3. Есть общие средства её достижения (в авраамических религиях разные средства).
Как раз в авраамических религиях одинаковые средства, а у Тхеравады и ваджраяны очевидно разные средства.
У них и одинаковые средства есть (в типичном случае).
В авраамических религиях (в типичном случае) всё разное.
И чего ж разного в авраамических-то средствах?! Везде- вера, молитва, исполнение предписаний Бога. Причём и бог у них один и тот же. _________________ นโมพุทฺธาย
3. Есть общие средства её достижения (в авраамических религиях разные средства).
Как раз в авраамических религиях одинаковые средства, а у Тхеравады и ваджраяны очевидно разные средства.
У них и одинаковые средства есть (в типичном случае).
В авраамических религиях (в типичном случае) всё разное.
И чего ж разного в авраамических-то средствах?! Везде- вера, молитва, исполнение предписаний Бога. Причём и бог у них один и тот же.
Троица не всеми признаётся. Для христиан, единственным способом вернуться к Творцу является принятие Иисуса Христа в качестве одного из лиц Троицы (Ин.14:6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.) Это не всеми признаётся.
Совсем другое дело - преодоление клеш и выход из сансары (общебуддийская цель). Есть признаваемые всеми способы устранения клеш (общебуддийские пути достижения цели).
1. Есть общая онтология (пустотность).
2. Есть общая цель (устранение клеш и выход из сансары).
3. Есть общие пути её достижения (в авраамических религиях разные пути).
Признаются действенными общие пути: поэтому есть и одна религия, буддизм.
3. Есть общие средства её достижения (в авраамических религиях разные средства).
Как раз в авраамических религиях одинаковые средства, а у Тхеравады и ваджраяны очевидно разные средства.
У них и одинаковые средства есть (в типичном случае).
В авраамических религиях (в типичном случае) всё разное.
И чего ж разного в авраамических-то средствах?! Везде- вера, молитва, исполнение предписаний Бога. Причём и бог у них один и тот же.
Троица не всеми признаётся. Для христиан, единственным способом вернуться к Творцу является принятие Иисуса Христа в качестве одного из лиц Троицы (Ин.14:6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.) Это не всеми признаётся.
Совсем другое дело - преодоление клеш и выход из сансары (общебуддийская цель). Есть признаваемые всеми способы устранения клеш (общебуддийские пути достижения цели).
1. Есть общая онтология (пустотность).
2. Есть общая цель (устранение клеш и выход из сансары).
3. Есть общие пути её достижения (в авраамических религиях разные пути).
Признаются действенными общие пути: поэтому есть и одна религия, буддизм.
С уважением.
Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир - творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там. _________________ นโมพุทฺธาย
№327342Добавлено: Пн 08 Май 17, 06:41 (8 лет тому назад)
З.Ы. Герман, если Вы свой бред повторите ещё 100500 раз он от этого менее бредом не станет.
З.З.Ы. Махаяна и Тхеравада имеют своим источником Будда Дхарму, но при этом имеют и кучу отличий. Ваджраяна - тем более. _________________ นโมพุทฺธาย
Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир - творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.
Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.
Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир - творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.
Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.
Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир - творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.
Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.
Какие "индонезийские буддисты"? Откуда Вы взяли?! На Ланке есть куча культов. Там в буддийских храмах вполне можно мурти индуистских божеств найти, впрочем как и в тайских (Ганеша, Брахма и т.п.), только вот отношения к сотериологияеским целям даже тамошнего буддизма они отношения не имеют. Они - так сказать, помощники в мирских делах. _________________ นโมพุทฺธาย
Общеаараамисеское: признание наличия Творца, мир - творение, отличное от Творца, живые существа - созданы Творцом, душа бессмертна, но не вечна, ибо была создана, основные методы - вера, исполнение предписаний, молитва. А через кого конкретно - это частности.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.
Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.
Какие "индонезийские буддисты"? Откуда Вы взяли?! На Ланке есть куча культов. Там в буддийских храмах вполне можно мурти индуистских божеств найти, впрочем как и в тайских (Ганеша, Брахма и т.п.), только вот отношения к сотериологияеским целям даже тамошнего буддизма они отношения не имеют. Они - так сказать, помощники в мирских делах.
А вот такие. В Индонезии есть буддисты, но местное законодательство признает религиями лишь учения с богом- творцом. Так чтотв Индонезии буддисты признали Ади- Будду Создателем. Факт известный, даже в Википедии есть.
Ну, культ Авалокитешвары на Ланке имеет давнюю историю.
№327357Добавлено: Пн 08 Май 17, 09:38 (8 лет тому назад)
Вообще индонезийский буддизм- вещь интересная. Покойный глава индонезийских буддистов был китайцем и чаньским монахом, но, когда китайцев начали там притеснять, он принял тхерский постриг в Бирме как Ашин Джинаракшита. Именно этот Ашин предложил монотеизировать буддизм. Еще у них есть интересные моменты по мирчюянам- учителям и реконструкции буддизма по старвюым яванским текстам.
Вообще индонезийский буддизм- вещь интересная. Покойный глава индонезийских буддистов был китайцем и чаньским монахом, но, когда китайцев начали там притеснять, он принял тхерский постриг в Бирме как Ашин Джинаракшита. Именно этот Ашин предложил монотеизировать буддизм. Еще у них есть интересные моменты по мирчюянам- учителям и реконструкции буддизма по старвюым яванским текстам.
Это просто одна из сотен синкретических религий в Азии. Япония, Китай, Вьетнам всегда славились этим. _________________ นโมพุทฺธาย
Индонезийские буддисты ( вроде таже тхерские) признают Творца.
Там махаяна.
Цитата:
Насчет Авалокитешвары- его культ на Ланке же есть.
Нет его на Ланке. Авалокитешвара (но под другим именем) - это в Бирме вроде, и он там не Будда и не Бодхисатта, а просто божество-охранитель, вроде Сакки.
В буддизме : Тхеравада НЕ ПРИЗНАЁТ того, что можно достичь ниббана, например, прибегая к помощи Авалокитешвары. Там вообще нет даже такого персонажа. Или Херуки, там.
Они здесь ни при чём. Есть общебуддийская цель - преодолеть клеши; есть общебуддийские методы их преодоления (кроме специальных). Это определяет религиозную общность.
Досточтимый Паллеканде Ратанасара Маха Тхеро! На форуме сайта, который Вы благословили, выражено мнение администратора о том, что Тхеравада с Ваджраяной - это разные религии. Администратора сайта поддерживают многие участники форума. Палийский буддизм исторически древнее Ваджраяны, Тхеравада исторически старше Гелуг. Значит ли это, что Вы не считаете буддистами гелугпинцев Калмыкии, благословив такой сайт? Какова официальная позиция Амарапура Маха Никаи? С уважением. http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=15&t=2916
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы