Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Непосредственное йогическое восприятие?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

293418СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 12:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ум сам орган восприятия. Восприятие рассудком.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 11260
Откуда: Москва

293463СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 17:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

думаю, что все указанные топикстартером животные и дети видят окружающий мир не слишком упорядоченно - т.е. ментальное конструирование у них пока ещё не началось. Т.е. картинка у них хаотическая, как калейдоскоп.

А у йогов , как мне представляется, как раз супер-упорядоченность. Т.е. противоположное.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Алексей_Михайлов, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

293474СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
думаю, что все указанные топикстартером животные и дети видят окружающий мир не слишком упорядоченно - т.е. ментальное конструирование у них пока ещё не началось. Т.е. картинка у них хаотическая, как калейдоскоп.

А у йогов , как мне представляется, как раз супер-упорядоченность. Т.е. противоположное.

Для адекватных реакций - картинка, возможно, не совсем хаотическая:



111.gif
 Описание:
 Размер файла:  85.51 KB
 Просмотрено:  1376 раз(а)

111.gif


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 11260
Откуда: Москва

293475СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей_Михайлов


взрослый, нормальный кот уж  точно не обладает йогическим восприятием.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

293476СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не взрослый


.PNG
 Описание:
 Размер файла:  1.58 MB
 Просмотрено:  1370 раз(а)

.PNG


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

293477СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
думаю, что все указанные топикстартером животные и дети видят окружающий мир не слишком упорядоченно - т.е. ментальное конструирование у них пока ещё не началось. Т.е. картинка у них хаотическая, как калейдоскоп.

Отсутствие ментальных конструкций взрослого, не означает хаотичность картинки. Помню некоторые моменты, когда был младенцем, картинка была очень даже цельная, калейдоскопа не было.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

293479СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 18:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Является ли познание результатом работы двух санскрита дхарм "сознание объекта" / "познаваемый объект" или нет - в этом отличие двойственного восприятия от непосредственного йогического восприятия. Восприятие причинно-зависимого возникновения санскрита дхарм либо асанскрита дхарматы - не является результатом работы конструкта.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

293484СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 19:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Является ли познание результатом работы двух санскрита дхарм "сознание объекта" / "познаваемый объект" или нет - в этом отличие двойственного восприятия от непосредственного йогического восприятия.

"По бобризму" - надо уточнять.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14629

293489СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 19:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дети до 1.5 лет не различают субъект-объект и не говорят. Нерассудочное, недвойственное восприятие.  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 11260
Откуда: Москва

293492СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 19:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Кира пишет:
думаю, что все указанные топикстартером животные и дети видят окружающий мир не слишком упорядоченно - т.е. ментальное конструирование у них пока ещё не началось. Т.е. картинка у них хаотическая, как калейдоскоп.

Отсутствие ментальных конструкций взрослого, не означает хаотичность картинки. Помню некоторые моменты, когда был младенцем, картинка была очень даже цельная, калейдоскопа не было.

цельная картинка (соответствие видимого некоторой идее) - это и есть признак конструирования.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14629

293514СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 20:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если взять за ясное (прямое) познание - идею дружелюбия (метты), то агрессия будет конструктом, т.к. она менее адекватна ситуации в том, что все живут вместе и явно ведет к дурному. Недвойственностью будет восприятие существ и себя как равных в желании счастья. Мирские прямое восприятие и недвойственность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

293516СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 20:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Адвая это анти-метафизика - отсутствие мышления бхава-абхава. Отсутствие субъект-объекта не называют адваей.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

293519СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 20:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На первых фото - дхьяна?

Ответы на этот пост: MeERROR
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14629

293546СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 22:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Адвая это анти-метафизика - отсутствие мышления бхава-абхава. Отсутствие субъект-объекта не называют адваей.

В литературе ТБ называют. Что там точно имеется ввиду - не совсем ясно.

Тендзин Вангьял Ринпоче Пять элементов в тибетском шаманизме, Тантре и Дзогчене пишет:
В зависимости от того, объединяем мы свое непосредственное переживание с недвойственным ригпа или привязаны к ложному вычленению себя как субъекта, воспринимающего внешние объекты и живых существ, мы будем находиться соответственно или в недвойственном естественном состоянии, или в состоянии
заблуждающегося мышления.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

293550СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 16, 23:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Адвая это анти-метафизика - отсутствие мышления бхава-абхава. Отсутствие субъект-объекта не называют адваей.

В литературе ТБ называют. Что там точно имеется ввиду - не совсем ясно.

Тендзин Вангьял Ринпоче Пять элементов в тибетском шаманизме, Тантре и Дзогчене пишет:
В зависимости от того, объединяем мы свое непосредственное переживание с недвойственным ригпа или привязаны к ложному вычленению себя как субъекта, воспринимающего внешние объекты и живых существ, мы будем находиться соответственно или в недвойственном естественном состоянии, или в состоянии
заблуждающегося мышления.

Заимствование из адвайта-веданты? Оттуда и куча неспецифических для буддизма терминов, видимо.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.746) u0.014 s0.004, 21 0.015 [298/0]