1) Ну вы и лентяй. Запросили с меня честный ответ на ваши вопросы обещая честный ответ взамен, а сами отвечаете вопросами. Хотел бы я почитать канон - я пошёл бы в библиотеку. А тут ждал живой, честный искренний ответ, но не дождался.
2) Ответ Sunken отсылает к канону, а там всё страшно мутно и непроверяемо. К примеру, есть ли у меня воззрения о "я" или нет, если даже Будда когда-то что-то говорил от первого лица но при этом не имел воззрений об этом "я".
Пока что я вижу миражи. Мир наполнен миражами, даже миражами ниббаны. Оно как вечная любовь - длится, длится "вечно" - и бац, в прошлом. Бывает ли по-другому - не знаю.
3) Наконец, Удрака!!! Ниббана - это лишь 1 из вопросов этой темы. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
2) Ответ Sunken отсылает к канону, а там всё страшно мутно и непроверяемо. К примеру, есть ли у меня воззрения о "я" или нет, если даже Будда когда-то что-то говорил от первого лица но при этом не имел воззрений об этом "я".
"Я" в этом контекте - метафизическая примордиальная сущность аля душа. На пали atta. Отсюда выаодится принцип anatta. Это, естественно, никак не связано с языковой условностью существования местоимений.
tj_8isJCunA.jpg
Описание:
Размер файла:
52.87 KB
Просмотрено:
960 раз(а)
_________________ «Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».
1) Ну вы и лентяй. Запросили с меня честный ответ на ваши вопросы обещая честный ответ взамен, а сами отвечаете вопросами. Хотел бы я почитать канон - я пошёл бы в библиотеку. А тут ждал живой, честный искренний ответ, но не дождался.
2) Ответ Sunken отсылает к канону, а там всё страшно мутно и непроверяемо. К примеру, есть ли у меня воззрения о "я" или нет, если даже Будда когда-то что-то говорил от первого лица но при этом не имел воззрений об этом "я".
Пока что я вижу миражи. Мир наполнен миражами, даже миражами ниббаны. Оно как вечная любовь - длится, длится "вечно" - и бац, в прошлом. Бывает ли по-другому - не знаю.
3) Наконец, Удрака!!! Ниббана - это лишь 1 из вопросов этой темы.
1) Не хотел потратить один из двух Ваших постов в сутки прежде, чем Вы ответите Sunken
2) Видеть мир наполненным миражами - правильно, но недостаточно.Необходимо видеть еще, каким образом все эти миражи возникают, и как одни миражи становятся жесткой реальностью, а другие - легким воображением.
3) Будда довольно быстро освоил его учение, но остался им неудовлетворен. Причина простая, Будда видел это состояние сконструированным, обусловленным. Потребовалось полностью отказаться от плодов этого учения и начать сначала, внимательно исследуя обусловленность. Больше ничего меня в учении учителей Будды не интересует _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№515097Добавлено: Чт 14 Ноя 19, 20:30 (5 лет тому назад)
Немного дополнительной информации, если будет интересно.
Согласно ряду исследователей (Гомбрич, Бронкхорст и др.), об Удраке Рамапутте говорится, что он был не аутентичным риши, а передавал учение своего отца Рамы (Рамапутта - Сын Рамы). Сиддхартха не удовлетворился его методом достижения состояния отключения ощущений, так как выяснил, что они не ведут к прозрению истины. Есть основания полагать, что учение Рамы было связано со самоистязанием голодом и и другими аспектами экстремальной аскетической психанавтики. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№515158Добавлено: Пт 15 Ноя 19, 01:28 (5 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
А.... вот вы поняли наконец, что я обсуждаю? Контекст. Всё упирается в контекст, в котором слова собираются в смыслообразы. Что канон, что любые другие буквы - бессмысленны вне контекста. А контекст - это ваш ум. Канон я и сам могу прочитать. Интересней ум который ловит контекст.
Едва ли это откровение. Естественно это так. Контекст - это нулевой уровень любого дискурсивного поля. Ориентироваться в смысловых слоях это благое умение.
Не хотел потратить один из двух Ваших постов в сутки прежде, чем Вы ответите Sunken
Был бы там номер сутты - я пошел бы в оригинал и прочитал бы как оно в каноне, настолько дословно, насколько можно, а так... ну что-то такое читал (раз 20 читал, вероятно), и чо? Может оно именно так в каноне, а может Санкен чутка исказил, не знаю, я не проверял. Может это _определение_ понятия ниббана, а может необходимые условия получения. Санкен писал так, словно это определение - вот это хорошо бы проверить, при случае.
А там был напрочь неинтересный пост, отвечать нечего. Мне дали цитату из канона, какая может быть на это реакция? Я не обсуждаю то, в чем нет личного для того кто пишет, как не переписываюсь с роботами гугля. Цитаты, пока в них нет ИМХи - не предмет обсуждения.
Умозаключение с превентивной элиминацией "личного" у того, кто что-то цитирует - едва ли удачная позиция чисто с т.з вероятности.
Если вам нужно эклектичное расписывание и распластывание в форме пересказа (т.н имхи) того, что и так достаточно подробно описано, то это походит на цепляние к само-мнению в смысле компульсивного показа т.н индивидуальности. Я не считаю такое разрастание благим действом, более чем наоборот; это только разрастание почвы для подневольности и страданий, аля стенания когда красиво выстроенный и обведённый Себя-образ в момент внутренее ломается, или, например, его ломает (даже не обязательно готовый Себя-образ, пусть даже находящийся лишь в зачатке) некто иной, порождая самоуничижающий симптомокомплекс. Ну и прочие интересные вещи, случающиеся при наличии стойкого самомнения в любом из модусов. _________________ «Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».
№515161Добавлено: Пт 15 Ноя 19, 02:49 (5 лет тому назад)
Сколько бы Вы ни спрашивали, ответ дан Буддой, и этот ответ такой: сферы "ничего нет" и "ни восприятие ни невосприятие" - это обусловленные сферы. Нирвана - это необусловленный элемент.
Добавить здесь нечего. Пока Вы себе рисуете большие и маленькие волны, Вы не рассматриваете возникновение и прекращение. Нужен опыт распознавания обусловленности, склонности ума к объектам и прекращения этой склонности. Тогда Вам будет понятно, что значит прекращение чувств и восприятия, как обусловленное состояние и распознавание необусловленного элемента.
Когда необусловленный элемент распознается устойчиво, никакие обусловленные элементы его не могут сделать нараспознаваемым.
А сферы ничего нет и ни восприятия ни невосприятия требуют прекращения контакта. Нирвана сопровождает любое состояние ума, ни возникает, ни прекращается. Она видна здесь и сейчас. Вот - прекращение страдания. В любой сфере. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№515173Добавлено: Пт 15 Ноя 19, 09:51 (5 лет тому назад)
Нирвана - это Свобода.
Что это значит? Что это такое - Свобода? Может ли это понять тот, кто никогда не был свободным?
Как может тот, кто никогда не был свободным, узнать о Свободе? Более того, как он может ощутить свободу? Узнать свободу?
Что такое - освобождение того, кто никогда не был свободным?
Мастер сказал:
- Есть пробуждение.
- Есть освобождение.
- Есть свобода.
- Мир безграничен. Так почему, когда бьёт утренний колокол, ты надеваешь эту одежду? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Был бы там номер сутты - я пошел бы в оригинал и прочитал бы как оно в каноне, настолько дословно, насколько можно, а так... ну что-то такое читал (раз 20 читал, вероятно), и чо?
Набираете в гугле несколько слов из сутты (3-4), потом "сутты", потом "поиск". Почти всегда сутта находится. Это меня Максим Фурин научил.
- Мир безграничен. Так почему, когда бьёт утренний колокол, ты надеваешь эту одежду?
В суттах дано разъяснение, отчего следует носить одежду. Насколько я помню, дело в том, что одежда защищает от насекомых, от ветра, а также прикрывает срамные места, которые могут смутить окружающих.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы