Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№373946Добавлено: Ср 17 Янв 18, 03:32 (7 лет тому назад)О состоянии форума
Я, внимательно прочитав форум, пришел к выводу, что он находится в печальном состоянии. В частности, раздел "Гималайский буддизм" переполнен писаниями лиц, выдающих себя за знатоков, но не знающих, что дзогченовская ngo bo или rig pa и абхидхармическая citta или vijnana - принципиально разные вещи, путающих всех и искажающих традицию. Дзогчен так превращается даже не в веданту с ее атманом-брахманом, а в нелепое и примитивное верование. Дискуссии переполнены бесконечным потоком сознания, и там больше нет дискуссий.
Это настолько переполнило меня скорбью и жалостью к тем, кто читает это и создаст ложные концепции насчет дзогчена, что вынужден просить многоуважаемых пандит КИ и test о возвращении меня к модерированию соответствующих разделов. Я не рад этой необходимости, но чувствую себя обязанным защитить свою традицию от нелепых и непристойных искажений и спасти людей от непонятных и путающих сведений.
Памятую о покойном Дондупе, обязуюсь поддерживать раздел "Гималайский буддизм" в полном соответствии с этой традицией, соблюдая ее предписания и обычаи, как это делал бы и сам Дондуп, поскольку принадлежу к той же линии, что и он принадлежал. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№374540Добавлено: Чт 18 Янв 18, 23:15 (7 лет тому назад)
Вряд ли сделать вантуса модератором хорошая идея - человек через раз упоминает анус, жопой.бство и прочие вещи, которые не принято упоминать в приличном обществе.
Продолжать "традицию" дондупа - это и вовсе бред, один из самых худших модераторов в истории. Несдержанный, неумный, постоянно лезущий в чужие разделы на форуме, с двойными стандартами поведения
А вот насчет Дондупа я хочу в его защиту сказать, он был хороший человек, со своими недостатками ясное дело, ну а кто тут вообще идеал? И по крайней мере он был добрый, доброжелательный и умел за свои косяки извиняться, а это не мало в случае форумного общения, когда модератор извиняется, некоторым модераторам это я считаю стоит учитывать. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№374546Добавлено: Чт 18 Янв 18, 23:54 (7 лет тому назад)
Анус, жопой.бство и прочие вещи, которые не принято упоминать в приличном обществе, спору нет, малоприятны, но по сравнению с дичайшими фантазиями и пургой, которую несут некоторые участники — это вообще нектар.
Анус, жопой.бство и прочие вещи, которые не принято упоминать в приличном обществе, спору нет, малоприятны, но по сравнению с дичайшими фантазиями и пургой, которую несут некоторые участники — это вообще нектар.
забирайте этот нектар себе на форум раз вам так нравится
А вот насчет Дондупа я хочу в его защиту сказать, он был хороший человек, со своими недостатками ясное дело, ну а кто тут вообще идеал? И по крайней мере он был добрый, доброжелательный и умел за свои косяки извиняться, а это не мало в случае форумного общения, когда модератор извиняется, некоторым модераторам это я считаю стоит учитывать.
Хороший для чего? Чтобы попить чаю может быть и хороший. Модератор он был отвратительный, все время лез в чужие разделы со своим уставом, и месту и не к месту кричал, что якобы оскорбляют его учителя. Да я даже никогда не знала, кто был его учителем, не говоря о том, чтобы начать думать про учителя ДД что то плохое. Тем более, до того, как начать уважать учителя, его нужно проверить. И постоянно двойные стандарты - "мне можно вам нельзя". Это мягко говоря неудачная стратегия поведения модератора
ДД может и старался, но не смог. Плохая карма - неразвитый разум, короткая жизнь и т.п. сожалею, но это так. Ом мани падме хум
Я, внимательно прочитав форум, пришел к выводу, что он находится в печальном состоянии. В частности, раздел "Гималайский буддизм" переполнен писаниями лиц, выдающих себя за знатоков, но не знающих, что дзогченовская ngo bo или rig pa и абхидхармическая citta или vijnana - принципиально разные вещи, путающих всех и искажающих традицию. Дзогчен так превращается даже не в веданту с ее атманом-брахманом, а в нелепое и примитивное верование. Дискуссии переполнены бесконечным потоком сознания, и там больше нет дискуссий.
Это настолько переполнило меня скорбью и жалостью к тем, кто читает это и создаст ложные концепции насчет дзогчена, что вынужден просить многоуважаемых пандит КИ и test о возвращении меня к модерированию соответствующих разделов. Я не рад этой необходимости, но чувствую себя обязанным защитить свою традицию от нелепых и непристойных искажений и спасти людей от непонятных и путающих сведений.
Памятую о покойном Дондупе, обязуюсь поддерживать раздел "Гималайский буддизм" в полном соответствии с этой традицией, соблюдая ее предписания и обычаи, как это делал бы и сам Дондуп, поскольку принадлежат к той же линии, что и он принадлежал.
Как Вы будете поддерживать этот раздел в полном соответствии с его традицией и соблюдая ее предписания и обычаи?
Вы неуважительно отзывались об учителе Дондупа —Ело Ринпоче и о его монастыре Ринпоче—Багша. Как же вы будете модерировать этот раздел как он?
http://dharma.org.ru/board/topic5700.html
Dondhup
не боюсь. Я вообще не особо труслив. А вы не боитесь называть черное белым и отрицать логику? Ведь по вашей вере за это тоже положен ад, ибо "совершенно ложное воззрение"?
Я не вижу в ваших словах логики, только глупость и нарушение самаий.
№374598Добавлено: Пт 19 Янв 18, 13:50 (7 лет тому назад)
Громче всех держать вора кричит сам вор. Сначала сей персонаж пытался здесь продвинуть свою галлюцинацию про то, что Самантабхадра и Ваджрадхара — не божества, теперь доболтался до того, что видью вынес за пределы скандх.
№374629Добавлено: Пт 19 Янв 18, 16:13 (7 лет тому назад)
Пусть модерирует раздел Дискуссии. Мнения могут быть разные. Потом людям свойственно ошибаться, мы все несовершенны. Совершенен только Будда. Важно вовремя раскаяться и исправить ошибку. Может Вантус за это время изменился и пересмотрел свои взгляды.
Сначала сей персонаж пытался здесь продвинуть свою галлюцинацию про то, что Самантабхадра и Ваджрадхара — не божества, теперь доболтался до того, что видью вынес за пределы скандх.
1) Они и так не божества. Это символы, интерпретация дхармакайи.
Цитата:
Для практикующего тантрический буддизм идам выражает качества просветлённого ума.
2) Видья (знание) может как быть частью стханы (основы), так и не быть.
Сначала сей персонаж пытался здесь продвинуть свою галлюцинацию про то, что Самантабхадра и Ваджрадхара — не божества, теперь доболтался до того, что видью вынес за пределы скандх.
1) Они и так не божества. Это символы, интерпретация дхармакайи.
Цитата:
Для практикующего тантрический буддизм идам выражает качества просветлённого ума.
2) Видья (знание) может как быть частью стханы (основы), так и не быть.
1. Все божества тантры — символы чего-то. Это дэваты, определённые качества, а не дэвы, некие существа.
2. Видья, сознание, всегда является частью своей пространственной сути. Читта заворожённого существа ничем не отличается от читты пробуждённого существа. Разница лишь в её преобладающей направленности. Все разговоры о неком сознании вне скандх, вне читты в частности, — это разговоры вне буддийского смыслового поля.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы