То, кем мы являемся есть результат наших поступков, т.е. кармы.
Основатель христианства в приведенной цитате говорил противоположное.
Вот значит Вам нужно выбирать между двумя воззрениями.
Объясните, пожалуйста, поподробней. Что противоположное? Я про буддизм пишу, а не про христианство. Понятно, что христиане это совершенно не так трактуют. В христианстве есть покаяние и наказание. В буддизме карма неумолима. Что посеешь, то и пожнешь.
На самом деле карма в буддизме не неумолима. Если вы посадили семена, но не поливаете их, то ничего и не вырастет. Также не все события жизни кармически обусловленны, иногда случаются и случайные вещи. У джайнов и индуистов с кармой тяжеловато, в буддизме как то повеселей)))
Да да, именно так. Конечно семена это аллегория. Но если ты посеял плохой поступок, то карма обязательно даст о себе знать. Но в христианстве, даже самый закоренелый грешник покаявшись, всегда имеет шанс на спасение и не попасть в ад. А ведь в буддизме тоже есть ад, и если ты его заслужил, то навряд ли твои просьбы о прощении помогут туда не попасть.
Не обязательно. Карма это хороший инструмент и если человек дружит с головой , то даже плохой поступок в общем не проблема. Это просто кармически неумелое действие. Если человек не повторяет его снова и снова , то след - отпечаток не будет иметь силу. Вот например. Если пройти по густой высокой траве один раз, то след быстро исчезает, но если ходить по одному пути много раз то образуется тропа на которой уже и трава расти не будет. Кармически умелые действия помогут не дать семенам кармически неумелых действий прорасти. Карма это не приговор, именно этому учил Будда, на мой взгляд.))
То, кем мы являемся есть результат наших поступков, т.е. кармы.
Основатель христианства в приведенной цитате говорил противоположное.
Вот значит Вам нужно выбирать между двумя воззрениями.
Объясните, пожалуйста, поподробней. Что противоположное? Я про буддизм пишу, а не про христианство. Понятно, что христиане это совершенно не так трактуют. В христианстве есть покаяние и наказание. В буддизме карма неумолима. Что посеешь, то и пожнешь.
На самом деле карма в буддизме не неумолима. Если вы посадили семена, но не поливаете их, то ничего и не вырастет. Также не все события жизни кармически обусловленны, иногда случаются и случайные вещи. У джайнов и индуистов с кармой тяжеловато, в буддизме как то повеселей)))
Да да, именно так. Конечно семена это аллегория. Но если ты посеял плохой поступок, то карма обязательно даст о себе знать. Но в христианстве, даже самый закоренелый грешник покаявшись, всегда имеет шанс на спасение и не попасть в ад. А ведь в буддизме тоже есть ад, и если ты его заслужил, то навряд ли твои просьбы о прощении помогут туда не попасть.
Не обязательно. Карма это хороший инструмент и если человек дружит с головой , то даже плохой поступок в общем не проблема. Это просто кармически неумелое действие. Если человек не повторяет его снова и снова , то след - отпечаток не будет иметь силу. Вот например. Если пройти по густой высокой траве один раз, то след быстро исчезает, но если ходить по одному пути много раз то образуется тропа на которой уже и трава расти не будет. Кармически умелые действия помогут не дать семенам кармически неумелых действий прорасти. Карма это не приговор, именно этому учил Будда, на мой взгляд.))
При чем тут дружит или не дружит с головой? Все зависит от мнительности и выносливости человека. Если человек слаб, то для него и камушек на дороге может стать серьезной преградой. А если человек хорошо физически подготовлен, то он перескочит с легкостью через препятствие на дороге. Но если человек по жизни слаб, или же даже не дружит с головой, как вы выразились, то это уже карма. Благие поступки не приведут к рождению с больной головой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы