Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№314388Добавлено: Вт 14 Фев 17, 17:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это печка для Вас, я вижу все 12 звеньев цепи. "ничего никогда не происходил без причин" - это очень грубо и приблизительно.
Все условия четко сведены в 12 звеньев взаимообусловленности, нужно лишь прояснить и увидеть каждое из этих звеньев и увидеть их взаимную обусловленность.
Для этого и нужно наблюдать психические процессы, потому что 12 звеньев именно о психике, а не о чем-либо еще.
Ваше "понимание теории" противоречит прямо и вульгарно каноническим текстам.
Суть в том, что наблюдение даже в высшей степени "истинное" - это сансарная бхава
Нирвана - вне всей этой самграхи состояний - которые есть вольные-невольные наблюдения за цепью вкупе с ясным/неясным пониманием
Цепь и шествование по ней (хоть зряче хоть вслепую) - есть активность дхарм, противоположность нейтрального состояния
Цепь изучается не для того, чтобы продолжать рождаться, а для того, чтобы "разорвать" (этот замкнутый круг): после изучения определяется самое слабое звено _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№314390Добавлено: Вт 14 Фев 17, 17:52 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы себе придумываете что-то помимо обычного наблюдения. Никакого "необычного" наблюдения нет.
Есть лишь глубина обычного сосредоточения (дхьяны) и правильные объекты сосредоточения (ниданы). Это все что нужно знать.
Все что Вы делаете - это мистифицируете Дхарму, максимально для себя оправдывая невозможность практики, поскольку это все требует запредельной необычности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№314394Добавлено: Вт 14 Фев 17, 18:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы себе придумываете что-то помимо обычного наблюдения. Никакого "необычного" наблюдения нет.
Есть лишь глубина обычного сосредоточения (дхьяны) и правильные объекты сосредоточения (ниданы). Это все что нужно знать.
Все что Вы делаете - это мистифицируете Дхарму, максимально для себя оправдывая невозможность практики, поскольку это все требует запредельной необычности.
Предельной обычностью, без достижения дхьян соответствующей чистоты ничего нельзя увидеть кроме сансарной бытовухи (и в умственных "мультах" не будет ничего "инородного" ей)
Когда вы очищены от всех загрязнений самости - вы в 8-й дхьяне - "чурбан" здесь. Да и никакая "цепь" уже не определяется, не нарушает santa-vihara
Все максимально доступные понимания различающему знанию - остались ниже, их наличие, даже их "проблеск" - сигнификатор "потери" 8-й дхьяны
Если следовать каноническим разъяснениям шуньявады, доктрины пустоты
А не теориям современной городской психотерапии _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№314444Добавлено: Вт 14 Фев 17, 21:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы просто продолжаете фантазировать, педалируя свои заморочки.
Есть вполне ясные и подробные наставления КАК практиковать. Почему же Вы им не следуете?
Почему Вы рассуждаете об свойствах интегралов, не освоив банального натурального ряда чисел?
Многие впадали и впадают в подобное фричество. На почве усталости и разочарования, например.
Но обычно людей отрезвляет напоминание о практике.
Вы же, очевидно, даже не попытались. Поэтому Ваши рассуждения всего лишь глупы. Вы воруете у себя, пытаясь создавать самому себе образ продвинутого знатока учения, интересующегося тонкостями и особыми смыслами.
Но достаточно совсем немного самой примитивной практики и становятся очевидными Ваши ляпы и полная абстрагированность от учения.
Ваши малохудожественные произведения даже не по мотивам. Они из категории шарад.
В Ваших упражнениях с фантазированием смыслом нет никакой пользы. Ни Вы, никто другой Ваших измышлений применить не сможет.
Зря теряете время. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
ABS Гость
Откуда: Ryazan
|
№314470Добавлено: Вт 14 Фев 17, 21:55 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Смотрите, что приходит и уходит а если ничего не приходит и не уходит? Вы сейчас видите эти буквы? и что из этого следует?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30628
|
№314479Добавлено: Вт 14 Фев 17, 22:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Почему Вы рассуждаете об свойствах интегралов, не освоив банального натурального ряда чисел?. Потому, что Сиваконю нравятся астрология и тантра, а дзен - ну, не нравится. Скучно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№314571Добавлено: Ср 15 Фев 17, 04:12 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Будда показал на две птички, одна клеваля ягодку, другая смотрела.
Будда спросил: которая умней?
Умней та, что смотрела
Почему _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№314572Добавлено: Ср 15 Фев 17, 04:12 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Смотрите, что приходит и уходит а если ничего не приходит и не уходит? Вы сейчас видите эти буквы? и что из этого следует? шарада-тантра _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№314599Добавлено: Ср 15 Фев 17, 12:07 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Почему Вы рассуждаете об свойствах интегралов, не освоив банального натурального ряда чисел?. Потому, что Сиваконю нравятся астрология и тантра, а дзен - ну, не нравится. Скучно.
Фикус напичкан предрассудками неприемлющими астрологию и тантру. Ну скучно ему все подсчитать и освободиться.
Может быть его слишком привязал веселящий Дзен? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 15 Фев 17, 12:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№314602Добавлено: Ср 15 Фев 17, 12:37 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы себе придумываете что-то помимо обычного наблюдения. Никакого "необычного" наблюдения нет.
Есть лишь глубина обычного сосредоточения (дхьяны) и правильные объекты сосредоточения (ниданы). Это все что нужно знать.
Все что Вы делаете - это мистифицируете Дхарму, максимально для себя оправдывая невозможность практики, поскольку это все требует запредельной необычности.
> "Запредельная необычность" требуется для достижения уже 4-й дхьяны.
Если конечно Вы видели, понимаете что это такое - хотя бы со стороны
> "максимально для себя оправдывая невозможность практики"
Максимально показывается куда практика должна вести.
Начинается все с нравственности, соблюдения шилы, "накопления заслуг" - все это ведет к повышению способности сосредоточений сознания.
Цон-Капа называл Дзен полетом на одном крыле.
Судя по Вашему пренебрежению к теоретическсой части - он как всегда был прав.
Никаких результатов от вашей самоучской практики не видно, кроме одного - какого-то дикого желания учить.
У Вас нет и не было Учителя - и Вы не имеете права учить, Вам права на это никакая Сангха не давала.
Ваш личный опыт (хотя очень сомневаюсь что хотя бы падмасана будет правильной - "вижу" артроз) "медитаций", "джхан" никакого отношения к настоящему буддизму не имеет.
Видели в детстве, как пацаны за солдатским строем бегали?
Не воспринимайте сказанное как попытку оскорбить или принизить. Цель лишь одна - показать Вам необходимость иметь учителя, необходимо вступление в Сангху.
Без этого даже Падмасамбхаву не слушали (даже ему пришлось пойти и найти себе учителя и вступить в Сангху)
Вы образованный, умный, ищущий, я бы сказал - неугомонный, даже в чем-то талантливый: это все, конечно же, импонирует свидетельствует о силе духа
Приведите мне исторический пример признанного каноном буддийского Учителя (за исключением самого Будды, конечно), который имел право представлять Учение, будучи непричастным к Сангхе
Главное передается "лицом к лицу". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 15 Фев 17, 12:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
>< >< Гость
Откуда: Irkutsk
|
№314604Добавлено: Ср 15 Фев 17, 12:52 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вонь суенг как раз посещал вполне достойную дзен школу. Но бросил, и занялся "преподаванием" по форумам
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№314605Добавлено: Ср 15 Фев 17, 12:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Народ перешел к обсуждению друг друга. Тема удалась на славу!
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№314606Добавлено: Ср 15 Фев 17, 13:01 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вонь суенг как раз посещал вполне достойную дзен школу. Но бросил, и занялся "преподаванием" по форумам
Он не бросил, он ушел - научив там всех настоящему дзену _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: >< >< |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
|
Наверх |
|
|
>< >< Гость
Откуда: Irkutsk
|
№314610Добавлено: Ср 15 Фев 17, 13:15 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вонь суенг как раз посещал вполне достойную дзен школу. Но бросил, и занялся "преподаванием" по форумам
Он не бросил, он ушел - научив там всех настоящему дзену
скорее всего так и было, конь
конечно, обсуждать друг друга без необходимости - это плохо. прост с вонь суенгом такая необходимость как раз есть. уж больно самозваный падре много себе позволяет
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|