Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите.
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
Первая это у Долпопы и в йогачаре, а вторая, как я понимаю, очень схожа с воззрением уважаемого Бобра, которое он тут часто защищает. Для Евгения паринишпанна это не отсутствие загрязнения, а наличие чистой части паратантры (свободной от ее грязной части). _________________ Буддизм чистой воды
Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите.
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
А на полностью русский язык если перевести коротко с ясным смыслом, то как это будет?
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота "полностью имеющего место" (паринишпанны) (не той паринишпанны, которая правильная - пустота "возникающего от иного" (паратантры) от "полностью признаваемого" (парикальпиты), а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
Сатьясиддха - это навроде "доказанная истина"? С учетом того, что паратантры упоминается в Самграхе 2 штуки - очищенная и загрязненная, непонятно о чем речь идет.
Это "имеющее место истинно" или "истинность наличия" - вспомнил, что и правильная паринишпанна, вместе с паратантрой, согласно йогачаре, имеют место истинно. А отличие от неправильной паринишпанны Долпопы в том, что правильная паринишпанна лишена сущности в абс. смысле, а неправильная - обладает ей.
В мадхьямаке сатьясиддха - отрицаемое у всех дхарм
Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите.
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
Первая это у Долпопы и в йогачаре, а вторая, как я понимаю, очень схожа с воззрением уважаемого Бобра, которое он тут часто защищает. Для Евгения паринишпанна это не отсутствие загрязнения, а наличие чистой части паратантры (свободной от ее грязной части).
Кедруб Чже считает, что у Долпопы вторая, неправильная - полностью лишенная паратантры и не являющаяся васту.
№297073Добавлено: Сб 01 Окт 16, 08:55 (8 лет тому назад)
Может быть у Долпопы не признается и принцип "дхарма дхармин абхеда", по крайней мере, в отношении паринишпанны, и тогда его паринишпанна является пустой от иного, но сама не является пустотой от иного (отрицанием типа "не существует", med dgag, prasajyapratisedha), в отличие от паринишпанны йогачары.
Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите.
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
Первая это у Долпопы и в йогачаре, а вторая, как я понимаю, очень схожа с воззрением уважаемого Бобра, которое он тут часто защищает. Для Евгения паринишпанна это не отсутствие загрязнения, а наличие чистой части паратантры (свободной от ее грязной части).
Для меня паринишпанна не голое отсутствие загрязнения, а дхармата. Паратантра без парикальпиты, в сущности своей, паринишпанна (паринишпанна не стоит за паратантрой). Паратантра существует (хотя и не такой, как кажется), в отличие от парикальпиты. А у Долпопы паратантра та же парикальпита, она не существует - в то время, когда паринишпанна-дхармата (подобно Брахману адвайты) стоит у него за феноменами.
Стхирамати: "Паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной".
Стхирамати ведь источник кучи всего нестандартного, и противоречащего другим буддийским ученым. За такое воззрение, гелугпинцы ваш монастырь сожгли бы, и память о вас стерли бы. _________________ Буддизм чистой воды
Стхирамати: "Паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной".
Стхирамати ведь источник кучи всего нестандартного, и противоречащего другим буддийским ученым. За такое воззрение, гелугпинцы ваш монастырь сожгли бы, и память о вас стерли бы.
№297114Добавлено: Сб 01 Окт 16, 20:34 (8 лет тому назад)
История борьбы Гелуг с Карма Кагью и Джонанг вынесена в отдельную тему: http://dharma.org.ru/board/topic6559.html
(Борьба Дрикунг с Сакья и Карма Кагью с Сакья - оставлена за скобками.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы