В состоянии. Только в нем. Как страдание можно проявить в чем-угодно, но оно так и останется состоянием страдания - так же и Ниббана, только с другим противоположным знаком _________________ живите больше
Четана - лишь проявление склонностей этого рождения.
покажите откуда вы это взяли, что говорите. Потом я покажу откуда я это беру (можете посмотреть в этой теме один из примеров).
Все эти мудрейшие изречения похоже исходят только из ваше собственного воображения. Действительно, смысл слов в вашем собственном их значении мне очень часто неведом.
Четана - это конкретное осуществление санкхар, если кратко. Если под "склонностями" понимаются санкхары. Но как вы это всё понимаете сложно сказать
Не надо понимать "как я". Склонности - это бхава. Четана это и есть санскары, при чем здесь еще и "осуществеление"? Существование - бхава - и есть склонности. Четана - рожденная совокупность цепляния санскара. Вы это имеете в виду под "осуществлением"? Очень сомнительная у Вас привычка вымучивать глаголы ради глаголения.
Читайте ПС буквально. Изучайте Дхарму без добавлений, изъятий и искажений. Не вымучивайте примеры, берите как есть. Постарайтесь понять общепринятый смысл и тогда увидите, что никаких дополнительных и не нужно.
откуда вы это берете? покажите источник. _________________ живите больше
Четана - лишь проявление склонностей этого рождения.
покажите откуда вы это взяли, что говорите. Потом я покажу откуда я это беру (можете посмотреть в этой теме один из примеров).
Все эти мудрейшие изречения похоже исходят только из ваше собственного воображения. Действительно, смысл слов в вашем собственном их значении мне очень часто неведом.
Четана - это конкретное осуществление санкхар, если кратко. Если под "склонностями" понимаются санкхары. Но как вы это всё понимаете сложно сказать
Не надо понимать "как я". Склонности - это бхава. Четана это и есть санскары, при чем здесь еще и "осуществеление"? Существование - бхава - и есть склонности. Четана - рожденная совокупность цепляния санскара. Вы это имеете в виду под "осуществлением"? Очень сомнительная у Вас привычка вымучивать глаголы ради глаголения.
Читайте ПС буквально. Изучайте Дхарму без добавлений, изъятий и искажений. Не вымучивайте примеры, берите как есть. Постарайтесь понять общепринятый смысл и тогда увидите, что никаких дополнительных и не нужно.
откуда вы это берете? покажите источник.
Изучите Сутру десяти ступеней. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ниббана – это прекращение психических загрязнений (жажды, злобы, невежества), которое осознается при жизни. А также Ниббана – это распад совокупностей в момент смерти (собственно полная смерть), она уже не познается.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы