В Таиланде, как я понимаю, многие люди проходят через кратковременные периоды обучения в буддистких монастырях. И так же есть курсы для иностранцев, во время которых можно послушать теорию и попрактиковать в условиях приближенных к монашеским. Не могли бы рассказать как это работает, если есть возможность.
Выпро временное монашество? Или про учёбу вообще?
Ну я уже посмотрел в общем, что есть краткосрочные курсы на 10 дней или до месяца. Чтобы учиться там, нужно приезжать на долго. Пока я могу себе позволить максимум что ознакомительную поездку. А теории и моментов для отработки (практики) у меня и так хватает. Есть над чем работать.
В Таиланде, как я понимаю, многие люди проходят через кратковременные периоды обучения в буддистких монастырях. И так же есть курсы для иностранцев, во время которых можно послушать теорию и попрактиковать в условиях приближенных к монашеским. Не могли бы рассказать как это работает, если есть возможность.
Выпро временное монашество? Или про учёбу вообще?
Ну я уже посмотрел в общем, что есть краткосрочные курсы на 10 дней или до месяца. Чтобы учиться там, нужно приезжать на долго. Пока я могу себе позволить максимум что ознакомительную поездку. А теории и моментов для отработки (практики) у меня и так хватает. Есть над чем работать.
Не уверен что есть какая то централизованная программа, но дело в том что ваты часто организуют мирянам какие то движухи, по самым разным схемам. Мне кажется лучше всего приехать к кому то из лично вам знакомых монахов и попроситься пожить там, при наличии свободных кути, кем то вроде участника ритрита, по совместительству мелкопорученца. _________________ t.me/raud_ex
№375929Добавлено: Вт 23 Янв 18, 07:52 (7 лет тому назад)
О происхожденнии Махаяны от дост. Паютто тайского известного монаха получившего многочисленные королевские и международные награды награды список наград http://www.watnyanaves.net/en/web_page/honourable_prestige - вот мнение At the time
of King Asoka, circa 250 BE, there were as many as eighteen different
heterodox schools. Each school was given a specific name, according to
the place where it was located, or to its particular views, or to its
leading teacher. For example: Vajjīputta, Mahisāsaka, Sammitiya,
Dhammaguttika (Sanskrit: Dharmaguptaka), and Sabbatthikavāda
(Sanskrit: Sarvāstivāda). As time passed these heterodox schools which
had broken off and splintered into different sub-schools all passed
away. None of them has survived to this day; only the original
Theravada school has survived. These heterodox schools which disappeared, however, did not all in
fact completely cease to exist. Rather, they gradually changed, were
altered, and transformed. Put simply, they have remained existent in
a form which has gradually developed into what today we collectively
call Mahayana ( mahāyāna —‘great vehicle’). Members of the Mahayana
school refer to all of the older sectarian schools, including the
Theravada tradition, as Hinayana ( Hīnayāna —‘lesser vehicle’).
The claim that some of the heterodox schools remain is based on
traces of these schools found in the Mahayana tradition. For example,
Tibetan Buddhism, which is known as Vajrayana (
Vajrayāna —‘diamond vehicle’), uses a Hinayana discipline (Vinaya) stemming from the
vanished school called Sarvāstivāda (Sabbatthikavāda), and the
bhikkhuni sangha in China uses a discipline from the vanished
heterodox school called Dharmaguptaka (Dhammaguttika). As
mentioned above, Mahayana is a collective term for many divergent
subsidiary schools. The term Mahayana appears for the first time
around 600 BE. It is considered to have been developed from or a result
of older heterodox schools, which later vanished. Источник - http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/the-buddhist-discipline-in-relation-to-bhikkhunis-questions-and-answers-phra-payutto-and-dr-martin-seeger.pdf
№376075Добавлено: Вт 23 Янв 18, 15:50 (7 лет тому назад)
Хотелось больше бы узнать о примечательность тайского буддизма. И если у кого есть свой опыт и впечатления, было бы интересно услышать. Не хочу теребить монахов, по части приезда и выбора места, пока наверное рановато еще.
Хотелось больше бы узнать о примечательность тайского буддизма. И если у кого есть свой опыт и впечатления, было бы интересно услышать. Не хочу теребить монахов, по части приезда и выбора места, пока наверное рановато еще.
Там что больше развито, тхеравада или махаяна?
Мне лично вообще ничего не понравилось в тайском буддизме. Культ ритуалов, учителя по-англ почти повсеместно не говорят, вокруг монастырей бесконечные едальни. Такое ощущение, что смысл выхолощен. Возможно, где-то в лесных ватах есть хорошие практики, но не знаю.
Подумайте о Бирме и Шри-Ланке.
Хотелось больше бы узнать о примечательность тайского буддизма. И если у кого есть свой опыт и впечатления, было бы интересно услышать. Не хочу теребить монахов, по части приезда и выбора места, пока наверное рановато еще.
Там что больше развито, тхеравада или махаяна?
а мне, наоборот, нравятся тайские буддийские монастыри. в бирме не медитировал, просто катался - не могу сказать, но тайланд после бирмы показался чем-то родными и близким ланка меня тоже особо торкает, просто на узкоглазых монахов мне приятнее смотреть, чем на индусоподобных. собственно, что вам нужно? буддийское окружение - оранжевые одеяния, статуи, место для медитации что б не отвлекали. и все. а где ваша практика будет эффективной - зависит от вас. чего то такого, что радикально отличается от бирманского или ланкийского буддизма там не расскажут. все примерно тоже самое, если система заточена под випассану махаси.
разумеется, там тхеравада. хотя есть и китайские храмы, но вряд ли там, что-то узнаете и получите тайные учения. есть много медитативных монастырей, куда могут приехать миряне, оформиться и медитировать по системе, что практикуется там. ребятам и девчатам надо иметь белые одеяния.
впечатления зависят от эффективности практики, что б не жалко было затраченного времени на сидение в зале по 10 час., вместо лежания на морском берегу. _________________ सर्वधर्मशून्यता
внешний слой есть в любой религии и стране. А почему советуете Бирму или Шри Ланку?
В Бирме сильная медитативная традиция, и сама страна очень приятная.
На Ланке тоже есть прекрасные места.
О Тае (о буддизме местном, точнее, сам Тай как отдых вполне ок) ничего хорошего сказать не могу, но можете считать это моим субъективным мнением.
почитайте википедию - там расскажут, где махаяна, где тхераяна.
там и хинду боги есть. так что если вы адорант ганеши может справить свои религиозные нужды прямо в центре бкк, а так храмов там много и медитативных возможностей тоже _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы