а учитель ведь не обязан верить в то, чему он учит.
Книги вон продаются о том, как гадать на картах, и этому гаданию можно научиться, но это не значит, что Вы сами будете в эти гадания верить.
_________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№305259Добавлено: Чт 15 Дек 16, 15:40 (8 лет тому назад)
Росс
А мне попадалась только "Пиковая Дама" А.С. Пушкина.
…Увидев молодую девушку, он говорил: «Как она стройна!.. Настоящая тройка червонная». У него спрашивали: который час, он отвечал: — без пяти минут семёрка. — Всякий пузастый мужчина напоминал ему туза. Тройка, семерка, туз — преследовали его во сне, принимая все возможные виды: тройка цвела перед ним в образе пышного грандифлора, семёрка представлялась готическими воротами, туз огромным пауком. Все мысли его слились в одну, — воспользоваться тайной, которая дорого ему стоила…
№305260Добавлено: Чт 15 Дек 16, 15:55 (8 лет тому назад)
Цитата:
«Когда мы впервые встретились, <…> он был как промокашка, насквозь пропитан Мусоргским и кропотливо искал свой путь, который ему никак не удавалось нащупать и отыскать. Как раз в этом вопросе я его далеко переплюнул: ни Римская премия…, ни „премии“ каких-либо других городов этого мира не отягощали мою походку, и мне не приходилось тащить их ни на себе, ни на своей спине… <…> В тот момент я писал „Сына звезд“ — на текст Жозефа Пеладана; и много раз объяснял Дебюсси необходимость для нас, французов, наконец, освободиться от подавляющего влияния Вагнера, которое совершенно не соответствует нашим природным наклонностям. Но одновременно я давал ему понять, что нисколько не являюсь антивагнеристом. Вопрос состоял только в том, что мы должны иметь свою музыку — и по возможности, без немецкой кислой капусты.
Но почему бы для этих целей не воспользоваться такими же изобразительными средствами, которые мы уже давно видим у Клода Моне, Сезанна, Тулуз-Лотрека и прочих? Почему бы не перенести эти средства на музыку? Нет ничего проще. Не это ли есть настоящая выразительность?»[2]
— (Эрик Сати, из статьи «Клод Дебюсси», август 1922.)
№305268Добавлено: Чт 15 Дек 16, 16:48 (8 лет тому назад)
Вполне можно начать с буддологической книги - в ней окажется столько непонятных слов, что достижение ясного понимания каждого из них и их сочетаний превратится в очень долгий, трудозатратный, петляющий, но весьма интересный путь познания. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№305279Добавлено: Чт 15 Дек 16, 18:43 (8 лет тому назад)
Да, Самантабхадра, мож потому французские импрессионисты и слабоваты в симфониях, в отличие от немцев. А мож это какая-то музыкальная тантра? Не, это наверное - современный мягкий, красивый "дзен".)
Вагнер, например, тоже писал критические статьи про чужую музыку.
Шёнберг вообще был преподавателем и автором теоретических трудов по музыке.
И.В.Сталин не только говорил, но и знал толк в языкознании. Был теоретиком, практиком, учителем и вождём и всё в одном лице. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Про окончательную нирвану вы знаете или верите ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№305294Добавлено: Чт 15 Дек 16, 20:28 (8 лет тому назад)
Конечно знаю, я ж не верующий, а наоборот, человек, замученный диаматом. Нас таких разве ж на сказки разведёшь?)
и вообще, Кира, я ж про чайковских и пушкиных в том смысле, что им некогда думать о другом, нежели проявлять в концептуальную реальность свои фантазии. Их же прёт от духа творчества, типа праджни, а не от кайфа от академических мантий или колпаков с кисточками.)
Конечно знаю, я ж не верующий, а наоборот, человек, замученный диаматом. Нас таких разве ж на сказки разведёшь?)
и вообще, Кира, я ж про чайковских и пушкиных в том смысле, что им некогда думать о другом, нежели проявлять в концептуальную реальность свои фантазии. Их же прёт от духа творчества, типа праджни, а не от кайфа от академических мантий или колпаков с кисточками.)
Вы знаете про окончательную нирвану , рассуждая о частичной таким образом:
Если стаканом можно вычерпать ведро с водой, выливая воду за бортик ведра, то и океан так же можно вычерпать, выливая воду в яму, вырытую неподалёку. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№305317Добавлено: Чт 15 Дек 16, 21:54 (8 лет тому назад)
Нет, Кира. Ваш пример базируется на мышлении или представлении жителя пустыни, который видел воду только в ведре, и когда ему рассказывают о море, он , бедняга, наверное представит море, как родную пустыню, заставленную вёдрами с водой. С нирваной можно быть просто знакомым. Это как быть уже видевшим небо, но не спешащим туда. Вам не надо знать нирваны, рано.)
Нет, Кира. Ваш пример базируется на мышлении или представлении жителя пустыни, который видел воду только в ведре, и когда ему рассказывают о море, он , бедняга, наверное представит море, как родную пустыню, заставленную вёдрами с водой. С нирваной можно быть просто знакомым. Это как быть уже видевшим небо, но не спешащим туда. Вам не надо знать нирваны, рано.)
Это вы так знакомы с нирваной - как житель пустыни с водой - в малом, гомеопатическом количестве.
А при рассуждениях о больших объемах воды ( об океане) рассуждаете так же, как о малых объемах. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы