Вы в них тонете, попробуйте несколько разбавлять свои рассуждения тщательно вычитываемой Дхармой.
Хотя бы в пропорции 1:10
Пока Вы пытаетесь нафантазировать то, что не можете применять. Начните с Дхармы, которую можете применить прямо сейчас, не откладывая и не додумывая.
Понимание различий между состояниями дхарм - Абсолютном ("нейтральном") - и Обусловленным ("бхавы" все трех миров сансары) - это не мои фантазии, это суть Махаяны.
Начинать прямо сейчас - не отрицается.
Но додумывать - отрицается. Только по махаянским разъяснениям!
Или курс - во вне-мирскую нирвану - Или демонстрация "искуссного лавирования" среди самскрита-дхарм.
Вы никак не уловите разницу, теоретически преподносимую Учением Будды
здесь и сейчас - делали и до Будды, не покидая в итоге сансары из-за привязывания к чистому состоянию безупречного понимания
Понимание, "различение непривязывемости к пустому" - относится к самскрита-дхармам
Цель буддизма - конечное освобождение.
Нейтрализация ВСЕХ самскрита-дхарм ("что равноценно их замене на асамскрита" - Щербатской)
Нет ни Вас ни Вашего безупречного понимания
Есть оно только в мирах сансары _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№314291Добавлено: Вт 14 Фев 17, 13:48 (8 лет тому назад)
Вы не знаете и оттого лишь фантазируете "суть Махаяны". Махаяна ничуть не противоречит учению Будды в палийском каноне.
Если Вы не практикуете глубоко, усердно и принципиально, Вы попадетесь на уловки Махаяны, которые отсекают учеников от выдумщиков.
Вы никак не поймете, что нет разницы между теорией и практикой. Вся теория Дхармы - лишь прямое, наипрямейшее наставление в практику. И без этого наставления Вы вообще не практикуете, а рассуждаете о внерассудочном.
Вы говорите слова, за которыми у Вас нет никакого опыта. Только суждения. Поэтому Вы постоянно попадаете за молоко. Вы вообще не видите мишень, палите в белый свет, как в копеечку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
добровольное заражение определенными (необходимыми для явления здесь и сейчас) клешами.
???
С уважением.
Два человека видят одну и ту же луну (пусть каждый по-своему) в силу схожести их карм.
Всё проявленное в данных момент вокруг тебя - созревшие плоды твоей кармической деятельности
Тебя видят - и ты их тоже видишь - в силу схожести карм.
Если бы вы имели [пропорционально] более сильные загрязнения - вы бы видели друг друга в аду.
Существование в мирах сансары (или ментальное достижение этих состояний - дхьяны) - это уменьшающаяся степень загрязнений - от максимума в Авичи до полного их остутствия на бахавагре (где неустранена только привязанность к такому существованию, "незнакомая" доселе и незасекаемая различениями [текущего воплощения], это максимум пратисамкхья-ниродхи)
Чтобы проявиться здесь и сейчас нужно "магически создать" проявления дхарм, соответствующие уровню предполагаемой аудитории.
nirmanakaya - неправильно рассчитаная - проявится (родится будда в чел. теле) в другом месте (в другое время)
Будда не может получить тело кармической цепи, может лишь искусственно сымитировать все требуемые для рождения в данном месте в данное время загрязнения ( = явить "каю" магически/nirmana), иначе его "здесь и сейчас" не увидят "страждущие"
Мы не увидим ничего несоответсвующего нашему текущему уровню загрязнения/чистоты _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вы не знаете и оттого лишь фантазируете "суть Махаяны". Махаяна ничуть не противоречит учению Будды в палийском каноне.
Об этом противоречии и речь
Пусты пудгалы - хинаяна; пусты не только пудгалы, но и ВСЕ ДХАРМЫ - Махаяна _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№314312Добавлено: Вт 14 Фев 17, 14:25 (8 лет тому назад)
Цитата:
Будда не может получить тело кармической цепи[/u]
Будда в совершенстве владеет тремя знаниями и может уделить внимание любому фрагменту кармической цепи. Любого мира, любого существа, любого времени.
Все равно, как если бы Вы обнаружили в калейдоскопе 9 цветных стеклышек и три зеркала. В этот момент Вы можете представить себе любую комбинацию камушков и зеркал, без необходимости крутить калейдоскоп, пока такая ситуация сложится случайным образом.
В этом нет никакой имитации. Когда Вы видите абсолютную реальность, Вам не нужно что-то делать с относительной. Просто нет никакой необходимости.
Вы не понимаете главного. Ваше истинное я - абсолютная реальность. Сейчас возникающее сознание, которое вы полагаете собой, погружено в верчение калейдоскопа, чтобы найти давно задуманные картинки. И это возникающее сознание ничего не знает об абсолютной реальности, вследствие которой оно происходит. Оно лишь увлечено верчением калейдоскопа и угадыванием зависимостей между выпадающими картинками и способами калейдоскоп поворачивать и встряхивать.
Пока Вы думаете, что все эти возникающие сознания в потоках верчения калейдоскопа - окончательная реальность, Вы видите ценность лишь в неком особом верчении калейдоскопа к неким особо запомнившимся картинкам.
Когда же Вы откроете устройство калейдоскопа, Вы обнаружите разочарование в любых картинках, которые калейдоскоп может породить.
Но сейчас Вы ищете устройство калейдоскопа лишь среди картинок. Это и называется - блуждать в иллюзиях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы не знаете и оттого лишь фантазируете "суть Махаяны". Махаяна ничуть не противоречит учению Будды в палийском каноне.
Об этом противоречии и речь
Пусты пудгалы - хинаяна; пусты не только пудгалы, но и ВСЕ ДХАРМЫ - Махаяна
Это лишь Ваше доморощенное изобретение.
Во-первых, палийский канон не имеет отношение к хинаяне. Хинаяна это всего лишь способ практики наставлений, не важно из какого канона. Более того, Вы не выбираете между малым внутренним путем и большим внутренним путем. Это определяется Вашими способностями к этому моменту.
Во-вторых, разнообразные виды пустоты - это не общемахаянское увлечение, а лишь хобби вполне определенных традиций махаяны, причем увлечение не принципиальное и практическое, а вполне частное и рассудочное. Применяется лишь для диспутов, как тренировка логического ума. Эта тренировка имеет прикладной смысл, но не универсальный, а лишь как осторожный способ не увязать в бесчисленных ограниченных воззрениях. Когда Вы уже обнаружили пустоту - все эти дискуссии теряют всякий смысл.
В-третьих, махаяна - не вершина учения, вершина учения - единая колесница. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№314316Добавлено: Вт 14 Фев 17, 14:48 (8 лет тому назад)
Про три поворота Колеса Закона - пропустим (ваше доморещенное понимание, идущее вразрез со многоми текстами, посвященным рассмотрение разногласий - у Нагарджуны даже с таким названием есть)
Когда Вы уже обнаружили пустоту - все эти дискуссии теряют всякий смысл.
Если только пустота будет буддийской, а не до-буддийской ( которая тоже полное разъединение с неблагими клешами (ниродха дхарм)
На какую из них будет "наведено предшествующее намерение" - определяется заранее и непонимание различий - всего лишь следование до-буддийским "чистильщикам" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Во-вторых, разнообразные виды пустоты - это не общемахаянское увлечение, а лишь хобби вполне определенных традиций махаяны, причем увлечение не принципиальное и практическое, а вполне частное и рассудочное.
Махаяна и есть растолковывание что что все есть пустота
О чем мы вообще? Я подумал что об этом:
1. Существует дхарма только в настоящем и не существует в прошлом/будущем
2. Сарвам асти
3. Нихсвабхава сарва-дхарма-найратьям
3-й пункт - Махаяна.
Вместо "сарвам/в настоящем асти" - С БЕЗНАЧАЛЬНЫХ ВРЕМЕН И ДО СИХ ПОР НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ДХАРМЫ ВОЗНИКШЕЙ БЕЗ ПРИЧИН _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№314341Добавлено: Вт 14 Фев 17, 15:27 (8 лет тому назад)
Пустота не бывает разных видов, не бывает буддийской или небуддийской.
Вы говорите о толкованиях пустоты, потому что не видите пустоту. Вы не знаете, что в палийском каноне говорится об абсолютной реальности - как о 12-звенной цепи взаимообусловленности. Это и есть пустота. Единственная, без вариантов или альтернатив.
Вы путаете рассуждения с восприятием. Как только Вы воспринимаете всего один раз пустоту, Вы больше не думаете о ее видах и о толкованиях.
Мое учение о поворотах вполне аутентично и очень точно. Ни малейшего противоречия Нагарджуне Вы не найдете. Как обычно, Вы упускаете разницу между предметом восприятия и рассуждениями о предмете. Если Вы поймете эту разницу и перечитаете Нагарджуну Вы увидите точно то же, чему Вас сейчас обучаю я.
Вы углубляетесь в детали, которые не можете ни проверить, ни изучить, ни распознать. Вы словами пытаетесь толковать слова.
Если бы увидели звенья цепи, то увидели бы ошибку в словосочетании "дхарма существует".
Вы не понимаете, что существование - это звено цепи. И существование возникает при условии цепляния. О другом существовании не может быть и речи. Вы должны понять, что всякое и любое существование, которое бы Вы ни помыслили не превосходит звена "существование" и всегда обусловлено цеплянием.
Хотя бы понять это вполне можно. А поняв, Вы сможете это обнаружить, когда сможете воспринимать соответствующие наставления, а не пропускать их мимо ушей, принимая за философские размышления, неприменимые здесь и сейчас в правильном видении абсолютной реальности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если бы увидели звенья цепи, то увидели бы ошибку в словосочетании "дхарма существует".
Вы не понимаете, что существование - это звено цепи. И существование возникает при условии цепляния. О другом существовании не может быть и речи. Вы должны понять, что всякое и любое существование, которое бы Вы ни помыслили не превосходит звена "существование" и всегда обусловлено цеплянием.
Хотя бы понять это вполне можно. А поняв, Вы сможете это обнаружить, когда сможете воспринимать соответствующие наставления, а не пропускать их мимо ушей, принимая за философские размышления, неприменимые здесь и сейчас в правильном видении абсолютной реальности.
Уже ближе.
"Дхарма существует":
1. только в настояшем (не существует в прошлом/будущем)
2. Сарвам-асти
Это - Хинаяна, Махаяна в ПЕРВЫХ своих сутрах провозгласила "сарва-дхарма-найратьям" - это и есть пустота всех дхарм в любых исчислениях.
Существует/несуществует только в причинно следственной цепи, цепи иллюзорной (всё, входящее в причинно-следственные связи - пусто, без-самосущно, иллюзорно), но фатальной для подверженных ей.
Сутры, предшествующие по времени своего создания первым Махаянским - хинаянские - это же так просто.
В предшествующих есть упоминания (т.е. речь о каноничных, буддийских "темах"), но нет полного, детального разъяснения, несмотря на наличие термина они не являются Махаянскими (но ведь признаются буддийскими, тоже "уважаются", рассматриваются непосредственно).
А насчет пустоты буддийской" и "до-буддиской" - разницу очень важно понимать, чтобы случайно не повторить путь первого учителя Будды, "открывшего пустоту" (выход за пределы 4-й джханы)
По "до-буддийской" системе (сейчас цитирую ИХ термины!) - для достижения нирваны, для избавления от страданий, надо избавиться от ложной самости и очиститься от всего "иллюзорного", ПУСТОГО.
1. Куча камней
2. Началась сортировка - откидывание "грязных" (пустых)
3. Осталася "брюлик" (чистейший, без примесей/загрязнений)
Это - предел метода "Пратисамкхья-ниродха"
Вот далее - начинаются различия между буддийской и не-буддийской пустотой
а) пребывание в [этом] достигнутом состоянии (наивысшей очистки)
Это и есть бхавагра - потолок бхавы (которой не бывает без абхавы)
б) Будда постиг, что "состояние а)" - т.е. пребывание (бхава) в этом состоянии имеет "остаточные загрязнения" (что приведет к новому рождению [в камалоке])
И необходимо "разъединение" и с этим состоянием, что есть "завершающие 18 моментов" - выход за пределы миров, достижение вне-мирской нирваны.
Наличие хоть одного качества из миров траялоки - не Нирвана
Нирвана - состояние вне-положное ЛЮБОМУ из "полной самграхи" мирских, т.е. относящихся даже к самым чистым локам.
Термины (бхава, абхава... - полное чатухкоти) - касаются только сансарного контента, самскрита-дхарм
Проповедовать метод допустимо только после его теоретического обоснования.
Даже добытый йогическим путем опыт нуждается в теоретическом обосновании
Цепь, все "контакты" её звеньев, должны быть поняты И ОСТАВЛЕНЫ _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№314365Добавлено: Вт 14 Фев 17, 16:31 (8 лет тому назад)
Вы продолжаете лишь рассуждать о том, что Вам неведомо.
Попробуйте практически проверить свои рассуждения. С чего начнете?
У Вас огромное количество заблуждений и ошибок. Буквально, в трактовке каждого слова. Просто вы не видите того, о чем рассуждаете. Поэтому Вам кажется, что нужно больше, еще больше рассуждений. И где-то там, когда-нибудь пасьянс сойдется. Но он не сойдется.
Вы всегда на один волосок от истины. Ни приближаетесь и не удаляетесь.
Один раз увидите и все эти груды заблуждений осыпятся как пылинки с ковра при хорошем ударе.
Все, о чем Вы рассуждаете - это наставления. Наставления по конкретным заблуждениям. Навигация в заблуждениях.
Так слепые ведут слепых. Рассуждая, споря, дискутируя и доказывая.
В этой толпе нет зрячих.
Много великих учителей искали истинный буддизм и нашли его. Те, кто не ищут, конечно же - не находят.
Когда Вы верите, что лишь волосок отделяет Вас от прозрения, Вы будете мотивированы и энергичны.
А когда Вы думаете, что впереди махакальпы бесплодных исканий, то, конечно же, у Вас не будет ни мотивации, ни усердия, ни решимости.
Проверяйте свои измышления практически. Если не знаете, как проверять - не измышляйте этого, начните от печки. Начните с азов.
Смотрите в свой ум, когда пытаетесь безмятежно сидеть. Смотрите, что приходит и уходит
Не начав путь Вы можете сколько угодно спорить о разных достопримечательностях на маршруте. Идите и найдете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы сейчас видите эти буквы? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Проверяйте свои измышления практически. Если не знаете, как проверять - не измышляйте этого, начните от печки. Начните с азов.
Смотрите в свой ум, когда пытаетесь безмятежно сидеть. Смотрите, что приходит и уходит
Не начав путь Вы можете сколько угодно спорить о разных достопримечательностях на маршруте. Идите и найдете.
Не свои измышления, а понимание теории согласно каноническим текстам
Практик может одновременно быть "буддологом" (попеременно)?
Про "печку" - это буддологам
Что приходит то и уходит. "Уходит" - сменяясь другим.
И что ушло, и что сейчас, и что придет - это все карма, самскары...
Вот Вам "печка": из того, что вы наблюдаете "безмятежно сидя" ничего никогда не приходило без причин
Когда поймете, останется последний вывод: продолжать наблюдать понимая как все приходит и уходит или ...
буддийская безмятежность - когда нет следствий причин; наличие их вкупэ с любым наблюдением - это "потеря" нирваны _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Проверяйте свои измышления практически. Если не знаете, как проверять - не измышляйте этого, начните от печки. Начните с азов.
Смотрите в свой ум, когда пытаетесь безмятежно сидеть. Смотрите, что приходит и уходит
Не начав путь Вы можете сколько угодно спорить о разных достопримечательностях на маршруте. Идите и найдете.
Не свои измышления, а понимание теории согласно каноническим текстам
Про "печку" - это буддологам
Что приходит то и уходит. "Уходит" - сменяясь другим.
И что ушло, и что сейчас, и что придет - это все карма, самскары...
Вот Вам "печка": из того, что вы наблюдаете "безмятежно сидя" ничего никогда не приходило без причин
Когда поймете, останется последний вывод: продолжать наблюдать понимая как все приходит и уходит или ...
Это печка для Вас, я вижу все 12 звеньев цепи. "ничего никогда не происходил без причин" - это очень грубо и приблизительно.
Все условия четко сведены в 12 звеньев взаимообусловленности, нужно лишь прояснить и увидеть каждое из этих звеньев и увидеть их взаимную обусловленность.
Для этого и нужно наблюдать психические процессы, потому что 12 звеньев именно о психике, а не о чем-либо еще.
Ваше "понимание теории" противоречит прямо и вульгарно каноническим текстам.
Вы читаете слова, но поскольку нормальные переводы не вписываются в Ваши доморощенные идеи, Вы начинаете играть со словами, пытаетесь вложить свой особенный смысл в едва ли не каждое слово на пали или санскрите.
Мне это знакомо, я так же этим много и долго занимался, но со временем увидел, что имеющиеся переводы вполне достаточно отражают суть сказанного.
Просто нужно видеть эту суть. А видеть суть мешают заблуждения.
Поэтому нужно практиковать, обязательно, и возвращаться к азам, когда практика останавливается и появляется разочарование. И так много раз, пока наблюдаемые психические процессы не станут достаточно ясными, чтобы с полуслова понимать Дхарму. Тогда возникает радостное согласие: да, это так, да, это истина!
А не "что же тут напутали за века переводчики и комментаторы? Надо бы напридумывать своего, я ж умнее" _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы