Реализуйте все, что понимаете в своей жизни и вопросов не останется. Пока Вы только понимаете - Вы не мастер, а зазнайка.
ок не мастер так не мастер не большая потеря )
всем еще раз спасибо .
что то не понял , что то понял не так, что то не захотел понять
короче все идет по плану )
Вы привязаны к пониманию. Не все, что Вы понимаете, направляет Вас в жизни. И не все, что направляет Вас в жизни Вы понимаете. Когда Ваша жизнь направлена благородными истинами - это и есть реализация Дхармы. И тогда у Вас не остается вопросов о том, что же Вам делать. Каждая ситуация совершенно ясна. В каждой ситуации видно страдание, причина страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания.
Поэтому внимательно исследуйте всякое побуждение ума, пока не начнете ясно видеть каким объектом в любой момент побуждается ум. Так Вы прямо познаете первую и вторую благородную истину. И тогда Вы распознаете покой, к которому склоняется ум с прекращением контакта с влекущими ум объектами. А распознав этот покой Вы увидите три группы и восемь частей прекращения контакта с влекущими ум объектами. Это и есть прямое познание третьей и четвертой истин.
И это полный объем правильных взглядов. Больше - ничего. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Реализуйте все, что понимаете в своей жизни и вопросов не останется. Пока Вы только понимаете - Вы не мастер, а зазнайка.
ок не мастер так не мастер не большая потеря )
всем еще раз спасибо .
что то не понял , что то понял не так, что то не захотел понять
короче все идет по плану )
Вы привязаны к пониманию. Не все, что Вы понимаете, направляет Вас в жизни. И не все, что направляет Вас в жизни Вы понимаете. Когда Ваша жизнь направлена благородными истинами - это и есть реализация Дхармы. И тогда у Вас не остается вопросов о том, что же Вам делать. Каждая ситуация совершенно ясна. В каждой ситуации видно страдание, причина страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания.
Поэтому внимательно исследуйте всякое побуждение ума, пока не начнете ясно видеть каким объектом в любой момент побуждается ум. Так Вы прямо познаете первую и вторую благородную истину. И тогда Вы распознаете покой, к которому склоняется ум с прекращением контакта с влекущими ум объектами. А распознав этот покой Вы увидите три группы и восемь частей прекращения контакта с влекущими ум объектами. Это и есть прямое познание третьей и четвертой истин.
И это полный объем правильных взглядов. Больше - ничего.
нет не правельно это .
это чьято данность не более того.
жизнь обусловленна от ночало доконца .
нет правельной и не правельной жизни .
истынны нет ,либо все истинна .
Реализуйте все, что понимаете в своей жизни и вопросов не останется. Пока Вы только понимаете - Вы не мастер, а зазнайка.
ок не мастер так не мастер не большая потеря )
всем еще раз спасибо .
что то не понял , что то понял не так, что то не захотел понять
короче все идет по плану )
Вы привязаны к пониманию. Не все, что Вы понимаете, направляет Вас в жизни. И не все, что направляет Вас в жизни Вы понимаете. Когда Ваша жизнь направлена благородными истинами - это и есть реализация Дхармы. И тогда у Вас не остается вопросов о том, что же Вам делать. Каждая ситуация совершенно ясна. В каждой ситуации видно страдание, причина страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания.
Поэтому внимательно исследуйте всякое побуждение ума, пока не начнете ясно видеть каким объектом в любой момент побуждается ум. Так Вы прямо познаете первую и вторую благородную истину. И тогда Вы распознаете покой, к которому склоняется ум с прекращением контакта с влекущими ум объектами. А распознав этот покой Вы увидите три группы и восемь частей прекращения контакта с влекущими ум объектами. Это и есть прямое познание третьей и четвертой истин.
И это полный объем правильных взглядов. Больше - ничего.
нет не правельно это .
это чьято данность не более того.
жизнь обусловленна от ночало доконца .
нет правельной и не правельной жизни .
истынны нет ,либо все истинна .
Вот в таких иллюзиях Вы и витаете. Поэтому Вам и не понятно, что делать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№516533Добавлено: Пн 25 Ноя 19, 13:50 (4 года тому назад)
Won Soeng
Кстати об иллюзиях.
1. Почему одни иллюзии лучше других?
2. Если человек чувствует себя счастливым благодаря своим заблуждениям, то почему это как то плохо? Конечно он рано или поздно будет разочарован в своих иллюзиях (но не факт - может заблуждаться и до самой смерти и умереть в счастливом неведении).
Например есть такое выражение "счастливое детство". Так оно потому и счастливое, что иллюзорное.
Если найти очень устойчивую к критике, или принципиально непроверяемую иллюзию (буддизм?) то можно наслаждаться ею до самой смерти?
Вам стоит научиться обращать внимание не на личность, а на суть сказанного.
а я не сказал что я плохо отношусь к Ошо .
я не знаю что он был за человек .
прослушал пару его книг , он обясняет все просто и доходчиво .
а я не сказал, что думаю, что вы плохо или хорошо относитесь к Ошо. Просто вы зачем-то сделали упор на личность и только на неё, хотя обсуждаются другие вопросы. _________________ пока веришь уму...
Won Soeng
Кстати об иллюзиях.
1. Почему одни иллюзии лучше других?
2. Если человек чувствует себя счастливым благодаря своим заблуждениям, то почему это как то плохо? Конечно он рано или поздно будет разочарован в своих иллюзиях (но не факт - может заблуждаться и до самой смерти и умереть в счастливом неведении).
Например есть такое выражение "счастливое детство". Так оно потому и счастливое, что иллюзорное.
Если найти очень устойчивую к критике, или принципиально непроверяемую иллюзию (буддизм?) то можно наслаждаться ею до самой смерти?
1. Не лучше, а привычнее
2. Если человек имеет заблуждения о том, что некое счастье достигается устремлениями, то он будет увлечен объектами этих устремлений и не сможет опознать прекращение устремлений в связи с прекращением влечения к объектам устремлений. Тут нет задачи переворачивать смыслы ощущений, убеждая кого-то, что счастье - это несчастье. Будда учит тому, что есть три формы страдания. Очевидное страдание - то что и так неприятно, не нравится. Страдание перемен - то, что требуется пережить, чтобы достичь приятное и удержать приятное. Страдание обусловленности, всепроникающее страдание - это самая суть того, что рождаемое неведением (т.е. увлекающими объектами жажды) беспокойство - это страдание, незнание необусловленности покоя.
Человек может хорошо понимать очевидное страдание, немножко понимать страдание перемен и чаще всего совсем не понимать всепроникающее страдание. Но все три человек воспринимает и может исследовать не в теории, а прямо, основательным вниманием. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
доброго времени суток .
вопрос не по буддизму ,
по буддизму я считаю себя все понимающим мастером и мне никто не сможет открыть ничего нового ))
вопрос вот в чем должны ли мы помогать людям .
понятное дело всем не поможешь .
но комуто теоретически помочь можно .
к чему приведет если видя боль будеш забивать на это .
к чему приведет если будешь помогать .
если поможешь один раз потом будеш чуствовать ответственност за спасенного всю жизнь ?
чего стоят данные тобой слова постароннему человеку ( в прямом смысле постароннему)
нужно уператься рогами всю жизнь и помогать если хлестанулся ? (нужно отдовать последнее ?)
или это все полное д.рьмо
что происходят с принципами с возрастом ?
стоят они того что бы положить на это всю жизнь
я понимаю что со временем они возможно и уйдут
стоит ли даже если ощущение принципа нет все равно следовать им
короче как жить та нада а то чет никто не расказал )
желательно отвечая чтоб вы были в этот момент не буддистами .
буддийский ответ я и так знаю
нужен ответ старших товарищей так сказать
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы