№292228Добавлено: Пн 15 Авг 16, 21:40 (8 лет тому назад)Буддизм — реализм
В буддийской цепочке восприятия: контакт — ведана — самджня — и т.д. Факторы до самджни - прямой реализм (контакт - прямой контакт), а от самджни и далее - непрямой реализм. Самджня производит нимитту, т.е. датум непрямого реализма. Наличие датума - признак реализма. Следовательно, буддизм — реализм.
№292348Добавлено: Ср 17 Авг 16, 12:08 (8 лет тому назад)
Понять бы, при чем тут реализм. Даже для непрямого реализма "датум" должен быть объективным, имеющим реальную основу (отражая её), а не просто быть датумом. _________________ Буддизм чистой воды
№292465Добавлено: Чт 18 Авг 16, 21:36 (8 лет тому назад)
Буддизм - реализм, потому что самджня производит датум - так что ли получается?
Если перенестись с навигатора в буддизм, следует обязательно уточнять, что "сансарный", мирской Датум - это измышления самджни, индивидуальные для каждого конкретного набора омрачений в каждую конкретную кшану в конкретной точке местности.
Погрешности неизбежны, но в обусловленном мире ими в известной степени можно пренебрегать.
Как быть европейскому определению "Реализм" в буддийском случае ДВУХ Реальностей - реальности обусловленных миров [сансары] и Абсолюта [нирваны] при двойственном восприятии, свойственным мирским состояниям сознания
и Абсолюта, невыразимого средствами коммуникаций, существующих в мирах сансары
Прибегать к датуму приходится из-за нестыковок теоретических измышлений со значениями текущих процессов или несовместимости сеток координат различных систем. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
буддийском случае ДВУХ Реальностей - реальности обусловленных миров [сансары] и Абсолюта [нирваны] при двойственном восприятии, свойственным мирским состояниям сознания
и Абсолюта, невыразимого средствами коммуникаций, существующих в мирах сансары
Такого бреда в буддизме, к счастью, нет. _________________ Буддизм чистой воды
буддийском случае ДВУХ Реальностей - реальности обусловленных миров [сансары] и Абсолюта [нирваны] при двойственном восприятии, свойственным мирским состояниям сознания
и Абсолюта, невыразимого средствами коммуникаций, существующих в мирах сансары
Такого бреда в буддизме, к счастью, нет.
Вы по-прежнему считаете самвритти-сатью равной парамартха-сатье?
и в древнем споре буддистов с брахманистами выбираете сторону ньяи?
это ведь добуддийский тезис - считать, что АИ доступна анумане. Оттого и анти-буддийский
причем АИ тиртхиков - уровень Акаништхи
А буддийский Абсолют - вне мирской, выше миров сансары
Чем выше "небеса" - тем больше отличий от Камадхату
Арупья уже несовместима с нашими "сетками координат", а нирвана - выше Бхавагры _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Сколько еще будете нести эту чушь? В буддизме нет никаких "двух реальностей", а есть "два уровня истинности".
коренные учения и ценности ранней махаяны:
(1) во взаимообусловленном мире нет ни одной самостоятельной сущности (ни Бога, ни Будды, ни материи, ни другой первопричины), на которую можно было бы опереться,
именно поэтому мир пуст (шунья), но и пустота пуста;
(2) все теоретико-познавательные средства (прамана) недостоверны, абсолютная истина
(парамартха-сатья) ими не постижима и не выразима.
Две истины.
обусловленная - логически (знаково-понятийно) изложимая
И парамартха-сатья - доступная лишь в соответствующем йогическом состоянии
Без опоры на одну вторая не постигается.
Чушь - вводить парамартха-сатью, если достаточно познать самвритти? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10656 Откуда: Москва
№292484Добавлено: Чт 18 Авг 16, 22:41 (8 лет тому назад)
А что такое "датум" ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№292486Добавлено: Чт 18 Авг 16, 22:50 (8 лет тому назад)
Вычислительные Упайи (поправки, коррекции, точки отсчета) смягчающие погрешности _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Буддисты считают, что пратитьясамутпада есть независимо от наших убеждений, следовательно, они реалисты.
Она есть иллюзорно/обусловленно лишь в иллюзорных мирах сансары, т.е. среди самскрита-дхарм
В нирване пратитьясамутпада может быть? Асамскрита-дхармы не входят в причинно-следственные связи.
две Истины двух уровней существования - самвритти и парамартха.
Мы существуем в обусловленных мирах/состояниях, для которых одна реальность, которая вне того, что является Абсолютной реальностью (асамскрита-дхармы не входят в причинно-следственные связи)
)
Парареалисты
( - братан, а что такое парапсихология? - Ну это когда на табличке написано психолог, а в кабинет заходишь, их там опаньки, двое) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№292505Добавлено: Пт 19 Авг 16, 07:40 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон, в буддизме два уровня рассмотрения (два уровня истины) одной реальности, а не два мира с двумя реальностями. Есть бытовая установка, и абхидхармическая - высшая. Абхидхарма невыразима на бытовом языке, и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
№292508Добавлено: Пт 19 Авг 16, 10:32 (8 лет тому назад)
Абхидхарма на любом языке (смысл слова) - это самвритти-сатья, требующая специальных терминов, которые могут не иметься в некоторых языках.
То, что Вы считаете наивысшим уровнем понимания - есть самвритти-сатья, которая является пределом логического (знаково-понятийного) мышления.
Парамартха-сатья запредельна для слов-знаков-понятий, её невозможно преподать/преподнести.
В буддизме без дхьян, одним только разумным поведением (соблюдением заповедей), возможно "заслужить" лишь перерождения в лучших мирах, но постичь Абсолют/достичь нирваны возможно только медитативно, "вырвавшись из трех миров".
Для Вас цель буддизма - это изучение/постижение "технических" терминов Абхидхармы?
Да, здесь в нашем мире наивысшее, что доступно без дхьян - это самвритти-сатья.
Но цель буддизма - достижение нирваны.
Насколько там востребована самвритти-сатья?
Она уже арупье - груз самскар, последнее препятствие в достижении нирваны, которая тождественна Абсолюту и невыразима в нашей системе координат.
Нет учебников по нирване, лишь о движениях в мирах сансары.
Ки, такое впечатление, что по Вашей теории можно стать буддой, почитав записную книжку.
Вы дхьяны игнорируете? О безобъектных дхьянах тут встречались высказывания вплоть до таких, что их нужно избегать, что это не буддизм
Буддизм без дхьян?
Смелое очень сокращение моментов окончательного просветления
Вы их рассматривали? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы