Вот, этот простой разговор показал, насколько участники далеки от индийского духа аскетизма. Еще Упанишады (Naradaparivrajaka,) говорят
Цитата:
His emblem and aim concealed, he should present himself to the people as a madman or a simpleton even though he is a sage, and as a fool even though he is wise.
О каком духе шрамана можно говорить, если не знать, что и Будда использовал навоз в суттах по самому разному назначению. Некоторые способы совершенно не пришлись бы по нраву европеизированным, любящим комфорт и хвалу участникам. Но, хоть сами они любят комфорт и хвалу, но любят проверять других на степень и правильность отречения. Когда же такую проверку проводят по отношению к ним самим - то ведут себя не как отрекшиеся, а как заурядные обыватели.
да навоз норм. в деревнях использовали по разным назначениям. но зачем равняться на древнюю индию с коровами, если буддизм давно вышел из индии в страны, где навоз не так был важен? культурные штуки одно - суть другое. вы руками едите? вегетарианствуете? и все остальное в духе индийском?
да и в "тру" тхерской ветке упанишады не есть свящ. пис. тхерские монахи должны быть благолепными. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 11 Янв 18, 17:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус
Вот, этот простой разговор показал, насколько участники далеки от индийского духа аскетизма. Еще Упанишады (Naradaparivrajaka,) говорят
Цитата:
His emblem and aim concealed, he should present himself to the people as a madman or a simpleton even though he is a sage, and as a fool even though he is wise.
О каком духе шрамана можно говорить, если не знать, что и Будда использовал навоз в суттах по самому разному назначению. Некоторые способы совершенно не пришлись бы по нраву европеизированным, любящим комфорт и хвалу участникам. Но, хоть сами они любят комфорт и хвалу, но любят проверять других на степень и правильность отречения. Когда же такую проверку проводят по отношению к ним самим - то ведут себя не как отрекшиеся, а как заурядные обыватели.
да навоз норм. в деревнях использовали по разным назначениям. но зачем равняться на древнюю индию с коровами, если буддизм давно вышел из индии в страны, где навоз не так был важен? да и в "тру" тхерской ветке упанишады не есть свящ. пис. тхерские монахи должны быть благолепными.
Вы просто сутт и тхерских каментов не читали))) Там предлагается лечиться мочой, жить в корнях дерева, носить куски саванов, мазать свое жилище навозом и прочее. Т.е. тхеравадинский монах - это вполне стандартный для Индии саньясин. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вот, этот простой разговор показал, насколько участники далеки от индийского духа аскетизма. Еще Упанишады (Naradaparivrajaka) говорят
Цитата:
His emblem and aim concealed, he should present himself to the people as a madman or a simpleton even though he is a sage, and as a fool even though he is wise.
О каком духе шрамана можно говорить, если не знать, что и Будда использовал навоз в суттах по самому разному назначению. Некоторые способы совершенно не пришлись бы по нраву европеизированным, любящим комфорт и хвалу участникам. Но, хоть сами они любят комфорт и хвалу, но любят проверять других на степень и правильность отречения. Когда же такую проверку проводят по отношению к ним самим - то ведут себя не как отрекшиеся, а как заурядные обыватели.
использовал когда не пробужденным был, а потом от таких тапасов отказалси, посчитав их не ведущими к пробуждению. хотя мож шо еще упоминаетьси, я не знам. но мне такого не надоть, как гриться зачем валить с больной головы на здоровую. я то просто прикалываюсь есля шо, это вы тут все по серьозному
Вот, этот простой разговор показал, насколько участники далеки от индийского духа аскетизма. Еще Упанишады (Naradaparivrajaka,) говорят
Цитата:
His emblem and aim concealed, he should present himself to the people as a madman or a simpleton even though he is a sage, and as a fool even though he is wise.
О каком духе шрамана можно говорить, если не знать, что и Будда использовал навоз в суттах по самому разному назначению. Некоторые способы совершенно не пришлись бы по нраву европеизированным, любящим комфорт и хвалу участникам. Но, хоть сами они любят комфорт и хвалу, но любят проверять других на степень и правильность отречения. Когда же такую проверку проводят по отношению к ним самим - то ведут себя не как отрекшиеся, а как заурядные обыватели.
да навоз норм. в деревнях использовали по разным назначениям. но зачем равняться на древнюю индию с коровами, если буддизм давно вышел из индии в страны, где навоз не так был важен? да и в "тру" тхерской ветке упанишады не есть свящ. пис. тхерские монахи должны быть благолепными.
Вы просто сутт и тхерских каментов не читали))) Там предлагается лечиться мочой, жить в корнях дерева, носить куски саванов, мазать свое жилище навозом и прочее. Т.е. тхеравадинский монах - это вполне стандартный для Индии саньясин.
почему вы так уверены? читал, и знаю эти строки про мочу. это было в иной культурной среде, в ином климате. если вы не способны выделить суть, то увы. идите ищите в городе воронеже или где-вы там живете коровью мочу для лечения. но дешевле использовать другие методы.
косить под юродивого придурка тхерских монах как бэ не обязан. не стоит мешать все тексты и традиции в кучу. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вы просто сутт и тхерских каментов не читали))) Там предлагается лечиться мочой, жить в корнях дерева, носить куски саванов, мазать свое жилище навозом и прочее. Т.е. тхеравадинский монах - это вполне стандартный для Индии саньясин.
не-не, нам такого "добра" не надоть)), мене вполне устраиваеть европейская цивилизация, пойду смотреть фильм бегущий по лезвию 2049, который перекачал, а еще сейчас пельмешки подоспеють. а вы там просветляйтесь, мож получиться чего
Вот, этот простой разговор показал, насколько участники далеки от индийского духа аскетизма. Еще Упанишады (Naradaparivrajaka) говорят
Цитата:
His emblem and aim concealed, he should present himself to the people as a madman or a simpleton even though he is a sage, and as a fool even though he is wise.
О каком духе шрамана можно говорить, если не знать, что и Будда использовал навоз в суттах по самому разному назначению. Некоторые способы совершенно не пришлись бы по нраву европеизированным, любящим комфорт и хвалу участникам. Но, хоть сами они любят комфорт и хвалу, но любят проверять других на степень и правильность отречения. Когда же такую проверку проводят по отношению к ним самим - то ведут себя не как отрекшиеся, а как заурядные обыватели.
использовал когда не пробужденным был, а потом от таких тапасов отказалси, посчитав их не ведущими к пробуждению. хотя мож шо еще упоминаетьси, я не знам. но мне такого не надоть, как гриться зачем валить с больной головы на здоровую. я то просто прикалываюсь есля шо, это вы тут все по серьозному
Medicine: A bhikkhu's life depends on fermented urine as medicine. So he should take fermented urine as medicine and make an effort to practise dhamma.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Medicine: A bhikkhu's life depends on fermented urine as medicine. So he should take fermented urine as medicine and make an effort to practise dhamma.
не видел ни одного тхеры, который бы лечился своей мочой. должно быть, зажрались. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вот, этот простой разговор показал, насколько участники далеки от индийского духа аскетизма. Еще Упанишады (Naradaparivrajaka) говорят
Цитата:
His emblem and aim concealed, he should present himself to the people as a madman or a simpleton even though he is a sage, and as a fool even though he is wise.
О каком духе шрамана можно говорить, если не знать, что и Будда использовал навоз в суттах по самому разному назначению. Некоторые способы совершенно не пришлись бы по нраву европеизированным, любящим комфорт и хвалу участникам. Но, хоть сами они любят комфорт и хвалу, но любят проверять других на степень и правильность отречения. Когда же такую проверку проводят по отношению к ним самим - то ведут себя не как отрекшиеся, а как заурядные обыватели.
использовал когда не пробужденным был, а потом от таких тапасов отказалси, посчитав их не ведущими к пробуждению. хотя мож шо еще упоминаетьси, я не знам. но мне такого не надоть, как гриться зачем валить с больной головы на здоровую. я то просто прикалываюсь есля шо, это вы тут все по серьозному
Medicine: A bhikkhu's life depends on fermented urine as medicine. So he should take fermented urine as medicine and make an effort to practise dhamma.
так мож ребят которые стремятси к отречению предупредить надоть, типа не спеши, ты не знаешь буддизму, ты просто как топикстартер свои паттерны на него ассоциировал. можно это необходимо сказать молодым нашим пацанам?
почему вы так уверены? читал, и знаю эти строки про мочу. это было в иной культурной среде, в ином климате. если вы не способны выделить суть, то увы. идите ищите в городе воронеже или где-вы там живете коровью мочу для лечения. но дешевле использовать другие методы.
косить под юродивого придурка тхерских монах как бэ не обязан. не стоит мешать все тексты и традиции в кучу.
Никто вас не заставляет жить на четыре основных ниссаи (т.е. питаться подаянием, одеваться в выброшенные тряпки, жить под деревом и лечиться мочой). Никто вас не заставляет замазывать себе кути навозом. Но вам стоит помнить, что так жил и Будда Готама, и его первые ученики, и еще множество достойных бхиккху. Они так жили, чтоб соответствовать тем идеалам аскетизма, которые были у большинства индусов. И, таким образом, не смеяться, как глупые школьники над учебником биологии, над чужими вам обычаями, а понимать, что таков был образ жизни основателей и виднейших людей раннего буддизма. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Medicine: A bhikkhu's life depends on fermented urine as medicine. So he should take fermented urine as medicine and make an effort to practise dhamma.
не видел ни одного тхеры, который бы лечился своей мочой. должно быть, зажрались.
Будда разрешил тем, кто не может по физиологии жить на основные ниссаи, пользоваться дополнительными. Но ему и в голову не приходило смеяться и унижать тех, кто жил на определенные им же основные ниссаи. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
почему вы так уверены? читал, и знаю эти строки про мочу. это было в иной культурной среде, в ином климате. если вы не способны выделить суть, то увы. идите ищите в городе воронеже или где-вы там живете коровью мочу для лечения. но дешевле использовать другие методы.
косить под юродивого придурка тхерских монах как бэ не обязан. не стоит мешать все тексты и традиции в кучу.
Никто вас не заставляет жить на четыре основных ниссаи (т.е. питаться подаянием, одеваться в выброшенные тряпки, жить под деревом и лечиться мочой). Никто вас не заставляет замазывать себе кути навозом. Но вам стоит помнить, что так жил и Будда Готама, и его первые ученики, и еще множество достойных бхиккху. Они так жили, чтоб соответствовать тем идеалам аскетизма, которые были у большинства индусов. И, таким образом, не смеяться, как глупые школьники над учебником биологии, над чужими вам обычаями, а понимать, что таков был образ жизни основателей и виднейших людей раннего буддизма.
а мне просто наших людёв жалко, практикують не знамо чего, надумають себе в голову, а оказываетси шо это далеко отстоить от реальностей
Последний раз редактировалось: Чифирь (Чт 11 Янв 18, 17:44), всего редактировалось 1 раз
так мож ребят которые стремятси к отречению предупредить надоть, типа не спеши, ты не знаешь буддизму, ты просто как топикстартер свои паттерны на него ассоциировал. можно это необходимо сказать молодым нашим пацанам?
еще раз. это не суть буддизма, а культурные заморочки тех времен. если кто-то видит суть в лечении мочей - лучше уж к урино-терапевтам сразу идти. _________________ सर्वधर्मशून्यता
так мож ребят которые стремятси к отречению предупредить надоть, типа не спеши, ты не знаешь буддизму, ты просто как топикстартер свои паттерны на него ассоциировал. можно это необходимо сказать молодым нашим пацанам?
еще раз. это не суть буддизма, а культурные заморочки тех времен. если кто-то видит суть в лечении мочей - лучше уж к урино-терапевтам сразу идти.
Т.е. вы лучше Будды видите Суть? И основные ниссаи названы основными в шутку, а не потому как из-за упадка дхармы людям просто тяжело ими пользоваться и они вынуждены дополнять? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
так мож ребят которые стремятси к отречению предупредить надоть, типа не спеши, ты не знаешь буддизму, ты просто как топикстартер свои паттерны на него ассоциировал. можно это необходимо сказать молодым нашим пацанам?
еще раз. это не суть буддизма, а культурные заморочки тех времен. если кто-то видит суть в лечении мочей - лучше уж к урино-терапевтам сразу идти.
Это в Винае тхеравадской, между прочим, а не просто "культурные заморочки". Это именно предписания.
почему вы так уверены? читал, и знаю эти строки про мочу. это было в иной культурной среде, в ином климате. если вы не способны выделить суть, то увы. идите ищите в городе воронеже или где-вы там живете коровью мочу для лечения. но дешевле использовать другие методы.
косить под юродивого придурка тхерских монах как бэ не обязан. не стоит мешать все тексты и традиции в кучу.
Никто вас не заставляет жить на четыре основных ниссаи (т.е. питаться подаянием, одеваться в выброшенные тряпки, жить под деревом и лечиться мочой). Никто вас не заставляет замазывать себе кути навозом. Но вам стоит помнить, что так жил и Будда Готама, и его первые ученики, и еще множество достойных бхиккху. Они так жили, чтоб соответствовать тем идеалам аскетизма, которые были у большинства индусов. И, таким образом, не смеяться, как глупые школьники над учебником биологии, над чужими вам обычаями, а понимать, что таков был образ жизни основателей и виднейших людей раннего буддизма.
а я и не смеюсь. аскетизм вполне нормальная практика для дисциплины тела. просто лечение мочой, использование навоза для кути сегодня не всегда целесообразно, только ради экзотического закоса под древность.
монахи одной строгой линии на Ланке носят специально зонтики из пальмовых листьев, так как это по винае = скромность, строгость, аскетизм, но по факту такие зонтики в разы дороже китайских за пару долларов, которыми пользуются более расслабленные монахи. дешевле и быстрее сделать это иначе. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы