Глупцы это прекрасно делают, что мы наблюдаем от некоторых участников форума. Но это уже не Дхамма.
Это им кажется
Их карма не позволяет вкусить смысл слов Истинной Дхаммы, даже если носом ткнуть. Если карма не позволяет, ничего не сделать. Но есть те, кто сразу понимает смысл слов учителей Тхеравады, понимание Дхаммы и логика - это результат заслуг в прошлых жизнях. В конечном итоге такие придут к счастью. А зачем тратить время на то, чтобы объяснить тем, у кого кармы не хватает для понимая и кто ведёт себя по хамски? Бесполезная трата времени. Поэтому нравственность - это необходимость для логики и понимания. А так можно прочитать кучу книг и считать себя самым понимающим, но к счастью ниббаны это не приблизит никак.
Ничего не бесполезно. Вы же не в личку к хамам пишете, вас читают и другие люди. Разъяснение Дхаммы приносит неисчислимое поле заслуг. А хамы в идеале должны учить нас негневливости и доброжелательности.
Необусловленный феномен ниббаны - это сантибхава, реально существующий необусловленный феномен.
Что-то совсем уж выдумки у вас пошли.
Выдумки только у вас. Вы же не читаете слова Махаси Саядо и Леди Саядо.
Нет такого в тексте Леди Саядо. Ваша проблема как раз в ваших выдумках, поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно. Некрасиво с вашей стороны говорить, что выдумки только у меня. Что я выдумал, по-вашему? Разве нравственно так говорить? Если вы уж упираете на нравственность, так сами первым и должны её придерживаться.
Необусловленный феномен ниббаны - это сантибхава, реально существующий необусловленный феномен.
Что-то совсем уж выдумки у вас пошли.
Выдумки только у вас. Вы же не читаете слова Махаси Саядо и Леди Саядо.
Нет такого в тексте Леди Саядо. Ваша проблема как раз в ваших выдумках, поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно. Некрасиво с вашей стороны говорить, что выдумки только у меня. Что я выдумал, по-вашему? Разве нравственно так говорить? Если вы уж упираете на нравственность, так сами первым и должны её придерживаться.
Нравственность - это трудная тема. Слишком субъективная. Я своё мнение высказал.
Выдумки у Вас есть.
Цитата:
Т.е. тут говорится, что абхава - это природа паринирваны - необусловленной окончательности. Т.е. противоположность бхаве существования.
Не только париниббаны, но и в принципе ниббаны. И Ultimate - это не окончательность.
Цитата:
Т.е. т.к. нирвана не разделена, она не реальна в смысле конечной реальности.
Якобы ниббана не реальна в смысле конечной реальности. Выдумка
Цитата:
Там "Real bhava" - настоящее становление.
Выдумка
Цитата:
Да, нирвана - не паринирвана, не окончательность.
Выдумка
Цитата:
Да, паринирвана это концепция - иначе быть не может, поэтому в этом смысле нирвана не разделяется, пототому что безостаточность, полную конечность можно представить только концептуально.
Выдумка
Цитата:
Необусловленная реальность - это не некая сфера
Выдумка. Монахи есть сфера ....
Цитата:
Только становление. И как раз оно и применимо к окончательной нирване. Становление нестановления.
Глупая выдумка
Это только в одной теме. _________________ пока веришь уму...
поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно.
Samantabhadra
Думаете я перевожу, чтобы меня всерьёз воспринимали? Я поэтому и веду себя резко, чтобы не заводить тут никаких друзей. А нахожу и перевожу я для того, чтобы вторая сторона Дхаммы в изложении уважаемых учителей также была на русскоязычных интернет-ресурсах. _________________ пока веришь уму...
Необусловленный феномен ниббаны - это сантибхава, реально существующий необусловленный феномен.
Что-то совсем уж выдумки у вас пошли.
Выдумки только у вас. Вы же не читаете слова Махаси Саядо и Леди Саядо.
Нет такого в тексте Леди Саядо. Ваша проблема как раз в ваших выдумках, поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно. Некрасиво с вашей стороны говорить, что выдумки только у меня. Что я выдумал, по-вашему? Разве нравственно так говорить? Если вы уж упираете на нравственность, так сами первым и должны её придерживаться.
Нравственность - это трудная тема. Слишком субъективная. Я своё мнение высказал.
Выдумки у Вас есть.
Цитата:
Т.е. тут говорится, что абхава - это природа паринирваны - необусловленной окончательности. Т.е. противоположность бхаве существования.
Не только париниббаны, но и в принципе ниббаны. И Ultimate - это не окончательность.
Цитата:
Т.е. т.к. нирвана не разделена, она не реальна в смысле конечной реальности.
Якобы ниббана не реальна в смысле конечной реальности. Выдумка
Цитата:
Там "Real bhava" - настоящее становление.
Выдумка
Цитата:
Да, нирвана - не паринирвана, не окончательность.
Выдумка
Цитата:
Да, паринирвана это концепция - иначе быть не может, поэтому в этом смысле нирвана не разделяется, пототому что безостаточность, полную конечность можно представить только концептуально.
Выдумка
Цитата:
Необусловленная реальность - это не некая сфера
Выдумка. Монахи есть сфера ....
Цитата:
Только становление. И как раз оно и применимо к окончательной нирване. Становление нестановления.
поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно.
Samantabhadra
Думаете я перевожу, чтобы меня всерьёз воспринимали? Я поэтому и веду себя резко
Ну если вы не хотите, чтобы ваши переводы воспринимались всерьёз, то дело ваше, только учтите, что коверканье слов учителей это не благое деяние. Резать можно правду-матку, а не ложь Впрочем, продолжайте, нравственный вы наш
поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно.
Samantabhadra
Думаете я перевожу, чтобы меня всерьёз воспринимали? Я поэтому и веду себя резко
Ну если вы не хотите, чтобы ваши переводы воспринимались всерьёз, то дело ваше, только учтите, что коверканье слов учителей это не благое деяние. Резать можно правду-матку, а не ложь Впрочем, продолжайте, нравственный вы наш
Я не нравственный. Коверканье слов... Я умею признавать вину. Извиняюсь за то, что написал слово "реальность". Однако, это соответствует традиции Тхеравада и словам Махаси Саядо. А прилагательное Ultimate без существительного не звучит закончено. И я не идеал переводчика, поэтому всегда прошу поправить, если ошибка будет найдена. _________________ пока веришь уму...
Последний раз редактировалось: Тренер (Ср 04 Апр 18, 13:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra
поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно.
Samantabhadra
Думаете я перевожу, чтобы меня всерьёз воспринимали? Я поэтому и веду себя резко
Ну если вы не хотите, чтобы ваши переводы воспринимались всерьёз, то дело ваше, только учтите, что коверканье слов учителей это не благое деяние. Резать можно правду-матку, а не ложь Впрочем, продолжайте, нравственный вы наш
Я не нравственный. Коверканье слов... Я умею признавать вину. Извиняюсь за то, что написал слово "реальность". Однако, это соответствует традиции Тхеравада и словам Махаси Саядо. А прилагательное Ultimate без существительного не звучит закончено. И я не идеал переводчика, поэтому всегда прошу поправить, если ошибка будет найдена.
Ну и всё, а что возмущаетесь то?) Бывает неприятно признавать свою ошибку, но после этого становится легче, наступает прояснение, прекращение неведения по какому-то поводу, это же хорошо
Samantabhadra
Так подтвердите своё мнение хоть какими-то цитатами. Где так будет сказано.
Зачем? Мне это не нужно. Кто способен понять, у кого карма созрела и так поймёт. Я не занимаюсь проповедничеством. Разбиваю иллюзии
Разбиваете иллюзии? Хм.. Проповедничество? Да любое объяснение Дхаммы на форуме можно в принципе назвать проповедничеством. Так что не надо лукавить, мы все не без греха _________________ пока веришь уму...
поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно.
Samantabhadra
Думаете я перевожу, чтобы меня всерьёз воспринимали? Я поэтому и веду себя резко
Ну если вы не хотите, чтобы ваши переводы воспринимались всерьёз, то дело ваше, только учтите, что коверканье слов учителей это не благое деяние. Резать можно правду-матку, а не ложь Впрочем, продолжайте, нравственный вы наш
Я не нравственный. Коверканье слов... Я умею признавать вину. Извиняюсь за то, что написал слово "реальность". Однако, это соответствует традиции Тхеравада и словам Махаси Саядо. А прилагательное Ultimate без существительного не звучит закончено. И я не идеал переводчика, поэтому всегда прошу поправить, если ошибка будет найдена.
Ну и всё, а что возмущаетесь то?) Бывает неприятно признавать свою ошибку, но после этого становится легче, наступает прояснение, прекращение неведения по какому-то поводу, это же хорошо
Ошибка была в переводе. Но если вы думаете, что своим неверным переводом "окончательность" вы принесли знание и рассеяли неведение, то это не так. Считаю, что в самом смысле ошибки и расхождения с Тхеравадой не было, но это ИМХО. _________________ пока веришь уму...
Необусловленный феномен ниббаны - это сантибхава, реально существующий необусловленный феномен.
Что-то совсем уж выдумки у вас пошли.
Выдумки только у вас. Вы же не читаете слова Махаси Саядо и Леди Саядо.
Нет такого в тексте Леди Саядо. Ваша проблема как раз в ваших выдумках, поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно. Некрасиво с вашей стороны говорить, что выдумки только у меня. Что я выдумал, по-вашему? Разве нравственно так говорить? Если вы уж упираете на нравственность, так сами первым и должны её придерживаться.
Нравственность - это трудная тема. Слишком субъективная. Я своё мнение высказал.
Выдумки у Вас есть.
Цитата:
Т.е. тут говорится, что абхава - это природа паринирваны - необусловленной окончательности. Т.е. противоположность бхаве существования.
Не только париниббаны, но и в принципе ниббаны. И Ultimate - это не окончательность.
Цитата:
Т.е. т.к. нирвана не разделена, она не реальна в смысле конечной реальности.
Якобы ниббана не реальна в смысле конечной реальности. Выдумка
Цитата:
Там "Real bhava" - настоящее становление.
Выдумка
Цитата:
Да, нирвана - не паринирвана, не окончательность.
Выдумка
Цитата:
Да, паринирвана это концепция - иначе быть не может, поэтому в этом смысле нирвана не разделяется, пототому что безостаточность, полную конечность можно представить только концептуально.
Выдумка
Цитата:
Необусловленная реальность - это не некая сфера
Выдумка. Монахи есть сфера ....
Цитата:
Только становление. И как раз оно и применимо к окончательной нирване. Становление нестановления.
Глупая выдумка
Это только в одной теме.
Это моё мнение, а не коверканье текста.
Samantabhadra,
Как я понял, Вы не собирается подкреплять своё личное мнение никакими цитатами учителей. Лень или ....? Проповедничеством не занимаетесь? Как уверенно мнение высказывать, так занимаетесь, а как обосновать, так не занимаетесь уже? Лучше бы наоборот. _________________ пока веришь уму...
поэтому и не воспринимают вас всерьёз, хоть вы и стараетесь, переводите и местами даже правильно.
Samantabhadra
Думаете я перевожу, чтобы меня всерьёз воспринимали? Я поэтому и веду себя резко
Ну если вы не хотите, чтобы ваши переводы воспринимались всерьёз, то дело ваше, только учтите, что коверканье слов учителей это не благое деяние. Резать можно правду-матку, а не ложь Впрочем, продолжайте, нравственный вы наш
Я не нравственный. Коверканье слов... Я умею признавать вину. Извиняюсь за то, что написал слово "реальность". Однако, это соответствует традиции Тхеравада и словам Махаси Саядо. А прилагательное Ultimate без существительного не звучит закончено. И я не идеал переводчика, поэтому всегда прошу поправить, если ошибка будет найдена.
Ну и всё, а что возмущаетесь то?) Бывает неприятно признавать свою ошибку, но после этого становится легче, наступает прояснение, прекращение неведения по какому-то поводу, это же хорошо
Ошибка была в переводе. Но если вы думаете, что своим неверным переводом "окончательность" вы принесли знание и рассеяли неведение, то это не так. Считаю, что в самом смысле ошибки и расхождения с Тхеравадой не было, но это ИМХО.
Хорошо, уговорили, делать из прилагательного, существительное не совсем верно, оставим прилагательным, тогда:
"Даже если это называется абхава в смысле отсутствия осквернений и скандх, но это действительно бхава, видная в природе асанкхата параматтха дхаммы, необусловленного окончательного"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы