ТМ, пока вы не впечатлитесь совершенством праджня-парамиты, хотя бы просто честно признаясь себе,что не понимаете её, и пока не начнёте, читая её, включать праджню-интуицию(отрешившись от любых концепций), до тех пор будете нести свои умные глупости-оправдания. Праджня-парамита принимается, практикуется и реализуется в Чань-буддизме и тантре. Или не принимается и не практикуется. Спорьте с КИ, не со мной. У вас с ним общее поле омрачений, один общий набор рациональных взаимозависимых узлов в пустой концептуальной сети. Испугавшийся, не принявший праджня-парамиту-омрачён, в буддийском смысле.)
Я с вами и не спорю. Вы не понимаете, например, что такое "концепции". На обычном понятийном уровне, который должен был бы быть понятен при "интуитивном постижении" на раз-два. Оно же просто всё решается уже на уровне Малой колесницы разделением прапанчи и будд. писаний, но вы даже этого не можете, а задвигаете про испуг ПП.
№476503Добавлено: Вс 31 Мар 19, 10:39 (6 лет тому назад)
ТМ, с вами беседовать легко, но не интересно, как с утюгом,или мясорубкой. Какая беседа о Дхарме может быть с калькулятором?)
Концепция, в данном случае - это стабильная условная дискурсивная, ментальная(мысленная)конструкция, имеющая оттого абстрактный характер, отражающая некоторые черты окружающей реальности в этом непрерывно меняющемся мире. Вы и КИ, потому, подобны юному арифметику, который пытается сосчитать музыку. Или слепым брахманам, щупающим у слона.
Вам невдомёк,что дхармы(группы классификаций,концепций ),которые вы считаете и исследуете по книжкам - есть фантазии,которые в данный момент творят ваши личные дхармы. Вы запускаете ими мысленно-чувственный поток и играете в него,являясь сами игрушкой ваших неучтённых как пустота действующих дхарм. Вы тем самым создаёте иллюзию выраженную в формах материальной вселенной, незаметно опираясь на искусственную субстанцию, условную опору,выдуманную из необходимости фундаментальную начальную сущность. А буддист - не опирается ни на какие дхармы и учитывает их иллюзорность, несуществование, лишь условно используя их в беседе с непонимающими это ущемлёнными их кармой философами.
Сутра Помоста - строгий абхидхармический текст, полностью логичный.
Чем больше изучаю Абхидхарму, тем более ясными и логичными воспринимаю чаньские/дзенские тексты. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
А буддист - не опирается ни на какие дхармы и учитывает их иллюзорность, несуществование, лишь условно используя их в беседе с непонимающими это ущемлёнными их кармой философами.
Только бесконечно наивный буддист может считать свою боль иллюзорной.
Даже татхгата оставивший физическое тело в глубоком самадхи и таким образом лишившись всякой телесной чувственности не выходит за рамки пространства восприятия, которое и есть его истинное тело Дхармакаи.
Таким образом он может проникнуть умом на дно самого страшного ада используя и испытать в реальности непревзойденную боль.
Дхармы постоянно меняются, но они реальны.
Таким образом боль это такая же дхарма чувства как и "не больно" или "приятно", или "слышу звук" или "слышу тишину"
Не физическое тело с его органами чувств создает дхармы, а дхармы являются таковыми феноменами такового пространства восприятия(тела Дхармакаи).
Именно поэтому дхармы это абсолютная реальность и выходят за понятия создания и разрушения.
То что они постоянно сменяются в фокусе индивидуального восприятия не умаляет их реальность.
№476508Добавлено: Вс 31 Мар 19, 11:40 (6 лет тому назад)
Дашань сказал:
- Как отбросить то, чего никогда не держал в руках?
Чжуань сказал:
- Не бери ничего, не нужно будет и отбрасывать...
Хуэй сказал:
- Не бери того, что тебе не давали. Что передано от сердца, храни в сердце.
Жуинь добавил, молча:
- Отбрось всё, чтобы принять всё. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 31 Мар 19, 11:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Плоско мыслите в готре хинаяны не по праджняпарамитному.
Дхьяна это просто переключение ума на определенную сферу восприятия. Это пока все еще состояние омраченности ума. Это все временно.
Будда называл нирвану пратьекабудд всего лишь сферой не возникновения страдания.
Пратьекабудды застряли в этой иллюзорной сфере принимая ее за абсолютную реальность. Но это временно и только будды им могут помочь.
Будды махаяны видят умы застрявшие в этой сфере и также им доступны для восприятия любая сфера.
Йог отключивший боль физического тела в дхьяне не понимает что он лишь на время переключил антену восприятия, а по суте спрятался.
И ему не доступны другие сферы, он не знает ничего что происходит в других сферах. Он не может спустится в ад к примеру, потому что его ум ограничен только этой сферой и ему закрыт доступ как не пробужденному уму.
Это да. Но Будда страдал от болей перед тем как он вошёл в преднирванные дхияны.
Причем тут это? Вы не поняли.
Будда уже был в нирване даже в моменте когда страдал от физической болью.
Он одновременно обучал своих учеников на земле и все видели его измученный болезненный вид.
И одновременно пребывал в сияющем теле блаженства обучая богов и бодхисаттв.
А также он одновременно пребывал в своем истинном теле Дхрамакаи и даже Брахма не смог бы его найти, если бы он спрятал от его восприятия иллюзорное тело которое обучало богов и бодхисаттв.
Это да. Но Будда страдал от болей перед тем как он вошёл в преднирванные дхияны.
Причем тут это? Вы не поняли.
Будда уже был в нирване даже в моменте когда страдал от физической болью.
Он одновременно обучал своих учеников на земле и все видели его измученный болезненный вид.
И одновременно пребывал в сияющем теле блаженства обучая богов и бодхисаттв.
А также он одновременно пребывал в своем истинном теле Дхрамакаи и даже Брахма не смог бы его найти, если бы он спрятал от его восприятия иллюзорное тело которое обучало богов и бодхисаттв.
Это да. Но Будда страдал от болей перед тем как он вошёл в преднирванные дхияны.
Причем тут это? Вы не поняли.
Будда уже был в нирване даже в моменте когда страдал от физической болью.
Он одновременно обучал своих учеников на земле и все видели его измученный болезненный вид.
И одновременно пребывал в сияющем теле блаженства обучая богов и бодхисаттв.
А также он одновременно пребывал в своем истинном теле Дхрамакаи и даже Брахма не смог бы его найти, если бы он спрятал от его восприятия иллюзорное тело которое обучало богов и бодхисаттв.
Сеня, это Вы сейчас за Будду ответили ?
А что Вам каждый раз нужно носом тыкать в цитаты от Будды из сутр?
Вам бессмысленно цитировать махапаринирвану сутру, Вы из другой готры. Это праджняпарамита она же высшая мудрость.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы