личность, а на суть сказанного.
А почему не нужно обращать внимание на личность? Есть ведь лицемеры. Слова правильные заучили и вперед.
От этого разве смысл правильных слов меняется?
Конечно. Они окрашиваются лицемерием.
Приведённые на форуме разве что вот так
Это не самое главное на мой взгляд. Пусть приводит на форуме, если есть аналогичное переживание в своем опыте или если есть сущностная глубинная вера в эти слова. А не так как в пропаганде, когда человек пытается создать впечатление что он знает или по крайней мере верит в то что говорит, но невооруженным глазом видно что он лицемер. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№516638Добавлено: Вт 26 Ноя 19, 07:21 (4 года тому назад)
Можно всю жизнь потратить на споры о правильных словах и о том, как они должны и не должны быть окрашены.
Это все выдает бесцельность и скуку в принципе годного существования, довольно комфортного, не очень напряженного, не особенно ограниченного, с пока гипотетическим концом.
Так захваченный ум воспринимает Дхарму как еще одну теорию, развлекающую скучающий ум, никакой практичности. Все равно как человеку, питающемуся в фастфуде, не имеющего дома, кухни, холодильника, подарить поваренную книгу. Он полистает картинки, почитает чудные названия ингредиентов и отложит ее в сторону, потому что для нее в его жизни нет применения. Он ест то, что есть в меню. И знание того, что бывают и другие блюда ему применить не к чему. Оттого, что он узнал про кулебяку он не перестанет покупать чизбургер и картошку фри. Ему это привычно и вполне его устраивает.
Тот кто привык к фастфуду для ума не находит причин для изменения рациона. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам стоит научиться обращать внимание не на личность, а на суть сказанного.
А почему не нужно обращать внимание на личность? Есть ведь лицемеры. Слова правильные заучили и вперед.
От этого разве смысл правильных слов меняется?
Конечно. Они окрашиваются лицемерием.
Приведённые на форуме разве что вот так
Это не самое главное на мой взгляд. Пусть приводит на форуме, если есть аналогичное переживание в своем опыте или если есть сущностная глубинная вера в эти слова. А не так как в пропаганде, когда человек пытается создать впечатление что он знает или по крайней мере верит в то что говорит, но невооруженным глазом видно что он лицемер.
То есть если кто-то считает СлавуА или Тренера лицемером, ему будет полезнее полностью игнорировать их сообщения, вне зависимости от смысла? _________________ пока веришь уму...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы