№455853Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 16:55 (6 лет тому назад)
СлаваА
Лень писать , темболее скорее всего удолят мой пост но если вкратции
Все есть причинно следственная связь
Идея об отделенности это тоже часть причинно следственной связи
Которая имеет причину и имеет следствие
Обусловленно абсолютно все
Но относительно процесса сознание сам процесс сознания не обусловлен
Тобиш не имеет форму , тем самым не имеет свойства причину появления и следствие своего существования
Потому что процеесс сознание не может осознать сам себя .
Но относительно другого процесса сознания ваш процесс сознания обусловлен ( неговоря уж о всех ваших мыслях )
Так как он может его осознать
Вы обусловленны , все ваши идеи все ваши поступки , что еще обусловленно говорить не буду а то точно забанят
Если все ваши действия обусловленны то цеоретически вы и личностно должны понять что вас нет
2. Если мы сами находимся в процессе времени, то есть разворачивания процесса во времени, то для нас причина и следствие разорваны, но одновременно в нашем сознании есть и способность "подниматься" к плану сознания где все причины и все следствия уже присутствуют одновременно, то есть переживать то самое необусловленное.
Вы говорите о собственном психоделическом опыте или о неких метафизических представлениях, почерпнутых из чьих-то писаний?
Говорю из логики модели и опытов йогов. Возьмите хотя бы опыт Будды когда он видел и прошлое и будущее одновременно в одном моменте.
Где вы такое прочитали? Или вы так интерпретируете джатаки? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так если эти (определенные - именно такие, а не другие) качества существуют вечно, не обусловленным образом - почему тогда они именно такие, а не какие угодно ещё?
Эти качества ведь не связаны обязательно с каким-то проявлением и какими-то вселенными. В данном случае введение понятия "бог" снимает вопросы по наблюдаемым факторам в нашей вселенной. А то какой "бог" сам в себе и то почему он именно такой (в частности обладающий "сознанием") интеллектуальной логикой очевидно не понять, то есть "бог" непознаваем интеллектом, но его можно "пережить" сознанием.
Вы просто заменяете слова "не знаю" словами "потому, что Бог...". То есть, ничего не меняете в смысле своего высказывания, в действительности-то.
А про переживание "единства с Изначальным" - да, это приятное переживание, вполне джхановое: пити суккха, которые вы олицетворяете индийским именем Сатчит Ананда. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А то какой "бог" сам в себе и то почему он именно такой (в частности обладающий "сознанием") интеллектуальной логикой очевидно не понять, то есть "бог" непознаваем интеллектом, но его можно "пережить" сознанием.
Если он непознаваем интеллектом, то как докажете, что то, что Вы его "переживаете сознанием" - это не галлюцинация?
Прямо сейчас ни чем не докажу. Ведь доказательством может стать только большая и "материальная объективная способность" этого сознания. То есть грубо говоря, если гипотеза о необусловленном сознании (которое на самом деле и есть свое проявление, в том числе материальное) верна, то достижение этого сознания даст и большую "власть" управлять своими проявлениями. Например, если есть сознание в атомах, которое управляет "верчением" электронов или есть сознание в клетках тела, то достижение этого сознания даст и возможность "управлять" этими клетками и атомами. То есть как минимум можно будет ожидать достижения возможности продолжать непрерывную жизнь по желанию этого сознания. Мы уже обсуждали с Вами раньше эту возможность у Будды в диалоге с Анандой.
Бхаватанха detected _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
2. Если мы сами находимся в процессе времени, то есть разворачивания процесса во времени, то для нас причина и следствие разорваны, но одновременно в нашем сознании есть и способность "подниматься" к плану сознания где все причины и все следствия уже присутствуют одновременно, то есть переживать то самое необусловленное.
Вы говорите о собственном психоделическом опыте или о неких метафизических представлениях, почерпнутых из чьих-то писаний?
Говорю из логики модели и опытов йогов. Возьмите хотя бы опыт Будды когда он видел и прошлое и будущее одновременно в одном моменте.
Где вы такое прочитали? Или вы так интерпретируете джатаки?
В суттах есть про продление жизни Будды. Было много возможностей у Ананды попросить Будду остаться до конца кальпы.
"Когда я пребывал, Ананда, в Раджагахе, на вершине, именуемой Вершиной Коршуна, я говорил тебе, Ананда: «Какое прекрасное место Раджагаха, как величественна эта Вершина Коршуна! Кто развивал, тренировал, укреплял, взращивал, внимательно изучал и довел до совершенства четыре основы психических сил, мог бы, если бы пожелал, оставаться здесь в течение кальпы или до конца её. Татхагата, о Ананда, свершил это. Таким образом, Татхагата может если бы пожелал, оставаться здесь в течение кальпы или до конца её. И когда был так ясен намек, так очевидна подсказка, не понял ты, не обратился к Татхагате, не умолял его: «Благоволи, Господин, пребыть здесь всю сию кальпу! О, живи, Благословенный, на благо и счастье бесчисленного множества живых существ, из сострадания к миру, ради спасения и блага людей и богов». Если бы ты умолял Татхагату, Татхагата быть может и отклонил бы твой призыв до двух раз, но на третий он бы принял его. Вот в чем твоя ошибка, Ананда, твоя вина!
И также, в Банановой Роще, у Разбойничьего Утеса, в Пещере Саттапанни, на Горе Вебхара, у Черной Скалы Исигили, у Змеиного Пруда, в Прохладном Лесу, в Таподовой Роще, в Бамбуковой Роще, у Беличьей Кормушки, в Манговой Роще Дживаки, В Маленькой Бухте и в Оленьей Роще, я говорил тебе, Ананда те же самые слова: «Какое прекрасное место Раджагаха, прекрасны все эти места! Кто развивал, тренировал, занимал, укреплял, взращивал, внимательно изучал и довел до совершенства четыре основы психических сил, мог бы если бы пожелал, оставаться здесь в течение кальпы или до конца её. Татхагата, о Ананда, свершил это. Таким образом, Татхагата может, если бы пожелал, оставаться здесь в течение кальпы или до конца её."
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/dn16-mahaparinibbana-sutta-02-ivahnenko.htm#p25
Еще из других источников не могу привести, что вроде бы Будда на 3 месяца все-таки продлил себе жизнь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так если эти (определенные - именно такие, а не другие) качества существуют вечно, не обусловленным образом - почему тогда они именно такие, а не какие угодно ещё?
Эти качества ведь не связаны обязательно с каким-то проявлением и какими-то вселенными. В данном случае введение понятия "бог" снимает вопросы по наблюдаемым факторам в нашей вселенной. А то какой "бог" сам в себе и то почему он именно такой (в частности обладающий "сознанием") интеллектуальной логикой очевидно не понять, то есть "бог" непознаваем интеллектом, но его можно "пережить" сознанием.
Вы просто заменяете слова "не знаю" словами "потому, что Бог...". То есть, ничего не меняете в смысле своего высказывания, в действительности-то.
А про переживание "единства с Изначальным" - да, это приятное переживание, вполне джхановое: пити суккха, которые вы олицетворяете индийским именем Сатчит Ананда.
Не словами "потому, что бог". Можно и без этого обойтись, так у слова бог много значений. Но сознательность в устройстве вселенной очевидна. Слишком маленькая вероятность совпадения такого множества самых разных факторов в физических законах/константах, чтобы считать это простой случайностью. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы обусловленны , все ваши идеи все ваши поступки , что еще обусловленно говорить не буду а то точно забанят
Если все ваши действия обусловленны то цеоретически вы и личностно должны понять что вас нет
Против обусловленности я ничего не имею, но чисто логически у меня из взаимозависимости всего и обусловленности всего всем вытекает единство, а не несуществование.
Конечно, эго это только временный феномен, но сознание вечно и формы которые оно будет проявлять тоже вечны, хотя и очевидно изменчивы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Говорю из логики модели и опытов йогов. Возьмите хотя бы опыт Будды когда он видел и прошлое и будущее одновременно в одном моменте.
Где вы такое прочитали? Или вы так интерпретируете джатаки?
Выше не по той теме сутту процитировал. Просто читал про другое.
Про то что Будда видел и прошлое, и будущее сборный образ из разных источников. Про прошлые жизни во многих местах. Про будущие например, Маттейю или про будущее учеников он говорил. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№456631Добавлено: Ср 21 Ноя 18, 15:30 (6 лет тому назад)
empiriocritic_1900, большое спасибо. Вот что происходит с проектом, когда выходят за границы предметной области. А ведь Будда намекал, что не надо этого делать.))
Нагарджуна был монахом одной из подшкол махасангхики, для которых учение о пустоте было ключевым для обоснования множественности и трансцендентности Будд (это легло в основу ранней бодхисатваяны). То, что именно его работы по прошествии веков приобрели такую значимость, а все остальное наследие этой школы (за малым исключением) бесследно исчезло, наверное навсегда останется без ответа (хотя кое-что достаточно очевидно).
Вот о пустоте в одном из немногих уцелевших текстов махасангхиков. Переведен в Китае примерно во времена жизни Нагарджуны.
49.The combination of the five aggregates, the six ãyatanas and the four greateat elements makes nothing but emptiness, but the Buddha makes a show to men of kãmadhãtu, rûpadhãtu, arûpadhãtu. It is, in conformity with the ways of the world that he makes such a show.
57.There is nothing but emptiness and there is also no liberation from the world, but the Buddha makes a show to men of being a liberated person. It is in conformity with the ways of the wor1d that he makes such a show.
70. If someone wishes to know the Buddha and his teachings he should do it by way of penetrating the essence (which is emptiness). Such a person knows the Buddha. It is in conformity with the ways ofthe world that the Buddha makes such a show.
73. The bodhisattva was in meditation of emptiness in the womb of his mother experiencing the entire one Buddha land, but he makes a show to men of being bom due to some causes. It is in conformity with the ways of the world that he makes such a show.
для обоснования множественности и трансцендентности Будд
А может быть это неправильное понимание локоттаравады и там не трансцендентность, а все тоже самое, что и с локуттарачиттой в палийских текстах - надмирским сознанием? В том плане, что так названо сознание, лишенное аффектов, лишенное загрязнений трех коренных ядов, сознание, не питаемое жаждой и поэтому надмирское, но так-же обусловленное кармой и по смерти архата, прекращающееся, не имеющее последующего становления.
Нагарджуна был монахом одной из подшкол махасангхики
Откуда такая версия? Он был настоятелем сарвастивадинского монастыря - то есть, был сарвастивадином.
Это не версия. Наверное Вы его путаете с Асангой или Васубандху. Он жил в Андхре (нижнее течение р. Кришны) в одном из монастырей махасангхиков (сарвастивады там и близко не было). Сейчас это, похоже, признано всеми (по крайней мере возражений мне не попадалось).
Для подробностей см. книгу Walser J.-Nagarjuna in context ... (есть в сети). Кстати очень увлекательная (две главы я перевел, но там без Нагарджуны).
Ну и напомню, что "Ратнавали" адресована одному из правителей династии Сатавахана.
А может быть это неправильное понимание локоттаравады и там не трансцендентность, а все тоже самое, что и с локуттарачиттой в палийских текстах - надмирским сознанием? .....
Речь идет не о сознании, а о самой ранней доктрине тогда еще двух тел Будды: рупакаи и дхармакаи. И множественности и трансцендентности Будд.
Без этого было бы невозможно развитие идей бодхисатваяны.
Нагарджуна был монахом одной из подшкол махасангхики
Откуда такая версия? Он был настоятелем сарвастивадинского монастыря - то есть, был сарвастивадином.
Это не версия. Наверное Вы его путаете с Асангой или Васубандху. Он жил в Андхре (нижнее течение р. Кришны) в одном из монастырей махасангхиков (сарвастивады там и близко не было). Сейчас это, похоже, признано всеми (по крайней мере возражений мне не попадалось).
Для подробностей см. книгу Walser J.-Nagarjuna in context ... (есть в сети). Кстати очень увлекательная (две главы я перевел, но там без Нагарджуны).
Ну и напомню, что "Ратнавали" адресована одному из правителей династии Сатавахана.
То, что на некую версию нет возражений, никак не означает, что с ней согласны. Плюс, Нагарджун могло быть несколько. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы