Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Логическая неизбежность Ваджраяны для Махаяны (Так Будды существам и помогают)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295563СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 21:49 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
А способность к познанию осознается всегда - она самоосознанна.
Тогда все уже Татхагаты.

Пробуждение не достигается одним лишь тем знанием, что вы способны что-то знать. Иначе все бы уже были Татхагатами.
Вы говорите о двойственном знании. Ясный свет отвечает за недвойственное.

Rolling Eyes

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295564СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 21:49 (3 мес. назад)    Re: Логическая неизбежность Ваджраяны для Махаяны Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Евгений Бобр пишет:
Полосатик пишет:
Евгений Бобр пишет:
Полосатик пишет:

Работа будд в интернете очевидна. Многие только оттуда могут узнать его слова. Или увидеть учителя - живого будду.
Это ещё не подразумевает участия Будды из состояния паринирваны. Самаясаттва + джнянасаттва подразумевает.
Нет, конечно: явления иштадеват не подразумевают "участия Будды из состояния паринирваны".
Подразумевают. Это именно то, к чему нужно стремиться.
К видениям?
В частности, к видениям Самбхогакаи. Хотя джнянасаттва + самаясаттва показывают ясный свет, что важнее.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295565СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 21:51 (3 мес. назад)    Re: Логическая неизбежность Ваджраяны для Махаяны Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Полосатик пишет:
Евгений Бобр пишет:
Полосатик пишет:
Евгений Бобр пишет:
Полосатик пишет:

Работа будд в интернете очевидна. Многие только оттуда могут узнать его слова. Или увидеть учителя - живого будду.
Это ещё не подразумевает участия Будды из состояния паринирваны. Самаясаттва + джнянасаттва подразумевает.
Нет, конечно: явления иштадеват не подразумевают "участия Будды из состояния паринирваны".
Подразумевают. Это именно то, к чему нужно стремиться.
К видениям?
Да, именно - Самбхогакаи.

То есть, рая Акаништхи?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295566СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 21:53 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
А способность к познанию осознается всегда - она самоосознанна.
Тогда все уже Татхагаты.

Пробуждение не достигается одним лишь тем знанием, что вы способны что-то знать. Иначе все бы уже были Татхагатами.
Вы говорите о двойственном знании. Ясный свет отвечает за недвойственное.

Rolling Eyes
Я уже очень подробно писал, что есть двойственность, что есть недвойственность. Для меня это не пустые слова. Ясный свет - не то же самое, что процесс познания по системе Вайбхашики. И мусолить Абхидхарму Вайбхашики тут можно бесконечно, делая вид, что других объяснений в буддизме вообще не существует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295567СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 21:59 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
А способность к познанию осознается всегда - она самоосознанна.
Тогда все уже Татхагаты.

Пробуждение не достигается одним лишь тем знанием, что вы способны что-то знать. Иначе все бы уже были Татхагатами.
Вы говорите о двойственном знании. Ясный свет отвечает за недвойственное.

Rolling Eyes
Я уже очень подробно писал, что есть двойственность, что есть недвойственность.

Кому нужны ваши фантазии?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295568СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:00 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Обычное познание это функционирование двух дхарм (дхармы-субъекта и дхармы-объекта), в результате которого возникает видимость внешнего и внутреннего. Недвойственное познание результатом функционирования двух дхарм не является, оно возможно и при дхармах нирваны, в парные конструкты не складывающихся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295570СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:01 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
А способность к познанию осознается всегда - она самоосознанна.
Тогда все уже Татхагаты.

Пробуждение не достигается одним лишь тем знанием, что вы способны что-то знать. Иначе все бы уже были Татхагатами.
Вы говорите о двойственном знании. Ясный свет отвечает за недвойственное.

Rolling Eyes
Я уже очень подробно писал, что есть двойственность, что есть недвойственность.

Кому нужны ваши фантазии?
Кому нужны Ваши заклинания?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295572СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:03 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Обычное познание это функционирование двух дхарм (дхармы-субъекта и дхармы-объекта), в результате которого возникает видимость внешнего и внутреннего. Недвойственное познание результатом функционирования двух дхарм не является, оно возможно и при дхармах нирваны, в парные конструкты не складывающихся.

Это вообще не имеет никакого отношения к недвойственности (адвая) буддистов.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295574СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:05 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Обычное познание это функционирование двух дхарм (дхармы-субъекта и дхармы-объекта), в результате которого возникает видимость внешнего и внутреннего. Недвойственное познание результатом функционирования двух дхарм не является, оно возможно и при дхармах нирваны, в парные конструкты не складывающихся.

Это вообще не имеет никакого отношения к недвойственности (адвая) буддистов.
Ну и что есть адвая, как не отсутствие граха-грахакья?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295575СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:08 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Обычное познание это функционирование двух дхарм (дхармы-субъекта и дхармы-объекта), в результате которого возникает видимость внешнего и внутреннего. Недвойственное познание результатом функционирования двух дхарм не является, оно возможно и при дхармах нирваны, в парные конструкты не складывающихся.

Это вообще не имеет никакого отношения к недвойственности (адвая) буддистов.
Ну и что есть адвая, как не отсутствие граха-грахакья?

А с чего вдруг вы ее считаете этим отсутствием, если так она нигде не определяется?

Классические двая и адвая - мышление в категориях бхава-абхава и отсутствие такого мышления. Так определяется практически во всех текстах, где есть это слово.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295576СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:12 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Обычное познание это функционирование двух дхарм (дхармы-субъекта и дхармы-объекта), в результате которого возникает видимость внешнего и внутреннего. Недвойственное познание результатом функционирования двух дхарм не является, оно возможно и при дхармах нирваны, в парные конструкты не складывающихся.

Это вообще не имеет никакого отношения к недвойственности (адвая) буддистов.
Ну и что есть адвая, как не отсутствие граха-грахакья?

А с чего вдруг вы ее считаете этим отсутствием, если так она нигде не определяется?

Классические двая и адвая - мышление в категориях бхава-абхава и отсутствие такого мышления. Так определяется практически во всех текстах, где есть это слово.
В тибетских текстах двойственное видение это мираж самосущих "субъекта" и "объекта", мираж, который порождается причинно-обусловленной работой дхарм. Недвойственное знание - отсутствие такого миража.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

295577СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:14 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Обычное познание это функционирование двух дхарм (дхармы-субъекта и дхармы-объекта), в результате которого возникает видимость внешнего и внутреннего. Недвойственное познание результатом функционирования двух дхарм не является, оно возможно и при дхармах нирваны, в парные конструкты не складывающихся.

У Будды было внутреннее видение. Он персонажей ПК видел, идущих к следующему рождению. И внешнее видение у него было - он видел Сангху, например. Вы что-то странное говорите. Грахья-грахака - у кого такое деление дхарм есть?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295578СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:19 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Васубандху. Комментарий к "Разделению явлений и абсолютной реальности".
(Сборник переводов "Абсолютное и относительное в буддизме" - стр. 38)

Характеристика Реальности (5)

И напротив, характеристика Реальности –
Это Таковость без разделения
На воспринимаемое и воспринимающее,
На выражаемое и выражающее.

Что касается характеристики Реальности, [Майтрея говорит]: «Таковость (tathatа, de bzhin nyid) без разделения на воспринимаемое и воспринимающее, а также на выражаемое и выражающее – такова характеристика Реальности». То, что без разделения (visesa, khyad pa) на воспринимаемое и воспринимающее, а также без разделения на выражаемое и выражающее, есть Таковость. Само это отсутствие разделения [существует], поскольку оно недвойственное и невыразимое. И то, в чем нет разделения, называется «без разделения». Если есть двойственность, то различают: «это воспринимаемое, это воспринимающее, это выражаемое, это выражающее». И если есть выражаемое и выражающее, тогда есть и разделение. Но поскольку этого нет, тогда это Таковость без разделения. И поскольку сказано: «Такова характеристика Реальности», характеристика Реальности описывается полностью и безошибочно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295579СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:19 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Обычное познание это функционирование двух дхарм (дхармы-субъекта и дхармы-объекта), в результате которого возникает видимость внешнего и внутреннего. Недвойственное познание результатом функционирования двух дхарм не является, оно возможно и при дхармах нирваны, в парные конструкты не складывающихся.

Это вообще не имеет никакого отношения к недвойственности (адвая) буддистов.
Ну и что есть адвая, как не отсутствие граха-грахакья?

А с чего вдруг вы ее считаете этим отсутствием, если так она нигде не определяется?

Классические двая и адвая - мышление в категориях бхава-абхава и отсутствие такого мышления. Так определяется практически во всех текстах, где есть это слово.
В тибетских текстах двойственное видение это мираж самосущих "субъекта" и "объекта", мираж, который порождается причинно-обусловленной работой дхарм. Недвойственное знание - отсутствие такого миража.

На 70% это фантазии переводчиков и редакторов.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295580СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 22:21 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дхармакая-Будда познаёт всё напрямую (недвойственно): без складывания парных конструктов из дхармы-"субъекта" и дхармы-"объекта". В нирване Будды вообще конструктов нет, она асанскрита. А мудрость Будды и его всеведение (одновременное знание двух истин) - есть.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.103 (0.847) u0.087 s0.004, 18 0.008 [242/0]