Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Если Махаяна с Тхеравадой разные религии, то Тхеравада не буддизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

327210СообщениеДобавлено: Вс 07 Май 17, 21:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Ericsson пишет:
Hermann пишет:

3. Есть общие средства её достижения (в авраамических религиях разные средства).


Как раз в авраамических религиях одинаковые средства, а у Тхеравады и ваджраяны очевидно разные средства.
У них и одинаковые средства есть (в типичном случае).
В авраамических религиях (в типичном случае) всё разное.

И чего ж разного в авраамических-то средствах?! Везде- вера, молитва, исполнение предписаний Бога. Причём и бог у них один и тот же.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 5979

327211СообщениеДобавлено: Вс 07 Май 17, 21:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

У последователей тхеравады — шакьямунизм.
У последователей махаяны будд больше. Следовательно, буддизм как раз у махаяны.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

327219СообщениеДобавлено: Вс 07 Май 17, 21:26 (3 года тому назад)    Уточнение Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Ericsson пишет:
Hermann пишет:

3. Есть общие средства её достижения (в авраамических религиях разные средства).


Как раз в авраамических религиях одинаковые средства, а у Тхеравады и ваджраяны очевидно разные средства.
У них и одинаковые средства есть (в типичном случае).
В авраамических религиях (в типичном случае) всё разное.

И чего ж разного в авраамических-то средствах?! Везде- вера, молитва, исполнение предписаний Бога. Причём и бог у них один и тот же.
Троица не всеми признаётся. Для христиан, единственным способом вернуться к Творцу является принятие  Иисуса Христа в качестве одного из лиц Троицы (Ин.14:6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.) Это не всеми признаётся.

Совсем другое дело - преодоление клеш и выход из сансары (общебуддийская цель). Есть признаваемые всеми способы устранения клеш (общебуддийские пути достижения цели).

1. Есть общая онтология (пустотность).
2. Есть общая цель (устранение клеш и выход из сансары).
3. Есть общие пути её достижения (в авраамических религиях разные пути).

Признаются действенными общие пути: поэтому есть и одна религия, буддизм.

С уважением.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

327341СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 06:39 (3 года тому назад)    Re: Уточнение Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Ericsson пишет:
Hermann пишет:

3. Есть общие средства её достижения (в авраамических религиях разные средства).


Как раз в авраамических религиях одинаковые средства, а у Тхеравады и ваджраяны очевидно разные средства.
У них и одинаковые средства есть (в типичном случае).
В авраамических религиях (в типичном случае) всё разное.

И чего ж разного в авраамических-то средствах?! Везде- вера, молитва, исполнение предписаний Бога. Причём и бог у них один и тот же.
Троица не всеми признаётся. Для христиан, единственным способом вернуться к Творцу является принятие  Иисуса Христа в качестве одного из лиц Троицы (Ин.14:6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.) Это не всеми признаётся.

Совсем другое дело - преодоление клеш и выход из сансары (общебуддийская цель). Есть признаваемые всеми способы устранения клеш (общебуддийские пути достижения цели).

1. Есть общая онтология (пустотность).
2. Есть общая цель (устранение клеш и выход из сансары).
3. Есть общие пути её достижения (в авраамических религиях разные пути).

Признаются действенными общие пути: поэтому есть и одна религия, буддизм.

С уважением.

Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир -  творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Гьюрме, Гьюрме, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

327342СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 06:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

З.Ы. Герман, если Вы свой бред повторите ещё 100500 раз он от этого менее бредом не станет.
З.З.Ы. Махаяна и Тхеравада имеют своим источником Будда Дхарму, но при этом имеют и кучу отличий. Ваджраяна - тем более.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гьюрме
Гость





327344СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 07:07 (3 года тому назад)    Re: Уточнение Ответ с цитатой

Tong Po пишет:


Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир -  творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.

Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.
Наверх
Гьюрме
Гость





327345СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 07:07 (3 года тому назад)    Re: Уточнение Ответ с цитатой

Tong Po пишет:


Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир -  творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.

Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.


Ответы на этот пост: Tong Po, Antaradhana
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

327348СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 07:23 (3 года тому назад)    Re: Уточнение Ответ с цитатой

Гьюрме пишет:
Tong Po пишет:


Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир -  творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.

Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.

Какие "индонезийские буддисты"? Откуда Вы взяли?! На Ланке есть куча культов. Там в буддийских храмах вполне можно мурти индуистских божеств найти, впрочем как и в тайских (Ганеша, Брахма и т.п.), только вот отношения к сотериологияеским целям даже тамошнего буддизма они отношения не имеют. Они - так сказать, помощники в мирских делах.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Гьюрме
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гьюрме
Гость





327355СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 09:17 (3 года тому назад)    Re: Уточнение Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Гьюрме пишет:
Tong Po пишет:


Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир -  творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.

Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.

Какие "индонезийские буддисты"? Откуда Вы взяли?! На Ланке есть куча культов. Там в буддийских храмах вполне можно мурти индуистских божеств найти, впрочем как и в тайских (Ганеша, Брахма и т.п.), только вот отношения к сотериологияеским целям даже тамошнего буддизма они отношения не имеют. Они - так сказать, помощники в мирских делах.

А вот такие. В Индонезии есть буддисты, но местное законодательство признает религиями лишь учения с богом- творцом. Так чтотв Индонезии буддисты признали Ади- Будду Создателем. Факт известный, даже в Википедии есть.

Ну, культ Авалокитешвары на Ланке имеет давнюю историю.
Наверх
Гьюрме
Гость





327357СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 09:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще индонезийский буддизм- вещь интересная. Покойный глава индонезийских буддистов был китайцем и чаньским монахом, но, когда китайцев начали там притеснять, он принял тхерский постриг в Бирме как Ашин Джинаракшита. Именно этот Ашин предложил монотеизировать буддизм. Еще у них есть интересные моменты по мирчюянам- учителям и реконструкции буддизма по старвюым яванским текстам.

Ответы на этот пост: Tong Po, Велеслав
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 13219

327363СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 10:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Индонезийский буддизм с творцом и монетизацией - иллюстрация того, кто, или что правит бал и имеет первенство на Земле. - Экономика.
_________________
Жизнь является эволюционным процессом.
Когда все мирское отброшено, то остается базовое желание - очень кушать хочется.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

327364СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 10:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гьюрме пишет:
Вообще индонезийский буддизм- вещь интересная. Покойный глава индонезийских буддистов был китайцем и чаньским монахом, но, когда китайцев начали там притеснять, он принял тхерский постриг в Бирме как Ашин Джинаракшита. Именно этот Ашин предложил монотеизировать буддизм. Еще у них есть интересные моменты по мирчюянам- учителям и реконструкции буддизма по старвюым яванским текстам.

Это просто одна из сотен синкретических религий в Азии. Япония, Китай, Вьетнам всегда славились этим.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7594
Откуда: Саратов

327428СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 15:28 (3 года тому назад)    Re: Уточнение Ответ с цитатой

Гьюрме пишет:
Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.

Там махаяна.

Цитата:
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.

Нет его на Ланке. Авалокитешвара (но под другим именем) - это в Бирме вроде, и он там не Будда и не Бодхисатта, а просто божество-охранитель, вроде Сакки.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны.
А то, что непостоянно – то неудовлетворительно.
В отношении того, что является непостоянным и неудовлетворительным, нельзя сказать: «это мое, это есть я, это моя самость».


Ответы на этот пост: Гьюрме
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

327443СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 15:52 (3 года тому назад)    Одна религия Ответ с цитатой

Tong Po пишет:

В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.
Они здесь ни при чём. Есть общебуддийская цель - преодолеть клеши; есть общебуддийские методы их преодоления (кроме специальных). Это определяет религиозную общность.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

327448СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 17, 15:58 (3 года тому назад)    Пусть говорят Учителя Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
З.Ы. Герман, если Вы свой бред повторите ещё 100500 раз он от этого менее бредом не станет.
Вопрос задан иерарху Амарапура Маха Никаи:
https://www.facebook.com/pallekande.rathanasara

Досточтимый Паллеканде Ратанасара Маха Тхеро! На форуме сайта, который Вы благословили, выражено мнение администратора о том, что Тхеравада с Ваджраяной - это разные религии. Администратора сайта поддерживают многие участники форума. Палийский буддизм исторически древнее Ваджраяны, Тхеравада исторически старше Гелуг. Значит ли это, что Вы не считаете буддистами гелугпинцев Калмыкии, благословив такой сайт? Какова официальная позиция Амарапура Маха Никаи? С уважением. http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=15&t=2916

Как Учитель скажет - так и будет.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.684) u0.036 s0.001, 18 0.009 [261/0]