Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Для Долпопы освобождение Третьего Кармапы "подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

297069СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 05:53 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
А короче и понятнее можно?
Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите.
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.

Первая это у Долпопы и в йогачаре, а вторая, как я понимаю, очень схожа с воззрением уважаемого Бобра, которое он тут часто защищает. Для Евгения паринишпанна это не отсутствие загрязнения, а наличие чистой части паратантры (свободной от ее грязной части).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2070

297070СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 08:11 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
чайник2 пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
А короче и понятнее можно?
Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите.
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.

  А на полностью русский язык если перевести коротко с ясным смыслом, то как это будет?
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота "полностью имеющего место" (паринишпанны) (не той паринишпанны, которая правильная - пустота "возникающего от иного" (паратантры) от "полностью признаваемого" (парикальпиты), а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2070

297071СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 08:15 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

ТМ пишет:
Сатьясиддха - это навроде "доказанная истина"? С учетом того, что паратантры упоминается в Самграхе 2 штуки - очищенная и загрязненная, непонятно о чем речь идет.
Это "имеющее место истинно" или "истинность наличия" - вспомнил, что и правильная паринишпанна, вместе с паратантрой, согласно йогачаре, имеют место истинно. А отличие от неправильной паринишпанны Долпопы в том, что правильная паринишпанна лишена сущности в абс. смысле, а неправильная - обладает ей.
В мадхьямаке сатьясиддха - отрицаемое у всех дхарм
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2070

297072СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 08:21 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
чайник2 пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
А короче и понятнее можно?
Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите.
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.

Первая это у Долпопы и в йогачаре, а вторая, как я понимаю, очень схожа с воззрением уважаемого Бобра, которое он тут часто защищает. Для Евгения паринишпанна это не отсутствие загрязнения, а наличие чистой части паратантры (свободной от ее грязной части).
Кедруб Чже считает, что у Долпопы вторая, неправильная - полностью лишенная паратантры и не являющаяся васту.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2070

297073СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 08:55 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Может быть у Долпопы не признается и принцип "дхарма дхармин абхеда", по крайней мере, в отношении паринишпанны, и тогда его паринишпанна является пустой от иного, но сама не является пустотой от иного (отрицанием типа "не существует", med dgag, prasajyapratisedha), в отличие от паринишпанны йогачары.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

297078СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 11:35 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
чайник2 пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
А короче и понятнее можно?
Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите.
Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.

Первая это у Долпопы и в йогачаре, а вторая, как я понимаю, очень схожа с воззрением уважаемого Бобра, которое он тут часто защищает. Для Евгения паринишпанна это не отсутствие загрязнения, а наличие чистой части паратантры (свободной от ее грязной части).
Для меня паринишпанна не голое отсутствие загрязнения, а дхармата. Паратантра без парикальпиты, в сущности своей, паринишпанна (паринишпанна не стоит за паратантрой). Паратантра существует (хотя и не такой, как кажется), в отличие от парикальпиты. А у Долпопы паратантра та же парикальпита, она не существует - в то время, когда паринишпанна-дхармата (подобно Брахману адвайты) стоит у него за феноменами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

297079СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 11:38 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Стхирамати: "Паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

297083СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 13:10 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Стхирамати: "Паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной".

Стхирамати ведь источник кучи всего нестандартного, и противоречащего другим буддийским ученым. За такое воззрение, гелугпинцы ваш монастырь сожгли бы, и память о вас стерли бы.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3780

297085СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 13:31 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Стхирамати: "Паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной".

Стимпанк?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

297110СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 20:24 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Стхирамати: "Паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной".

Стхирамати ведь источник кучи всего нестандартного, и противоречащего другим буддийским ученым. За такое воззрение, гелугпинцы ваш монастырь сожгли бы, и память о вас стерли бы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

297114СообщениеДобавлено: Сб 01 Окт 16, 20:34 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

История борьбы Гелуг с Карма Кагью и Джонанг вынесена в отдельную тему: http://dharma.org.ru/board/topic6559.html
(Борьба Дрикунг с Сакья и Карма Кагью с Сакья - оставлена за скобками.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.116 (1.034) u0.067 s0.006, 18 0.043 [238/0]