№372055Добавлено: Пт 12 Янв 18, 13:27 (6 лет тому назад)
Raudex
Бханте, насколько понимаю, речь идёт не о импотентах или предпочитающих те или иные формы сексуальной жизни в миру.
А о тех кого затруднительно отнести к конкретно мужскому полу или женскому.
Разная Виная принимается по половому признаку, правила биккху - для мужчин, правила для баккхуни - для женщин.
А когда непонятен пол, то не возможно и провести упасампаду.
По этой же причине нельзя проводить упасампаду для нечеловеческих существ, например нагов.
Действующий Настоятель монастыря, также как и высшие административно-религиозные органы имеют право на некоторое регулирование монашеской жизни в рамках своих полномочий; естественно, если это не нарушает правила Винайи. Если говорить о Настоятеле, то в сферу его полномочий относится как правило регулирование административных, хозяйственных, организационных, дисциплинарных вопросов, вопросов монашеской практики, вопросов организации обучения Дхамме в конкретном монастыре.
Вы писали про дополнительные правила для монахов в некоторых монастырях:
В строгих монастырях, например в НаУяне, саманерам и бхиккху запрещен выход в интернет, а также использование сим-карт. Для отправки электронных писем, текст сообщения и адрес почты получателя передается специальному, ответственному за это человеку, который имеет доступ в интернет для отправки и получения электронных писем. Использование электронных устройств разрешено только в личной кути для чтения книг о Дхамме, выполнения переводов текстов о Дхамме и т.п.
То есть, в этих монастырях есть дополнительные запреты, которых нет в Винае. Выше вы возмущались подобными дополнениями, писали, что они не нужны, поскольку правила Винаи не требуют дополнений и они исчерпывающи.
Вам на самом деле интересен данный вопрос и Вы считаете важным получить на него ответ? Скажите, а Вам зачем мой ответ - Вы собираетесь стать монахом традиции Тхеравады, поэтому Вам важно это знать?
Скорее всего это просто болтовня ради болтовни, желание указать другому на какие-то ошибки, мнимые или настоящие, задеть или принизить другого. А также желание воровать чужое время, которое могло бы быть потрачено с большей пользой, чем на ответы на эти пустые обвинения.
Все принижения и обвинения у вас в голове, как и якобы неблагие намерения в указании на непоследовательность ваших рассуждений. _________________ I see you now!
Действующий Настоятель монастыря, также как и высшие административно-религиозные органы имеют право на некоторое регулирование монашеской жизни в рамках своих полномочий; естественно, если это не нарушает правила Винайи. Если говорить о Настоятеле, то в сферу его полномочий относится как правило регулирование административных, хозяйственных, организационных, дисциплинарных вопросов, вопросов монашеской практики, вопросов организации обучения Дхамме в конкретном монастыре.
Вы писали про дополнительные правила для монахов в некоторых монастырях:
В строгих монастырях, например в НаУяне, саманерам и бхиккху запрещен выход в интернет, а также использование сим-карт. Для отправки электронных писем, текст сообщения и адрес почты получателя передается специальному, ответственному за это человеку, который имеет доступ в интернет для отправки и получения электронных писем. Использование электронных устройств разрешено только в личной кути для чтения книг о Дхамме, выполнения переводов текстов о Дхамме и т.п.
То есть, в этих монастырях есть дополнительные запреты, которых нет в Винае. Выше вы возмущались подобными дополнениями, писали, что они не нужны, поскольку правила Винаи не требуют дополнений и они исчерпывающи.
Вам на самом деле интересен данный вопрос и Вы считаете важным получить на него ответ? Скажите, а Вам зачем мой ответ - Вы собираетесь стать монахом традиции Тхеравады, поэтому Вам важно это знать?
Скорее всего это просто болтовня ради болтовни, желание указать другому на какие-то ошибки, мнимые или настоящие, задеть или принизить другого. А также желание воровать чужое время, которое могло бы быть потрачено с большей пользой, чем на ответы на эти пустые обвинения.
Все принижения и обвинения у вас в голове, как и якобы неблагие намерения в указании на непоследовательность ваших рассуждений.
Что же тут непонятного? Всякое общение, в том числе и электронное, может быть болтовней, всякое чтение (кроме канонических текстов) это отвлечение. Поэтому в монастырях, где на первое место ставится медитация, всё лишнее отсекается. Человек знает, куда идет, когда выбирает подобный монастырь. Во времена Будды тоже разные монахи могли практиковать по-разному: некоторые на длительное время удалялись в лес, а некоторые нет. То же у мирян - можно Пять правил соблюдать, а можно к ним прибавить ещё три.
