Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Непосредственное йогическое восприятие?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

293714СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 16, 13:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

золушка пишет:
Алексей_Михайлов
Цитата:
Минимизация страданий. Просвещённая жизнь.
Йогическое восприятие - стремление к запредельному пониманию, знанию. Оно может быть подарком судьбы?
Нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

293722СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 16, 14:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

золушка пишет:
Фикус
Так мало? Всего лишь или вы просто скромничаете в своем йогическом видении?
Нет нужды в мистификации.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
золушка
Гость


Откуда: Minsk


293723СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 16, 14:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус
Цитата:
Нет нужды в мистификации.
Все и так понятно, за чертой обычного зрения. За "гранью" посредственного.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

293728СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 16, 15:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

золушка пишет:
Йогическое восприятие - стремление к запредельному пониманию, знанию.
Йогическое восприятие - йогипратьякша - это видение всего, как оно есть - ятхабхутам. Всяческие стремления будут здесь засорением.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

293729СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 16, 15:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

золушка пишет:
Все и так понятно, за чертой обычного зрения. За "гранью" посредственного.
Что значит "за гранью посредственного"? Как вы устанавливаете эту грань?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
золушка
Гость


Откуда: Minsk


293730СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 16, 15:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус
Цитата:
Что значит "за гранью посредственного"? Как вы устанавливаете эту грань?
Это значит не йогическое восприятие, а обычное, посредственное. Можно же выйти за границы своих возможностей, есть такое понимание и такие знания. Хотя вы можете сказать, что возможности нашего ума неограниченны.
Наверх
MeERROR



Зарегистрирован: 15.08.2016
Суждений: 398
Откуда: Отсюда

293735СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 16, 19:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ввйти за границы своих возможностей - войти в границы чужих вохможностей.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12604

293739СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 16, 20:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей_Михайлов пишет:

Вот ещё про параллель с адвайтой:
"Адвайта и буддизм. Параллель с буддизмом, особенно с мадхьямикой, бросается в глаза. Противники Шанкары даже обвиняли его в криптобуддизме, при том, что сам Шанкара жестко критиковал основные школы буддистов. В мадхьямике, как и в адвайта-веданте, утверждается недвойственность (адвая) мира, призрачность деления на сансару и нирвану. Подлинной реальностью признается шунья — пустота, о которой, как и о Брахмане, нельзя сказать ничего. То, что есть страдающие существа, — тоже иллюзия: на высшей точке зрения все уже спасены, все находятся в нирване — как в адвайта-веданте все уже тождественны Брахману, нет ничего, кроме него. К тому же Брахман в адвайта-веданте — это мировое Я, в то время как шунья в некоторых взглядах буддизма (шентонг) также есть союз «ясности (сознания) и пустоты». Конечно, взаимовлияние буддизма и веданты имело место, но до полного слияния дело не дошло. В. С. Костюченко отмечает, что «в современной Индии это тема ряда философских симпозиумов и конференций. Дискуссии эти показали, что, во всяком случае, утверждения о „замаскированном буддизме“ адвайты являются упрощением и огрублением реального взаимоотношения обоих учений. Уже начиная с Шанкары (яростно критикующего буддизм во всех его вариантах) пути вновь начинают расходиться». По мнению Сарвепалли Радхакришнана «не подлежит сомнению, что Шанкара развивает всю свою систему из упанишад, а „Веданта-сутру“ разрабатывает безотносительно к буддизму». В энциклопедии Брокгауза и Ефрона также написано: «буддисты считают Шанкарачарью (вместе с Кумарилой) злейшим врагом своей религии и приписывают ему её падение, что, впрочем, преувеличено, так как буддизм продолжал держаться в Индии ещё более 6 веков после смерти Шанкарачарьи. Несомненно, однако, что учение Шанкарачарьи способствовало постепенному умиранию религии Будды в самой её родине».

Материал взят с сайта: http://aghora-shmashan.ru/siddhanta/advayta-vedanta/"

Это как у девушки - коса, траву косят - косой и на берегу реки - коса. Параллель бросается в глаза...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.535) u0.013 s0.000, 18 0.021 [250/0]