Какой опыт? Вы бредите? Опыт не может выходить из условий становления. А нирвана как раз за пределом, становления.
Нирвана — один из вариантов становления. Становление наивысшим дэвом.
Возражу Вашему высказыванию. Нирвана это прекращение становления. Татхагата не ограничен дэвалокой, у него нет склонности пребывать в дэвалоке. Бодхисаттвы же могут пребывать в дэвалоке. Так, например, говорится о Майтрее.
Но думать о становлении дэвом, стремиться к становлению дэвом - это благая карма. Не достигающая арьямагга, но самая благая в трех мирах.
С точки зрения ваджраяны, да и просто абхидхарм, нирвана — объект ума (дхармадхату), переживание. А все переживания — элементы становления, самсары.
Какой опыт? Вы бредите? Опыт не может выходить из условий становления. А нирвана как раз за пределом, становления.
Нирвана — один из вариантов становления. Становление наивысшим дэвом.
Возражу Вашему высказыванию. Нирвана это прекращение становления. Татхагата не ограничен дэвалокой, у него нет склонности пребывать в дэвалоке. Бодхисаттвы же могут пребывать в дэвалоке. Так, например, говорится о Майтрее.
Но думать о становлении дэвом, стремиться к становлению дэвом - это благая карма. Не достигающая арьямагга, но самая благая в трех мирах.
С точки зрения ваджраяны, да и просто абхидхарм, нирвана — объект ума (дхармадхату), переживание. А все переживания — элементы становления, самсары.
Нет, не все. Именно нирвана - не элемент становления. И в ваджраяне - тем более. Ваджраяна не имеет доктринальных противоречий с колесницей шраваков. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Какой опыт? Вы бредите? Опыт не может выходить из условий становления. А нирвана как раз за пределом, становления.
Нирвана — один из вариантов становления. Становление наивысшим дэвом.
Возражу Вашему высказыванию. Нирвана это прекращение становления. Татхагата не ограничен дэвалокой, у него нет склонности пребывать в дэвалоке. Бодхисаттвы же могут пребывать в дэвалоке. Так, например, говорится о Майтрее.
Но думать о становлении дэвом, стремиться к становлению дэвом - это благая карма. Не достигающая арьямагга, но самая благая в трех мирах.
С точки зрения ваджраяны, да и просто абхидхарм, нирвана — объект ума (дхармадхату), переживание. А все переживания — элементы становления, самсары.
Нет, не все. Именно нирвана - не элемент становления. И в ваджраяне - тем более. Ваджраяна не имеет доктринальных противоречий с колесницей шраваков.
Да, всё так — в альтернативной, фэнтезийной реальности.
№451432Добавлено: Чт 08 Ноя 18, 00:36 (6 лет тому назад)
а на самом деле она не привлекательна, для тех кто вышел за пределы ограничений грубой материи.
Это просто неизбежность, на самом деле. _________________ живите больше
А что тут удивительного? Да, мне интересны мотивы стремящихся к ниббане реальных людей.
Так там я вижу лишь одно стремление - обсасывать большие и сладкие, как леденцы, слова.
Да что Вы говорите. Просто, если начну прикладывать к Вам силу, то леденцы полезут у Вас наружу. Поэтому я спокоен.
Приложите свою силу к себе, чтобы не писать здесь глупости, за которые потом будет стыдно (как уже было). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
а на самом деле она не привлекательна, для тех кто вышел за пределы ограничений грубой материи.
Это просто неизбежность, на самом деле.
Только если Вы в потоке благородного ума. До тех пор, пока нет ясности в страдании, причине страдания, прекращении страдания и пути к прекращению страдания - нирвана это умозрительное, с возможными проблесками истины. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А что тут удивительного? Да, мне интересны мотивы стремящихся к ниббане реальных людей.
Так там я вижу лишь одно стремление - обсасывать большие и сладкие, как леденцы, слова.
Да что Вы говорите. Просто, если начну прикладывать к Вам силу, то леденцы полезут у Вас наружу. Поэтому я спокоен.
Приложите свою силу к себе, чтобы не писать здесь глупости, за которые потом будет стыдно (как уже было).
Не было такого, чтобы мне было стыдно за свои слова. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А что тут удивительного? Да, мне интересны мотивы стремящихся к ниббане реальных людей.
Так там я вижу лишь одно стремление - обсасывать большие и сладкие, как леденцы, слова.
Да что Вы говорите. Просто, если начну прикладывать к Вам силу, то леденцы полезут у Вас наружу. Поэтому я спокоен.
Приложите свою силу к себе, чтобы не писать здесь глупости, за которые потом будет стыдно (как уже было).
Не было такого, чтобы мне было стыдно за свои слова.
Хорошая вещь - деменция: никому не должен и каждый день новости.
Деменция - это оскорбление?
Может быть Вам показалось, что я перед Вами извинялся? Но собственно это странно, так как мне не за что перед Вами извинятся. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№451501Добавлено: Чт 08 Ноя 18, 08:12 (6 лет тому назад)
потому-что в ней нет неудовлетворенности. _________________ Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
№451984Добавлено: Чт 08 Ноя 18, 14:04 (6 лет тому назад)
Нирвана - это не переживание, а бессмертная жизнь. Переживания проходят вместе с рождениями и смертями и разными пузырями надувающихся и лопающихся вселенных. А таковость - вне материального и духовного, вне деления на двойственность и не-двойственность, вне единого и различного и любых их взаимоотношений. И т.д. )
Нирвана - это не переживание, а бессмертная жизнь. Переживания проходят вместе с рождениями и смертями и разными пузырями надувающихся и лопающихся вселенных. А таковость - вне материального и духовного, вне деления на двойственность и не-двойственность, вне единого и различного и любых их взаимоотношений. И т.д. )
Слово жизнь не очень удачно. Жизнь - это проявленность и определенность. Нирвана это потенциальность. Татхагату не назвать живущим, это было бы ошибкой.
Но в махаяне часто допускают сознательные упрощения и даже ошибки - таков метод. Ученик должен обнаружить истину и увидеть намеренные ошибки. Это помогает учителям проверять ум учеников - знают ли они лишь слова, или прозрели истину. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы