Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О субъективном и объективном

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lamer
Гость





386083СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 11:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аристарх пишет:
Читал что пустота это вовсе не пустота в привычном нам смысле, отсутствие чего либо. Шуньята буддистов  это прежде всего взаимозависимое возникновение. Т.е. нет ни одной вещи которая бы существовала сама по себе  независимо от чего либо другого. Или иногда объясняют, что шуньята это отсутствие постоянного "я" во всех.дхаммах. Прошу меня поправить если я что то неправильно сказал.)
Вам шашечки или ехать? Или не так. Вам канонически или как на самом деле? Если канонически, то Ки пусть напрягётся, а если по существу, то я могу. Если снова не забанят, хехе.

Ответы на этот пост: Аристарх
Наверх
Самсунг
Гость


Откуда: Samara


386085СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 11:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На синем форуме заявляют что в россии извозчиков нет)

Ответы на этот пост: Lamer
Наверх
Lamer
Гость





386086СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 11:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Самсунг пишет:
На синем форуме заявляют что в россии извозчиков нет)
На синем форуме одни синяки пребывают, и чего вы от них хотите, правды, истины, реализма?
Наверх
Самсунг
Гость


Откуда: Samara


386088СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 11:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Надо хорошенько подготовиться,а то сегодня ночью голова чуть не взорвалась)
Наверх
Аристарх



Зарегистрирован: 05.02.2018
Суждений: 335

386092СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 11:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lamer пишет:
Аристарх пишет:
Читал что пустота это вовсе не пустота в привычном нам смысле, отсутствие чего либо. Шуньята буддистов  это прежде всего взаимозависимое возникновение. Т.е. нет ни одной вещи которая бы существовала сама по себе  независимо от чего либо другого. Или иногда объясняют, что шуньята это отсутствие постоянного "я" во всех.дхаммах. Прошу меня поправить если я что то неправильно сказал.)
Вам шашечки или ехать? Или не так. Вам канонически или как на самом деле? Если канонически, то Ки пусть напрягётся, а если по существу, то я могу. Если снова не забанят, хехе.
А ну ка давай по существу,  может удивишь? )

Ответы на этот пост: Lamer
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lamer
Гость





386095СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 11:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аристарх пишет:
.
А ну ка давай по существу,  может удивишь? )[/quote]А сплясать мне еще не надо, или пятки тебе вареньем намазать? Где уважительное обращение, с нижайшей просьбой снизойти? Мне до твоих мешкотных интересов, хехе. Еще одна попытка, и  уже последняя....

Ответы на этот пост: Аристарх
Наверх
Самсунг
Гость


Откуда: Samara


386099СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 11:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А почему попытка то последняя? Монахи шастали десятилетиями)
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

386101СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 11:53 (7 лет тому назад)    Re: О субъективном и объективном Ответ с цитатой

Алексей А пишет:
СлаваА пишет:
Мне идея шуньяты вполне понятна. Это великое достижение и освобождение ума. Но человеческий ум так устроен, что он делает акцент на одной стороне, например, пустоте и отбрасывает все остальное. А ведь из этой пустоты рождены все вещи. И либо Вы должны придерживаться полной субъективности (в котором мир это иллюзия), либо будете пытаться достичь более интегрального взгляда на существование.
"Рождаться из пустоты" - бессмысленная фраза, это принцип, а не субстанция.
Обвинения в нигилизме это частая претензия к воззрению шуньяты, потому что для этерналиста либо вещь есть, либо ее нет и третьего не дано. Но это не так для тех, кто понимает пустоту, отрицание объективности не отрицает мир полностью - это тонкий момент.
Скажу по другому. Восприятия от "вещей" существуют не смотря на их пустотность и эти восприятия реальны. Поэтому почему бы не быть реальными и касаниям красоты, которые завершаются переживанием Ананды существования?

Ответы на этот пост: Алексей А
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Аристарх



Зарегистрирован: 05.02.2018
Суждений: 335

386102СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 11:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lamer пишет:
Аристарх пишет:
.
А ну ка давай по существу,  может удивишь? )
А сплясать мне еще не надо, или пятки тебе вареньем намазать? Где уважительное обращение, с нижайшей просьбой снизойти? Мне до твоих мешкотных интересов, хехе. Еще одна попытка, и  уже последняя....[/quote] Не заслужил еще... уважения)))

Ответы на этот пост: Lamer
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lamer
Гость





386110СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 12:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аристарх пишет:
Не заслужил еще... уважения)))
Ну тогда пребывай в своем неведении дальше. Пока карму не исправишь, и воспитания не приобретешь,  хе хе.

Ответы на этот пост: Аристарх
Наверх
Алексей А



Зарегистрирован: 04.07.2017
Суждений: 69

386305СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 14:33 (7 лет тому назад)    Re: О субъективном и объективном Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Скажу по другому. Восприятия от "вещей" существуют не смотря на их пустотность и эти восприятия реальны. Поэтому почему бы не быть реальными и касаниям красоты, которые завершаются переживанием Ананды существования?
Обсуждать всерьез красоту пустого феномена, это подобно тому, как ошибочно принять издалека дерево за человека, потом подойти ближе, понять свою ошибку и начать рассуждать, насколько изящен и красив тот увиденный "человек", или принять корягу за змею, а потом рассуждать, насколько "эта змея" опасна, и как эта опасность "касалась" моего ума, и насколько реально и достоверно то восприятие.
Возможно вы подразумеваете пустоту от каких-то характеристик (например пуст от постоянного, независимого), но не пустоту феномена от самого себя.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Аристарх



Зарегистрирован: 05.02.2018
Суждений: 335

386310СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 14:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lamer пишет:
Аристарх пишет:
Не заслужил еще... уважения)))
Ну тогда пребывай в своем неведении дальше. Пока карму не исправишь, и воспитания не приобретешь,  хе хе.
ну тогда отвали и не  мешай учиться буддизму, чахоточный.))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

386319СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 14:46 (7 лет тому назад)    Re: О субъективном и объективном Ответ с цитатой

Алексей А пишет:
СлаваА пишет:
Скажу по другому. Восприятия от "вещей" существуют не смотря на их пустотность и эти восприятия реальны. Поэтому почему бы не быть реальными и касаниям красоты, которые завершаются переживанием Ананды существования?
Обсуждать всерьез красоту пустого феномена, это подобно тому, как ошибочно принять издалека дерево за человека, потом подойти ближе, понять свою ошибку и начать рассуждать, насколько изящен и красив тот увиденный "человек", или принять корягу за змею, а потом рассуждать, насколько "эта змея" опасна, и как эта опасность "касалась" моего ума, и насколько реально и достоверно то восприятие.
Возможно вы подразумеваете пустоту от каких-то характеристик (например пуст от постоянного, независимого), но не пустоту феномена от самого себя.
Да, я подразумеваю под пустотой свободу от любых характеристик, которые мог бы приписать объекту ум. То есть феномен "свободен" , трансцендентен любому проявленному себе. То есть за любым объектом стоит все Единое. Поэтому и в буддизме и в йоге очень распространен метод познания "негативный" - "не то, не то..", "не я, не я".  
Умственное сознание очень несовершенно для познания, оно вынуждено склоняться к той или другой крайности из-за самой природы ума. Я считаю, что возможен другой тип сознания - супраментальный, где не будет такого ограничения ума - либо то, либо другое.


Ответы на этот пост: Алексей А
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей А



Зарегистрирован: 04.07.2017
Суждений: 69

386345СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 15:19 (7 лет тому назад)    Re: О субъективном и объективном Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Да, я подразумеваю под пустотой свободу от любых характеристик, которые мог бы приписать объекту ум. То есть феномен "свободен" , трансцендентен любому проявленному себе. То есть за любым объектом стоит все Единое. Поэтому и в буддизме и в йоге очень распространен метод познания "негативный" - "не то, не то..", "не я, не я".  
Умственное сознание очень несовершенно для познания, оно вынуждено склоняться к той или другой крайности из-за самой природы ума. Я считаю, что возможен другой тип сознания - супраментальный, где не будет такого ограничения ума - либо то, либо другое.
Вы говорите про свободу от любых характеристик, и при этом об отражении "красивого", "части Единого" - это тоже характеристики; да и сам феномен не отрицается, а значит есть основа для измышления характеристик.
Я считаю, что поставить поверх обусловленной реальности сверхреальность (Единое, Бог), а поверх обусловленного ума супраментальный ум, или необусловленный ум, или вечную душу - это просто замена одной жажды на другую. Тем более эти "сверх" феномены не наблюдаются, а логика подсказывает, что необсуловленного существовать не может.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

386364СообщениеДобавлено: Сб 24 Фев 18, 15:43 (7 лет тому назад)    Re: О субъективном и объективном Ответ с цитатой

Алексей А пишет:
СлаваА пишет:
Да, я подразумеваю под пустотой свободу от любых характеристик, которые мог бы приписать объекту ум. То есть феномен "свободен" , трансцендентен любому проявленному себе. То есть за любым объектом стоит все Единое. Поэтому и в буддизме и в йоге очень распространен метод познания "негативный" - "не то, не то..", "не я, не я".  
Умственное сознание очень несовершенно для познания, оно вынуждено склоняться к той или другой крайности из-за самой природы ума. Я считаю, что возможен другой тип сознания - супраментальный, где не будет такого ограничения ума - либо то, либо другое.
Вы говорите про свободу от любых характеристик, и при этом об отражении "красивого", "части Единого" - это тоже характеристики; да и сам феномен не отрицается, а значит есть основа для измышления характеристик.
Я считаю, что поставить поверх обусловленной реальности сверхреальность (Единое, Бог), а поверх обусловленного ума супраментальный ум, или необусловленный ум, или вечную душу - это просто замена одной жажды на другую. Тем более эти "сверх" феномены не наблюдаются, а логика подсказывает, что необсуловленного существовать не может.
Нирвана ведь необусловлена. На самом деле нирвана и есть проход между низшей сферой существования в уме в существование в высшей сфере где нет разделения, обусловленности и дукхи.

Ответы на этот пост: Алексей А
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.028 (1.002) u0.016 s0.000, 18 0.013 [267/0]