Абхидхарма на любом языке (смысл слова) - это самвритти-сатья
Не сочиняйте, пожалуйста. Подобное могут заявлять отдельные мадхъямики, но это не так для всего остального буддизма. _________________ Буддизм чистой воды
№292511Добавлено: Пт 19 Авг 16, 10:50 (8 лет тому назад)
Махаяна различает две истины - вслед за отдельным мадхьямиком
Гелуг, да весь тибетский буддизм.
В китайском (дальневосточном) буддизме Чань наиболее "ярко" указывает на разницу
Заметьте, что Амидаизм и не обещает нирваны: изучение терминов буддизма, соблюдение заповедей (мантра - в помощь этому) сулит лишь перерождение в более благоприятном мире, в раю Амитабы. Где будут идеальные условия для практики и достижения нирваны
Рассмотрите пжлст моменты окончательного пробуждения. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Абхидхарма на любом языке (смысл слова) - это самвритти-сатья
Не сочиняйте, пожалуйста. Подобное могут заявлять отдельные мадхъямики, но это не так для всего остального буддизма.
Парамартха-сатья доступна тоько буддам. Её постижение - буддство
Самвритти-сатья - это словесная дхарма.
Сначала неизученная - для новичка, неофита. Потом полностью изученная - остается самвритти-сатьей, которая "работает" лишь в мирах сансары
В нирване её, самвритти - нет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№292514Добавлено: Пт 19 Авг 16, 10:56 (8 лет тому назад)
Моменты пробуждения происходят в "небесах", где знаков/понятий уже не существует
Самвритти - это до старта этих 34 моментов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 19 Авг 16, 10:57), всего редактировалось 1 раз
Парамартха-сатья доступна тоько буддам. Её постижение - буддство
Самвритти-сатья - это словесная дхарма.
Парамартха-сатья - изложение Дхармы на абхидхармическом языке, которые недоступен для обычного необученного человека. Самвритти-сатья - на бытовом. _________________ Буддизм чистой воды
Парамартха-сатья доступна тоько буддам. Её постижение - буддство
Самвритти-сатья - это словесная дхарма.
Парамартха-сатья - изложение Дхармы на абхидхармическом языке, которые недоступен для обычного необученного человека. Самвритти-сатья - на бытовом.
Ки парамартха вне слов и знаков, ей нельзя обучать, её нельзя преподавать/передавать, это йогический опыт дхьян, которые уже выше рупьи, даже арупьи, о них уже ничего нельзя сказать никакими словами, никакими терминами
Даже Будда молчал
Говорить и учить можно самвритти. Достигнув её потолок приступают к окончательному просветлению, это уже этап необучения - старт и прохождение 34-х моментов... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№292522Добавлено: Пт 19 Авг 16, 11:50 (8 лет тому назад)
Колесо катиться или колесо вращается. Центр присутствует лишь во втором случае как ось, вокруг которой и вращаются 12 звеньев (спиц). Важна лишь полезная работа, подобно черпаковой цепи, которая подает воду на поля.
Три корзины - они ведь о действиях в сансаре ради достижения конечного просветления, ради спасения от страданий
О "жизни в нирване" слов ведь нет, парамартха корзинами не меряется
Чтобы постигнуть Абсолют, сначала надо усвоить самвритти-сатью
О дальнейшем - 34 момента финального просветления.
Бытовая истина - это истина обычных людей, которые до Будды посчитали, что нашли путь к спасению.
Европейская система координат требует в этом понимании более тщательного рассмотрения.
Вы следуете европейской классификации мирское и ...
По-европейски "в миру" - это вне религии, вне монастырей.
По-буддийски в "миру" - это в той или иной "локе". Три мира, три локи - сансара.
Нирвана - ВНЕ, НАД мирская, потому что она вне трех миров сансары, хотя по махаяне может достигаться не только монахами, но и "мирянами".
"Мирское" по-европейски это не то, что лаукика по-буддийски.
Махаяна провозгласила, что и миряне могут достигать/следовать локоттара-марга
В словесной Дхарме (самвритти) "лаукика" - это все достижения добуддийсой йоги, которые хотя и позволяют достигать миров без страданий, но лишь на конечные, хотя и очень длительные периоды времени. Это достижения "простых людей", т.е. не-буддистов. Локоттара-марга - это уже над-мирской путь, т.е. дхьяны "выше" миров сансары - Вы же сами видите что Асанга лично объявил все дхьяны "ниже" - "мирскими" (т.е. это пребывание в локах-мирах сансары) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№292535Добавлено: Пт 19 Авг 16, 13:07 (8 лет тому назад)
34 момента финального просветления, из которых 17 до бхавагры не я сочинил
Просветление - выход из трех лок/миров, финальный путь к нему это и есть над-мирской путь, локоттара-марга
Люди сбиваются с толку, ища АИ в бездхьяновой логике, существующей пока наличествуют кармические омрачения и которая невозможна в нирване
17 заключительных моментов финального просветления - НАД-мирское, всё остальное - всего лишь лаукика _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 19 Авг 16, 13:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
34 момента финального просветления, из которых 17 до бхавагры не я сочинил
Смешиваете нечто нормальное и запомненное с полной фантазией. На выходе - антибуддизм.
В чем фантазия? берите 34 момента и смотрите, чего там фантазировать.
17 последних моментов - уже над-мирские, потому что они "после", "выше" бхавагры, вне лок/миров сансары _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы