Изучите вопрос полномочий Пхра Чатри представлять традиционную сангху.
На сайте дацана, насколько я знаю, инфа просто со слов Чатри. Кроме шуток, я бы с удовольствием посмотрел на документальные подтверждения такого представительства, а главное на полномочия такого лица. Но документов всё нет и нет, боюсь там просто нечего предъявить. И, скорее всего, даже если полномочия некие и правда есть, они чисто представительные. Как, например, посол ведь не управляет гражданами своей страны, и сами граждане в чужой стране не обязаны подчиняться послу, они местным законам подчиняются.
Местной тхеравадинской Сангхи (Российской Сангхи) не существует. В России представлена Тайская Сангха, духовное управление в которой осуществляется Высшим Советом Тайской Сангхи. Духовное управление монашеским орденом не ограничено территорией Королевства Таиланд.
Дык никто, никогда и нигде и не заявлял, что есть некая российская бхикху Сангха. А чтотксается управления - конкретные примеры этого управления продемонстрируйте. Не декларации в разных актах, а именно конкретные примеры. Впрочем, мирянам - это вообще без разницы.
Конкретный пример - утверждение Высшим Советом Тайской Сангхи конкретных, поименно перечисленных монахов, миссионерами за рубежом. Все это есть по ссылкам http://dharma.org.ru/board/post359064.html#359064
Назначение данных монахов на ДОЛЖНОСТИ никак не отменяет прав у других монахов читать лекции по Дхамме, исполнять ритуалы и давать советы по практикам. _________________ นโมพุทฺธาย
Назначение данных монахов на ДОЛЖНОСТИ никак не отменяет прав у других монахов читать лекции по Дхамме, исполнять ритуалы и давать советы по практикам.
Не отменяет. Но нет и информации о том, что каждый монах Тайской Сангхи наделяется ей правом миссионерствовать от имени Тайской Сангхи. Что же касается назначенных миссионерствовать монахов, то такое право очевидно.
Что касается духовного управления Высшего Совета Тайской Сангхи, оно очевидно. Кроме назначения монахов в качестве миссионеров (управление орденом), оно проявляется в контроле Совета над системой буддийского образования (поддержание буддийских принципов). Нужные толкования ПК внедряются образованием.
Назначение данных монахов на ДОЛЖНОСТИ никак не отменяет прав у других монахов читать лекции по Дхамме, исполнять ритуалы и давать советы по практикам.
Не отменяет. Но нет и информации о том, что каждый монах Тайской Сангхи наделяется ей правом миссионерствовать от имени Тайской Сангхи. Что же касается назначенных миссионерствовать монахов, то такое право очевидно.
Что касается духовного управления Высшего Совета Тайской Сангхи, оно очевидно. Кроме назначения монахов в качестве миссионеров (управление орденом), оно проявляется в контроле Совета над системой буддийского образования (поддержание буддийских принципов). Нужные толкования ПК внедряются образованием.
А монахам и НЕ НУЖНО наделение этим правом.
Расскажите-ка о «нужных» толкованиях ПК. Где они? И где официальный список «ненужных»? _________________ นโมพุทฺธาย
Назначение данных монахов на ДОЛЖНОСТИ никак не отменяет прав у других монахов читать лекции по Дхамме, исполнять ритуалы и давать советы по практикам.
Не отменяет. Но нет и информации о том, что каждый монах Тайской Сангхи наделяется ей правом миссионерствовать от имени Тайской Сангхи. Что же касается назначенных миссионерствовать монахов, то такое право очевидно.
Что касается духовного управления Высшего Совета Тайской Сангхи, оно очевидно. Кроме назначения монахов в качестве миссионеров (управление орденом), оно проявляется в контроле Совета над системой буддийского образования (поддержание буддийских принципов). Нужные толкования ПК внедряются образованием.
А монахам и НЕ НУЖНО наделение этим правом.
Расскажите-ка о «нужных» толкованиях ПК. Где они? И где официальный список «ненужных»?
Я рассказал уже достаточно. Детали спрашивайте в Тайской Сангхе - сайты Вы знаете. Какова утвержденная программа обучения, что за учебники, и т.д.
Назначение данных монахов на ДОЛЖНОСТИ никак не отменяет прав у других монахов читать лекции по Дхамме, исполнять ритуалы и давать советы по практикам.
Не отменяет. Но нет и информации о том, что каждый монах Тайской Сангхи наделяется ей правом миссионерствовать от имени Тайской Сангхи. Что же касается назначенных миссионерствовать монахов, то такое право очевидно.
Что касается духовного управления Высшего Совета Тайской Сангхи, оно очевидно. Кроме назначения монахов в качестве миссионеров (управление орденом), оно проявляется в контроле Совета над системой буддийского образования (поддержание буддийских принципов). Нужные толкования ПК внедряются образованием.
А монахам и НЕ НУЖНО наделение этим правом.
Расскажите-ка о «нужных» толкованиях ПК. Где они? И где официальный список «ненужных»?
Я рассказал уже достаточно. Детали спрашивайте в Тайской Сангхе - сайты Вы знаете. Какова утвержденная программа обучения, что за учебники, и т.д.
Надо будет - спрошу. А пока мне вполне достаточно общедоступных комментариев. _________________ นโมพุทฺธาย
Назначение данных монахов на ДОЛЖНОСТИ никак не отменяет прав у других монахов читать лекции по Дхамме, исполнять ритуалы и давать советы по практикам.
Не отменяет. Но нет и информации о том, что каждый монах Тайской Сангхи наделяется ей правом миссионерствовать от имени Тайской Сангхи. Что же касается назначенных миссионерствовать монахов, то такое право очевидно.
Что касается духовного управления Высшего Совета Тайской Сангхи, оно очевидно. Кроме назначения монахов в качестве миссионеров (управление орденом), оно проявляется в контроле Совета над системой буддийского образования (поддержание буддийских принципов). Нужные толкования ПК внедряются образованием.
А монахам и НЕ НУЖНО наделение этим правом.
Расскажите-ка о «нужных» толкованиях ПК. Где они? И где официальный список «ненужных»?
Я рассказал уже достаточно. Детали спрашивайте в Тайской Сангхе - сайты Вы знаете. Какова утвержденная программа обучения, что за учебники, и т.д.
Надо будет - спрошу. А пока мне вполне достаточно общедоступных комментариев.
Level One, Nak Tham exam - и остальные уровни буддийского образования. По ним написаны учебники - та позиция, которая в них выражается, поддерживается Высшим Советом Тайской Сангхи. Если же монах не желает (не может) учиться, то содержание программы буддийского образования известно иерархам Сангхи: нужно просто ориентироваться на духовных руководителей.
Назначение данных монахов на ДОЛЖНОСТИ никак не отменяет прав у других монахов читать лекции по Дхамме, исполнять ритуалы и давать советы по практикам.
Не отменяет. Но нет и информации о том, что каждый монах Тайской Сангхи наделяется ей правом миссионерствовать от имени Тайской Сангхи. Что же касается назначенных миссионерствовать монахов, то такое право очевидно.
Что касается духовного управления Высшего Совета Тайской Сангхи, оно очевидно. Кроме назначения монахов в качестве миссионеров (управление орденом), оно проявляется в контроле Совета над системой буддийского образования (поддержание буддийских принципов). Нужные толкования ПК внедряются образованием.
А монахам и НЕ НУЖНО наделение этим правом.
Расскажите-ка о «нужных» толкованиях ПК. Где они? И где официальный список «ненужных»?
Я рассказал уже достаточно. Детали спрашивайте в Тайской Сангхе - сайты Вы знаете. Какова утвержденная программа обучения, что за учебники, и т.д.
Надо будет - спрошу. А пока мне вполне достаточно общедоступных комментариев.
Level One, Nak Tham exam - и остальные уровни буддийского образования. По ним написаны учебники - та позиция, которая в них выражается, поддерживается Высшим Советом Тайской Сангхи. Если же монах не желает (не может) учиться, то содержание программы буддийского образования известно иерархам Сангхи: нужно просто ориентироваться на духовных руководителей.
И что? Ну поддерживается, наверно. И что с того? Если, допустим, у меня есть в Таиланде конкретный атян-бхикху, которому я доверяю и симпатизирую, то мне глубоко по фиг есть в его позиции и толкованиях расхождения с мнением ВСТС или нет. И мне глубоко по фиг какие именно бюрократические должности он занимает. Когда я даю дану бхикху в Таиланде, я совершенно НЕ интересуюсь его бюрократической квалификацией и его знакомством или незнакомством со всякими актами. И точно так же поступает подавляющее большинство мирян в Королевстве Таиланд. _________________ นโมพุทฺธาย
Level One, Nak Tham exam - и остальные уровни буддийского образования. По ним написаны учебники - та позиция, которая в них выражается, поддерживается Высшим Советом Тайской Сангхи. Если же монах не желает (не может) учиться, то содержание программы буддийского образования известно иерархам Сангхи: нужно просто ориентироваться на духовных руководителей.
И что? Ну поддерживается, наверно. И что с того? Если, допустим, у меня есть в Таиланде конкретный атян-бхикху, которому я доверяю и симпатизирую, то мне глубоко по фиг есть в его позиции и толкованиях расхождения с мнением ВСТС или нет. И мне глубоко по фиг какие именно бюрократические должности он занимает. Когда я даю дану бхикху в Таиланде, я совершенно НЕ интересуюсь его бюрократической квалификацией и его знакомством или незнакомством со всякими актами. И точно так же поступает подавляющее большинство мирян в Королевстве Таиланд.
Сомневаюсь, что подавляющее большинство мирян в Королевстве Таиланд считает Сангхараджу бюрократической должностью.
Level One, Nak Tham exam - и остальные уровни буддийского образования. По ним написаны учебники - та позиция, которая в них выражается, поддерживается Высшим Советом Тайской Сангхи. Если же монах не желает (не может) учиться, то содержание программы буддийского образования известно иерархам Сангхи: нужно просто ориентироваться на духовных руководителей.
И что? Ну поддерживается, наверно. И что с того? Если, допустим, у меня есть в Таиланде конкретный атян-бхикху, которому я доверяю и симпатизирую, то мне глубоко по фиг есть в его позиции и толкованиях расхождения с мнением ВСТС или нет. И мне глубоко по фиг какие именно бюрократические должности он занимает. Когда я даю дану бхикху в Таиланде, я совершенно НЕ интересуюсь его бюрократической квалификацией и его знакомством или незнакомством со всякими актами. И точно так же поступает подавляющее большинство мирян в Королевстве Таиланд.
Сомневаюсь, что подавляющее большинство мирян в Королевстве Таиланд считает Сангхараджу бюрократической должностью.
Вы совсем игнорируете смысл сообщений оппонентов? Впрочем, чего это я? Вы ж так всегда делаете.
БЮРОКРАТИЯ (bureaucracy) (от франц. bureau – канцелярия и греч. кратос – власть) – система управления, основанная на вертикальной иерархии и призванная выполнять поставленные перед нею задачи наиболее эффективным способом. «Бюрократией» часто называют не только систему управления, осуществляемую специальным властным аппаратам, но и сам этот аппарат. _________________ นโมพุทฺธาย
Level One, Nak Tham exam - и остальные уровни буддийского образования. По ним написаны учебники - та позиция, которая в них выражается, поддерживается Высшим Советом Тайской Сангхи. Если же монах не желает (не может) учиться, то содержание программы буддийского образования известно иерархам Сангхи: нужно просто ориентироваться на духовных руководителей.
И что? Ну поддерживается, наверно. И что с того? Если, допустим, у меня есть в Таиланде конкретный атян-бхикху, которому я доверяю и симпатизирую, то мне глубоко по фиг есть в его позиции и толкованиях расхождения с мнением ВСТС или нет. И мне глубоко по фиг какие именно бюрократические должности он занимает. Когда я даю дану бхикху в Таиланде, я совершенно НЕ интересуюсь его бюрократической квалификацией и его знакомством или незнакомством со всякими актами. И точно так же поступает подавляющее большинство мирян в Королевстве Таиланд.
Сомневаюсь, что подавляющее большинство мирян в Королевстве Таиланд считает Сангхараджу бюрократической должностью.
Вы совсем игнорируете смысл сообщений оппонентов? Впрочем, чего это я? Вы ж так всегда делаете.
БЮРОКРАТИЯ (bureaucracy) (от франц. bureau – канцелярия и греч. кратос – власть) – система управления, основанная на вертикальной иерархии и призванная выполнять поставленные перед нею задачи наиболее эффективным способом. «Бюрократией» часто называют не только систему управления, осуществляемую специальным властным аппаратам, но и сам этот аппарат.
Тхеравадины подчиняются решениям Собора. Собор - это бюрократический аппарат?
Level One, Nak Tham exam - и остальные уровни буддийского образования. По ним написаны учебники - та позиция, которая в них выражается, поддерживается Высшим Советом Тайской Сангхи. Если же монах не желает (не может) учиться, то содержание программы буддийского образования известно иерархам Сангхи: нужно просто ориентироваться на духовных руководителей.
И что? Ну поддерживается, наверно. И что с того? Если, допустим, у меня есть в Таиланде конкретный атян-бхикху, которому я доверяю и симпатизирую, то мне глубоко по фиг есть в его позиции и толкованиях расхождения с мнением ВСТС или нет. И мне глубоко по фиг какие именно бюрократические должности он занимает. Когда я даю дану бхикху в Таиланде, я совершенно НЕ интересуюсь его бюрократической квалификацией и его знакомством или незнакомством со всякими актами. И точно так же поступает подавляющее большинство мирян в Королевстве Таиланд.
Сомневаюсь, что подавляющее большинство мирян в Королевстве Таиланд считает Сангхараджу бюрократической должностью.
Вы совсем игнорируете смысл сообщений оппонентов? Впрочем, чего это я? Вы ж так всегда делаете.
БЮРОКРАТИЯ (bureaucracy) (от франц. bureau – канцелярия и греч. кратос – власть) – система управления, основанная на вертикальной иерархии и призванная выполнять поставленные перед нею задачи наиболее эффективным способом. «Бюрократией» часто называют не только систему управления, осуществляемую специальным властным аппаратам, но и сам этот аппарат.
Тхеравадины подчиняются решениям Собора. Собор - это бюрократический аппарат?
Нет. Не подчиняются. Уверен, что многие тайцы даже не в курсе, когда именно проходят Соборы и что там обсуждается. _________________ นโมพุทฺธาย
№359261Добавлено: Пн 27 Ноя 17, 10:02 (7 лет тому назад)
Усы лапы и хвост вот мои документы). _________________ Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
Нет. Не подчиняются. Уверен, что многие тайцы даже не в курсе, когда именно проходят Соборы и что там обсуждается.
Тхеравадины признают Абхидхамма-питаку частью Канона, что считается решением Собора. Если Собор признан Собором, ему подчиняются.
Ему не подчиняются, потому что это НЕ ПОСТОЯННОДЕЙСТВУЮЩИЙ орган. Ну и он не орган именно Тайской Сангхи. Или именно бирманской. Там все БЫЛИ представлены. _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы