Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
№587202Добавлено: Вс 05 Сен 21, 21:55 (3 года тому назад)
Давайте расширим исходный вопрос. А как относятся буддисты к небуддистам? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Стадность, группа "своих" - это окситоцин, гормон дружелюбия, тактильные ощущения. Пожать руку своему единомышленнику, в глаза посмотреть с глубоким чувством, обнять брата. Это все очень важно для иерархического инстинкта, для групповой идентичности. Думаю, что для 80% людей важнее какой-то там философии, логики. )
Я бы Вас поправил, так как Вы несколько раз уже ссылались на инстинкты. Животных инстинктов у человека не осталось. Даже буддизм не зря разделяет животных и человека, так как рождаясь из животного царства именно у человека появляется причина достигать Просветления. Альф, омег, стада нет в человеческом обществе, зато есть общественное сознание, когда человек руководствуется общественными нормами поведения, давлением, законами, условиями жизни и т.д. А у животных общества нет.
Они и убедить не способны. Ренате недавно сказали про отсутствие у буддистов доказательств истинности буддизма. Она там много всякой всячины в ответ написала, но что толкового?
По некоторым оценкам 80% людей склонны к стадности, к необходимости групповой идентичности. Думаю, что для них этот мощный биологический импульс-кдинамический стереотип может быть гораздо важнее, чем то, что какая-то там рената на каком-то там форуме что-то там наболтала. Думаю, что эти 80% будут предпочитать не какие-то там статейки и даже не выгляжящие рациональными, научными аргументы, а реальное групповое общение с красноречивыми ораторами от той или иной школы.
А им никто не мешает показать здесь такие статейки и научные аргументы. Отечественные тхеравадины выгорели, на сегодняшний день, примерно как православные миссионеры и священники девяностых и начала двутысчных. Энтузиазма нуль, видимо все всё поняли.
Я не знаю ни одного учителя дзен, который бы учил убивать родственников.
А я вам приводил пример со скриншотами. Ищите.
Я имею в виду настоящих учителей дзен, живых, а не придуманных. Ваша цитата - лишь отражение ваших заблуждений, не более того. О буквализме уже выше было хорошо сказано - это не только одно из препятствий для понимания буддизма вообще, но и признак неспособности к творческому мышлению, без которого Дхарму Будды не осилить, даже если выучить пали (зубрежка вряд ли поможет). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я не знаю ни одного учителя дзен, который бы учил убивать родственников.
А я вам приводил пример со скриншотами. Ищите.
Я имею в виду настоящих учителей дзен, живых, а не придуманных. Ваша цитата - лишь отражение ваших заблуждений, не более того. О буквализме уже выше было хорошо сказано - это не только одно из препятствий для понимания буддизма вообще, но и признак неспособности к творческому мышлению, без которого Дхарму Будды не осилить, даже если выучить пали (зубрежка вряд ли поможет).
Ну-ну. То-то все эти сонмы древних архантов состояли сплошь из творческих мыслителей. _________________ Upāsaka
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№587299Добавлено: Пн 06 Сен 21, 01:57 (3 года тому назад)
Даже самые способные по мнению Будды люди получали монашеское посвящение. Будда им предписывал соблюдать Винаю.
Но куда им до последователей Дзэн, верно? _________________ Upāsaka
Последний раз редактировалось: ДмитрийБ (Пн 06 Сен 21, 11:01), всего редактировалось 1 раз
Они и убедить не способны. Ренате недавно сказали про отсутствие у буддистов доказательств истинности буддизма. Она там много всякой всячины в ответ написала, но что толкового?
По некоторым оценкам 80% людей склонны к стадности, к необходимости групповой идентичности. Думаю, что для них этот мощный биологический импульс-кдинамический стереотип может быть гораздо важнее, чем то, что какая-то там рената на каком-то там форуме что-то там наболтала. Думаю, что эти 80% будут предпочитать не какие-то там статейки и даже не выгляжящие рациональными, научными аргументы, а реальное групповое общение с красноречивыми ораторами от той или иной школы.
А им никто не мешает показать здесь такие статейки и научные аргументы. Отечественные тхеравадины выгорели, на сегодняшний день, примерно как православные миссионеры и священники девяностых и начала двутысчных. Энтузиазма нуль, видимо все всё поняли.
Долгоживущие традиции держатся не на энтузиастах с горящими глазами и пеной у рта, а на институтах. Сколько центров, сколько монастырей и монахов и т.д.
Они и убедить не способны. Ренате недавно сказали про отсутствие у буддистов доказательств истинности буддизма. Она там много всякой всячины в ответ написала, но что толкового?
По некоторым оценкам 80% людей склонны к стадности, к необходимости групповой идентичности. Думаю, что для них этот мощный биологический импульс-кдинамический стереотип может быть гораздо важнее, чем то, что какая-то там рената на каком-то там форуме что-то там наболтала. Думаю, что эти 80% будут предпочитать не какие-то там статейки и даже не выгляжящие рациональными, научными аргументы, а реальное групповое общение с красноречивыми ораторами от той или иной школы.
А им никто не мешает показать здесь такие статейки и научные аргументы. Отечественные тхеравадины выгорели, на сегодняшний день, примерно как православные миссионеры и священники девяностых и начала двутысчных. Энтузиазма нуль, видимо все всё поняли.
Долгоживущие традиции держатся не на энтузиастах с горящими глазами и пеной у рта, а на институтах. Сколько центров, сколько монастырей и монахов и т.д.
Многочисленные центры и монастыри, любой религии, создают как раз энтузиасты с горящими глазами и пеной у рта, а не давным давно выгоревшие адепты. Нет в России никаких институтов тхеравады. Есть три основных, небольших центра, два а Питере и один в Москве. Все три с сомнительной репутацией и фрик-контингеном.
Многочисленные центры и монастыри, любой религии, создают как раз энтузиасты с горящими глазами и пеной у рта, а не давным давно выгоревшие адепты. Нет в России никаких институтов тхеравады. Есть три основных, небольших центра, два а Питере и один в Москве. Все три с сомнительной репутацией и фрик-контингеном.
Странно было бы ожидать, что в России, где в буддийских регионах традиционно представлен тибетский буддизм, а господствующая религия православие, было бы много тхеравадинских центров. Они в РФ только-только начали.
Многочисленные центры и монастыри, любой религии, создают как раз энтузиасты с горящими глазами и пеной у рта, а не давным давно выгоревшие адепты. Нет в России никаких институтов тхеравады. Есть три основных, небольших центра, два а Питере и один в Москве. Все три с сомнительной репутацией и фрик-контингеном.
Странно было бы ожидать, что в России, где в буддийских регионах традиционно представлен тибетский буддизм, а господствующая религия православие, было бы много тхеравадинских центров. Они в РФ только-только начали.
К эпохе не только-только Россия уже будет преимущественно мусульманской страной. Это не я придумал, так говорят статисты и известные православные попы. Каковы шансы тхерпвпдинов в мусульманском государстве, им нет там места.
Многочисленные центры и монастыри, любой религии, создают как раз энтузиасты с горящими глазами и пеной у рта, а не давным давно выгоревшие адепты. Нет в России никаких институтов тхеравады. Есть три основных, небольших центра, два а Питере и один в Москве. Все три с сомнительной репутацией и фрик-контингеном.
Странно было бы ожидать, что в России, где в буддийских регионах традиционно представлен тибетский буддизм, а господствующая религия православие, было бы много тхеравадинских центров. Они в РФ только-только начали.
К эпохе не только-только Россия уже будет преимущественно мусульманской страной. Это не я придумал, так говорят статисты и известные православные попы. Каковы шансы тхерпвпдинов в мусульманском государстве, им нет там места.
Многочисленные центры и монастыри, любой религии, создают как раз энтузиасты с горящими глазами и пеной у рта, а не давным давно выгоревшие адепты. Нет в России никаких институтов тхеравады. Есть три основных, небольших центра, два а Питере и один в Москве. Все три с сомнительной репутацией и фрик-контингеном.
Странно было бы ожидать, что в России, где в буддийских регионах традиционно представлен тибетский буддизм, а господствующая религия православие, было бы много тхеравадинских центров. Они в РФ только-только начали.
К эпохе не только-только Россия уже будет преимущественно мусульманской страной. Это не я придумал, так говорят статисты и известные православные попы. Каковы шансы тхерпвпдинов в мусульманском государстве, им нет там места.
Мало ли кто что говорит, вы верите всем подряд?
Я и не слушаю всех подряд. А вы сходите во время основных мусульманских праздников в район мечети, в Москве или Питере, и сами все увидете. Да можно и не ходить, по телевизору покажут.
Многочисленные центры и монастыри, любой религии, создают как раз энтузиасты с горящими глазами и пеной у рта, а не давным давно выгоревшие адепты. Нет в России никаких институтов тхеравады. Есть три основных, небольших центра, два а Питере и один в Москве. Все три с сомнительной репутацией и фрик-контингеном.
Странно было бы ожидать, что в России, где в буддийских регионах традиционно представлен тибетский буддизм, а господствующая религия православие, было бы много тхеравадинских центров. Они в РФ только-только начали.
Было бы интересно узнать у Джонса о конкретных фактах, позволяющих ему говорить о "сомнительной репутации" нашей Общины. Также, поскольку фрик Джонс ни разу нашу Общину не посещал, не очень понятно, о каком "фрик-контингенте" идет речь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы