№394992Добавлено: Сб 17 Мар 18, 11:12 (7 лет тому назад)Нерешаемый вопрос с буддой.
Писать сюда смысла нет, но может у кого то есть ответ.
Начиная об отношению к Буддизму, скажу что сначала был полон энтузиазма.
Теперь наступил момент окончательного отрезвления.
Траектория падения начиналась повторюсь с огромного энтузиазма и понимания полезности, вот уже более 10 лет.
Первый звоночек начался с изображений будд и бодхисаттв.
Изначально изображения, которые хотелось видеть среди многих и в связи с которыми возникало понимание, иной раз уникальное и недостижимое прежде.
Дополнительным бонусом стало то что в них не возникало изъянов и они были видны как надежный щит и опора.
Их изображения на тот момент стали людьми которым можно было доверять все и размышлять любые вопросы, даже невозможные.
Постепенно, но вполне конкретно чем больше приближался к реальности все более сложных моментов своей жизни,
и утверждаясь в вере заявлениями из текстов что относятся к каждому ЖС наилучшим образом,
оказалось что прежняя форма обращения к представляемым их образам не дает результата когда очень надо.
Под словом надо имею ввиду именно эволюцию умозрительного состояния, а не плюшек ввиде чудес.
Но суть то и заключается в том что необходимо отбросить ненужное и заняться реальными проблемами.
Это вкратце не отдаляясь от смысла.
Изображения и смысл текста перестали давать ответы как прежде.
Они начали пропускать и являть собой те моменты и проявления людей, от которых и была нужна защита.
Поначалу это казалось явной необходимостью как указание на то что нужно стараться самому.
но чем больше узнаешь природу явлений, тем больше становиться понятно что это уже не те
легкие тупиковые состояния которыми бодхисаттвы развлекаются чтобы указать срединность пути.
И если несложные тупики обычно раскрывались смыслом постепенно и решение так или иначе возникало,
конечно возникало чувство признания и благодарности. пока это было еще как представляемо, все таки.
Но однажды порог нерешаемости был преступлен бесповоротно. и все милые созерцания и размышления
оказались просто чепухой которая ничего не решает, когда очень надо.
Изображения более не содержат, звуки мантр просто как мертвому припарки, приятно но ни о чем,
тексты вещают об отвлеченном, о какой нибудь фигне, типа вот наивысшее просветление и миллионы существ все поняли.
Что шокирует неимоверно.
Начались всякие откаты типа - надо стараться лучше, это все карма.
Однако на фоне этого некоего взросления и снятия розовых очков,
так или иначе некоторая помощь и подсказки так или иначе в уме возникают, но только по незначащим вопросам.
Теперь, возник момент когда присуствие и осознания связности с буддой полностью разрушены и восстановлению не подлежат.
По всякий милой чуши типа отвлеченных размышлений - сколько угодно.
Когда необходима твердая рука и конкретное наставление, чтобы не разрушить свою жизнь - их нет и как не бывало.
Строго во взаимосвязи с собственным самочувствием, но раньше так никогда не было.
Чувства защищенности, благословения и личного внимания полностью прекращаются в моменты, которые самому решить невозможно.
Именно так себя ведут религии которые вообще полностью фальшивы, типа христианских икон. (!)
Конкретно в этом случае необходима было разорвать связь с человеком который разрушает мой ум и существование.
За все 10 с гаком лет, после осознания чудовищности моего поражения этой связью, ни один бодхисаттва или будда не помог мне ни на момент. (В связи конкретно с этим)
Все они перед этим исчезают и в уме не возникают, подобно трусливым картинкам.
На этом все.
№394993Добавлено: Сб 17 Мар 18, 11:18 (7 лет тому назад)
Т.е. кто не понял, повторю что общение просто с людьми в быту ясно указывает что выше головы не прыгнешь.
Но если ктото не понимает, кому уделяется внимание при обращении умом к бодхисаттвам, их огромная развитость и всезнание.... А в ответ - пшик.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
№395000Добавлено: Сб 17 Мар 18, 11:39 (7 лет тому назад)
Топикастреру. Даже негативный опыт, это опыт, проходя, который человек становится мудрее. И потом на все вещи смотрит немного по другому и это не обязательно чисто негатив может быть, а просто понимание по другому выстраивается.
№395003Добавлено: Сб 17 Мар 18, 11:44 (7 лет тому назад)
Нельзя буддизм ограничивать буддизмом. Будда ведь не буддист. Он есть абсолютная реальность нашего Ума, сама, в полной мере несуществующая осознаваемость, всеосознанность. Это надо открыть. Иначе вместо других естественных рамок, систем стереотипов, концепций и представлений выстраивается новая тюрьма этих штампов. Дхармы и скандхи - иллюзорны, несуществующи, но как с их помощью, их очками можно это увидеть, постигнуть? Тупик, белая стена Бодхидхармы, непреодолимая бесконечность бездны двойственности, всё это, когда воспринимается непосредственно и достоверно - знак приближения преодоления и прорыва. Знак усталости Мары.
Не соответствует определению буддиста? Не верит сам себе?
вера противоположна знанию. так что нет, "будда не верит сам себе (сам в себя?"
"Верить себе" - это вовсе не про веру. Русский язык - ваш родной?
похоже на то, что русский язык - не ваш родной. так же, как и элементарная логика тоже не ваш конек
вера противополжна знанию в том смысле, что вера нужна тогда, когда нет способа что-либо доказать. если такой способ доказательства есть - то это знание. сказать, что будда себе верит, значит сказать, что будда не обладает знанием.
так что будде не нужно верить себе, поскольку он знает. знает он. понимаете? по глазам вижу что нет
№395070Добавлено: Сб 17 Мар 18, 14:01 (7 лет тому назад)
Вы страдаете. Причина страдания - жажда. С прекращением жажды - прекращается и страдание.
Пока Вы этого не видите, Вы не видите Дхарму. И никакие Будды и Бодхисаттвы этого не изменят. Омраченный ум ни на мгновение не лишен ясности. Вы можете ясно видеть все эти омрачения.
Но Вы думаете, что Вас кто-то должен был спасти от страданий. Если это все, что Вы смогли услышать, Ваши надежды не оправдаются никогда.
Все, что делают Бодхисаттвы - это передают Дхамму Будды.
Вы можете использовать ясность, чтобы исследовать страдание, его возникновение и его прекращение. Больше не ждите никакой помощи.
Только ясность стала опорой всех Будд и Бодхисаттв, и только на ясность Вы можете опереться.
Ваше решение останется только Вашим. Стенать и горевать или вглядеться в то, чем является это стенание и горе. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№395103Добавлено: Сб 17 Мар 18, 15:30 (7 лет тому назад)
После сырка была ещё и мойва. А потом обратно стакан. Но это было давно. Если вас устраивает в нирване, будде , дхарме только их определения, дык это всё-равно, что пить из пустого стакана.)
После сырка была ещё и мойва. А потом обратно стакан. Но это было давно. Если вас устраивает в нирване, будде , дхарме только их определения, дык это всё-равно, что пить из пустого стакана.)
ну как вот там между сырком и остальными вашими увлечениями будет дхамма, так и приходите, росся, поговорим. а так просто я по субботам знаете ли не подаю
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы