Won Soeng
В таком случае, будут ли усредненно отличаться чем то:
100 тыс. буддистов, 100 тыс. христиан, 100 тыс. атеистов? По характеру, склонностям, здоровью, судьбе?
Нет, не будут. Почему Вы придаете этому значение?
100 тыс. буддистов в среднем не выражают буддийского учения (то же касается христианского учения и атеистического учения).
Так зачем вообще их как-то абстрактно рассматривать?
Статистика применяется тогда, когда точные закономерности применить технически невозможно. Вы должны это понимать.
Средняя температура по больнице не имеет значения.
О кей. Пусть тогда в воображаемом эксперименте, эти 100 тыс. каждые выдвинут по 5 представителей своих наиболее лучших на их взгляд представителей своей группы.
Они будут отличаться?
Вы понимаете, что это нелепый способ?
Давайте возьмем 100 тысяч школьников с первого по десятый класс и спросим их дискретном логарифме, эллиптических кривых, факторизации чисел и квантовых алгоритмах.
Какую пользу Вы бы ожидали от такого опроса?
Хотел выяснить хотя бы теоретическую пользу, прок и результат быть буддистом, а не христианином, или атеистом. Это глупый вопрос?
И еще раз -
О кей. Пусть тогда в воображаемом эксперименте, эти 100 тыс. каждые выдвинут по 5 представителей своих наиболее лучших на их взгляд представителей своей группы.
№280279Добавлено: Ср 18 Май 16, 20:47 (9 лет тому назад)
Вопрос нормальный. Никакого проку и пользы быть буддистом, а не христианином или атеистом - нет.
Потому что Будда учит, что в жизни в принципе нет ни универсального прока, ни общепризнанной пользы.
И становясь буддистами, люди начинают с того, что обнаруживают в учении Будды ответ на очень конкретные вопросы. Почему все страдают? Как это происходит? Каково это, когда нет страдания? Какой путь прекращения страдания?
Если Вас не интересуют эти вопросы, буддизм не является для Вас чем-то ценным и полезным.
Для мирских целей буддизм крайне вреден и опасен. Он их лишает привлекательности и действенности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№280280Добавлено: Ср 18 Май 16, 20:52 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Но ведь все меняется - прок и смысл, если есть перерождения, бардо, сантана. Или есть ад, рай, Страшный суд. Или есть биология, нейрофизиология и эволюционизм.
Буддизм обретает свой смысл, если есть бесконечное скитание по кругу рождений. И что это скитание - страдание. И вы хотите наконец быстрее прекратить его.
Умереть и больше наконец никогда не рождаться, ни в мире людей, ни в мире богов, ни тем более животных. Чтобы прекратить свои страдания.
Последний раз редактировалось: Ёжик (Ср 18 Май 16, 20:53), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
Почему про 100 тыс вам не трудно было ответить, что они не будут отличаться, а про 5 лучших - трудно?
Вы фантазируете про трудно и не трудно.
Я Вам привел пример, показывающий, почему это не имеет смысла.
Про 5 лучших - это не моя трудность, а Ваша. Вы раньше умрете, чем найдете хороший критерий выбора "лучших".
Это тоже не имеет смысла.
Буддийский учитель может лично Вам подходить или нет. Он либо удачно вытряхивает из Вашего всякий мусор, либо только добавляет Вам нового.
Критерий простой. Если кто-то указывает Вам ясно и очевидно (ДЛЯ ВАС!!!) на Ваши ошибки и заблуждения, это Ваш учитель.
Никаких универсальных учителей в Буддизме не бывает. Бывают сильные и опытные учителя, которые могут прояснить ум почти любого человека. Но в основном учителя выбирают учеников лишь тех, чей прогресс они могут подстегнуть. И не тратят время на тех, кто должен сначала открыть ум учению. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Про 5 лучших - это не моя трудность, а Ваша. Вы раньше умрете, чем найдете хороший критерий выбора "лучших".
Так мне и не надо искать критерий. Я же написал (вы невниматнльно читаете? Как и Росс) - "на их взгляд лучших". То есть группы сами выдвинут про своим критериям лучшести. Видимо христиане выдвинут какихто ныне здравствующих святых иъили предстоятелей церквей. Буддисты - учителей и\или практиков медитаций.
Атеисты - ученых или "прожигателей жизней" - художников, артистов, бизнесменов.
Won Soeng
Но ведь все меняется - прок и смысл, если есть перерождения, бардо, сантана. Или есть ад, рай, Страшный суд. Или есть биология, нейрофизиология и эволюционизм.
Буддизм обретает свой смысл, если есть бесконечное скитание по кругу рождений. И что это скитание - страдание. И вы хотите наконец быстрее прекратить его.
Умереть и больше наконец никогда не рождаться, ни в мире людей, ни в мире богов Чтобы прекратить свои страдания.
Вы просто выразили рефлексивный набор Ваших мыслей. Не связанных ни между собой, ни с обсуждаемым вопросом.
Сами попробуйте найти связь, кроме того, что они крутятся среди Ваших мыслей и просятся наружу.
Вы должны осознать свой настоящий вопрос, с которым Вы уже давным-давно сюда возвращаетесь.
У Вас есть претензии. У этих претензий есть причина. Какова эта причина?
Когда Вы ее осознаете - все остальные вопросы станут не важны.
А пока Вы даже не пытаетесь ее осознать, Вы фонтанируете претензями, задавая вопросы и не дожидаясь на них ответы.
Вы видите, что Вы не хотите здесь что-то спросить? Вы хотите здесь что-то заявить. Видите? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Про 5 лучших - это не моя трудность, а Ваша. Вы раньше умрете, чем найдете хороший критерий выбора "лучших".
Так мне и не надо искать критерий. Я же написал (вы невниматнльно читаете? Как и Росс) - "на их взгляд лучших". То есть группы сами выдвинут про своим критериям лучшести. Видимо христиане выдвинут какихто ныне здравствующих святых иъили предстоятелей церквей. Буддисты - учителей и\или практиков медитаций.
Атеисты - ученых или "прожигателей жизней" - художников, артистов, бизнесменов.
Вы невнимательны. Не важно на чей взгляд. Критерия, который не был бы произвольным, сиюминутным - нет.
Нельзя из ста тысяч сиюминутных критериев аккуратно и без произвола выбрать несколько, так же как Вы не сможете основательно и без ошибок отбросить хотя бы один.
Буддизм это практика момента. Что Вам делать прямо сейчас? Не завтра, не обычно, не в связи с чем-либо. Только один момент, одно действие.
Вы это делаете, а потом начинаете рефлексировать. Буддизм учит тому, что все условные истины имеют значение только в моменте, в конкретной ситуации. Хочешь пить - пей. Замерз - согрейся.
Вы же должны осознать, что никто не делает выбор, что лучше - попить или согреться. Это нелепая постановка вопроса. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№280285Добавлено: Ср 18 Май 16, 21:02 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Я возвращаюсь? Как биологический вид, набор генов?
Но как из этого можно вывести декларируемую буддистами закономерность - "хорошее" поведение приводит к "хорошему" перерождению?
Won Soeng
Я возвращаюсь? Как биологический вид, набор генов?
Но как из этого можно вывести декларируемую буддистами закономерность - "хорошее" поведение приводит к "хорошему" перерождению?
Вы продолжаете метаться между вопросами, не уделяя основательного внимания ни одному из них.
Смотрите: зачем Вы пытаетесь мутить воду?
Доведите до логического конца ХОТЯ БЫ ОДИН вопрос. Выберите сами и держитесь только его. Справитесь? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Вы не отвечаете на мои вопросы до конца, или вообще их игнорируете, поэтому я и перехожу к следующим.
Вы не переходите к следующим (потому что следующий - значит основывающийся на предыдущем). Вы мечетесь между своими разнообразными претензиями (которые не вопросы).
До конца - значит Вы должны понять ответ, убедиться, что поняли его, получив подтверждение.
Но Вам не нужны ответы, в этом правда. Признайтесь - Вы лишь самоутверждаетесь здесь. Что скажете? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Вы не отвечаете на мои вопросы до конца, или вообще их игнорируете, поэтому я и перехожу к следующим.
Просто я думаю быстрее чем вы.
Да, пожалуй быстрее. Только такая ерунда получается.
Может быть попробуете не метаться, а возьметесь один раз всерьез разобраться? Ну, чтобы не нести очевидный бред и чушь в вопросе в котором вы "быстро думаете" вообще не разбираясь, пытаясь "быстро думать"?
Вам зачем это "быстро"? Фетиш?
Попробуйте ТЩАТЕЛЬНО. Чтобы могли сказать, что не торопились самоутвердиться, а разобрались и Вас не попрекнули в скоропалительном извращении сказанного. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Признайтесь - Вы лишь самоутверждаетесь здесь. Что скажете?
Я и не думаю этого скрывать. Позвольте узнать аналогично - что вы делаете здесь?
Учу Вас азам буддизма, чтобы Вы не опирались на нелепые фантазии.
Например сейчас можно рассказать Вам о том, что жажда самоутверждения своей причиной имеет неуверенность, а своим следствием имеет разочарование и боль. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы