№401913Добавлено: Чт 05 Апр 18, 23:18 (7 лет тому назад)
По сингону много текстов на www-bdkamerica-org. Насчет последователей непонятно. Они в инете почти не представлены (1 и 2). Школа интересна тем, что там свои наработки и интерпретации, с тибетской ваджраяной прямо не коррелирующие. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№402011Добавлено: Пт 06 Апр 18, 09:03 (7 лет тому назад)
Благодарю!
В контексте общения интересны темы эзотерического буддизма в целом.
1) Влияние магических ритуалов из тантры на буддизм Японии
2) Взгляд буддизма на магические формулы и ритуальную практику. Можно ли результаты считать объективными или это субъективное восприятие рисует наличие результата и каких-то изменений после ритуала?
Сам скептически отношусь к магии по причине субъективности человеческого восприятия. Однако, с другой стороны в литературе и рассказов людей полно разно рода интересных случаев и феноменов.
3) Можно ли с помощью ритуала повлиять на событие?
В контексте общения интересны темы эзотерического буддизма в целом.
1) Влияние магических ритуалов из тантры на буддизм Японии
2) Взгляд буддизма на магические формулы и ритуальную практику. Можно ли результаты считать объективными или это субъективное восприятие рисует наличие результата и каких-то изменений после ритуала?
Сам скептически отношусь к магии по причине субъективности человеческого восприятия. Однако, с другой стороны в литературе и рассказов людей полно разно рода интересных случаев и феноменов.
3) Можно ли с помощью ритуала повлиять на событие?
Ритуалы — это не эзотерический, не внутренний буддизм.
В контексте общения интересны темы эзотерического буддизма в целом.
1) Влияние магических ритуалов из тантры на буддизм Японии
2) Взгляд буддизма на магические формулы и ритуальную практику. Можно ли результаты считать объективными или это субъективное восприятие рисует наличие результата и каких-то изменений после ритуала?
Сам скептически отношусь к магии по причине субъективности человеческого восприятия. Однако, с другой стороны в литературе и рассказов людей полно разно рода интересных случаев и феноменов.
3) Можно ли с помощью ритуала повлиять на событие?
Ритуалы — это не эзотерический, не внутренний буддизм.
В контексте общения интересны темы эзотерического буддизма в целом.
1) Влияние магических ритуалов из тантры на буддизм Японии
2) Взгляд буддизма на магические формулы и ритуальную практику. Можно ли результаты считать объективными или это субъективное восприятие рисует наличие результата и каких-то изменений после ритуала?
Сам скептически отношусь к магии по причине субъективности человеческого восприятия. Однако, с другой стороны в литературе и рассказов людей полно разно рода интересных случаев и феноменов.
3) Можно ли с помощью ритуала повлиять на событие?
Ритуалы — это не эзотерический, не внутренний буддизм.
В контексте общения интересны темы эзотерического буддизма в целом.
1) Влияние магических ритуалов из тантры на буддизм Японии
2) Взгляд буддизма на магические формулы и ритуальную практику. Можно ли результаты считать объективными или это субъективное восприятие рисует наличие результата и каких-то изменений после ритуала?
Сам скептически отношусь к магии по причине субъективности человеческого восприятия. Однако, с другой стороны в литературе и рассказов людей полно разно рода интересных случаев и феноменов.
3) Можно ли с помощью ритуала повлиять на событие?
Ритуалы — это не эзотерический, не внутренний буддизм.
Что значит "внутренний буддизм"?
Внутренние тантры. Есть такое деление в ньингме.
1) Какие магические ритуалы из внутренних тантр, на которых разделена ньингма повлияли на буддизм Японии?
В контексте общения интересны темы эзотерического буддизма в целом.
1) Влияние магических ритуалов из тантры на буддизм Японии
2) Взгляд буддизма на магические формулы и ритуальную практику. Можно ли результаты считать объективными или это субъективное восприятие рисует наличие результата и каких-то изменений после ритуала?
Сам скептически отношусь к магии по причине субъективности человеческого восприятия. Однако, с другой стороны в литературе и рассказов людей полно разно рода интересных случаев и феноменов.
3) Можно ли с помощью ритуала повлиять на событие?
Ритуалы — это не эзотерический, не внутренний буддизм.
Что значит "внутренний буддизм"?
Внутренние тантры. Есть такое деление в ньингме.
1) Какие магические ритуалы из внутренних тантр, на которых разделена ньингма повлияли на буддизм Японии?
1. Во внутренних тантрах нет магических ритуалов. Их и во внешних тантрах нет. Внешние тантры похожи на то, чем занимаются упасаки в тхераваде, только дану там делают иштадэватам (посредством мантр, например), а не монахам. Внутренние же тантры более-менее соответствуют монашеской бхаване.
В контексте общения интересны темы эзотерического буддизма в целом.
1) Влияние магических ритуалов из тантры на буддизм Японии
2) Взгляд буддизма на магические формулы и ритуальную практику. Можно ли результаты считать объективными или это субъективное восприятие рисует наличие результата и каких-то изменений после ритуала?
Сам скептически отношусь к магии по причине субъективности человеческого восприятия. Однако, с другой стороны в литературе и рассказов людей полно разно рода интересных случаев и феноменов.
3) Можно ли с помощью ритуала повлиять на событие?
Ритуалы — это не эзотерический, не внутренний буддизм.
Что значит "внутренний буддизм"?
Внутренние тантры. Есть такое деление в ньингме.
1) Какие магические ритуалы из внутренних тантр, на которых разделена ньингма повлияли на буддизм Японии?
1. Во внутренних тантрах нет магических ритуалов. Их и во внешних тантрах нет. Внешние тантры похожи на то, чем занимаются упасаки в тхераваде, только дану там делают иштадэватам (посредством мантр, например), а не монахам. Внутренние же тантры более-менее соответствуют монашеской бхаване.
В контексте общения интересны темы эзотерического буддизма в целом.
1) Влияние магических ритуалов из тантры на буддизм Японии
2) Взгляд буддизма на магические формулы и ритуальную практику. Можно ли результаты считать объективными или это субъективное восприятие рисует наличие результата и каких-то изменений после ритуала?
Сам скептически отношусь к магии по причине субъективности человеческого восприятия. Однако, с другой стороны в литературе и рассказов людей полно разно рода интересных случаев и феноменов.
3) Можно ли с помощью ритуала повлиять на событие?
Ритуалы — это не эзотерический, не внутренний буддизм.
Что значит "внутренний буддизм"?
Внутренние тантры. Есть такое деление в ньингме.
1) Какие магические ритуалы из внутренних тантр, на которых разделена ньингма повлияли на буддизм Японии?
1. Во внутренних тантрах нет магических ритуалов. Их и во внешних тантрах нет. Внешние тантры похожи на то, чем занимаются упасаки в тхераваде, только дану там делают иштадэватам (посредством мантр, например), а не монахам. Внутренние же тантры более-менее соответствуют монашеской бхаване.
№402344Добавлено: Сб 07 Апр 18, 02:11 (7 лет тому назад)
Анабхогин пишет:
1. Во внутренних тантрах нет магических ритуалов. Их и во внешних тантрах нет.
Их там полно. Освобождение декларируется только из-за правильного и регулярного исполнения ритуала. Например - ганапуджи. Не хотелось бы копипастить закрытые дзогченовкие "скрытые сокровища". Поверьте на слово. Ритуалы - одна из главных фич тантры в противовес сутре. Например, вы не можете посетить все буддакшетры и сделать подношения пребывающим там татхагатам. Вам на это нужно много-много жизней. Даже чтобы просто попасть туда. Вместо этого предлагается делать особый ритуал, который, считается, при правильном выполнении, будет продвигать вас по бхуми.
Анабхогин пишет:
Ритуалы — это не эзотерический, не внутренний буддизм.
Это он и есть собственной персоной. Ритуалы и литургии. Громадные, на несколько дней ритуалы, в которые каждое поколение учителей что-то добавляло своё. Например - традиционные абхишеки, которые - входные врата в ваджраяну (с).
Цитата:
МА́ГИЯ
Женский род
В религиозно-мистических представлениях: совокупность действий и слов, якобы обладающих чудодейственными свойствами и способных подчинить так наз. сверхъестественные силы.
Это встречается уже в сутре, а тантры просто завалены таким добром. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы