Все не так просто, как кажется. У меня есть членский билет ВЛКСМ, но я сейчас не комсомолец. Аналогично, монашеский паспорт может быть биографическим артефактом - если его обладатель не подтверждает, что сейчас он член религиозной организации Тайская Сангха. (И, как член монашеского ордена, должен подчиняться его правилам, вдобавок к винайным.)
ну и при чем тут влксм? даже неважно, исключили вас из влксм, или нет, самой организации уже нет
очевидно, чтобы монах потерял членство в государственной религиозной организации "тайская сангха", должна быть проведена соотв. процедура. у вас есть подтверждения, что кого либо из русскоговорящих бхикку выперли из тайской сангхи, или что они совершили нарушение, которое подразумевает исключение из этой организации? очевидно, что у вас таких свидетельств нет, а в этом случае действует презумпция невиновности, и монахам доказывать ничего не надо
и наконец, членство в "тайской сангхе" не влечет за собой автоматически потерю статуса буддийского монаха
Все не так просто, как кажется. У меня есть членский билет ВЛКСМ, но я сейчас не комсомолец. Аналогично, монашеский паспорт может быть биографическим артефактом - если его обладатель не подтверждает, что сейчас он член религиозной организации Тайская Сангха. (И, как член монашеского ордена, должен подчиняться его правилам, вдобавок к винайным.)
ну и при чем тут влксм? даже неважно, исключили вас из влксм, или нет, самой организации уже нет
очевидно, чтобы монах потерял членство в государственной религиозной организации "тайская сангха", должна быть проведена соотв. процедура. у вас есть подтверждения, что кого либо из русскоговорящих бхикку выперли из тайской сангхи, или что они совершили нарушение, которое подразумевает исключение из этой организации? очевидно, что у вас таких свидетельств нет, а в этом случае действует презумпция невиновности, и монахам доказывать ничего не надо
и наконец, членство в "тайской сангхе" не влечет за собой автоматически потерю статуса буддийского монаха
Так разве я против их членства в Тайской Сангхе или где-то оспаривал его? Но кроме исключения монаха из организации, есть еще такой вариант - самостоятельное отречение от членства в ордене. Когда монаха никто не исключал, но сам он перестает быть членом ордена, хотя и остались от прошлого документы, которые в Таиланде выдаются членам ордена.
№357784Добавлено: Вт 21 Ноя 17, 23:27 (6 лет тому назад)Еще один минус
Можно указать еще один минус жизни монаха вне монастыря.
Если монах, живущий в монастыре Маха-Никаи, демонстрирует монашеский паспорт с указанием Маха-Никаи, то мирянам совершенно очевидно - монах является членом традиционного монашеского ордена, по своей воле соблюдая его правила.
Если монах, живущий вне монастыря Маха-Никаи, демонстрирует монашеский паспорт с указанием Маха-Никаи, логически возможны уже три варианта (это не суждения о конкретных монахах, а условные примеры):
1) Монах является членом традиционного монашеского ордена, по своей воле соблюдая его правила.
2) Монах когда-то был членом традиционного монашеского ордена, но сегодня сам монах не связывает себя с орденом.
3) Монах когда-то был членом традиционного монашеского ордена, а потом его исключили из ордена, и сегодня монах в этом ордене не состоит.
Община Тхеравады зарегистрирована хотя бы как религиозная группа (я не говорю о религиозной организации, так как там надо 10 учредителей) по законам РФ?
Ну если мы используем площадку центра Римэ, с контентом, который руководству центра приемлем, то разве к нам можно что либо предъявить?
При желании можно, если кто то захочет и если это по сути община как Вы пишите, а не просто обучение суттам. И если не прошли даже уведомительного порядка требуемого для религиозной группы. Но я думаю, что пока жалоб нет никто не будет проверять.
Я не вникал в вопрос какой статус у Центра Римэ, но так наша деятельность не выходит за пределы их площадки, только в сети что то делаем, да в гостях на частных территориях.
Про устав Тайской Сангхи не знали, и про Римэ тоже не знаете?
Изучите вопрос полномочий Пхра Чатри представлять традиционную сангху.
На сайте дацана, насколько я знаю, инфа просто со слов Чатри. Кроме шуток, я бы с удовольствием посмотрел на документальные подтверждения такого представительства, а главное на полномочия такого лица. Но документов всё нет и нет, боюсь там просто нечего предъявить. И, скорее всего, даже если полномочия некие и правда есть, они чисто представительные. Как, например, посол ведь не управляет гражданами своей страны, и сами граждане в чужой стране не обязаны подчиняться послу, они местным законам подчиняются. _________________ t.me/raud_ex
Изучите вопрос полномочий Пхра Чатри представлять традиционную сангху.
На сайте дацана, насколько я знаю, инфа просто со слов Чатри. Кроме шуток, я бы с удовольствием посмотрел на документальные подтверждения такого представительства, а главное на полномочия такого лица. Но документов всё нет и нет, боюсь там просто нечего предъявить. И, скорее всего, даже если полномочия некие и правда есть, они чисто представительные. Как, например, посол ведь не управляет гражданами своей страны, и сами граждане в чужой стране не обязаны подчиняться послу, они местным законам подчиняются.
Вы как монах не следуете в своих взглядах пониманию буддийского учения Высшим Советом Тайской Сангхи и не подчиняетесь его решениям по управлению монашеским орденом?
Герман,вы уже выяснили,каков статус организации а.Чатри? С точки зрения законодательства РФ?
Зачем мне это нужно? Меня вообще интересует не законодательство, а традиции тхеравадинских монашеских орденов. Аджан Пхра Чатри Хемапандха безусловно признает духовное управление своего ордена - мне этого достаточно. Информация о нем на сайте храма ТБСР, и о Настоятеле Гунзэчойнэй я самого высокого мнения, имел честь пообщаться и увидеть его действия.
Последний раз редактировалось: Hermann (Ср 22 Ноя 17, 01:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Tong Po
№357827Добавлено: Ср 22 Ноя 17, 01:36 (6 лет тому назад)
Как это ни смешно, но за все годы интенсивной проповеди Тхеравады в рунете я стал первым, кто дал ссылку на устав Тайской Сангхи. Традиционный монашеский буддизм ЮВА это не только лишь Виная.
Последний раз редактировалось: Hermann (Ср 22 Ноя 17, 01:37), всего редактировалось 1 раз
№357829Добавлено: Ср 22 Ноя 17, 01:37 (6 лет тому назад)
Ко всему прочему,Герман,вы еще и говорите неправду. Пару страниц назад вас еще даже очень интересовало законодательство. Либо вы уже сами не помните,что писали ранее,причем это уже не в первый раз. Действительно,такие разговоры смысла не имеют.
Ко всему прочему,Герман,вы еще и говорите неправду. Пару страниц назад вас еще даже очень интересовало законодательство. Либо вы уже сами не помните,что писали ранее,причем это уже не в первый раз. Действительно,такие разговоры смысла не имеют.
Прочитайте про роль Короля в тайском буддизме что-нибудь научное, тогда увидите, что это не просто законы. Прежде всего, это традиции монашеского ордена - которые (внимание!) соблюдаются членами монашеского ордена и за пределами Таиланда.
Герман,вы уже выяснили,каков статус организации а.Чатри? С точки зрения законодательства РФ?
Зачем мне это нужно? Меня вообще интересует не законодательство, а традиции тхеравадинских монашеских орденов. Аджан Пхра Чатри Хемапандха безусловно признает духовное управление своего ордена - мне этого достаточно. Информация о нем на сайте храма ТБСР, и о Настоятеле Гунзэчойнэй я самого высокого мнения, имел честь пообщаться и увидеть его действия.
Откуда Вы знаете, что он признаёт или не признаёт? Вы видели ДОКУМЕНТЫ? Какое отношение настоятель монастыря тибетской школы гелуг имеет к традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? С чего вдруг Вы стали апеллировать к нему и его сайту, а не к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ Традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? Вы видели хоть один такой ДОКУМЕНТ достопрчтимого Атяна Чатри? Вот ДОКУМЕНТ бханте Раудекса, например, я видел как и Вы (скан документа, точнее). Чего не скажешь об Атяне Чатри...
З.Ы. Против Чатри ничего не имею. Совершенно. Ни в чем его не подозреваю. _________________ นโมพุทฺธาย
Герман,вы уже выяснили,каков статус организации а.Чатри? С точки зрения законодательства РФ?
Зачем мне это нужно? Меня вообще интересует не законодательство, а традиции тхеравадинских монашеских орденов. Аджан Пхра Чатри Хемапандха безусловно признает духовное управление своего ордена - мне этого достаточно. Информация о нем на сайте храма ТБСР, и о Настоятеле Гунзэчойнэй я самого высокого мнения, имел честь пообщаться и увидеть его действия.
Откуда Вы знаете, что он признаёт или не признаёт? Вы видели ДОКУМЕНТЫ? Какое отношение настоятель монастыря тибетской школы гелуг имеет к традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? С чего вдруг Вы стали апеллировать к нему и его сайту, а не к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ Традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? Вы видели хоть один такой ДОКУМЕНТ достопрчтимого Атяна Чатри? Вот ДОКУМЕНТ бханте Раудекса, например, я видел как и Вы (скан документа, точнее). Чего не скажешь об Атяне Чатри...
З.Ы. Против Чатри ничего не имею. Совершенно. Ни в чем его не подозреваю.
Достаточно информации на сайте Гунзэчойнэй - храма ТБСР! - и заявления на сайте Буддавихары, где Аджан Пхра Чатри Хемапандха обращается к официальной позиции религиозной организации Тайская Сангха:
Герман,вы уже выяснили,каков статус организации а.Чатри? С точки зрения законодательства РФ?
Зачем мне это нужно? Меня вообще интересует не законодательство, а традиции тхеравадинских монашеских орденов. Аджан Пхра Чатри Хемапандха безусловно признает духовное управление своего ордена - мне этого достаточно. Информация о нем на сайте храма ТБСР, и о Настоятеле Гунзэчойнэй я самого высокого мнения, имел честь пообщаться и увидеть его действия.
Откуда Вы знаете, что он признаёт или не признаёт? Вы видели ДОКУМЕНТЫ? Какое отношение настоятель монастыря тибетской школы гелуг имеет к традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? С чего вдруг Вы стали апеллировать к нему и его сайту, а не к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ Традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? Вы видели хоть один такой ДОКУМЕНТ достопрчтимого Атяна Чатри? Вот ДОКУМЕНТ бханте Раудекса, например, я видел как и Вы (скан документа, точнее). Чего не скажешь об Атяне Чатри...
З.Ы. Против Чатри ничего не имею. Совершенно. Ни в чем его не подозреваю.
Достаточно информации на сайте Гунзэчойнэй - храма ТБСР! - и заявления на сайте Буддавихары, где Аджан Пхра Чатри Хемапандха обращается к официальной позиции религиозной организации Тайская Сангха:
Аджан Пхра Чатри Хемапандха безусловно признает духовное управление своего ордена.
Откуда Вы знаете, что он признаёт или не признаёт? Вы видели ДОКУМЕНТЫ? Какое отношение настоятель монастыря тибетской школы гелуг имеет к традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? С чего вдруг Вы стали апеллировать к нему и его сайту, а не к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ Традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? Вы видели хоть один такой ДОКУМЕНТ достопрчтимого Атяна Чатри? Вот ДОКУМЕНТ бханте Раудекса, например, я видел как и Вы (скан документа, точнее). Чего не скажешь об Атяне Чатри...
З.Ы. Против Чатри ничего не имКб. _________________ นโมพุทฺธาย
Герман,вы уже выяснили,каков статус организации а.Чатри? С точки зрения законодательства РФ?
Зачем мне это нужно? Меня вообще интересует не законодательство, а традиции тхеравадинских монашеских орденов. Аджан Пхра Чатри Хемапандха безусловно признает духовное управление своего ордена - мне этого достаточно. Информация о нем на сайте храма ТБСР, и о Настоятеле Гунзэчойнэй я самого высокого мнения, имел честь пообщаться и увидеть его действия.
Откуда Вы знаете, что он признаёт или не признаёт? Вы видели ДОКУМЕНТЫ? Какое отношение настоятель монастыря тибетской школы гелуг имеет к традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? С чего вдруг Вы стали апеллировать к нему и его сайту, а не к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ Традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? Вы видели хоть один такой ДОКУМЕНТ достопрчтимого Атяна Чатри? Вот ДОКУМЕНТ бханте Раудекса, например, я видел как и Вы (скан документа, точнее). Чего не скажешь об Атяне Чатри...
З.Ы. Против Чатри ничего не имею. Совершенно. Ни в чем его не подозреваю.
Достаточно информации на сайте Гунзэчойнэй - храма ТБСР! - и заявления на сайте Буддавихары, где Аджан Пхра Чатри Хемапандха обращается к официальной позиции религиозной организации Тайская Сангха:
Аджан Пхра Чатри Хемапандха безусловно признает духовное управление своего ордена.
Откуда Вы знаете, что он признаёт или не признаёт? Вы видели ДОКУМЕНТЫ? Какое отношение настоятель монастыря тибетской школы гелуг имеет к традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? С чего вдруг Вы стали апеллировать к нему и его сайту, а не к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ Традиционной монашеской организации Королевства Таиланд? Вы видели хоть один такой ДОКУМЕНТ достопрчтимого Атяна Чатри? Вот ДОКУМЕНТ бханте Раудекса, например, я видел как и Вы (скан документа, точнее). Чего не скажешь об Атяне Чатри...
З.Ы. Против Чатри ничего не имКб.
Лично мне достаточно информации на сайте Гунзэчойнэй (храм ТБСР) о том, что Аджан Пхра Чатри Хемапандха представитель Тайской Сангхи - и его собственного обращения к авторитету этого монашеского ордена на сайте Буддавихары. Если Вам этого недостаточно - Вы и ищите какие-то дополнительные документы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы