Пора Германна банить за разжигание холиваров. Все его последние темы - типичные холивары с уничижением тхеравады. Если сейчас кто-то создаст тему с наездами и опусканиями махаяны или ваджраяны, в форме примитивных лозунгов и клеветы (как делает Германн), то она наберет не меньше страниц, чем Германновские темы с идеями фикс, просто в силу конфликтного содержания.
У меня всё обосновано - ложь и клевета сейчас у Вас. Да, я считаю философию тхеравадинской Абхидхаммы - Ложной Дхармой. В чём проблема? В Тхераваде Махаяна считается Ложной Дхармой - и что? Мереологический нигилизм - не Учение Будды, а ошибочная метафизика, занос посторонних идей в буддизм. Он сразу же ведёт к противоречиям.
Хотите спорить с Махаяной - принимайте своё поражение.
Я удалил до вашего ответа, так как посчитал это излишней грубостью. В принципе, ни больного, ни здорового человека называть шизофреником не культурно. И я извиняюсь за такое поведение.
Вы можете называть меня шизофреником, лишь бы аргументация рассматривалась содержательно. Я тоже извиняюсь, если чем-то вызвал у Вас дискомфорт.
Можете назвать хотя бы пять проверяемых читателей принявших вашу сторону?
Дело не в моей стороне, а в правоте отказа от мереологического нигилизма. Adzamaro сам к этому пришёл, например. И он прекрасно понимает то, о чём я пишу. Бывших тхеравадин будет становиться всё больше, и это естественно.
№458360Добавлено: Пн 26 Ноя 18, 12:08 (6 лет тому назад)
я вот попробовал поговорить, как пробую с каждым почти тут, если вижу что-то интересное. Человек не отвечает, потому что на своей волне. Ну не отвечает, ну на своей волне. Зачем ограничивать? ... Есть когда кто-то прав а кто-то нет в дискуссии. И это видно и понятно. А есть просто один говорит одно, другой - другое. И это вообще никак соотнести нельзя. Кого винить, если с какой-то третьей точки зрения правота есть в каждом? _________________ живите больше
№458362Добавлено: Пн 26 Ноя 18, 12:12 (6 лет тому назад)
Нужен, чтобы рассудить таких двух, авторитет который может понять точку зрения одного и другого. И попытаться как-то их сопоставить. Но если просто тупо говорить: "это Будда не утверждал, потому что я так думаю" - это не аргумент. Если авторитет такого человека не признается остальными, кто так говорит. _________________ живите больше
Можете назвать хотя бы пять проверяемых читателей принявших вашу сторону?
Дело не в моей стороне, а в правоте отказа от мереологического нигилизма. Adzamaro сам к этому пришёл, например. И он прекрасно понимает то, о чём я пишу. Бывших тхеравадин будет становиться всё больше, и это естественно.
Все ясно. Лишь один человек повелся на ваши сочинения, за столько времени и усилий
Он САМ всё понял, без меня.
Хм, я не думаю, что люди будут здесь отчитываться, да ещё писать мне благодарности. Молча будут уходить из Тхеравады - я бы хотел, чтоб в Махаяну. Но ветераны (см. когнитивный диссонанс, Леон Фестингер) останутся при прежних взглядах. А вот приток неофитов в Тхераваду - да, он резко упадёт. Кому нужна в буддизме вера вопреки противоречиям? В буддизме - никому. А думать-то не запретишь. И люди буду думать, будут задавать фатальные вопросы проповедникам - после чего, опять же, придут в Махаяну. Либо в далёкую от тупиковой схоластики тайско-камбоджийскую боран камматтхану - если ближе Палийский канон.
Так идейные атаки на Махаяну и закончатся. Нет, я не отрицаю, что останется немногочисленная группа ветеранов (Шашков, Топпер). Но доктринальный спор ими катастрофически проигран.
я вот попробовал поговорить, как пробую с каждым почти тут, если вижу что-то интересное. Человек не отвечает, потому что на своей волне.
Давайте я сейчас отвечу. Когда одновременно нужно отвечать десятку человек, ещё и сдерживая раздражение под потоком обвинений, ярлыков, насмешек - всегда выпадают из поля внимания чьи-то постинги.
В Тхераваде Махаяна считается Ложной Дхармой - и что?
Она там не считается. Много кто из учителей говорил, что ему путь бодхисатты ближе. Есть разница между "нет в нашем каноне" и "не Буддадхарма". Есть офиц. позиция, которая прямо к делению Дхарма\не-Дхарма не относится и еще много чего. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В Тхераваде Махаяна считается Ложной Дхармой - и что?
Она там не считается. Много кто из учителей говорил, что ему путь бодхисатты ближе. Есть разница между "нет в нашем каноне" и "не Буддадхарма". Есть офиц. позиция, которая прямо к делению Дхарма\не-Дхарма не относится и еще много чего.
В Тхераваде Махаяна считается Ложной Дхармой - и что?
Она там не считается. Много кто из учителей говорил, что ему путь бодхисатты ближе. Есть разница между "нет в нашем каноне" и "не Буддадхарма". Есть офиц. позиция, которая прямо к делению Дхарма\не-Дхарма не относится и еще много чего.
Тхеравада и Махаяна - это разные буддийские религии.
Да, вот сейчас бы гонево русскоязычных адептов, которые запарили в самых первых тезисах и комментарий в духе "Цонкапа принял демона за Манджушри" считать за "позицию тхеравады"... Вы решили совсем дно пробить? Пофиг совершенно, что говорит о предмете N, Y, X и далее, если есть учебник. В т.ч. и всё равно, что говорит человек, который не читал определений. Это всё на уровне ОБС... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№458794Добавлено: Ср 28 Ноя 18, 01:46 (6 лет тому назад)
АС кто переводил? Бодхисаттами себя кто называл? Если есть признание отношений, то считание против букв мало что меняет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
АС кто переводил? Бодхисаттами себя кто называл? Если есть признание отношений, то считание против букв мало что меняет.
Недавно искал один термин и попалось:
Цитата:
K.Л. Дхаммаджоти
Гонконгский университет
Адхимукти (решимость) и субъективность в
когнитивном опыте: точка зрения Абхидхармы и
ранней Йогачары
(Конспект выступления)
Буддийский ученый, буддийский монах родом из Малазии,
заслуженный профессор Гонконгского университета (также преподавал в Шри-Ланке и в
Таиланде). Крупнейший современный специалист по теории Абхидхармы школы
Тхеравада, а также знаток ранней Йогачары. Работает с источниками на санскрите, пали,
китайском, сингальском и других языках Юго-Восточной Азии, а также на тибетском.
Основатель академического издания “Journal of Buddhist Studies” при Centre for Buddhist
Studies, Sri Lanka
Представители ученой тхеравады из Азии вполне себе интересуются махаяной.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы