№445707Добавлено: Сб 13 Окт 18, 01:50 (6 лет тому назад)
В ранних упанишадах представлены две философские школы, духовная и материалистическая. Вы процитировали только из первой школы. Единой стройной философии в добуддийских упанишадах нет. Разные древние мудрецы там учат разному, а дэвы и асуры также разному. Были мудрецы и асуры отрицавшие брахман-абсолют и атман-душу, уже до Будды. Т.е. ниришваравада и анатмавада, как в буддизме, но до буддизма. Арийскими эти воззрения тогда разумеется не считались.
№445709Добавлено: Сб 13 Окт 18, 01:58 (6 лет тому назад)
Но есть также версия, что существующая датировка араньяк-упанишад ошибочна, что вообще все они появились позже буддизма, а значит под его влиянием. Но она далеко не общепринята. В упанишадах фигурируют все основные воззрения буддизма. Ишваравада против ниришваравада, атмавада против анатмавада, дхарма против адхарма, своя карма, сансара, своя нирвана и пр.
У Щербатского есть параграф "Буддизм до буддизма"...
Причем буддизм до буддизма должен был существовать согласно самому ортодоксальному буддийскому воззрению. Т.к. мы имеем внутреннее учение о многочисленных Буддах прошлого, уже открывавших буддийскую Дхамму, открывавших задолго до рождения Сакьямуни. Хотя критики буддизма указывают на нереалистичность этих канонических мифов, на хотя бы их противоречие антропологической хронологии...
Бирманцы вообще больше почитают и доверяют вейкзикам, тхеравадинским медитаторам-магам. А вот всевозможных випасанщиков воспринимают как попсу, жвачку для обывателей и туристов.
ага. "випасанщику" махаси саядо прямо в лицо говорили "ты - жвачка для обывателей".
вы в бирме были? и вы именно тот самый "джонс", "бывалый", который таки обещал уйти в видео сегмент - так?
Я вам ничего не обещал. Какое вам вообще дело до меня, берите исследование от любого захудалого ученого пожившего в Бирме. Оно будет гораздо авторитетнее любого нашего опыта. В подобных дискуссиях я всегда привожу ссылки на авторитетные источники, а вы всегда не приводите ничего. Ничего кроме каких-то своих впечатлений, домыслов и обид на кого-то. Монахи традиции вейкза пользуются гораздо большим авторитетом, это элита их национальной Сангхи. Также известно, что Будда демонстрировал сиддхи. Вейкзаики тоже демонстрируют сиддхи, они этим и славятся. В випассане ничего подобного обычно нет, только слухи и сплетни.
я же не докторскую тут защищаю что б ссылками кидаться, бо лень - я не строю карьеру буддолога. а когда чел отрицает очевидные вещи на основе какой-то монографии "захудалого ученого" и своих выводов, то просто хочется вмешаться, что бы не было дезинформации. авторитет випассанщика махаси и его центров известен и без ссылок - его деятельность на 6-м будд. соборе, и поддержка премьера У Ну и популярность его системы как в стране так и за рубежом.
может, где-то в деревнях местные больше слушают местного вейкзаика - не удивительно. у нас в деревнях тоже есть бабки-целительницы, к которым со всего района люди ездят. но говорить как бы свысока, что в бирме випассана - это "жвачка для обывателя" (хотя почему бы и нет - простые люди по сути обыватели) - ну я не могу описать это состояние ума - смесь надменности, невежества и хз еще чего. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Бирманцы вообще больше почитают и доверяют вейкзикам, тхеравадинским медитаторам-магам. А вот всевозможных випасанщиков воспринимают как попсу, жвачку для обывателей и туристов.
ага. "випасанщику" махаси саядо прямо в лицо говорили "ты - жвачка для обывателей".
вы в бирме были? и вы именно тот самый "джонс", "бывалый", который таки обещал уйти в видео сегмент - так?
Я вам ничего не обещал. Какое вам вообще дело до меня, берите исследование от любого захудалого ученого пожившего в Бирме. Оно будет гораздо авторитетнее любого нашего опыта. В подобных дискуссиях я всегда привожу ссылки на авторитетные источники, а вы всегда не приводите ничего. Ничего кроме каких-то своих впечатлений, домыслов и обид на кого-то. Монахи традиции вейкза пользуются гораздо большим авторитетом, это элита их национальной Сангхи. Также известно, что Будда демонстрировал сиддхи. Вейкзаики тоже демонстрируют сиддхи, они этим и славятся. В випассане ничего подобного обычно нет, только слухи и сплетни.
я же не докторскую тут защищаю что б ссылками кидаться, бо лень - я не строю карьеру буддолога. а когда чел отрицает очевидные вещи на основе какой-то монографии "захудалого ученого" и своих выводов, то просто хочется вмешаться, что бы не было дезинформации..
Эх, какие нелепые отговорки Вы всегда писали такую муть, на протяжении многих лет, сколько вас помню. Могли бы качественно изучить буддийское наследие, почитать общедоступные источники, а не протирать штаны на форумах. Да, я знаю, люди не меняются, поэтому все мои советы несомненно уйдут в пустоту.
Цитата:
авторитет випассанщика махаси и его центров известен и без ссылок - его деятельность на 6-м будд. соборе, и поддержка премьера У Ну и популярность его системы как в стране так и за рубежом.
Вы путаете популярность с авторитетом. Как раз авторитетность випассаны сильно подорвана в буддийском мире. Тем, что это постканоническая-авторская система медитации. Будда не давал випассаны в ее современном виде, она не прописана в аутентичных текстах как цельная практика. Вы долго проторчали на старцеваде, так вот там даже переводчик Сережа про это много говорил, но вы как всегда на какой-то своей странной волне.
Цитата:
может, где-то в деревнях местные больше слушают местного вейкзаика - не удивительно. у нас в деревнях тоже есть бабки-целительницы, к которым со всего района люди ездят. но говорить как бы свысока, что в бирме випассана - это "жвачка для обывателя" (хотя почему бы и нет - простые люди по сути обыватели) - ну я не могу описать это состояние ума - смесь надменности, невежества и хз еще чего.
У вас нет медицинского образования, поэтому я не нуждаюсь в ваших дилетантских диагнозах. У вас нет востоковедческого образования, поэтому слушать вас о буддизме нет смысла, а есть смысл почитать Авторитетные Источники на данную тему. Источники от людей живших десятилетиями в Азии (а не Канаде) и профессионально исследовавших все обозначенные выше вопросы. Буддистом вы также не являетесь, т.к за много лет показали образец всего самого небуддийского в общении с людьми хотя бы стремящимися стать лучше. Вас также в реальном взаимодействии с СНГ-шными буддистами никто никогда не видел и не знает. Если вы реально взаимодействуете с англоговорящими буддистами, то почему вас нет на англоговорящих или азиатских ресурсах. Всё вполне очевидно, докучать вам позволяют только русскоязычным искателям духовности. Вы много чего-то там писали про Индию, Таиланд, Бирму и пр. но никогда не приводили и не приведете свидетельств посещения вами этих стран. Хотя бы даже как обычным туристом, я уж молчу про взаимодействие с азиатскими духовными лицами, жизнь при ватах, посвящение в монахи и пр. Вам просто нет оснований доверять, все ваши форумные сочинения шиты белыми нитками. Вот за мной таких косяков нет, любой может это проверить, я просто никогда людей не обманывал, а всегда говорил, что мое мнение целиком основано на академических или конфессиональных АИ, точка. Свой личный жизненный опыт я всегда игнорирую, ибо они серьезного значения не имеет. Так было и будет всегда. Если вы не согласны с моими словами, то смело пишите монографии, публикуйтесь в научных журналах, таким образом обзаведетесь и приведете свои АИ, ведь читать чужие вы не хотите.
Возвращаясь к теме, мы здесь выяснили, что ānāpānasati не является и никогда не являлась основным способом медитации в странах традиционно азиатской тхеравады. Ее можно там найти, можно практиковать, но это не мейнстрим мира тхеравадинских медитаторов.
Бирманцы вообще больше почитают и доверяют вейкзикам, тхеравадинским медитаторам-магам. А вот всевозможных випасанщиков воспринимают как попсу, жвачку для обывателей и туристов.
ага. "випасанщику" махаси саядо прямо в лицо говорили "ты - жвачка для обывателей".
вы в бирме были? и вы именно тот самый "джонс", "бывалый", который таки обещал уйти в видео сегмент - так?
Я вам ничего не обещал. Какое вам вообще дело до меня, берите исследование от любого захудалого ученого пожившего в Бирме. Оно будет гораздо авторитетнее любого нашего опыта. В подобных дискуссиях я всегда привожу ссылки на авторитетные источники, а вы всегда не приводите ничего. Ничего кроме каких-то своих впечатлений, домыслов и обид на кого-то. Монахи традиции вейкза пользуются гораздо большим авторитетом, это элита их национальной Сангхи. Также известно, что Будда демонстрировал сиддхи. Вейкзаики тоже демонстрируют сиддхи, они этим и славятся. В випассане ничего подобного обычно нет, только слухи и сплетни.
я же не докторскую тут защищаю что б ссылками кидаться, бо лень - я не строю карьеру буддолога. а когда чел отрицает очевидные вещи на основе какой-то монографии "захудалого ученого" и своих выводов, то просто хочется вмешаться, что бы не было дезинформации..
Эх, какие нелепые отговорки Вы всегда писали такую муть, на протяжении многих лет, сколько вас помню. Могли бы качественно изучить буддийское наследие, почитать общедоступные источники, а не протирать штаны на форумах. Да, я знаю, люди не меняются, поэтому все мои советы несомненно уйдут в пустоту.
Цитата:
авторитет випассанщика махаси и его центров известен и без ссылок - его деятельность на 6-м будд. соборе, и поддержка премьера У Ну и популярность его системы как в стране так и за рубежом.
Вы путаете популярность с авторитетом. Как раз авторитетность випассаны сильно подорвана в буддийском мире. Тем, что это постканоническая-авторская система медитации. Будда не давал випассаны в ее современном виде, она не прописана в аутентичных текстах как цельная практика. Вы долго проторчали на старцеваде, так вот там даже переводчик Сережа про это много говорил, но вы как всегда на какой-то своей странной волне.
Цитата:
может, где-то в деревнях местные больше слушают местного вейкзаика - не удивительно. у нас в деревнях тоже есть бабки-целительницы, к которым со всего района люди ездят. но говорить как бы свысока, что в бирме випассана - это "жвачка для обывателя" (хотя почему бы и нет - простые люди по сути обыватели) - ну я не могу описать это состояние ума - смесь надменности, невежества и хз еще чего.
У вас нет медицинского образования, поэтому я не нуждаюсь в ваших дилетантских диагнозах. У вас нет востоковедческого образования, поэтому слушать вас о буддизме нет смысла, а есть смысл почитать Авторитетные Источники на данную тему. Источники от людей живших десятилетиями в Азии (а не Канаде) и профессионально исследовавших все обозначенные выше вопросы. Буддистом вы также не являетесь, т.к за много лет показали образец всего самого небуддийского в общении с людьми хотя бы стремящимися стать лучше. Вас также в реальном взаимодействии с СНГ-шными буддистами никто никогда не видел и не знает. Если вы реально взаимодействуете с англоговорящими буддистами, то почему вас нет на англоговорящих или азиатских ресурсах. Всё вполне очевидно, докучать вам позволяют только русскоязычным искателям духовности. Вы много чего-то там писали про Индию, Таиланд, Бирму и пр. но никогда не приводили и не приведете свидетельств посещения вами этих стран. Хотя бы даже как обычным туристом, я уж молчу про взаимодействие с азиатскими духовными лицами, жизнь при ватах, посвящение в монахи и пр. Вам просто нет оснований доверять, все ваши форумные сочинения шиты белыми нитками. Вот за мной таких косяков нет, любой может это проверить, я просто никогда людей не обманывал, а всегда говорил, что мое мнение целиком основано на академических или конфессиональных АИ, точка. Свой личный жизненный опыт я всегда игнорирую, ибо они серьезного значения не имеет. Так было и будет всегда. Если вы не согласны с моими словами, то смело пишите монографии, публикуйтесь в научных журналах, таким образом обзаведетесь и приведете свои АИ, ведь читать чужие вы не хотите.
Возвращаясь к теме, мы здесь выяснили, что ānāpānasati не является и никогда не являлась основным способом медитации в странах традиционно азиатской тхеравады. Ее можно там найти, можно практиковать, но это не мейнстрим мира тхеравадинских медитаторов.
многа букафф и какое-то больное карго-культное преклонение перед авторитетами. я канешн не знаю, какое вы значение вкладываете в "авторитетность" vs. "популярность". наверно отрицать авторитет махаси вроде как бы нелепо. мнение переводчика сережи, разумеется, весомее для вас, чем махаси саядо. а сережа публикуется в научных журналах? вашим же оружием...
что касается меня лично, я уже говорил, что вовсе не ставлю целью карьеру востоковеда, буддиста-миссионера, буддолога, блоггера-путешественника, поскольку у меня есть чем заниматься, поэтому презентовать себя в этих аспектах нет смысла. я нашел для себя один неплохой ват в тае, где практикую метод как лекарство для себя. и для меня хвастаться буддейскостью - это как две пенсионерки хвастаются, кто сколько лекарства принимает. мои форумные сочинения в основном связаны с прояснениями некоторых моментов, которые я не знаю. иногда не могу пройти мимо ПГМ в буддийском варианте - тут я каюсь. но уже исправляюсь.
но если мы поспорим скажем на 1000$, что я посещал данные страны и знаком с тамошними монастырями, и вы мне пообещаете отдать эти 1000$, я могу привести доказательства, прямые и косвенные - фото, свидетельства очевидцев.
также, отвечу тем же. вы не жили и не были ни в мьянме, ни в тайланде - вы не имеете ни свидетельств, ни публикаций, ни фига. просто прочли пару книжек, и возомнили себя знатоком, которому так хочется показать начитанность на форуме. это заканчивается оскорблениями, наездами на собеседников, удалениями ваших постов. подозреваю, это произойдет и в этот раз. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Сб 13 Окт 18, 17:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Луна-луна
№445784Добавлено: Сб 13 Окт 18, 17:29 (6 лет тому назад)
Android, тхерские практики, вроде бы совпадают и с дзенскими, вот нашел интересное, короткое видео, где китайская монашка дает инструкцию по медитативной ходьбе, озвучка русская - https://youtu.be/pxZEv2t1shk?t=1
Android, тхерские практики, вроде бы совпадают и с дзенскими, вот нашел интересное, короткое видео, где китайская монашка дает инструкцию по медитативной ходьбе, озвучка русская - https://youtu.be/pxZEv2t1shk?t=1
наверно. а почему не должны? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Android, тхерские практики, вроде бы совпадают и с дзенскими, вот нашел интересное, короткое видео, где китайская монашка дает инструкцию по медитативной ходьбе, озвучка русская - https://youtu.be/pxZEv2t1shk?t=1
наверно. а почему не должны?
Так это же наоборот хорошо, что совпадают методы, значит все правильно.
Бирманцы вообще больше почитают и доверяют вейкзикам, тхеравадинским медитаторам-магам. А вот всевозможных випасанщиков воспринимают как попсу, жвачку для обывателей и туристов.
ага. "випасанщику" махаси саядо прямо в лицо говорили "ты - жвачка для обывателей".
вы в бирме были? и вы именно тот самый "джонс", "бывалый", который таки обещал уйти в видео сегмент - так?
Я вам ничего не обещал. Какое вам вообще дело до меня, берите исследование от любого захудалого ученого пожившего в Бирме. Оно будет гораздо авторитетнее любого нашего опыта. В подобных дискуссиях я всегда привожу ссылки на авторитетные источники, а вы всегда не приводите ничего. Ничего кроме каких-то своих впечатлений, домыслов и обид на кого-то. Монахи традиции вейкза пользуются гораздо большим авторитетом, это элита их национальной Сангхи. Также известно, что Будда демонстрировал сиддхи. Вейкзаики тоже демонстрируют сиддхи, они этим и славятся. В випассане ничего подобного обычно нет, только слухи и сплетни.
я же не докторскую тут защищаю что б ссылками кидаться, бо лень - я не строю карьеру буддолога. а когда чел отрицает очевидные вещи на основе какой-то монографии "захудалого ученого" и своих выводов, то просто хочется вмешаться, что бы не было дезинформации..
Эх, какие нелепые отговорки Вы всегда писали такую муть, на протяжении многих лет, сколько вас помню. Могли бы качественно изучить буддийское наследие, почитать общедоступные источники, а не протирать штаны на форумах. Да, я знаю, люди не меняются, поэтому все мои советы несомненно уйдут в пустоту.
Цитата:
авторитет випассанщика махаси и его центров известен и без ссылок - его деятельность на 6-м будд. соборе, и поддержка премьера У Ну и популярность его системы как в стране так и за рубежом.
Вы путаете популярность с авторитетом. Как раз авторитетность випассаны сильно подорвана в буддийском мире. Тем, что это постканоническая-авторская система медитации. Будда не давал випассаны в ее современном виде, она не прописана в аутентичных текстах как цельная практика. Вы долго проторчали на старцеваде, так вот там даже переводчик Сережа про это много говорил, но вы как всегда на какой-то своей странной волне.
Цитата:
может, где-то в деревнях местные больше слушают местного вейкзаика - не удивительно. у нас в деревнях тоже есть бабки-целительницы, к которым со всего района люди ездят. но говорить как бы свысока, что в бирме випассана - это "жвачка для обывателя" (хотя почему бы и нет - простые люди по сути обыватели) - ну я не могу описать это состояние ума - смесь надменности, невежества и хз еще чего.
У вас нет медицинского образования, поэтому я не нуждаюсь в ваших дилетантских диагнозах. У вас нет востоковедческого образования, поэтому слушать вас о буддизме нет смысла, а есть смысл почитать Авторитетные Источники на данную тему. Источники от людей живших десятилетиями в Азии (а не Канаде) и профессионально исследовавших все обозначенные выше вопросы. Буддистом вы также не являетесь, т.к за много лет показали образец всего самого небуддийского в общении с людьми хотя бы стремящимися стать лучше. Вас также в реальном взаимодействии с СНГ-шными буддистами никто никогда не видел и не знает. Если вы реально взаимодействуете с англоговорящими буддистами, то почему вас нет на англоговорящих или азиатских ресурсах. Всё вполне очевидно, докучать вам позволяют только русскоязычным искателям духовности. Вы много чего-то там писали про Индию, Таиланд, Бирму и пр. но никогда не приводили и не приведете свидетельств посещения вами этих стран. Хотя бы даже как обычным туристом, я уж молчу про взаимодействие с азиатскими духовными лицами, жизнь при ватах, посвящение в монахи и пр. Вам просто нет оснований доверять, все ваши форумные сочинения шиты белыми нитками. Вот за мной таких косяков нет, любой может это проверить, я просто никогда людей не обманывал, а всегда говорил, что мое мнение целиком основано на академических или конфессиональных АИ, точка. Свой личный жизненный опыт я всегда игнорирую, ибо они серьезного значения не имеет. Так было и будет всегда. Если вы не согласны с моими словами, то смело пишите монографии, публикуйтесь в научных журналах, таким образом обзаведетесь и приведете свои АИ, ведь читать чужие вы не хотите.
Возвращаясь к теме, мы здесь выяснили, что ānāpānasati не является и никогда не являлась основным способом медитации в странах традиционно азиатской тхеравады. Ее можно там найти, можно практиковать, но это не мейнстрим мира тхеравадинских медитаторов.
многа букафф и какое-то больное карго-культное преклонение перед авторитетами. я канешн не знаю, какое вы значение вкладываете в "авторитетность" vs. "популярность". наверно отрицать авторитет махаси вроде как бы нелепо. мнение переводчика сережи, разумеется, весомее для вас, чем махаси саядо. а сережа публикуется в научных журналах? вашим же оружием...
что касается меня лично, я уже говорил, что вовсе не ставлю целью карьеру востоковеда, буддиста-миссионера, буддолога, блоггера-путешественника, поскольку у меня есть чем заниматься, поэтому презентовать себя в этих аспектах нет смысла. я нашел для себя один неплохой ват в тае, где практикую метод как лекарство для себя. и для меня хвастаться буддейскостью - это как две пенсионерки хвастаются, кто сколько лекарства принимает.
но если мы поспорим скажем на 1000$, что я посещал данные страны и знаком с тамошними монастырями, и вы мне пообещаете отдать эти 1000$, я могу привести доказательства, прямые и косвенные - фото, свидетельства очевидцев.
также, отвечу тем же. вы не жили и не были ни в мьянме, ни в тайланде - вы не имеете ни свидетельств, ни публикаций, ни фига. просто прочли пару книжек, и возомнили себя знатоком, которому так хочется показать начитанность на форуме. это заканчивается оскорблениями, наездами на собеседников, удалениями ваших постов. подозреваю, это произойдет и в этот раз. не верите? посмотрим!
У вас букв не меньше. Вы ничего толком не знаете про места моего обитания, поменьше фантазируйте, а для эротики найдите себе спутницу жизни. Я уже все выше сказал, добавить нечего. Мои сообщения нацелены на людей адекватных, до вас мне нет дела. Если с чем-то не согласны, то пишите дальше и проглотите свое несогласие, насытьтесь им, ибо пользы оно другим не принесет. Общество же свое не навязывайте, я как-то всю жизнь обходился и обойдусь.
У вас букв не меньше. Вы ничего толком не знаете про места моего обитания, поменьше фантазируйте, а для эротики найдите себе спутницу жизни. Я уже все выше сказал, добавить нечего. Мои сообщения нацелены на людей адекватных, до вас мне нет дела. Если с чем-то не согласны, то пишите дальше и проглотите свое несогласие, насытьтесь им, ибо пользы оно другим не принесет. Общество же свое не навязывайте, я как-то всю жизнь обходился и обойдусь.
так вы готовы поспорить - я могу доказать, вы нет? если нет, предлагаю свернуть свой язык в трубку. за эротический совет спасибо. вторая спутница наверно - это не плохо, но первая не позволит. у вас судя по вашей нервозности нет ни одной - сублимируете либидо чтением академических текстов? _________________ सर्वधर्मशून्यता
У вас букв не меньше. Вы ничего толком не знаете про места моего обитания, поменьше фантазируйте, а для эротики найдите себе спутницу жизни. Я уже все выше сказал, добавить нечего. Мои сообщения нацелены на людей адекватных, до вас мне нет дела. Если с чем-то не согласны, то пишите дальше и проглотите свое несогласие, насытьтесь им, ибо пользы оно другим не принесет. Общество же свое не навязывайте, я как-то всю жизнь обходился и обойдусь.
так вы готовы поспорить - я могу доказать, вы нет? если нет, предлагаю свернуть свой язык в трубку. за эротический совет спасибо. вторая спутница наверно - это не плохо, но первая не позволит. у вас судя по вашей нервозности нет ни одной - сублимируете либидо чтением академических текстов?
Мы люди религиозные, на деньги не спорим, но я прекрасно понимаю, что девушки на вас не клюют.
У вас букв не меньше. Вы ничего толком не знаете про места моего обитания, поменьше фантазируйте, а для эротики найдите себе спутницу жизни. Я уже все выше сказал, добавить нечего. Мои сообщения нацелены на людей адекватных, до вас мне нет дела. Если с чем-то не согласны, то пишите дальше и проглотите свое несогласие, насытьтесь им, ибо пользы оно другим не принесет. Общество же свое не навязывайте, я как-то всю жизнь обходился и обойдусь.
так вы готовы поспорить - я могу доказать, вы нет? если нет, предлагаю свернуть свой язык в трубку. за эротический совет спасибо. вторая спутница наверно - это не плохо, но первая не позволит. у вас судя по вашей нервозности нет ни одной - сублимируете либидо чтением академических текстов?
Мы люди религиозные, на деньги не спорим, но я прекрасно понимаю, что девушки на вас не клюют.
ага сразу в кусты. я моногамен (клев не нужен) по сути все же и семейный, могу с вами поспорить на вторую 1000$. а ведь ничто так не затыкает рот болтуну как спор на денежную массу.
у вас девушки нет - 100%, поведенческие паттерны вас выдают. оттого вы и пытаетесь реализоваться прочитанными книжками. _________________ सर्वधर्मशून्यता
У вас букв не меньше. Вы ничего толком не знаете про места моего обитания, поменьше фантазируйте, а для эротики найдите себе спутницу жизни. Я уже все выше сказал, добавить нечего. Мои сообщения нацелены на людей адекватных, до вас мне нет дела. Если с чем-то не согласны, то пишите дальше и проглотите свое несогласие, насытьтесь им, ибо пользы оно другим не принесет. Общество же свое не навязывайте, я как-то всю жизнь обходился и обойдусь.
так вы готовы поспорить - я могу доказать, вы нет? если нет, предлагаю свернуть свой язык в трубку. за эротический совет спасибо. вторая спутница наверно - это не плохо, но первая не позволит. у вас судя по вашей нервозности нет ни одной - сублимируете либидо чтением академических текстов?
Мы люди религиозные, на деньги не спорим, но я прекрасно понимаю, что девушки на вас не клюют.
ага сразу в кусты. я моногамен (клев не нужен) по сути все же и семейный, могу с вами поспорить на вторую 1000$. а ведь ничто так не затыкает рот болтуну как спор на денежную массу.
у вас девушки нет - 100%, поведенческие паттерны вас выдают. оттого вы и пытаетесь реализоваться прочитанными книжками.
Я не обязан изгонять из вас беса, обратитесь к специалисту.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы