Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей_Михайлов заблокирован
Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№293353Добавлено: Пн 29 Авг 16, 23:05 (8 лет тому назад) Непосредственное йогическое восприятие? |
|
|
|
Непосредственное йогическое восприятие?
Описание: |
|
Размер файла: |
8.75 KB |
Просмотрено: |
1747 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
269.7 KB |
Просмотрено: |
1747 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
37.85 KB |
Просмотрено: |
1747 раз(а) |
|
|
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№293354Добавлено: Пн 29 Авг 16, 23:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Шаматха + Випасана = Самадхи Надо бы Донца полистать иную книг.
|
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№293358Добавлено: Вт 30 Авг 16, 00:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Без конструирования идеи самосущего - не то же самое, что нерассудочно. Без восприятия того, что кажется самосущим и безо всяких идей, из-за глубоко укоренившегося двойственного видения - не то же самое, что нерассудочное двойственное видение (не то же самое, что изображено на фото).
Сначала устраняются неверные идеи, а потом и двойственное видение (отнюдь не тождественное философским заблуждениям). Непосредственное восприятие - недвойственное, без парикальпиты. Это восприятие без миража самосущего: восприятие дхарм (видов опыта, пустых от самобытия) а не миражей, возникающих в результате функционирования санскрита дхарм.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№293361Добавлено: Вт 30 Авг 16, 00:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это восприятие без паракильпиты, паратантры и пиринишпаны. И без восприятия. Это и будет восприятие паринишпаны.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№293363Добавлено: Вт 30 Авг 16, 00:48 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Алексей_Михайлов, вполне возможно.
|
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№293365Добавлено: Вт 30 Авг 16, 01:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это восприятие без паракильпиты, паратантры и пиринишпаны. И без восприятия. Это и будет восприятие паринишпаны. Ну и что это за восприятие, когда нет ничего? Ясный-то свет - он есть.
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№293368Добавлено: Вт 30 Авг 16, 07:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
"Нет ничего" - это ещё пока разные парикальпиты и прочее.
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48481
|
№293369Добавлено: Вт 30 Авг 16, 08:04 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В первом сообщении ЙВ по Бобру и Россу, да.
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№293371Добавлено: Вт 30 Авг 16, 09:00 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В первом сообщении ЙВ по Бобру и Россу, да. Читайте выше. Прямое йогическое восприятие не то же самое, что нерассудочное двойственное видение.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48481
|
№293373Добавлено: Вт 30 Авг 16, 09:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В первом сообщении ЙВ по Бобру и Россу, да. Читайте выше. Прямое йогическое восприятие не то же самое, что нерассудочное двойственное видение.
Декларируете то, что двойственность может быть внерассудочной? То есть, воспринимамой эмпирическими чувствами, а не создаваемой умом?
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№293405Добавлено: Вт 30 Авг 16, 11:19 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В первом сообщении ЙВ по Бобру и Россу, да. Читайте выше. Прямое йогическое восприятие не то же самое, что нерассудочное двойственное видение.
Декларируете то, что двойственность может быть внерассудочной? То есть, воспринимамой эмпирическими чувствами, а не создаваемой умом? Двойственность это парикальпита. Созерцание паратантры (функционирования пратитья-самутпады) - созерцание дхарм - нерассудочно и при работе рассудка. Если же есть только рассудочный анализ, без постижения дхарм (как у обычного философа), то человек вовлечён в парикальпиту, в рождаемый санскрита дхармами мираж. Дхармы есть, дхармы функционируют. Миража (двойственности граха-крахакья, самосущего субъекта в объективном мире) - нет. Самосущего нет нигде, всё пусто от самобытия.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
MeERROR
Зарегистрирован: 15.08.2016 Суждений: 398 Откуда: Отсюда
|
№293409Добавлено: Вт 30 Авг 16, 11:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В рассуждениях о "недвойственном сознании" часто наблюдается одна и та же ошибка: выделяется эмоциональное восприятие и рассудок, и они противопоставляются друг другу. Но это же и есть пример двойственного - двоичного - мышления! А значит, по собственному же определению, ошибочно.
В действительности же мы должны говорить о комплексе эмоционального восприятия, рассудка и разума. Причём первые два компонента следует рассматривать не в противопоставлении, а в комплексе: эмоциональное восприятие служит сигнальной системой "хорошо/плохо", а рассудок выполняет инструментальную функцию - мано-виджняна. Третий же компонент - волевой - является, по сути, важнейшим, так как объединяет всю систему в единое целое - что и снимает вопрос двойственности.
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48481
|
№293414Добавлено: Вт 30 Авг 16, 11:57 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В первом сообщении ЙВ по Бобру и Россу, да. Читайте выше. Прямое йогическое восприятие не то же самое, что нерассудочное двойственное видение.
Декларируете то, что двойственность может быть внерассудочной? То есть, воспринимамой эмпирическими чувствами, а не создаваемой умом? Двойственность это парикальпита.
Двойственность, которая парикальпита, воспринимается эмпирическими чувствами, раз не умом?
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№293415Добавлено: Вт 30 Авг 16, 12:05 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Непосредственное восприятие - недвойственное, без парикальпиты.
как восприятие может быть как минимум не двойственным? Само понятие "восприятия"подразумевает воспринимающего и то, что он воспринимает. Парикальпита - это не правильное истолкование того, что воспринимается, как я понял
_________________ живите больше |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№293416Добавлено: Вт 30 Авг 16, 12:08 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Двойственность, которая парикальпита, воспринимается эмпирическими чувствами, раз не умом?
Кстати, ум тоже воспринимает. В суттах написано. Один из аятана, наряду с глазом, ухом .... Воспринимает дхамму (часто переводят как "ментальный объект").
Потому, важно истолкование того, что воспринимается. Понимание воспринятого. А это уже другой процесс, не восприятие. В обычном его понимании
_________________ живите больше |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|