Что же тут непонятного? Всякое общение, в том числе и электронное, может быть болтовней, всякое чтение (кроме канонических текстов) это отвлечение. Поэтому в монастырях, где на первое место ставится медитация, всё лишнее отсекается. Человек знает, куда идет, когда выбирает подобный монастырь. Во времена Будды тоже разные монахи могли практиковать по-разному: некоторые на длительное время удалялись в лес, а некоторые нет. То же у мирян - можно Пять правил соблюдать, а можно к ним прибавить ещё три.
Вы мне отвечаете на вопрос, который я не задавал.
У нас с Валерием был небольшой диалог.
Валерий писал ложную информацию о дзенских монастырях, я указал ему, что у него ложная информация, почерпнутая из недостоверных источников. Попутно выяснилось, что в монастырях тхеравады вполне себе присутствует возможность испытательных сроков.
Потом Валерий заявил, что Будда: "оставил исчерпывающие правила Винайи, которые не требуют дополнения их еще новыми правилами", попутно порицая Топпера за то, что он считает возможным отказать некоторым мирянам в каких-то обрядах. Хотя, оказалось, что в Винае нет запрета отказывать мирянам в обрядах, как и нет строгого правила исполнять любой каприз мирян.
А в ответ на пост Валерия о дополнительных запретах монахам в некоторых монастырях я задал вопрос, а зачем же дополнительные, если, как писал сам Валерий:
"Будда ... оставил исчерпывающие правила Винайи, которые не требуют дополнения их еще новыми правилами".
На что Валерий намекнул, что я - болтун, ворую его время и т.п. _________________ I see you now!
Тогда я не вижу смысла в том, чтобы тратить свое время на то, чтобы давать никому не нужный ответ или же отвечать на сообщения, которые я не считаю важными. Меня не интересует пустая болтовня. Ведение пустых разговоров является пустой тратой времени. Можете продолжать выискивать какие-то неточности, логические несоответствия в моих сообщениях, задавать пустые вопросы - как вам будет угодно. Я оставляю подобные сообщения без ответа. Не вижу смысла оправдываться или что-то объяснять, погрязая в ненужных разговорах.
На те вопросы, которые я считаю на самом деле важными и полезными для посетителей форума, как вы могли заметить, я даю подробные ответы. _________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
№372099Добавлено: Пт 12 Янв 18, 16:16 (6 лет тому назад)Re: Процессные аддикции
Цитата:
А в ответ на пост Валерия о дополнительных запретах монахам в некоторых монастырях я задал вопрос, а зачем же дополнительные, если, как писал сам Валерий:
"Будда ... оставил исчерпывающие правила Винайи, которые не требуют дополнения их еще новыми правилами".
это противоречит словам будды о том, что "второстепенные правила можно менять". история появления правил говорит о том, что они вводились постепенно, в ответ на разные внешние обстоятельства и разное поведение монахов. и поскольку внешние обстоятельства могут менятся, например, климатические условия жизни монахов, то логично, что и правила могут быть приспособлены для новых условий
Цитата:
На что Валерий намекнул, что я - болтун, ворую его время и т.п.
Тогда я не вижу смысла в том, чтобы тратить свое время на то, чтобы дать никому не нужный ответ или же отвечать на сообщения, которые я не считаю важными.
Никто вас и не обязывает. Да и я вам вообще не задавал каких-то особо специфичных вопросов про монашество.
А в ответ на пост Валерия о дополнительных запретах монахам в некоторых монастырях я задал вопрос, а зачем же дополнительные, если, как писал сам Валерий:
"Будда ... оставил исчерпывающие правила Винайи, которые не требуют дополнения их еще новыми правилами".
это противоречит словам будды о том, что "второстепенные правила можно менять". история появления правил говорит о том, что они вводились постепенно, в ответ на разные внешние обстоятельства и разное поведение монахов. и поскольку внешние обстоятельства могут менятся, например, климатические условия жизни монахов, то логично, что и правила могут быть приспособлены для новых условий
Бханте, насколько понимаю, речь идёт не о импотентах или предпочитающих те или иные формы сексуальной жизни в миру.
А о тех кого затруднительно отнести к конкретно мужскому полу или женскому.
Разная Виная принимается по половому признаку, правила биккху - для мужчин, правила для баккхуни - для женщин.
А когда непонятен пол, то не возможно и провести упасампаду.
По этой же причине нельзя проводить упасампаду для нечеловеческих существ, например нагов.
Правильно ли я понимаю ?
Мне кажется нет, просто монашество трёх видов пандак и монашество нагов невозможно в принципе, иначе решения бы нашлись, можно было бы установить отдельные Патимоккхи для этих категорий. _________________ t.me/raud_ex
Что же тут непонятного? Всякое общение, в том числе и электронное, может быть болтовней, всякое чтение (кроме канонических текстов) это отвлечение. Поэтому в монастырях, где на первое место ставится медитация, всё лишнее отсекается. Человек знает, куда идет, когда выбирает подобный монастырь. Во времена Будды тоже разные монахи могли практиковать по-разному: некоторые на длительное время удалялись в лес, а некоторые нет. То же у мирян - можно Пять правил соблюдать, а можно к ним прибавить ещё три.
Вы мне отвечаете на вопрос, который я не задавал.
У нас с Валерием был небольшой диалог.
Валерий писал ложную информацию о дзенских монастырях, я указал ему, что у него ложная информация, почерпнутая из недостоверных источников. Попутно выяснилось, что в монастырях тхеравады вполне себе присутствует возможность испытательных сроков.
Потом Валерий заявил, что Будда: "оставил исчерпывающие правила Винайи, которые не требуют дополнения их еще новыми правилами", попутно порицая Топпера за то, что он считает возможным отказать некоторым мирянам в каких-то обрядах. Хотя, оказалось, что в Винае нет запрета отказывать мирянам в обрядах, как и нет строгого правила исполнять любой каприз мирян.
А в ответ на пост Валерия о дополнительных запретах монахам в некоторых монастырях я задал вопрос, а зачем же дополнительные, если, как писал сам Валерий:
"Будда ... оставил исчерпывающие правила Винайи, которые не требуют дополнения их еще новыми правилами".
На что Валерий намекнул, что я - болтун, ворую его время и т.п.
По поводу неправомерности испытательного срока перед принятием Прибежища для мирян писано-переписано. Насколько я понимаю дело в том, что человек сам принимает Прибежище, дать или не дать ему Прибежище не может никто (даже Будда в суттах Прибежище мирянам не раздает, миряне в его присутствии Прибежище принимают). С монашеством ситуация естественным образом другая. Не может любой человек просто придти в монастырь и немедленно объявить себя монахом, потому как постриг это процедура, а процедура это правила. Принятие Прибежища в тхераваде процедурой не является ни по Канону, ни по традициям стран Южного Буддизма (хотя время от времени принимать Прибежище в присутствии монахов весьма желательно).
А вот как проверяют кандидата на то, что он не пандака?
... а вот ненормальный пол - Упасампаду разрушает. То есть если ненормальность будет выявлена позже - Упасампада просто аннулируется автоматом.
Про пол также спрашивают ритуально.
Нет-нет, пандака - это всего-навсего импотент. Причем - даже если не 100%.
Нет, в наших текстах описывают 5 видов пандак. Тут взгляните. Да и по вашей же ссылке есть об этом.
5 видов импотенции. Включая некий "вместе с лунным циклом" (тот, кто может раз в месяц?).
Да нет же, посмотрите внимательнее, там в трёх случаях из пяти, речь о девиантном поведении, а не о потенции. Вуаерист и минетчик, например (кстати их то как раз можно стричь в монахи!).
Хотя я понимаю что список действительно странноват.
Спасибо. Выходит таинственный pakkhapaṇḍaka это просто "сексоголик"? Интересная и логичная версия. Хотя древние комментаторы не писали ничего подобного. _________________ t.me/raud_ex
По поводу неправомерности испытательного срока перед принятием Прибежища для мирян писано-переписано. Насколько я понимаю дело в том, что человек сам принимает Прибежище, дать или не дать ему Прибежище не может никто (даже Будда в суттах Прибежище мирянам не раздает, миряне в его присутствии Прибежище принимают). С монашеством ситуация естественным образом другая. Не может любой человек просто придти в монастырь и немедленно объявить себя монахом, потому как постриг это процедура, а процедура это правила. Принятие Прибежища в тхераваде процедурой не является ни по Канону, ни по традициям стран Южного Буддизма (хотя время от времени принимать Прибежище в присутствии монахов весьма желательно).
Вы опять зачем-то пишете мне так, как будто я утверждал, что монах должен раздавать Прибежище и любой человек может сам себя объявить монахом. _________________ I see you now!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы