№339593Добавлено: Вт 15 Авг 17, 14:18 (7 лет тому назад)Это зависть или буддийская практика?
Вот у знакомой двоюродная сестра нашла и работу хорошую и замуж удачно вышла. А знакомая постоянно в депрессии, т.к. на работу никуда не берут (отказывают, тк опыта нет, диплом не подходит и тп.), внешне имеются дефекты внешности, все мужчины разбегаюся, она впала в затяжную депрессию. И вот когда сестра уже на хорошей работе, она попросила ее помочь с трудоустройством, на что та отказала. В ответ на это знакомая полностью исключила ту сестру из своей жизни, говорит, что у нее нет и никогда не было сестер. Я спросила как-то "как твоя сестра, раз вышла замуж, может уже есть и дети?", на что она ответила "а кто это? нет у меня никаких сестер.". Так вот, чтоб не портить нервы от зависти человек просто внушает себе что такого человека не существует. Как думаете это тоже форма зависти, или хорошая буддийская практика?
Вот у знакомой двоюродная сестра нашла и работу хорошую и замуж удачно вышла. А знакомая постоянно в депрессии, т.к. на работу никуда не берут (отказывают, тк опыта нет, диплом не подходит и тп.), внешне имеются дефекты внешности, все мужчины разбегаюся, она впала в затяжную депрессию. И вот когда сестра уже на хорошей работе, она попросила ее помочь с трудоустройством, на что та отказала. В ответ на это знакомая полностью исключила ту сестру из своей жизни, говорит, что у нее нет и никогда не было сестер. Я спросила как-то "как твоя сестра, раз вышла замуж, может уже есть и дети?", на что она ответила "а кто это? нет у меня никаких сестер.". Так вот, чтоб не портить нервы от зависти человек просто внушает себе что такого человека не существует. Как думаете это тоже форма зависти, или хорошая буддийская практика?
А при чем здесь буддизм? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)