Это печка для Вас, я вижу все 12 звеньев цепи. "ничего никогда не происходил без причин" - это очень грубо и приблизительно.
Все условия четко сведены в 12 звеньев взаимообусловленности, нужно лишь прояснить и увидеть каждое из этих звеньев и увидеть их взаимную обусловленность.
Для этого и нужно наблюдать психические процессы, потому что 12 звеньев именно о психике, а не о чем-либо еще.
Ваше "понимание теории" противоречит прямо и вульгарно каноническим текстам.
Суть в том, что наблюдение даже в высшей степени "истинное" - это сансарная бхава
Нирвана - вне всей этой самграхи состояний - которые есть вольные-невольные наблюдения за цепью вкупе с ясным/неясным пониманием
Цепь и шествование по ней (хоть зряче хоть вслепую) - есть активность дхарм, противоположность нейтрального состояния
Цепь изучается не для того, чтобы продолжать рождаться, а для того, чтобы "разорвать" (этот замкнутый круг): после изучения определяется самое слабое звено _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№314390Добавлено: Вт 14 Фев 17, 17:52 (8 лет тому назад)
Вы себе придумываете что-то помимо обычного наблюдения. Никакого "необычного" наблюдения нет.
Есть лишь глубина обычного сосредоточения (дхьяны) и правильные объекты сосредоточения (ниданы). Это все что нужно знать.
Все что Вы делаете - это мистифицируете Дхарму, максимально для себя оправдывая невозможность практики, поскольку это все требует запредельной необычности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы себе придумываете что-то помимо обычного наблюдения. Никакого "необычного" наблюдения нет.
Есть лишь глубина обычного сосредоточения (дхьяны) и правильные объекты сосредоточения (ниданы). Это все что нужно знать.
Все что Вы делаете - это мистифицируете Дхарму, максимально для себя оправдывая невозможность практики, поскольку это все требует запредельной необычности.
Предельной обычностью, без достижения дхьян соответствующей чистоты ничего нельзя увидеть кроме сансарной бытовухи (и в умственных "мультах" не будет ничего "инородного" ей)
Когда вы очищены от всех загрязнений самости - вы в 8-й дхьяне - "чурбан" здесь. Да и никакая "цепь" уже не определяется, не нарушает santa-vihara
Все максимально доступные понимания различающему знанию - остались ниже, их наличие, даже их "проблеск" - сигнификатор "потери" 8-й дхьяны
Если следовать каноническим разъяснениям шуньявады, доктрины пустоты
А не теориям современной городской психотерапии _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№314444Добавлено: Вт 14 Фев 17, 21:10 (8 лет тому назад)
Вы просто продолжаете фантазировать, педалируя свои заморочки.
Есть вполне ясные и подробные наставления КАК практиковать. Почему же Вы им не следуете?
Почему Вы рассуждаете об свойствах интегралов, не освоив банального натурального ряда чисел?
Многие впадали и впадают в подобное фричество. На почве усталости и разочарования, например.
Но обычно людей отрезвляет напоминание о практике.
Вы же, очевидно, даже не попытались. Поэтому Ваши рассуждения всего лишь глупы. Вы воруете у себя, пытаясь создавать самому себе образ продвинутого знатока учения, интересующегося тонкостями и особыми смыслами.
Но достаточно совсем немного самой примитивной практики и становятся очевидными Ваши ляпы и полная абстрагированность от учения.
Ваши малохудожественные произведения даже не по мотивам. Они из категории шарад.
В Ваших упражнениях с фантазированием смыслом нет никакой пользы. Ни Вы, никто другой Ваших измышлений применить не сможет.
Зря теряете время. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Почему Вы рассуждаете об свойствах интегралов, не освоив банального натурального ряда чисел?.
Потому, что Сиваконю нравятся астрология и тантра, а дзен - ну, не нравится. Скучно.
Фикус напичкан предрассудками неприемлющими астрологию и тантру. Ну скучно ему все подсчитать и освободиться.
Может быть его слишком привязал веселящий Дзен? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 15 Фев 17, 12:56), всего редактировалось 1 раз
Вы себе придумываете что-то помимо обычного наблюдения. Никакого "необычного" наблюдения нет.
Есть лишь глубина обычного сосредоточения (дхьяны) и правильные объекты сосредоточения (ниданы). Это все что нужно знать.
Все что Вы делаете - это мистифицируете Дхарму, максимально для себя оправдывая невозможность практики, поскольку это все требует запредельной необычности.
> "Запредельная необычность" требуется для достижения уже 4-й дхьяны.
Если конечно Вы видели, понимаете что это такое - хотя бы со стороны
> "максимально для себя оправдывая невозможность практики"
Максимально показывается куда практика должна вести.
Начинается все с нравственности, соблюдения шилы, "накопления заслуг" - все это ведет к повышению способности сосредоточений сознания.
Цон-Капа называл Дзен полетом на одном крыле.
Судя по Вашему пренебрежению к теоретическсой части - он как всегда был прав.
Никаких результатов от вашей самоучской практики не видно, кроме одного - какого-то дикого желания учить.
У Вас нет и не было Учителя - и Вы не имеете права учить, Вам права на это никакая Сангха не давала.
Ваш личный опыт (хотя очень сомневаюсь что хотя бы падмасана будет правильной - "вижу" артроз) "медитаций", "джхан" никакого отношения к настоящему буддизму не имеет.
Видели в детстве, как пацаны за солдатским строем бегали?
Не воспринимайте сказанное как попытку оскорбить или принизить. Цель лишь одна - показать Вам необходимость иметь учителя, необходимо вступление в Сангху.
Без этого даже Падмасамбхаву не слушали (даже ему пришлось пойти и найти себе учителя и вступить в Сангху)
Вы образованный, умный, ищущий, я бы сказал - неугомонный, даже в чем-то талантливый: это все, конечно же, импонирует свидетельствует о силе духа
Приведите мне исторический пример признанного каноном буддийского Учителя (за исключением самого Будды, конечно), который имел право представлять Учение, будучи непричастным к Сангхе
Главное передается "лицом к лицу". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 15 Фев 17, 12:55), всего редактировалось 1 раз
Вонь суенг как раз посещал вполне достойную дзен школу. Но бросил, и занялся "преподаванием" по форумам
Он не бросил, он ушел - научив там всех настоящему дзену _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Народ перешел к обсуждению друг друга. Тема удалась на славу!
)
Ваши темы всегда обладают этим удивительным свойством
Простите, прекращаем _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вонь суенг как раз посещал вполне достойную дзен школу. Но бросил, и занялся "преподаванием" по форумам
Он не бросил, он ушел - научив там всех настоящему дзену
скорее всего так и было, конь
конечно, обсуждать друг друга без необходимости - это плохо. прост с вонь суенгом такая необходимость как раз есть. уж больно самозваный падре много себе позволяет
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы