я Вам отвечаю на это сообщение исключительно из доброжелательности к Вам.
Как профан, отнимаете время?)
Вы сами уделяете столько, сколько пожелаете. Вижу, что для Вас этот вопрос оказался самым главным в обсуждении. Зацепило, так зацепило. Если сможете - бросьте. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Извиняюсь, если создаю тему не в том разделе, не смогла найти подходящий.
У меня есть такой вопрос. Меня очень привлекает философия Буддизма, я понимаю, что это мое и мне хотелось бы пойти по этому пути, но проблема в том, что в нашей стране, где я проживаю, нет ни храмов, ни учителей. Я читала, что нужен учитель, который будет направлять на верный путь. Как мне его найти, если у нас их нет (рядом вопрос)? Или возможно следовать Буддизму самостоятельно? Спасибо.
Аж слезы навернулись, это ж караулова из эмиратов рвется домой.
№305498Добавлено: Пт 16 Дек 16, 22:10 (8 лет тому назад)
Дзен карауловой бодр и свеж. Жаль что сама караулова протухла _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10775 Откуда: Москва
№305548Добавлено: Сб 17 Дек 16, 00:52 (8 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Ум в Дхарме - это условное наименование некоей чистой и совершенной действительной сущности всего, коя есть внутренняя, скрытая, недвойственная. то есть не отличимая от её проявлений свобода действительного существования. хотя и условно оговариваемая, но по сути не сказуемая.
Сущность, не отличимая от своего явления ?
При этом о явлениях вы рассуждать можете, но сущность при этом оказывается "не сказуемой" ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№305563Добавлено: Сб 17 Дек 16, 09:43 (8 лет тому назад)
Да, Кира. Явленное рассуждает о явленном. Но оно отличимо от сущности только в сфере явленного(самсары) и для неё. На самом деле, сущностно, в чистом как бы уме - оно недвойственно, т.е. неотличимо от явленного в силу совершенства таковой его чистоты и непривязанности к различениям и явлениям. Так устроит?
Древние говорили так:
"Осознать неизменную внутреннюю природу ума
Значит вознестись на уровень нирваны;
Осознать неизменную недвойственность сансары и нирваны
Значит добиться их соединения на самотрансформирующей стезе Буддизма."
Ум в Дхарме - это условное наименование некоей чистой и совершенной действительной сущности всего, коя есть внутренняя, скрытая, недвойственная. то есть не отличимая от её проявлений свобода действительного существования.
Ум в Россе, как улитка в киборге, ищет действительности, не замечая своего нахождения на буддийском форуме.
Извиняюсь, если создаю тему не в том разделе, не смогла найти подходящий.
У меня есть такой вопрос. Меня очень привлекает философия Буддизма, я понимаю, что это мое и мне хотелось бы пойти по этому пути, но проблема в том, что в нашей стране, где я проживаю, нет ни храмов, ни учителей. Я читала, что нужен учитель, который будет направлять на верный путь. Как мне его найти, если у нас их нет? Или возможно следовать Буддизму самостоятельно? Спасибо.
Зачем Вам учитель? Вы хотите перестать понимать, что это Ваше и хотите перестать хотеть пойти по этому пути? Хотите избавиться от того, что Вас привлекает философия буддизма?
№305805Добавлено: Вс 18 Дек 16, 00:48 (8 лет тому назад)
Wig, вы тхеравадин, православный? Приводимые мною цитаты из классики дзен и тантры считаете не буддийскими? Вообще-то понятна особенно злостная критичность православных по отношению к буддистам. Не мусульман и не индуистов. Внутривидовая борьба в поле русской культуры. А ведь буддизм-то поближе будет арийским основам русской ментальности, чем иудейские.)
Извиняюсь, если создаю тему не в том разделе, не смогла найти подходящий.
У меня есть такой вопрос. Меня очень привлекает философия Буддизма, я понимаю, что это мое и мне хотелось бы пойти по этому пути, но проблема в том, что в нашей стране, где я проживаю, нет ни храмов, ни учителей. Я читала, что нужен учитель, который будет направлять на верный путь. Как мне его найти, если у нас их нет? Или возможно следовать Буддизму самостоятельно? Спасибо.
Зачем Вам учитель? Вы хотите перестать понимать, что это Ваше и хотите перестать хотеть пойти по этому пути? Хотите избавиться от того, что Вас привлекает философия буддизма?
Не туда, не туда клоните. Лолита хочет именно взрослого, опытного учителя, но стесняется напрямую к нему обратиться. Но учитель при всем своем желании не может же начать говорить с ней сам. Это будет как-то слишком демократично и неприлично. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10775 Откуда: Москва
№305814Добавлено: Вс 18 Дек 16, 01:13 (8 лет тому назад)
Росс
"Классика тантры" это как "шедевры трэш-кино" ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы