То, кем мы являемся есть результат наших поступков, т.е. кармы.
Основатель христианства в приведенной цитате говорил противоположное.
Вот значит Вам нужно выбирать между двумя воззрениями.
Объясните, пожалуйста, поподробней. Что противоположное? Я про буддизм пишу, а не про христианство. Понятно, что христиане это совершенно не так трактуют. В христианстве есть покаяние и наказание. В буддизме карма неумолима. Что посеешь, то и пожнешь.
То, кем мы являемся есть результат наших поступков, т.е. кармы.
Основатель христианства в приведенной цитате говорил противоположное.
Вот значит Вам нужно выбирать между двумя воззрениями.
Объясните, пожалуйста, поподробней. Что противоположное? Я про буддизм пишу, а не про христианство. Понятно, что христиане это совершенно не так трактуют. В христианстве есть покаяние и наказание. В буддизме карма неумолима. Что посеешь, то и пожнешь.
Основатель христианства сказал, что человек может быть слеп просто так, а буддисты считают, что это следствие его прошлых грехов.
Налицо противоречие христианства и буддизма. Если вы и христианин и буддист, то вам нужно выбрать одно что—то. Чтобы не было противоречия. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№385911Добавлено: Пт 23 Фев 18, 21:10 (7 лет тому назад)
Есть конечно косметические противоречия, т.к. это религии разных регионов и исторических периодов, но больше именно общего. В основе трех мировых религий один нравственный кодекс, вера в существование Бога и пр. духовных существ, концепция добрых и злых дел, посмертное воздаяние, ад, рай и пр. Все это скорее аналогичное, просто называется разными словами.
Основатель христианства сказал, что человек может быть слеп просто так, а буддисты считают, что это следствие его прошлых грехов.
.
Так вы ж привели цитаты из Нового Завета, где вы считаете подтверждается идея реинкарнации, а сейчас вы говорите, что имелось в виду, что ребенок слеп просто так. Вы как-то сами себя противоречите.
Основатель христианства сказал, что человек может быть слеп просто так, а буддисты считают, что это следствие его прошлых грехов.
.
Так вы ж привели цитаты из Нового Завета, где вы считаете подтверждается идея реинкарнации, а сейчас вы говорите, что имелось в виду, что ребенок слеп просто так. Вы как-то сами себя противоречите.
Из цитат следует, что перерождения существуют, и что слепой от рождения был слеп просто так (случайно).
И еще из цитат следует , что карма бывает не индивидуальная.
Где же тут противоречия ?
Просто три разных следствия. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Официальный иудаизм признает реинкарнацию, также часть ислама ее признает, суфизм.
что значит официальный иудаизм? есть те, кто не признают, и они официальны вполне.
суфизм не признает, признают ряд маргинальных сект друзы, исмаилиты _________________ सर्वधर्मशून्यता
То, кем мы являемся есть результат наших поступков, т.е. кармы.
Основатель христианства в приведенной цитате говорил противоположное.
Вот значит Вам нужно выбирать между двумя воззрениями.
Объясните, пожалуйста, поподробней. Что противоположное? Я про буддизм пишу, а не про христианство. Понятно, что христиане это совершенно не так трактуют. В христианстве есть покаяние и наказание. В буддизме карма неумолима. Что посеешь, то и пожнешь.
На самом деле карма в буддизме не неумолима. Если вы посадили семена, но не поливаете их, то ничего и не вырастет. Также не все события жизни кармически обусловленны, иногда случаются и случайные вещи. У джайнов и индуистов с кармой тяжеловато, в буддизме как то повеселей)))
То, кем мы являемся есть результат наших поступков, т.е. кармы.
Основатель христианства в приведенной цитате говорил противоположное.
Вот значит Вам нужно выбирать между двумя воззрениями.
Объясните, пожалуйста, поподробней. Что противоположное? Я про буддизм пишу, а не про христианство. Понятно, что христиане это совершенно не так трактуют. В христианстве есть покаяние и наказание. В буддизме карма неумолима. Что посеешь, то и пожнешь.
На самом деле карма в буддизме не неумолима. Если вы посадили семена, но не поливаете их, то ничего и не вырастет. Также не все события жизни кармически обусловленны, иногда случаются и случайные вещи. У джайнов и индуистов с кармой тяжеловато, в буддизме как то повеселей)))
Да да, именно так. Конечно семена это аллегория. Но если ты посеял плохой поступок, то карма обязательно даст о себе знать. Но в христианстве, даже самый закоренелый грешник покаявшись, всегда имеет шанс на спасение и не попасть в ад. А ведь в буддизме тоже есть ад, и если ты его заслужил, то навряд ли твои просьбы о прощении помогут туда не попасть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы