Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм — реализм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

292509СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 10:40 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Абхидхарма на любом языке (смысл слова) - это самвритти-сатья

Не сочиняйте, пожалуйста. Подобное могут заявлять отдельные мадхъямики, но это не так для всего остального буддизма.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

292511СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 10:50 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Махаяна различает две истины - вслед за отдельным мадхьямиком
Гелуг, да весь тибетский буддизм.
В китайском (дальневосточном) буддизме  Чань наиболее "ярко" указывает на разницу

Заметьте, что Амидаизм и не обещает нирваны: изучение терминов буддизма, соблюдение заповедей (мантра - в помощь этому) сулит лишь перерождение в более благоприятном мире, в раю Амитабы. Где будут идеальные условия для практики и достижения нирваны

Рассмотрите пжлст моменты окончательного пробуждения.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

292512СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 10:54 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Махаяна различает две истины - вслед за отдельным мадхьямиком

Парад невежества? Две истины - общебуддийская идея, а не только мадъхямическая.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Пт 19 Авг 16, 10:55), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

292513СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 10:55 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
Махаяна различает две истины - вслед за отдельным мадхьямиком

Парад невежества? Это общебуддийская идея, а не мадъхямическая.

КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
Абхидхарма на любом языке (смысл слова) - это самвритти-сатья

Не сочиняйте, пожалуйста. Подобное могут заявлять отдельные мадхъямики, но это не так для всего остального буддизма.

Парамартха-сатья доступна тоько буддам. Её постижение - буддство
Самвритти-сатья - это словесная дхарма.
Сначала неизученная - для новичка, неофита. Потом полностью изученная - остается самвритти-сатьей, которая "работает" лишь в мирах сансары
В нирване её, самвритти - нет

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

292514СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 10:56 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Моменты пробуждения происходят в "небесах",  где знаков/понятий уже не существует
Самвритти - это до старта этих 34 моментов.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 19 Авг 16, 10:57), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

292515СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 10:57 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Парамартха-сатья доступна тоько буддам. Её постижение - буддство
Самвритти-сатья - это словесная дхарма.

Парамартха-сатья - изложение Дхармы на абхидхармическом языке, которые недоступен для обычного необученного человека. Самвритти-сатья - на бытовом.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

292517СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 11:00 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
Парамартха-сатья доступна тоько буддам. Её постижение - буддство
Самвритти-сатья - это словесная дхарма.

Парамартха-сатья - изложение Дхармы на абхидхармическом языке, которые недоступен для обычного необученного человека. Самвритти-сатья - на бытовом.

Ки парамартха вне слов и знаков, ей нельзя обучать, её нельзя преподавать/передавать, это йогический опыт дхьян, которые уже выше рупьи, даже арупьи, о них уже ничего нельзя сказать никакими словами, никакими терминами
Даже Будда молчал

Говорить и учить можно самвритти. Достигнув её потолок приступают к окончательному просветлению, это уже этап необучения - старт и прохождение 34-х моментов...

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

292519СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 11:26 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
Парамартха-сатья доступна тоько буддам. Её постижение - буддство
Самвритти-сатья - это словесная дхарма.

Парамартха-сатья - изложение Дхармы на абхидхармическом языке, которые недоступен для обычного необученного человека. Самвритти-сатья - на бытовом.

Ки парамартха вне слов и знаков, ей нельзя обучать, её нельзя преподавать/передавать

Вне слов бытового языка, и ее нельзя передать неучу.

У вас же вообще выходит такая чушь, что Будды учат якобы только бытовой истине.

Си-ва-кон пишет:
Даже Будда молчал
Намолчал аж три корзины текстов?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Философ
Гость


Откуда: Riga


292522СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 11:50 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Колесо катиться или колесо вращается. Центр присутствует лишь во втором случае как ось, вокруг которой и вращаются 12 звеньев (спиц). Важна лишь полезная работа, подобно черпаковой цепи, которая подает воду на поля.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

292531СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 12:58 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
Парамартха-сатья доступна тоько буддам. Её постижение - буддство
Самвритти-сатья - это словесная дхарма.

Парамартха-сатья - изложение Дхармы на абхидхармическом языке, которые недоступен для обычного необученного человека. Самвритти-сатья - на бытовом.

Ки парамартха вне слов и знаков, ей нельзя обучать, её нельзя преподавать/передавать

Вне слов бытового языка, и ее нельзя передать неучу.

У вас же вообще выходит такая чушь, что Будды учат якобы только бытовой истине.

Си-ва-кон пишет:
Даже Будда молчал
Намолчал аж три корзины текстов?

Три корзины - они ведь о действиях в сансаре ради достижения конечного просветления, ради спасения от страданий
О "жизни в нирване" слов ведь нет, парамартха корзинами не меряется
Чтобы постигнуть Абсолют, сначала надо усвоить самвритти-сатью
О дальнейшем - 34 момента финального просветления.

Бытовая истина - это истина обычных людей, которые до Будды посчитали, что нашли путь к спасению.
Европейская система координат требует в этом понимании более тщательного рассмотрения.
Вы следуете европейской классификации мирское и ...
По-европейски "в миру" - это вне религии, вне монастырей.
По-буддийски в "миру" - это в той или иной "локе". Три мира, три локи - сансара.
Нирвана - ВНЕ, НАД мирская, потому что она вне трех миров сансары, хотя по махаяне может достигаться не только монахами, но и "мирянами".
"Мирское" по-европейски это не то, что лаукика по-буддийски.
Махаяна провозгласила, что и миряне могут достигать/следовать локоттара-марга

В словесной Дхарме (самвритти) "лаукика" - это все достижения добуддийсой йоги, которые хотя и позволяют достигать миров без страданий, но лишь на конечные, хотя и очень длительные периоды времени. Это достижения "простых людей", т.е. не-буддистов. Локоттара-марга - это уже над-мирской путь, т.е. дхьяны "выше" миров сансары - Вы же сами видите что Асанга лично объявил все дхьяны "ниже" - "мирскими" (т.е. это пребывание в локах-мирах сансары)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

292533СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 13:00 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Зачем сочиняете о том, чего не изучали? Ну зачем? Портите себе карму и сбиваете с толку других людей.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

292535СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 13:07 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

34 момента финального просветления, из которых 17 до бхавагры не я сочинил
Просветление - выход из трех лок/миров, финальный путь к нему это и есть над-мирской путь, локоттара-марга
Люди сбиваются с толку, ища АИ в бездхьяновой логике, существующей пока наличествуют кармические омрачения и которая невозможна в нирване
17 заключительных моментов финального просветления - НАД-мирское, всё остальное - всего лишь лаукика

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 19 Авг 16, 13:09), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

292536СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 13:08 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
34 момента финального просветления, из которых 17 до бхавагры не я сочинил

Смешиваете нечто нормальное и запомненное с полной фантазией. На выходе - антибуддизм.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

292539СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 13:12 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
34 момента финального просветления, из которых 17 до бхавагры не я сочинил

Смешиваете нечто нормальное и запомненное с полной фантазией. На выходе - антибуддизм.

В чем фантазия? берите 34 момента и смотрите, чего там фантазировать.
17 последних моментов - уже над-мирские, потому что они "после", "выше" бхавагры, вне лок/миров сансары

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

292540СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 16, 13:14 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Например, ваша дичайшая антибуддийская фантазия про самвритти-сатья:

Цитата:
Бытовая истина - это истина обычных людей, которые до Будды посчитали, что нашли путь к спасению.

И всё в таком дурном духе. Разбирать все тонны маразма желания нет.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.084 (0.724) u0.074 s0.002, 18 0.009 [242/0]