Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Для Долпопы освобождение Третьего Кармапы "подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296993СообщениеДобавлено: Чт 29 Сен 16, 21:34 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

«Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят «пустота пустоты» и «пустота абсолюта» - Е.С. Далай Лама 14-й.

Об этом же писал Рангджунг Дордже:
http://dharma.org.ru/board/topic5982.html


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Чт 29 Сен 16, 21:35), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28376

296994СообщениеДобавлено: Чт 29 Сен 16, 21:34 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Это всё относится только к критике воззрения реалистов.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296995СообщениеДобавлено: Чт 29 Сен 16, 21:36 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Это всё относится только к критике воззрения реалистов.
Это всё относится к тому, что всё пусто от самобытия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28376

296996СообщениеДобавлено: Чт 29 Сен 16, 21:38 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Это всё относится только к критике воззрения реалистов.
Это всё относится к тому, что всё пусто от самобытия.

Да, но строго в понимании самобытия как того самобытия, которое подразумевают реалисты.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296997СообщениеДобавлено: Чт 29 Сен 16, 21:41 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Это всё относится только к критике воззрения реалистов.
Это всё относится к тому, что всё пусто от самобытия.

Да, но строго в понимании самобытия как того самобытия, которое подразумевают реалисты.
Отрицание пустоты от самобытия абсолютного исходя из того, что абсолютное-то должно проявляться, такой реализм и есть. Всё, что проявляется (нирваническая мудрость Будды и т.д.) пусто от самобытия. Пустоту от самобытия нельзя расширять до тотального отрицания проявлений - когда у пустого от самобытия якобы нет никакой достоверной основы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296998СообщениеДобавлено: Чт 29 Сен 16, 21:45 (2 мес. назад)    Союз пустоты и ясности Ответ с цитатой

Жентонг Кагью это свабхава (18 видов пустоты от самобытия) + парабхава (пустой от двойственности ясный свет) на абсолютном уровне. Так и в жентонге Ньингма, пустота от самобытия и пустота от иного совмещены в изначальном осознавании. "Союз пустоты и ясности", короче говоря.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

297002СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 16, 09:16 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

С точки зрения прасангики у вас нет основы для спора, вы говорите об одном и том же. Конкретные (единичные) предметы, которые явлены, познаются только посредством их "собственных" признаков, т.е. являются "собственным" бытием. Если исследовать, то эти признаки, вместе со своими предметами, признаются (существующими) лишь концептуально (являются zhen yul, abhinivesavisaya). И не существуют в качестве конкретных - единичных предметов вместе со своими признаками, со своим бытием за пределами такого признавания, т.е. как 'dzin stangs kyi yul, grahakavisaya, как считают реалисты. Это же относится и к абсолютному - так соединяются ваши т.з., на мой взгляд
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28376

297003СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 16, 10:15 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Абсолютное буддизма - предметы Дхармы и их познание - никак не может быть за пределами сознания, это очевидно.

Непонятно, в чем обвиняют Долпопу современные гелугпинцы.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

297011СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 16, 15:47 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Абсолютное буддизма - предметы Дхармы и их познание - никак не может быть за пределами сознания, это очевидно.

Непонятно, в чем обвиняют Долпопу современные гелугпинцы.
Да и не говорите. Чем Шанкара не буддист - тоже непонятно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

297012СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 16, 15:48 (2 мес. назад)    Свалакшана-шуньята Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
С точки зрения прасангики у вас нет основы для спора, вы говорите об одном и том же. Конкретные (единичные) предметы, которые явлены, познаются только посредством их "собственных" признаков, т.е. являются "собственным" бытием. Если исследовать, то эти признаки, вместе со своими предметами, признаются (существующими) лишь концептуально (являются zhen yul, abhinivesavisaya). И не существуют в качестве конкретных - единичных предметов вместе со своими признаками, со своим бытием за пределами такого признавания, т.е. как 'dzin stangs kyi yul, grahakavisaya, как считают реалисты. Это же относится и к абсолютному - так соединяются ваши т.з., на мой взгляд
Собственные признаки нирваны Будды пусты от самобытия на абсолютном уровне. Качества Будды у Долпопы не пусты от самобытия на абсолютном уровне.

18 видов пустоты от самобытия:

1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята

Долплопа ограничивает пустоту от самобытия сугубо относительным уровнем.
Хотя это вопиющим образом абсурдно: парамартха-шуньята по определению относится к абсолютному уровню и не может ограничиваться только относительным.


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 30 Сен 16, 15:53), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28376

297013СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 16, 15:53 (2 мес. назад)    Re: Свалакшана-шуньята Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Качества Будды у Долпопы не пусты от самобытия на абсолютном уровне.
Долпопа считает качества Будды существующими вне сознания?

Евгений Бобр пишет:

18 видов пустоты от самобытия:

1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята

Вы всех тут считаете идиотами, делая такие повторяющиеся цитирования? Это выглядит откровенным хамством.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

297014СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 16, 15:54 (2 мес. назад)    Re: Свалакшана-шуньята Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Качества Будды у Долпопы не пусты от самобытия на абсолютном уровне.
Долпопа считает качества Будды существующими вне сознания?

Евгений Бобр пишет:

18 видов пустоты от самобытия:

1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята

Вы всех тут считаете идиотами, делая такие повторяющиеся цитирования? Это выглядит откровенным хамством.
Долпопа считает качества Будды не пустыми от самобытия. Вопреки Праджняпарамите.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28376

297015СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 16, 15:57 (2 мес. назад)    Re: Свалакшана-шуньята Ответ с цитатой

Самобытие, которое отрицают мадхьямики - самостоятельное бытие предмета вне познающего сознания. Долпопа, по вашему мнению, полагал качества Будды бытийствующими отдельно от сознания?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

297016СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 16, 16:04 (2 мес. назад)    Re: Свалакшана-шуньята Ответ с цитатой

КИ пишет:
Самобытие, которое отрицают мадхьямики - самостоятельное бытие предмета вне познающего сознания. Долпопа, по вашему мнению, полагал качества Будды бытийствующими отдельно от сознания?
Уже стоящими за омрачённым человеческим сознанием: отдельно от него, независимо (как качества Брахмана).

"Поскольку основополагающий врожденный ум пуст от таких преходящих феноменов, как рассудочное мышление и обусловленность обстоятельствами, и всегда сохраняет свою непрерывность, о нем говорится как о пустоте, или абсолютной истине. Эта интерпретация послужила для возникновения в Тибете такого воззрения о пустоте, согласно которому этот основополагающий ум, называемый абсолютной истиной, был принят как нечто независимое и абсолютно существующее. Этот тип воззрения о пустоте называется «пустота от другого», или жентонг. Многие тибетские мастера прошлого отвергали это воззрение, но Дилго Кхенце Ринпоче утверждает, что существует две разновидности жентонг, одна из которых достоверна, а другая нет." (Е.С. Далай Лама "О Дзогчен")
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28376

297018СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 16, 17:45 (2 мес. назад)    Re: Свалакшана-шуньята Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Самобытие, которое отрицают мадхьямики - самостоятельное бытие предмета вне познающего сознания. Долпопа, по вашему мнению, полагал качества Будды бытийствующими отдельно от сознания?
Уже стоящими за омрачённым человеческим сознанием: отдельно от него, независимо (как качества Брахмана).

"Поскольку основополагающий врожденный ум пуст от таких преходящих феноменов, как рассудочное мышление и обусловленность обстоятельствами, и всегда сохраняет свою непрерывность, о нем говорится как о пустоте, или абсолютной истине. Эта интерпретация послужила для возникновения в Тибете такого воззрения о пустоте, согласно которому этот основополагающий ум, называемый абсолютной истиной, был принят как нечто независимое и абсолютно существующее. Этот тип воззрения о пустоте называется «пустота от другого», или жентонг. Многие тибетские мастера прошлого отвергали это воззрение, но Дилго Кхенце Ринпоче утверждает, что существует две разновидности жентонг, одна из которых достоверна, а другая нет." (Е.С. Далай Лама "О Дзогчен")

Ум, отдельный от ума, и независимый от ума? Это выглядит, как приписка идиотизма вражеской школе.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.076 (0.157) u0.066 s0.004, 18 0.007 [242/0]