№286325Добавлено: Пт 08 Июл 16, 07:47 (8 лет тому назад)
Спасение всех существ это универсалия. Думать о числах бессчетного - болезнь рассудка.
Спасти все существа - значит найти спасение, универсальное для любого существа. Поскольку это спасение не секрет, его не надно искать, лишь применить и засвидетельствовать: спасен благородным путем. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Азы нужно знать.
Спасение от страданий. Чтобы не страдать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
обычно не знают. Поспрашивайте. Христианские традиции
Какое значение имеют заблуждения тех, кто не знает предмет?
Пойдите вырывать зуб к слесарю, а резать аппендицит к швее-мотористке, раз уж Вам так ценны некомпетентные мнения.
Учение Будды стоит изучать у Буддийских учителей. Не таская к ним ворох глупостей и неадекватностей. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№286337Добавлено: Пт 08 Июл 16, 10:03 (8 лет тому назад)
Кстати, что возникает вследствие страдания? В продолжении 12-ти нидан. Есть продолжение. ... упадана порождает бхава, бхава порождает джати, джати порождает дукха (страдание) и потом дальше ... _________________ живите больше
Азы нужно знать.
Спасение от страданий. Чтобы не страдать.
Кстати, "чтобы не страдать" это недостаточный мотив для того, чтобы оставить мирские радости и плотские, так сказать, удовольствия. Мотив высшей радости должен в одно прекрасное мгновение стать более сильным. И только ради этого, только ради этой более высокой и совершенной радости человек оставляет обычную. Если при этом еще и знает, какие следствия удовлетворения таких земных радостей придут в будущем. Опыт пресыщения, про это говорится часто. Потому, надо готовить интеллект, что мы все и делаем. Но этого не достаточно. Надо готовить то, что мы считаем "собой", радующееся и страдающее существо в нас к конкретным испытаниям. Которые могут быть посланы высшими. Теми, что выше. Только так можно иметь право на контакт с ними, а следовательно и на их реальные знания. _________________ живите больше
Кстати, что возникает вследствие страдания? В продолжении 12-ти нидан. Есть продолжение. ... упадана порождает бхава, бхава порождает джати, джати порождает дукха (страдание) и потом дальше ...
надо сказать: дальше страдание порождает саддху (saddhā) или веру. И далее, по тексту:
Цитата:
С рождением как непосредственной причиной, страдание [возникает].
Со страданием как непосредственной причиной, вера [возникает].
С верой как непосредственной причиной, радость [возникает].
С радостью как непосредственной причиной, восторг [возникает].
С восторгом как непосредственной причиной, безмятежность [возникает].
С безмятежностью как непосредственной причиной, счастье [возникает].
С счастьем как непосредственной причиной, сосредоточение [возникает].
С сосредоточением как непосредственной причиной, знание и видение вещей… [возникает].
Со знанием и видением вещей… как непосредственной причиной, разочарование [возникает].
С разочарованием как непосредственной причиной, бесстрастие [возникает].
С бесстрастием как непосредственной причиной, освобождение [возникает].
С освобождением как непосредственной причиной, знание уничтожения [возникает].
Азы нужно знать.
Спасение от страданий. Чтобы не страдать.
Кстати, "чтобы не страдать" это недостаточный мотив для того, чтобы оставить мирские радости и плотские, так сказать, удовольствия. Мотив высшей радости должен в одно прекрасное мгновение стать более сильным. И только ради этого, только ради этой более высокой и совершенной радости человек оставляет обычную. Если при этом еще и знает, какие следствия удовлетворения таких земных радостей придут в будущем. Опыт пресыщения, про это говорится часто. Потому, надо готовить интеллект, что мы все и делаем. Но этого не достаточно. Надо готовить то, что мы считаем "собой", радующееся и страдающее существо в нас к конкретным испытаниям. Которые могут быть посланы высшими. Теми, что выше. Только так можно иметь право на контакт с ними, а следовательно и на их реальные знания.
Мотив всегда один и тот же, но может приводить к разным результатам. Все остальное не имеет значение.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы