По вере я христианин, я верю в Бога и никто никогда не переубедит меня в противоположном
Грамотные буддисты не станут переубеждать вас в противоположном.
Я понимаю. Но мне так трудно. Буддисты часто говорят, что Бога нет. Мне это неприятно слышать. А в христианстве не хотят слышать о реинкарнации, с ними тоже об этом не поговорить.
Настоящее христианство (авторское, основанное на том, что говорил сам Иисус) признает перерождения.
Есть соответствующая цитата в Новом Завете.
а как это соединить с воскресением из мертвых? _________________ सर्वधर्मशून्यता
По вере я христианин, я верю в Бога и никто никогда не переубедит меня в противоположном
Грамотные буддисты не станут переубеждать вас в противоположном.
Я понимаю. Но мне так трудно. Буддисты часто говорят, что Бога нет. Мне это неприятно слышать. А в христианстве не хотят слышать о реинкарнации, с ними тоже об этом не поговорить.
Настоящее христианство (авторское, основанное на том, что говорил сам Иисус) признает перерождения.
Есть соответствующая цитата в Новом Завете.
По вере я христианин, я верю в Бога и никто никогда не переубедит меня в противоположном
Грамотные буддисты не станут переубеждать вас в противоположном.
Я понимаю. Но мне так трудно. Буддисты часто говорят, что Бога нет. Мне это неприятно слышать. А в христианстве не хотят слышать о реинкарнации, с ними тоже об этом не поговорить.
Настоящее христианство (авторское, основанное на том, что говорил сам Иисус) признает перерождения.
Есть соответствующая цитата в Новом Завете.
А что за цитата? Я пока такого не находил.
http://dharma.org.ru/board/post169470.html#169470
Вот пожалуйста _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
наверно. да и вера в душу соединенное с воскресением не имеет смысла. думаю, адвентисты и СИ самые последовательные. а то выходит, что душа улетает, живет в каком-то небесном мире, ждет пришествия исуса, потом воскресает с телом и снова улетает уже в более апгрэйдед небесный мир. _________________ सर्वधर्मशून्यता
По вере я христианин, я верю в Бога и никто никогда не переубедит меня в противоположном
Грамотные буддисты не станут переубеждать вас в противоположном.
Я понимаю. Но мне так трудно. Буддисты часто говорят, что Бога нет. Мне это неприятно слышать. А в христианстве не хотят слышать о реинкарнации, с ними тоже об этом не поговорить.
Настоящее христианство (авторское, основанное на том, что говорил сам Иисус) признает перерождения.
Есть соответствующая цитата в Новом Завете.
а как это соединить с воскресением из мертвых?
Очень просто: до второго пришествия Христа идет круговерть с перерождениями, после 2—го пришествия природа мироздания кардинально преображается, что сопровождается рождением всех достойных в новых телах в новом мире, в новом Иерусалиме.
Тут главное просто уметь различать, что главное в христианстве — большой крест на пузе носить, верить во все написанное до буквы, или верить не во всё. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
№385845Добавлено: Пт 23 Фев 18, 18:19 (7 лет тому назад)
Вот еще цитата из Евангелия от Иоанна о перерождениях:
Цитата:
9 Иисус, проходя мимо, увидел человека, который был слеп от рождения.
2 «Рабби, почему он родился слепым? — спросили Его ученики. — Кто согрешил: он сам или его родители?»
3 «Не согрешил ни он, ни родители, — ответил Иисус. — Слепота его для того, чтобы благодаря ей стали явными дела Божьи. 4 Пока длится день, мы должны исполнять дела Того, кто послал Меня. Скоро ночь, когда никто не сможет трудиться. 5 Пока Я в мире, Я — свет миру».
Из нее следуют такие еврейские представления:
1) предыдущая жизнь (до рождения)
2) текущее состояние бывает что не определяется прошлой жизнью. Как слепота в рассмотренном случае — случайна, и есть повод для ее исправления.
3) родовые свойства кармы (родители согрешили и это может подействовать на их ребенка) _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вот еще цитата из Евангелия от Иоанна о перерождениях:
Цитата:
9 Иисус, проходя мимо, увидел человека, который был слеп от рождения.
2 «Рабби, почему он родился слепым? — спросили Его ученики. — Кто согрешил: он сам или его родители?»
3 «Не согрешил ни он, ни родители, — ответил Иисус. — Слепота его для того, чтобы благодаря ей стали явными дела Божьи. 4 Пока длится день, мы должны исполнять дела Того, кто послал Меня. Скоро ночь, когда никто не сможет трудиться. 5 Пока Я в мире, Я — свет миру».
Из нее следуют такие еврейские представления:
1) предыдущая жизнь (до рождения)
2) текущее состояние бывает что не определяется прошлой жизнью. Как слепота в рассмотренном случае — случайна, и есть повод для ее исправления.
3) родовые свойства кармы (родители согрешили и это может подействовать на их ребенка)
Вот последний пункт у меня вызывает сомнения. Возможно родители и навлекли на себя неблагоприятную карму своими поступками, но у ребенка все равно будет своя карма. Если у ребенка жизнь тяжелая и родители тоже страдают от этого, то ребенок тоже имеет неблагоприятную карму. Они все должны ее отработать.
Вот еще цитата из Евангелия от Иоанна о перерождениях:
Цитата:
9 Иисус, проходя мимо, увидел человека, который был слеп от рождения.
2 «Рабби, почему он родился слепым? — спросили Его ученики. — Кто согрешил: он сам или его родители?»
3 «Не согрешил ни он, ни родители, — ответил Иисус. — Слепота его для того, чтобы благодаря ей стали явными дела Божьи. 4 Пока длится день, мы должны исполнять дела Того, кто послал Меня. Скоро ночь, когда никто не сможет трудиться. 5 Пока Я в мире, Я — свет миру».
Из нее следуют такие еврейские представления:
1) предыдущая жизнь (до рождения)
2) текущее состояние бывает что не определяется прошлой жизнью. Как слепота в рассмотренном случае — случайна, и есть повод для ее исправления.
3) родовые свойства кармы (родители согрешили и это может подействовать на их ребенка)
Вот последний пункт у меня вызывает сомнения. Возможно родители и навлекли на себя неблагоприятную карму своими поступками, но у ребенка все равно будет своя карма. Если у ребенка жизнь тяжелая и родители тоже страдают от этого, то ребенок тоже имеет неблагоприятную карму. Они все должны ее отработать.
Наследование кармы так же просто понять, как и наследование ребенком родительских свойств. Дети в чем то обычно похожи на родителей, но при этом они не точные копии, конечно.
Так же и с кармой. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вот еще цитата из Евангелия от Иоанна о перерождениях:
Цитата:
9 Иисус, проходя мимо, увидел человека, который был слеп от рождения.
2 «Рабби, почему он родился слепым? — спросили Его ученики. — Кто согрешил: он сам или его родители?»
3 «Не согрешил ни он, ни родители, — ответил Иисус. — Слепота его для того, чтобы благодаря ей стали явными дела Божьи. 4 Пока длится день, мы должны исполнять дела Того, кто послал Меня. Скоро ночь, когда никто не сможет трудиться. 5 Пока Я в мире, Я — свет миру».
Из нее следуют такие еврейские представления:
1) предыдущая жизнь (до рождения)
2) текущее состояние бывает что не определяется прошлой жизнью. Как слепота в рассмотренном случае — случайна, и есть повод для ее исправления.
3) родовые свойства кармы (родители согрешили и это может подействовать на их ребенка)
Вот последний пункт у меня вызывает сомнения. Возможно родители и навлекли на себя неблагоприятную карму своими поступками, но у ребенка все равно будет своя карма. Если у ребенка жизнь тяжелая и родители тоже страдают от этого, то ребенок тоже имеет неблагоприятную карму. Они все должны ее отработать.
Наследование кармы так же просто понять, как и наследование ребенком родительских свойств. Дети в чем то обычно похожи на родителей, но при этом они не точные копии, конечно.
Так же и с кармой.
Карма не имеет материи, как и поток сознания живых существ. Ребенком заимствуется лишь тело, внешний облик, черты характера. У кого-то тело здоровое (от здоровых родителей), у кого-то в результате алкоголизма родителей, тело больное, но при благоприятной карме, вы не родитесь в таком теле. Так что больной ребенок в семье это и карма родителей, и карма предыдущего существования ребенка.
То, кем мы являемся есть результат наших поступков, т.е. кармы.
Основатель христианства в приведенной цитате говорил противоположное.
Вот значит Вам нужно выбирать между двумя воззрениями. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы