я имел ввиду с какими клешами он может столкнутся после этой.
И к уже сказанному, полагаете что человек может растворить свое тело, допустим. Почему бы ему тогда не растворить парочку соседей, или свой дом или пол улицы? Или почему бы ему не вырастить себе новые зубы, если у него есть такая способность управления бытием своего тела?
я имел ввиду с какими клешами он может столкнутся после этой.
И к уже сказанному, полагаете что человек может растворить свое тело, допустим. Почему бы ему тогда не растворить парочку соседей, или свой дом или пол улицы? Или почему бы ему не вырастить себе новые зубы, если у него есть такая способность управления бытием своего тела?
1. Их всего три: влечение, отторжение и равнодушие (рага, двеша, моха). Остальные — это сочетания этих трёх в разных пропорциях. Так классифицируют в ваджраяне.
2. Я не знаю. К цели атийоги всё это не относится.
№400430Добавлено: Вс 01 Апр 18, 15:30 (7 лет тому назад)
Samantabhadra
в том числе )
С праздником Вас )
Анабхогин
Как по-вашему. Может эти все воззрения всего лишь интерпретации. И реальность может предоставить человеку возможность верить и испытывать совершенно разные вещи? Кому рай после смерти, кому небытие, кому и при жизни позволяет ощутить что-нибудь, типа растождествления со своим телом.
А на самом деле мы не знаем, что там может быть еще. На самом деле. Структура любой клетки настолько сложна, что допускать что человеческое сознание в праве решать чему быть или чему не быть, кажется примитивной.
И когда некоторые буддисты говорят или пишут о том, что достаточно только вылезти из сансары, перестать вовлекаться, и можно достигнуть нирваны. То что получается? Что человек в праве решать существовать реальности вокруг или нет? Вряд ли это возможно. Возможно что человек лишь только отсоединяет свое вовлечение в восприятие мира, но его тело при этом может и не растворятся. Как и мир вокруг. Может это растворение тела и ума - не более чем глубокий прижизненный транс.
Как по-вашему. Может эти все воззрения всего лишь интерпретации. И реальность может предоставить человеку возможность верить и испытывать совершенно разные вещи? Кому рай после смерти, кому небытие, кому и при жизни позволяет ощутить что-нибудь, типа растождествления со своим телом.
А на самом деле мы не знаем, что там может быть еще. На самом деле. Структура любой клетки настолько сложна, что допускать что человеческое сознание в праве решать чему быть или чему не быть, кажется примитивной.
И когда некоторые буддисты говорят или пишут о том, что достаточно только вылезти из сансары, перестать вовлекаться, и можно достигнуть нирваны. То что получается? Что человек в праве решать существовать реальности вокруг или нет? Вряд ли это возможно. Возможно что человек лишь только отсоединяет свое вовлечение в восприятие мира, но его тело при этом может и не растворятся. Как и мир вокруг. Может это растворение тела и ума - не более чем глубокий прижизненный транс.
Как по-вашему. Может эти все воззрения всего лишь интерпретации. И реальность может предоставить человеку возможность верить и испытывать совершенно разные вещи? Кому рай после смерти, кому небытие, кому и при жизни позволяет ощутить что-нибудь, типа растождествления со своим телом.
А на самом деле мы не знаем, что там может быть еще. На самом деле. Структура любой клетки настолько сложна, что допускать что человеческое сознание в праве решать чему быть или чему не быть, кажется примитивной.
И когда некоторые буддисты говорят или пишут о том, что достаточно только вылезти из сансары, перестать вовлекаться, и можно достигнуть нирваны. То что получается? Что человек в праве решать существовать реальности вокруг или нет? Вряд ли это возможно. Возможно что человек лишь только отсоединяет свое вовлечение в восприятие мира, но его тело при этом может и не растворятся. Как и мир вокруг. Может это растворение тела и ума - не более чем глубокий прижизненный транс.
Очевидно, что если мы ещё существуем, то мы в самсаре. И если нам при этом кажется, что мы (или какой-то гуру) освободились от неё, то это иллюзия.
Очевидно, что если мы ещё существуем, то мы в самсаре.
Вопрос не в этом. Вопрос в том, является ли окружающий мир самосущим, существующим сам по себе, без нас. Или это иллюзия мира, которую мы наблюдаем и актуализируем для себя.
Сансара - это не сам мир, а скорее состояние, в котором мы этот мир воспринимаем. В моем представлении.
Очевидно, что если мы ещё существуем, то мы в самсаре.
Вопрос не в этом. Вопрос в том, является ли окружающий мир самосущим, существующим сам по себе, без нас. Или это иллюзия мира, которую мы наблюдаем и актуализируем для себя.
Сансара - это не сам мир, а скорее состояние, в котором мы этот мир воспринимаем. В моем представлении.
Существует сам по себе не зависимо от того перейдет Кукай в мир иной или нет.
Очевидно, что если мы ещё существуем, то мы в самсаре.
Вопрос не в этом. Вопрос в том, является ли окружающий мир самосущим, существующим сам по себе, без нас. Или это иллюзия мира, которую мы наблюдаем и актуализируем для себя.
Сансара - это не сам мир, а скорее состояние, в котором мы этот мир воспринимаем. В моем представлении.
1. И то и другое. Что касается нас как личностей, то это системный эффект, который является частью мира.
2. Самсара — это восприятие чего-то. Чистое видение — это его отсутствие.
И ВЫ полагаете что перестать воспринимать мир это достижение?
Да. В учении говорится, что даже смерть не поможет скрыться от восприятия чего-то. Но это, по понятным причинам, сложно проверить. Тут коматозников как контрпример приводили, но сами коматозники рассказывают, что в коме им снились сны.
№400602Добавлено: Вс 01 Апр 18, 20:43 (7 лет тому назад)
"Да. В учении говорится, что даже смерть не поможет скрыться от восприятия чего-то. Но это, по понятным причинам, сложно проверить. Тут коматозников как контрпример приводили, но сами коматозники рассказывают, что в коме им снились сны."
№400603Добавлено: Вс 01 Апр 18, 20:48 (7 лет тому назад)
Анабхогин
В любом случае, преждевременный уход, даже с растворением тела и ума, как Вы говорите, не может считаться особым достижением. Само по себе свойство невовлеченности в наблюдаемый мир не более чем свойство невовлечения.
Тогда как причины жизни человека и причины проявления мира находятся за пределами темы нирваны-сансары. Скорей всего мир это живое и развивающиеся нечто. Нежели какой-то слой реальности, в которую вовлекаются люди по невежеству, как слой из которого нужно вынырнуть.
Нирвана-сансара представляют собой дуальную пару.
Истина, как известно, посередине.
Полагаю что намеренный уход или некое растворение тела и ума - это крайность.
Последний раз редактировалось: Кукай (Вс 01 Апр 18, 20:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин
"Да. В учении говорится, что даже смерть не поможет скрыться от восприятия чего-то. Но это, по понятным причинам, сложно проверить. Тут коматозников как контрпример приводили, но сами коматозники рассказывают, что в коме им снились сны."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы