Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как они реинкарнируются? (криоконсервация)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





415353СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 03:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А мож прав Баста? Smile
https://youtu.be/aiCL0-U9WxI
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

415443СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 12:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Василиса пишет:
Горсть листьев пишет:
Василиса
Но как же - ведь это тело-то не умерло, а значит покинуть его душа не может - а значит, душа пролежит в замороженном теле все те столетия
Вы внимательно читали? В том-то и дело, что заморозка после смерти. И не во время клинической, но биологической смерти.
Тогда, следуя теории о том, что душа есть то, что оживляет тело, как бы старательно ни замораживали тело, воскресить его уже не удастся - душа-то его покинула. Вот только если поймать какую-то другую душу и посадить в отмороженное тело... да, это жутко. Такая душа окажется в сущем аду - аду тьмы и страха, аду безвыходности - авичи.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

415445СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 12:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Василиса пишет:
Тут получается нестыковка. После смерти человек перерождается. Но если когда-то найдут лекарство как его оживить, то как его сознание вернется, если оно будет пребывать уже в другом существе, согласно буддийской карме??
Согласно буддийской Дхамме, никакие существа никуда не переходят. Реинкарнация - очень упрощённая, примитивная теория.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Василиса
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вопрошающий
Гость


Откуда: Severodvinsk


415451СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 12:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Василиса пишет:
Вопрошающий пишет:
Василиса пишет:
Вопрошающий пишет:
В одном из шести миров будет перерожден индивидуальный поток сознания, а не личность со всем своим опытом и воспоминаниями.
Хорошо, выходит, личность вернется к жизни, а потоков сознания не будет?? То есть это будет зомби?
Если бы найти в буддийской литературе хоть один пример воскрешения умершего, то это могло бы быть ответом на Ваш вопрос.
Вот в авраамических религиях с этим гораздо всё проще, там воскрешения мертвых прямо описаны и обещаны в будущем.
Просто там нет учения о потоках сознания и реинкарнации, а в буддизме говорится о потоках сознания, вот и возникает вопрос, как эти потоки сознания смогут вернуться, если такое как в инет-статье говорится, будет возможным в будущем?
Просто там есть учение о душе, которая может быть возвращена из рая или ада в восстановленное от разрушения тело.
Но далеко не факт, что наука сможет оживлять в будущем.
Например все надежды на скорое создание искусственного интеллекта, равноценного человеческому, не оправдались.
Эта тема может так и остаться лишь научной фантастикой, а центры по заморозке тел станут просто музеями.
Наверх
Василиса



Зарегистрирован: 08.10.2017
Суждений: 260

415618СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 17:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Василиса пишет:
Тут получается нестыковка. После смерти человек перерождается. Но если когда-то найдут лекарство как его оживить, то как его сознание вернется, если оно будет пребывать уже в другом существе, согласно буддийской карме??
Согласно буддийской Дхамме, никакие существа никуда не переходят. Реинкарнация - очень упрощённая, примитивная теория.
Опа, вы буддист вообще?? Shocked

"Вечны и свое «я» и мир – бесплодный, стоящий, как вершина, установленный прочно, как столп, и когда эти существа странствуют, переходят из одного существования в другое, оставляют существование, вновь рождаются, это также вечно. В чем же причина? Ведь благодаря усердию, благодаря усилию, благодаря прилежанию, благодаря серьезности, благодаря правильному умонастроению, я обретаю такую сосредоточенность разума, что вспоминаю сосредоточенным разумом различные места, где пребывал в прежних существованиях – а именно: в одном рождении, в двух рождениях, в трех рождениях, в четырех рождениях, в тридцати рождениях, в сорока рождениях, в пятидесяти рождениях, в ста рождениях, в тысяче рождений, в сотне тысяч рождений, во многих сотнях рождений, во многих тысячах рождений, во многих сотнях тысяч рождений"


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

415631СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Две доктрины, которые решительно отрицал Будда:  1. "сассата вада" учение о непрерывности сознания. Что сознание - такое какое оно тут, в теле, переходит в другой мир без изменений 2. "уччхеда вада" учение о полном обрыве сознания после смерти. Что сознание полностью прекращается. И там, в других мирах что-то совершенно другое и никак не связанное с тем что тут. Ни то, ни другое учения не отрицали вообще другие миры, как я понял. Хотя теперь это последнее, кажется, не понимают

Что Будда утверждал? ... столько уже написано тут про это. Что все аничча (прерывисто), анатта (не-атман), дуккха (страдательно). До тех пор, пока не устранена жажда и страсть к чувственным переживаниям. Тогда постепенно прекращается страдание. И вместе с прекращением страдания прекращаются перемены и разделение на "я" и "не-я"

... это к тому, что мир может быть какой-угодно. И существовать, и не существовать. Потому Будда отказывался отвечать на такого рода вопросы. НА которые нельзя ответить однозначно правильно в этом состоянии сознания. ... Нужно сначала "вытащить стрелу". То есть, найти причину страдания и прекратить её. Тогда, после этого возможно ответить на многие вопросы

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Василиса
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

415636СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Василиса пишет:
"Вечны и свое «я» и мир – бесплодный, стоящий, как вершина, установленный прочно, как столп, и когда эти существа странствуют, переходят из одного существования в другое, оставляют существование, вновь рождаются, это также вечно

это слова того "кто оборачивается". В пред-нирваническом состоянии, в 4 дхьяне вспоминает, где рождался в этом его цикле. Но не обычного человека, для которого перевоплощение - это только предположение. Требующее реальных доказательств

... причем, надо еще посмотреть палийский оригинал.
как там дословно сказано http://www.tipitaka.org/romn/cscd/s0101m.mul0.xml

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Василиса



Зарегистрирован: 08.10.2017
Суждений: 260

415646СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Две доктрины, которые решительно отрицал Будда:  1. "сассата вада" учение о непрерывности сознания. Что сознание - такое какое оно тут, в теле, переходит в другой мир без изменений 2. "уччхеда вада" учение о полном обрыве сознания после смерти. Что сознание полностью прекращается. И там, в других мирах что-то совершенно другое и никак не связанное с тем что тут. Ни то, ни другое учения не отрицали вообще другие миры, как я понял. Хотя теперь это последнее, кажется, не понимают

Что Будда утверждал? ... столько уже написано тут про это. Что все аничча (прерывисто), анатта (не-атман), дуккха (страдательно). До тех пор, пока не устранена жажда и страсть к чувственным переживаниям. Тогда постепенно прекращается страдание. И вместе с прекращением страдания прекращаются перемены и разделение на "я" и "не-я"

... это к тому, что мир может быть какой-угодно. И существовать, и не существовать. Потому Будда отказывался отвечать на такого рода вопросы. НА которые нельзя ответить однозначно правильно в этом состоянии сознания. ... Нужно сначала "вытащить стрелу". То есть, найти причину страдания и прекратить её. Тогда, после этого возможно ответить на многие вопросы
Но это сомнительно, что обрывается. Иначе не было бы случаев, когда человек вспоминал свои прошлые воплощения. А ведь это могут и архаты. В ночь своего просветления, сидя под деревом бодхи, Будда испытал озарение и увидел всю цепь своих предыдущих рождений — десятки тысяч предыдущих жизней. И не только это: он увидел уходящие в прошлое предыдущие жизни других живых существ. В эту ночь и последующие видел он и будущие их жизни, если возникало такое желание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

415684СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 20:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Василиса
вы цитируете не буддийское воззрение а то представление, что использовал Благословенныйв общении с брахманами, чтобы им понятнее было. По вопросу см. Анатта, Тилаккхана, Патиччасамуппада.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Frithegar, Василиса, Василиса
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

415696СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 21:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

вы цитируете не буддийское воззрение

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/dn1-brahmajala-sutta-01-sirkin.htm

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Василиса



Зарегистрирован: 08.10.2017
Суждений: 260

415786СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 18, 00:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Василиса
вы цитируете не буддийское воззрение а то представление, что использовал Благословенныйв общении с брахманами, чтобы им понятнее было. По вопросу см. Анатта, Тилаккхана, Патиччасамуппада.
Какое это имеет значение? Суть одна. Кстати хорошее и легкодоступное выказывание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Василиса



Зарегистрирован: 08.10.2017
Суждений: 260

415789СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 18, 00:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Василиса
По вопросу см. Анатта, Тилаккхана, Патиччасамуппада.
По вопросу я уже вам ответила. Некоторые помнят свои перерождения. Я ж не Благословенный, чтоб вам давать наставления. Использую тот опыт, который представлен в инете, и по тв много передач было на эту тему. Мне еще собрать вам все названия передач и пронумеровать цитаты??

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вопрошающий
Гость


Откуда: Severodvinsk


415811СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 18, 01:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Доверяете внешним источникам, а такому например поверите - https://www.youtube.com/watch?v=VqlEhbQT29Y
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12619

415813СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 18, 01:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Василиса пишет:
Ребята, вы вообще вдумываетесь в свои строки, когда набираете текст? Сравнили кому, сон и обморок в одну кучу. И еще мумий сюда приплели. Логику включите. Что во время биологической смерти мозг разрушается на клеточном уровне, нейроны погибают. Согласно буддизму потоки сознания должны реинкарнироваться. А те, кто замораживаются надеятся, что медицина найдет лекарство как оживить клетки их умершего мозга. А человек этот будет, согласно буддизму, уже другим существом в одном из шести миров. Например, в мире девов. Так ему придется вернуться из того мира?

Можно провести умственный эксперимент с выкинутой на помойку курткой и бомжами. С точностью 99.999% вы ничего не почувствуете  Very Happy

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

415817СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 18, 03:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Василиса пишет:
Горсть листьев пишет:
Василиса
По вопросу см. Анатта, Тилаккхана, Патиччасамуппада.
По вопросу я уже вам ответила. Некоторые помнят свои перерождения. Я ж не Благословенный, чтоб вам давать наставления. Использую тот опыт, который представлен в инете, и по тв много передач было на эту тему. Мне еще собрать вам все названия передач и пронумеровать цитаты??
Вспомнить свои прошлые жизни - для этого вечная душа не нужна. Прекрасно и без нетленного носителя информации вспоминаются - для этого санскар более чем достаточно.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Василиса
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.734) u0.015 s0.002, 18 0.028 [265/0]