Анусы святы! Только с пурушартхами вас ждет Пичаль, ибо (Манавадхармашастра):
Цитата:
2. Когда домохозяин увидит у себя морщины, седину и детей у детей — ему следует отправится в лес.
3. Покинув домашнюю пищу и всю домашнюю утварь, пусть идет в лес, оставив жену на попечение сыновей, или вмечте с ней.
4. Взяв с собой священный огонь (agnihotra) и утварь, необходимую для приношения жертв на огне, выйдя из деревни в лес, пусть живет, имея обузданные чувства.
25. Поместив в себя священные огни согласно правилу, питаясь кореньями и плодами, следует быть отшельником без огня и крова.
26. Не заботясь о предметах удовольствия, оставаясь чистым, имея ложем землю и совсем не заботясь об убежище, имея жилищем корни деревьев,
27. он может собирать милостыню, достаточную для пропитания, среди брахманов-подвижников и других дваждырожденных домохозяев, проживающих в лесу.
33. Проведя таким образом в лесах третью часть жизни, следует бродить четвертую часть жизни, отбросив мирские связи.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Анусы святы! Только с пурушартхами вас ждет Пичаль, ибо (Манавадхармашастра):
Цитата:
2. Когда домохозяин увидит у себя морщины, седину и детей у детей — ему следует отправится в лес.
3. Покинув домашнюю пищу и всю домашнюю утварь, пусть идет в лес, оставив жену на попечение сыновей, или вмечте с ней.
4. Взяв с собой священный огонь (agnihotra) и утварь, необходимую для приношения жертв на огне, выйдя из деревни в лес, пусть живет, имея обузданные чувства.
25. Поместив в себя священные огни согласно правилу, питаясь кореньями и плодами, следует быть отшельником без огня и крова.
26. Не заботясь о предметах удовольствия, оставаясь чистым, имея ложем землю и совсем не заботясь об убежище, имея жилищем корни деревьев,
27. он может собирать милостыню, достаточную для пропитания, среди брахманов-подвижников и других дваждырожденных домохозяев, проживающих в лесу.
33. Проведя таким образом в лесах третью часть жизни, следует бродить четвертую часть жизни, отбросив мирские связи.
аминь, вантус. именно примерно это я и собираюсь делать, когда увижу у себя морщины, седину и детей у детей. но не в таком строгом режиме. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№371902Добавлено: Чт 11 Янв 18, 20:37 (7 лет тому назад)
Цитата:
Поместив в себя священные огни согласно правилу, питаясь кореньями и плодами, следует быть отшельником без огня и крова.
Огонь тапаса от практики пранаямы? _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Анусы святы! Только с пурушартхами вас ждет Пичаль, ибо (Манавадхармашастра):
Цитата:
2. Когда домохозяин увидит у себя морщины, седину и детей у детей — ему следует отправится в лес.
3. Покинув домашнюю пищу и всю домашнюю утварь, пусть идет в лес, оставив жену на попечение сыновей, или вмечте с ней.
4. Взяв с собой священный огонь (agnihotra) и утварь, необходимую для приношения жертв на огне, выйдя из деревни в лес, пусть живет, имея обузданные чувства.
25. Поместив в себя священные огни согласно правилу, питаясь кореньями и плодами, следует быть отшельником без огня и крова.
26. Не заботясь о предметах удовольствия, оставаясь чистым, имея ложем землю и совсем не заботясь об убежище, имея жилищем корни деревьев,
27. он может собирать милостыню, достаточную для пропитания, среди брахманов-подвижников и других дваждырожденных домохозяев, проживающих в лесу.
33. Проведя таким образом в лесах третью часть жизни, следует бродить четвертую часть жизни, отбросив мирские связи.
аминь, вантус. именно примерно это я и собираюсь делать, когда увижу у себя морщины, седину и детей у детей. но не в таком строгом режиме.
Зачем Вы оправдываетесь. Вам не надо Вы и не идите. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Последний раз редактировалось: Mindfulness (Чт 11 Янв 18, 20:40), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android
аминь, вантус. именно примерно это я и собираюсь делать, когда увижу у себя морщины, седину и детей у детей. но не в таком строгом режиме.
Слава Анусу! Не в строгом - не работает. Нельзя быть чуть-чуть отрекшемся. Вы можете лишь убедить других в своем отречении, но сами не обретете плод отречения. Быть шраманой - это значит реально быть вне общества, нищим, бездомным и никому не нужным, готовым принять смерть без малейшего сожаления. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
аминь, вантус. именно примерно это я и собираюсь делать, когда увижу у себя морщины, седину и детей у детей. но не в таком строгом режиме.
Слава Анусу! Не в строгом - не работает. Нельзя быть чуть-чуть отрекшемся. Вы можете лишь убедить других в своем отречении, но сами не обретете плод отречения. Быть шраманой - это значит реально быть вне общества, нищим, бездомным и никому не нужным, готовым принять смерть без малейшего сожаления.
уважаемый, у меня есть на примете несколько буддийских монастырей - это не 100% аскеза как в приведенной цитате, но для буддистов-медитаторов пойдет. если я там буду устраивать жесткие отрешенческие порядки, меня оттуда выгонят. да не надо так это все идеализировать - 90-е уже прошли, когда это так было все недоступно и романтично.
а так меня нет пока кармических связей с хинду миром, что бы так вот полностью выполнить данные предписания, придется буддийским более мягким методом спасаться. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 11 Янв 18, 20:47), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус
Поместив в себя священные огни согласно правилу, питаясь кореньями и плодами, следует быть отшельником без огня и крова.
Огонь тапаса от практики пранаямы?
Это отдельная тема, довольно сложная. Классический, экзотерический ответ
Цитата:
These fires he shall reposit within himself, by swallowing their ashes and perfoming such other rites as have been laid down in connection with it. The exact procedure of this repositting should be learnt from the Śravanaka (?).
Но да, можно и как пранаяму понимать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...
а так меня нет пока кармических связей с хинду миром, что бы так вот полностью выполнить данные предписания, придется буддийским более мягким методом спасаться.
Видите, никто не говорит, что в монастырях так сурово живут. Живут как-то - и хорошо. Но нирвана - не коллективное дело, а личное. Многие живут в монастырях, но многие ли достигли архатства? Вам хочется монастырского быта, этники, или же нирваны? Если вы решите - я буду накапливать несколько кальп заслуги, проживая в монастыре - то все ОК. Но если вы решите - хочу немедля обрести плод шрамана, то сидение в монастыре, как в пансионате, видимо будет самообманом. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зачем Вы оправдываетесь. Вам не надо Вы и не идите.
оправдываюсь? у меня есть к этому наклонности, но не бросать же сельское хозяйство и домашних на произвол судьбы, прикрываясь духовностью. _________________ सर्वधर्मशून्यता
аминь, вантус. именно примерно это я и собираюсь делать, когда увижу у себя морщины, седину и детей у детей. но не в таком строгом режиме.
Слава Анусу! Не в строгом - не работает. Нельзя быть чуть-чуть отрекшемся. Вы можете лишь убедить других в своем отречении, но сами не обретете плод отречения. Быть шраманой - это значит реально быть вне общества, нищим, бездомным и никому не нужным, готовым принять смерть без малейшего сожаления.
Кстати да!
Наверно все это беспокойство о здоровье и что поесть вообще лишнее и так задумано - по хардкору. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
...
а так меня нет пока кармических связей с хинду миром, что бы так вот полностью выполнить данные предписания, придется буддийским более мягким методом спасаться.
Видите, никто не говорит, что в монастырях так сурово живут. Живут как-то - и хорошо. Но нирвана - не коллективное дело, а личное. Многие живут в монастырях, но многие ли достигли архатства? Вам хочется монастырского быта, этники, или же нирваны? Если вы решите - я буду накапливать несколько кальп заслуги, проживая в монастыре - то все ОК. Но если вы решите - хочу немедля обрести плод шрамана, то сидение в монастыре, как в пансионате, видимо будет самообманом.
я сторонник постепенного подхода. про немедля... - это не мой путь. более того, я видел граждан с такими амбициями, ни чем хорошим это не закончилось у них. я сделал для себя вывод. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы