Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Непосредственное йогическое восприятие?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31073

293418СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 12:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ум сам орган восприятия. Восприятие рассудком.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8863
Откуда: Москва

293463СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 17:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

думаю, что все указанные топикстартером животные и дети видят окружающий мир не слишком упорядоченно - т.е. ментальное конструирование у них пока ещё не началось. Т.е. картинка у них хаотическая, как калейдоскоп.

А у йогов , как мне представляется, как раз супер-упорядоченность. Т.е. противоположное.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Алексей_Михайлов, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей_Михайлов



Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 886
Откуда: Украина Киев

293474СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
думаю, что все указанные топикстартером животные и дети видят окружающий мир не слишком упорядоченно - т.е. ментальное конструирование у них пока ещё не началось. Т.е. картинка у них хаотическая, как калейдоскоп.

А у йогов , как мне представляется, как раз супер-упорядоченность. Т.е. противоположное.

Для адекватных реакций - картинка, возможно, не совсем хаотическая:



111.gif
 Описание:
 Размер файла:  85.51 KB
 Просмотрено:  366 раз(а)

111.gif


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8863
Откуда: Москва

293475СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей_Михайлов


взрослый, нормальный кот уж  точно не обладает йогическим восприятием.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей_Михайлов



Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 886
Откуда: Украина Киев

293476СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Не взрослый


.PNG
 Описание:
 Размер файла:  1.58 MB
 Просмотрено:  360 раз(а)

.PNG


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6303

293477СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
думаю, что все указанные топикстартером животные и дети видят окружающий мир не слишком упорядоченно - т.е. ментальное конструирование у них пока ещё не началось. Т.е. картинка у них хаотическая, как калейдоскоп.

Отсутствие ментальных конструкций взрослого, не означает хаотичность картинки. Помню некоторые моменты, когда был младенцем, картинка была очень даже цельная, калейдоскопа не было.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

293479СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Является ли познание результатом работы двух санскрита дхарм "сознание объекта" / "познаваемый объект" или нет - в этом отличие двойственного восприятия от непосредственного йогического восприятия. Восприятие причинно-зависимого возникновения санскрита дхарм либо асанскрита дхарматы - не является результатом работы конструкта.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31073

293484СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 19:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Является ли познание результатом работы двух санскрита дхарм "сознание объекта" / "познаваемый объект" или нет - в этом отличие двойственного восприятия от непосредственного йогического восприятия.

"По бобризму" - надо уточнять.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 3570

293489СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 19:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Дети до 1.5 лет не различают субъект-объект и не говорят. Нерассудочное, недвойственное восприятие.  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8863
Откуда: Москва

293492СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 19:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Кира пишет:
думаю, что все указанные топикстартером животные и дети видят окружающий мир не слишком упорядоченно - т.е. ментальное конструирование у них пока ещё не началось. Т.е. картинка у них хаотическая, как калейдоскоп.

Отсутствие ментальных конструкций взрослого, не означает хаотичность картинки. Помню некоторые моменты, когда был младенцем, картинка была очень даже цельная, калейдоскопа не было.

цельная картинка (соответствие видимого некоторой идее) - это и есть признак конструирования.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 3570

293514СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 20:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Если взять за ясное (прямое) познание - идею дружелюбия (метты), то агрессия будет конструктом, т.к. она менее адекватна ситуации в том, что все живут вместе и явно ведет к дурному. Недвойственностью будет восприятие существ и себя как равных в желании счастья. Мирские прямое восприятие и недвойственность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31073

293516СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 20:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Адвая это анти-метафизика - отсутствие мышления бхава-абхава. Отсутствие субъект-объекта не называют адваей.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей_Михайлов



Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 886
Откуда: Украина Киев

293519СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 20:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

На первых фото - дхьяна?

Ответы на этот пост: MeERROR
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 3570

293546СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 22:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Адвая это анти-метафизика - отсутствие мышления бхава-абхава. Отсутствие субъект-объекта не называют адваей.

В литературе ТБ называют. Что там точно имеется ввиду - не совсем ясно.

Тендзин Вангьял Ринпоче Пять элементов в тибетском шаманизме, Тантре и Дзогчене пишет:
В зависимости от того, объединяем мы свое непосредственное переживание с недвойственным ригпа или привязаны к ложному вычленению себя как субъекта, воспринимающего внешние объекты и живых существ, мы будем находиться соответственно или в недвойственном естественном состоянии, или в состоянии
заблуждающегося мышления.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31073

293550СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 23:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ пишет:
КИ пишет:
Адвая это анти-метафизика - отсутствие мышления бхава-абхава. Отсутствие субъект-объекта не называют адваей.

В литературе ТБ называют. Что там точно имеется ввиду - не совсем ясно.

Тендзин Вангьял Ринпоче Пять элементов в тибетском шаманизме, Тантре и Дзогчене пишет:
В зависимости от того, объединяем мы свое непосредственное переживание с недвойственным ригпа или привязаны к ложному вычленению себя как субъекта, воспринимающего внешние объекты и живых существ, мы будем находиться соответственно или в недвойственном естественном состоянии, или в состоянии
заблуждающегося мышления.

Заимствование из адвайта-веданты? Оттуда и куча неспецифических для буддизма терминов, видимо.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.567) u0.034 s0.003, 23 0.003 [284/0]